1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Krazy Ivan

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 24 июн 2004.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Psygnosis, Tantalus Interactive

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    8 из 10

    Средненький экшен с изрядным «зашкалом» удельного содержания того, что мы привычно называем «клюква». Ранее, я уже сталкивался с подобным явлением в одном симуляторе, посвящённом модели известного советского боевого вертолёта. Но там клюква была приятным дополнением ради игры, в случае же с Krazy Ivan мы, похоже, имеем обратную ситуацию: «игра в угоду клюкве». Собственно, о подобном содержимом можно было догадаться хотя бы по обложке диска, где изображены типичное лицо «рашшена» голливудского розлива и название игрового продукта, оформленное неимоверным «клюквенным» стилем. Но вначале необходимо рассказать о потрясающей сюжетной составляющей…

    После празднования 100-летнего юбилея Великой Октябрьской социалистической революции в 2018 году на землю спустились с небес инопланетные захватчики – наконец-то и мы дождались на свою голову. В нескольких точках планеты были установлены генераторы силового поля, постепенно захватывающего весь голубой шарик. Разумеется, как это бывало и ранее в мировых войнах, весь мир «пал духом» за считанные дни. Но остались ещё богатыри на Земле. И это наши с вами соотечественники. А именно - один из нас, Иван Попович (не путать с былинным богатырём Алёшей…). Это весьма яркая личность. В печатном издании к игре (мануал) «опубликован» приличный список основных «судьбоносных» этапов необратимых нарушений его психического здоровья. Вообще-то приводить подобный конфиденциальный список – это грубейшее нарушение врачебной этики, но, видимо, лечащий доктор этого пациента – Дмитрий Мялосвич - напрочь был лишён каких-либо понятий об этических нормах в психиатрии. Итак, мы играем за полностью законченного психопата, у которого серьёзные нарушения рассудка начали отмечаться ещё в 2008 году. Употребление в непомерных количествах крепкого спиртного (в основном – Red Diesel Vodka) привело к окончательному расстройству психического здоровья. Начиналось всё с тяжёлой формы алкоголизма, отягощённой явными симптомами параноидальной шизофрении, а закончилось - тяжкими формами неадекватного агрессивного поведения, импульсивными неконтролируемыми вспышками ярости, сопровождаемыми параноидальным психозом. Эпичное завершение этой яркой истории болезни – нападение на двух санитаров психиатрического учреждения с использованием хирургического инструмента. Чудовищные количества хлорпромазина (500 мг в сутки), прописанные с 2012 года, так и не поправили здоровье пациенту, а может быть, и ускорили… его превращение в «героя»?

    Мнение специалиста было однозначным – именно человек в столь запущенном психическом состоянии способен спасти нашу Землю. И вот, такого колоритного персонажа усаживают в боевую машину будущего – металлического военного робота, называемого Стальной Казак. Это 42-тонный шагающий боевой механизм, вооружённый пулеметами, ракетами и другими типами тяжёлого вооружения. Всего вам нужно пройти пять локаций (Сибирь, Франция, Япония, США и Аравия), в которых необходимо уничтожить постоянно появляющуюся технику противника, подбирать маленьких человекообразных пленников, а в конце концов на квадратной карте расстрелять генератор враждебного силового поля. Образцы техники чужаков представлены минными машинками, летающими боевыми истребителями, огромными мехами и прочим. В игре присуждаются бонусные очки за подбор пленников, за подбитие и уничтожение мехов, самолётов, танков и прочей вражьей техники. На вырученный бонус можно очень хорошо проапгрейдить своего стального друга новыми, более убойными образцами вооружения. Это и бомбы, и лучевое вооружение, и тяжёлые пулемёты. Всего в бою вам доступны несколько видов вооружения: основное, дополнительное, ракетное и специальное. Высыпающиеся из врагов бонусные предметы дают вам амуницию, энергию и могут вводить вашего «казачка» в различные режимы: шизо-режим – кратковременная потеря управления, зомби-режим – неуязвимость, и прочие. Один бонус даже вызывает для вас поддержку бомбардировочной авиации.

    Несмотря на то, что платформа Windows, графика в игре весьма средненькая. Игровая карта – минимально текстурированный рельеф квадратной конфигурации. Техника противника – вполне себе достойные трёхмерные модельки. А вот статичные объекты местности только спрайтовые (деревья). Индикация на HUD удобна и лаконична, всё видно и понятно без лишнего чтения инструкций. Управление не отягощено какой-либо сложностью и сводится к простой формуле: ходи и стреляй. Особый шик этой игры – буквы в клюквенном стиле на обложке диска и особенно в мануале: тут словами не передашь всей «грамматики», это надо один раз увидеть. А свойство «Klyukwa» в строке перечисления свойств этого игрового произведения обязано занимать почётное первое место.

    Krazy Ivan – заурядная стрелялка, которая более ориентирована на уровень развития и игровой подготовки школьника. Но и взрослому геймеру попробовать сие не помешает. К тому же вы, сыграв в подобную игру, в очередной раз улучшите свои представления о том, как нас всех воспринимали и представляли там у них, на Западе, в середине 1990-х…
     
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    KRAZY IVAN
    Сумасшедший Иван. Название уже само за себя говорит о политической составляющей этого игрового продукта. Опять амеры против кровожадных совков (или мы играем за совков, что-то я не понял). В общем управляем робомехом, который есть МАДЭ ИН СОВОК, мочим разных мехов раза в три превышающих наш собственный размер, спасаем высыпающихся из них каких-то очень маленьких призонеров. Есть пулеметы и ракетница, можно подбирать аммо, но также есть и падлянки, такие как ЗОМБИ-РЕЖИМ, и ШИЗО-РЕЖИМ. Графика неплоха, похоже от команча, запускается под виндами 98 без проблем. Типичный 3Д экшен. Ну твердую четверку можно поставить 4/5.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Судя по форме диспетчера, придётся именно игроку примерить шкуру Сумасшедшего Ивана. Как всегда, американцы изобразили русских недалёкими коммуняками. Хотя страна тогда уже стала полноценной капиталлистической державой, до них эта мысль долетела позже всех. Однако, спасибо, хоть нашу страну не обделили в играх. Не вечно ж злодеев играть, пора уже и главными героями становиться, хоть и такими вот.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.655
    Сумасшедший Иван — американское название манёвра советских подводных лодок, характеризующегося частыми и резкими изменениями курса вплоть до разворота, с целью «осмотреть» сонарами «мёртвую зону» позади субмарины.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление