1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Космические рейнджеры

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Acronis, 3 фев 2011.

  1. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Я полистал игроманию, там в одном из журналов 1,1 версия а потом спустя десяток номеров сразу 1,6 :(
     
  2. Zoltan2000

    Zoltan2000

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    98
    @Orion, Пошарился по своей game.exe-шной коллекции и нашел старые версии патчей на дисках. В приложении версии 1.1, 1.2, 1.4 и 1.5, вместе с ридми.
     

    Вложения:

    Gamecollector и Eraser нравится это.
  3. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.646
    Так, вроде, в лицензии "Перезагрузки" выложена и первая часть, со всеми патчами.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Там выложена последняя версия первой части. Собственно, в неё как раз и играю. И, честно говоря, меня подрывает. Я помню, что в первой версии систему довольно быстро отвоёвывали и без участия игрока, а потом Махпеллу приходилось ловить по всей галактике. Тут же (версия 1.72) нормальная сложность какая-то ненормально сложная. Ситуация аналогичная той, что описал @Eraser, то есть галактику медленно, но планомерно захватывают. Осталось примерно 30% систем. Качаюсь как могу, но у клисан соответственно качается защита и оружие. В итоге я, как и в начале, выбиваю из них жалкие единички, а они мне наносят раз в пять больше урона за выстрел, так что вся моя защита и продвинутый корпус с дроидом по сути дела лишь уравнивают ситуацию до той же начальной. Воевать с ними в принципе могу, но это ОЧЕНЬ разорительное мероприятие даже с единичкой торговли. Большинство денег уходит на ремонт. На квестах заработать невозможно, видел только ДВА. И это к 3009-му году. Первый не мог выполнить, потому что в нужную систему не позволял прыгнуть двигатель. Второй выполнил, но на самом деле только потому, что чёрная дыра привела в соседний с заданием сектор (в принципе примерно на это и рассчитывал). И получил я за него... сто кредитов. Потратил больше, чем получил, в общем (командировочные от фэянского агента в миссии по возвращению украденного пеленгами растения). Пока открылась новая чёрная дыра в цепочке заблокированных систем, систему квестодателя захватили клисане. Короче какой-то ахтунг. На фига, спрашивается, открывать звёздную карту? Раньше это было нужно, чтобы попасть в сектора с клисанами, потому что уже открытые сектора были освобождены. Да, я наверное смогу вытянуть партию, но, блин, зачем если она играется с такой тяжестью и без квестов? Новую на изи начинать, что ли, получается? Или есть какая-то возможность подкрутить сложность в процессе и вернуть квесты в зад?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    @drugon, попробуй новую на нормале начать. Клисане начиная с версий 1.5 - 1.6 становятся очень толстыми и злобными, так что в 1.72 это естественно. А вот 2 квеста за девять лет - это однозначно баг, видимо, в одном из патчей сломали ГПСЧ. Перезапуск партии должен помочь, у меня со второй попытки в 1.72 квесты наладились.
     
  6. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    @drugon, я первую на отдельном диске+патч с какого-то журнала прошёл только с читами = они же там официально в игру встроены, когда на ввод кода нужно просто продержаться какое-то время. без читов мгла.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Да чую на изи начну заново. Не нравится мне, что клисане так системы прессуют.
     
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Если дали задание убить пирата, а по прилету в систему где он находится выясняется, что он уже В ТЮРЬМЕ сидит на какой-то из планет, что делать? Только загружать сейв (чтоб не портить отношения, ведь его убить так невозможно)?
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2021
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    @redwings, да, только так.
    Я бы вообще первые лет десять не брал квесты на уничтожение пиратов, из-за их страсти удирать на планеты и там чиниться. Нужно иметь корабль достаточно быстрый и хорошо вооруженный, чтобы успевать сбить пирата до его посадки, а это даааалеко не сразу получится сделать.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2021
    redwings нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Итак, я снова тут. Подумал, может быть кто-то всё-таки замутил фанатский патч, чинящий сложность и возвращающий нормальную частоту генерации квестов? Потому как тогда я всё-таки начал заново на лёгкой сложности и это было, конечно, получше, но смахивало на высокую сложность из релизной версии. Половина систем захвачена клиссанами и сдвинуть этот баланс практически невозможно. Отвоюешь одну систему, вторую, третью и в это время завоёвывают первую. Баланс откровенно чудацкий. Как так умудрились испортить игру - большая загадка. Заметил, что на Elite Games те же жалобы.
    Космические рейнджеры | страница 6 (Elite Games)
    Увы, ни о каком решении проблемы нигде не упоминается.
     
  11. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    531
    Кстати, да. Был у меня первый, релизный диск с 1.0 или 1.1, но его заиграл кореш до дыр - пришлось новый брать. Так вот новый был уже с патчем 1.6. И это было тяжко. На лёгком уровне только смог пройти.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Ну, баланс действий клисан сильно сдвинулся в сторону усложнения, релиз явно признали чересчур лёгким. А вот генерация квестов это настоящая задница, попалась неудачная - и ничего ты сделать не сможешь, пока воевать слишком слаб, качаться только на квестах можно.
     
  13. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.646
    Напомните, пожалуйста, как высчитывается вес корпуса? И какой брать, если нужен ОЧЕНЬ быстрый звездолёт, но не распадающийся от первого же залпа.
     
  14. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    531
    Корпус
     
  15. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.646
    @Dar_Morar, это всё хорошо и понятно, но я, должно быть, не совсем точно выразился. Меня интересует формула, по которой высчитывается зависимость скорости корабля от его веса. Звездолёт с обьёмом корпуса 200 быстрее звездолёта с обьёмом корпуса 1000? Влияет ли на это сам материал корпуса? Сколько единиц обьёма должно оставаться свободными, чтобы движок использовался минимум на 100 %?

    Раньше не задавался подобными вопросами, а сейчас появился интерес создать звездолёт, который будет уходить от нежелательных столкновений за счёт подавляющего преимущества в скорости.
     
  16. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    531
    А она есть? Когда играл, вкладывался в двиг, захват и дальнобойки. Бить противника на пределе, тырить протоплазму и убегать за квестами. Потом уж корпус/двиг/пушки.
     
  17. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.646
    Судя по всему, есть. При прочих равных, скорость с пустым трюмом (оборудование мы сейчас в расчёт не берём) разительно отличается от скорости с трюмом, но "с горкой" груженым протоплазмой. Также, дипломатические и пассажирские лайнеры, при сопоставимом обьёме, "гоняют" не в пример быстрее.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    384
    Да, однозначно быстрее. Вес груза в трюме тоже влияет.
    Вот касаемо материала корпуса не скажу, не проверял.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление