1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Короткие сессии и развитые перки

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Falkrum, 3 фев 2019.

  1. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Наигрался в Crimsonland, теперь хочется чего то подобного, но более вариативного.
    И основным запросом для меня является система перков, от набора и комбинации которых и будет зависеть успешность сессии.

    В Crimsonland есть хороший пример когда перк может быть крайне бесполезным с одним оружием и крайне полезный с другим, в частности есть Pulse Gun, который очень слабый по урону волны, но обладает особенностью крайне частой перезарядки и высокой скорострельности, при использовании Angry Reloader перка (который выпускает плазму во все стороны в момент перезарядки) эффективность этого оружия повышается многократно (хотя все равно не делает его конкурентноспособным).
    С другой стороны использование этого перка с каким нибудь миниганом, который перезаряжается раз в 20 секунд делает его почти бесполезным. К сожалению в Crimsonland такого не много и набор перков для успешной игры почти предопределен, хотелось бы больше свободы для экспериментов и больше разных успешеных сборок.
     
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.307
    Попробуй Nuclear Throne.
     
    Falkrum нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.307
    Да, вспомнил ещё Streets of Rogue, но у неё более тактический геймплей. Там по сути генерируются небольшие районы, где далеко не все изначально враждебны к игровому персонажу. И, соответственно, устраивать ли полный массакр или обойтись несколькими убийствами - выбор самого игрока. К более поздним секторам количество враждебных персонажей увеличивается.
     
    Falkrum нравится это.
  5. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.253
    JYDGE



    от выбора апгрейдов оружия и гаджетов зависит прохождение миссий. Выбивая достижения, пару раз удивлялся тому, что казалось бы сложную для бронированного гиганта задачу можно выполнить мелким невидимкой просто пробежав мимо всех.

    Выполнил все задачи на всех видах сложности, остались только собирательское достижение и пройти игру чтоб не пострадали гражданские:
    j-002.png
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2019
    Falkrum нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление