1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кто как списывал?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Virgil, 7 июн 2016.

?

Как вы списывали на экзамене

  1. У соседа.

    12,8%
  2. Из учебного пособия.

    23,1%
  3. Делал миниатюрные шпаргалки, чтобы не палили.

    48,7%
  4. Пользовался wi-fi или мобильным телефоном для получения информация извне.

    17,9%
  5. Мне подсказывали учителя.

    5,1%
  6. Пользовался высокотехничными средствами, типа микронаушников.

    2,6%
  7. Не списывал на экзаменах.

    35,9%
  8. Пользовался другим способом.

    15,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    я только одну пересдачу помню. Зачет по матану. Завалился на формуле то ли Лагранжа, то ли Тейлора, не помню.
    На пересдачу пришел с чужой группой, сидел на последних рядах и усиленно повторял материал только по этой формуле. В какой-то момент наш преподаватель подошел посмотреть чем занимаюсь и говорит - "Ну вот, опять у вас ошибка" (память у него хорошая).
    Я уж было собрался уйти т.к. уже ничего не светило, но он присмотрелся внимательней понял что все правильно и попросил зачетку :)

    Почему-то мне больше практика давалась, задачи сам решал когда есть возможность смотреть в справочники, пособия и пр. Но, вот экзамены - когда никуда нельзя подсмотреть для меня сложней.
    В школе понимал геометрию, основы матанализа, но в универе слишком много материала что намного сложней. Многое остается без понимания, а зубрежка для меня непосильное занятие.
     
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.356
    У нас (в Узбекистане) своими мозгами в ВУЗ учиться уже давно, лет 15, не получится. Только бабки. Староста собирает и разруливает, и это если нет прогулов.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.516
    Списывал. Списывал как не в себя! Лихая юность, что сказать. Интересно то, что когда уже после универа пошёл на курсы японского вроде бы вообще принципиально не списывал ни разу. А вот в школе и, особенно, в универе было полное раздолье. Чуть ли не половину предметов сдал (или пытался сдать) нечестным образом. Один из самых смешных случаев, пожалуй, был на электронике, когда я списал лабу у человека, сдал её, потом пошёл сдавать он и у него её не приняли. И нет, не потому что обвинили в том, что он списал, а потому что он де что-то сделал не правильно!

    Касаемо методов - у соседа получалось списать редко. Да и зачастую рассаживали через место, а то и дальше, тут уж не подсмотришь. Адекватных компактных электронных девайсов тогда толком ещё не было. У меня вот только к середине учёбы кое-что появилось и то нормально можно было лишь чистый текст прочитать, а учитывая, что учился я на технаря, мне куда чаще нужны были хитрые формулы. Можно было, конечно, в матлабовском формате их записать или в вордовском редакторе формул, но мы с ними работали мало, так что со сложной формулой такое бы не прокатило. Да и времени на расшифровку ушло бы уйма. А заглянуть в смартфон можно было лишь изредка и только на короткий промежуток времени, если без палева. А учитывая, что это была не такая уж маленькая котлета, к тому же её ещё нужно было вывести из режима ожидания, куда сподручнее были классические бумажные шпоры - как правило маленькие прямоугольные листики, исписанные минимально возможным почерком, реже гармошки. Позже ещё шпоры печатались, но, как ни странно, всё равно от руки плотность информации была большей. К тому же препод изредка мог при палеве хотя бы на троечку натянуть, так как видел, что ты готовился к его предмету хоть как-то. К распечатанным шпорам относились куда более беспощадно. В универе я прямо был фанатом пиджаков и джинсовых курток благодаря наличию рукавов и внутренних карманов - великая вещь вообще!

    Палился, впрочем, тоже неоднократно. По некоторым предметам со шпорой вообще путь заказан был. Помнится, на одном из предметов меня спалили, кажется, четыре раза из шести - вот настолько там сложно списать было. И преподы были эталонными пепяками, а сам предмет мутный. Приходилось даже не зубрить - напрягать фотографическую память, чтобы потом перенести конспекты на бумажку. Причём я нихрена в них не понимал.

    Раскаивался из-за своих действий я редко. Один раз вот очень обидно было на ПрИС попасться - шпору сделал для подстраховки, и когда уже практически всё написал и просто решил свериться, меня и спалили. А жаль, могла бы выйти четвёрка. Ещё примерно такой же случай был на военке. Даже ещё более нелепый. Списать там было как-то слишком палевно, но меня это не испугало - я выучил всё наизусть! Вопрос попался - устройство танкового то ли батальона, то ли полка (или какого-то другого соединения, не помню точно). И я уже всё написал, и хотел было пойти сдавать, и тут однокурсник, пока препод отвлёкся, сказал, что я написал неправильно - взводы написал, а отделений у меня нет. Я засомневался, но всё же поправил. Так вот, господа, в танковых взвода по три танка, а не три отделения, в которых по три танка. ^__^ В итоге, вот этот вот случай в несколько секунд, пожалуй, изменил мою жизнь. Заваленный билет оказался решающим, чтобы завалить экзамен, а заваленный экзамен оказался решающим, чтобы меня исключить. Потом была возможность восстановления, но воспользоваться ей толком не вышло. За лето успел всё позабыть, а учить заново как-то было всё лень. Не знаю, насколько этот случай сделал бы меня другим, но уж точно мой путь пошёл бы слегка иной дороге. Это примерно как в "Назад в будущее" или "И грянул гром". Не знаю, было ли у кого такое, но я точно могу сказать, что вот эта мелочь перевела стрелку в сторону другой дороги моего будущего.

    Кстати говоря, были предметы, где списывали у меня. Ну или, скорее, где я лабораторные работы людям делал. Так что я всё-таки был не полным лоботрясом. ^__^

    Да ну, кто ж оценки тогда оценивал как признание собственных знаний? Важно было сдать, и сдать получше. Какой ценой и какими методами - абсолютно не важно. К тому же написание шпоры ни разу вот не гарантировали того, что ты сдашь. Так что это скорее не чит, а попытка воспользоваться хитрым трюком игры вроде волрана (или прыжком /me посматривает в сторону нескольких людей на этом форуме). Но если этот трюк не прокатывал ты падал прямо в яму - повезёт, если с импами. Хотя чаще это были просто ямы с кислотой, из которых выбраться было невозможно, как в E1M3.

    Пробовал пирацетам, но по-моему только хуже было - и так на нервах, а тут ещё под колёсами. В итоге нагрузка просто невероятная, голова была готова взорваться. Возможно на стадии подготовки - не такой плохой вариант. Но жрать исключительно перед экзаменом/зачётом - плохая идея.

    Ха, слабак! Мой личный рекорд - один предмет я пересдавал 12 раз! Правда к этом рекорду за всю учёбу даже близко не подобрался. Максимум трижды было, кроме него. А вот насчёт ошибки - был практически аналогичный случай. Не помню точно какой предмет, но какой-то математический. Для пересдачи подготовился насколько мог хорошо, даже с репетитором поднатаскался. Прихожу на пересдачу и вижу простой пример по сути, с репетитором такие щёлкал как орешки уже, застревал на более сложных. Опасался, что они мне как раз и попадутся. А тут такая-то халява, счастье! Быстренько его сделал, как и всё остальное, подхожу к преподу, он смотрит и тут заявляет - неправильно! Иди переделывай. Я в афиге забираю листок, сажусь назад. Ну, думаю, поспешил, сейчас перепроверю. Перепроверяю - то же самое. Перепроверяю ещё раз, более тщательно - тот же результат. Озадаченный подхожу к преподу, говорю, что всё перепроверил, и получается именно так. Он, мельком взглянув на лист, говорит, что неа - ошибка осталась. Я уже в отчаянии передаю через человека лист с примером за пределы аудитории, группе поддержки, так сказать. Через несколько минут с новым пришедшим человеком мне передают лист с решённым примером. Смотрю - метод решения другой, тоже вполне понятный, но ответ ведь аналогичный. Думаю, ну ладно, списываю его, подхожу к преподу, отдаю. Он проверяет и говорит - вот, теперь правильно, но вы списали! Если к слову "возмущение" подбирать иллюстрации, то моя физиономия в тот момент подошла бы как нельзя кстати. Я чуть ли не задыхаюсь от такого обвинения - прямо так и заявляю, что какая, к чёрту, разница, если у меня был тот же самый ответ и тот пример я сделал самостоятельно. Он мне говорит - дайте-ка сюда, берёт у меня лист и дальше вываливает, падла такая. Правильно! Правильно, говорит, всё решено у вас тут. Но вы ответ поправили наверняка, так что тоже списали! Спор прямо вышел на всю аудиторию. Те человек пять, которые стояли со мной у стола, умудрились коллективно его убедить, что де видели уже как я подходил к нему дважды с той же самой бумажкой и он говорил, что ответ не верный. Так что порой полезно бывает устроить небольшой скандал, чтобы настоять на своём. ^__^

    А, ну и да, я не знаю, что вы там усваивали пока писали шпоры, но куда надёжнее было зазубрить. При написании шпор информация не усваивается вообще. Запоминается же гораздо хуже, чем при зубрёжке.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
    Master of Games, Wilco, Virgil и ещё 1-му нравится это.
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Не хватает варианта "другое"... Экзаменов у меня не было, а на контрольных что-бы списывал не помню, либо сам делал, либо сам заваливал. За всю жизнь шпоры делал 1 раз, на бумажке мелким текстом, и то ради интереса. Всё что в них занёс, в итоге оказалось знал. Возможно 1 ответ был полезен, и то уже точно не помню, но по сути на 99%, эти сделанные шпоры оказались не нужны.
     
    Master of Games и Wilco нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Offtop
    У меня... Испанское возмущение?
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.202
    Напомнило случай в школе на физике. Был 9 класс. Тогда я в какой-то теме преуспевал, а сосед по парте (он на моряка планировал идти, и ему нужно было физику сдавать) в этой теме плавал. Вот у нас контрольная. Я пишу, он списывает. Всё списал точь-в-точь. В результате - у меня 5, у него 2. И не потому, что он попался, а потому, что якобы наделал ошибок. Он ещё потом надулся и грозил меня слить, да раздумал - не хотел рассказывать, как он списывать умеет.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.466
    Мне чаще попадались места где вообще нифига нет. Скорее всего авторы не передполагали что туда можно как-то попасть.

    Никогда не пользовался подобным.

    А по теме.
    Шпион из меня фиговый, поэтому я никогда не списывал в школе (там у нас следили за этим, хотя если наловчится то можно). В универе с этим посвободнее и некоторые преподаватели даже позволяли\позволяют конспект\учебник\телефон в открытую на столе. В эти моменты я ими и пользовался. Но если нет, то (повторюсь, шпион из меня фиговый) сам за себя. Хотя бывают моменты что от меня списывают.
     
    Wilco нравится это.
  8. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.192
    Сначала использовал бумажные шпоргалки (перед этим хорошенько их размягчив, чтобы не шелестели лишний раз). Потом перешёл на сенсорный телефон. Удобно, просто, быстро.
    В школе никогда не списывал (ибо на русском языке списывать было толком нечего, а на математике даже учитель мне не верил, что я могу вытянуть что-то выше тройки).
     
  9. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.241
    atop10x.ru_wp_content_uploads_2015_09_colleccion_6.png

    Благодаря своим ученикам, преподаватель физики Александр Смирнов собрал интересную коллекцию. За 30 лет работы школьным учителем, он накопил более 6000 разнообразных шпаргалок. Сменялись эпохи, а ученики все так же стремились облегчить себе труд. Каждое новое поколение проявляло все большую изобретательность в этом деле. Трансформацию шпаргалок можно проследить, изучив коллекцию А.И. Смирнова. Здесь есть рукописные и печатные экспонаты, замаскированные под ластик или встроенные в наручные часы. Самые находчивые ученицы ухитрялись написать несколько формул с внутренней стороны длинного накладного ногтя, а мальчишки исписывали нужной информацией денежные купюры. И если поначалу бдительность учителя объяснялась педагогическим рвением, то со временем к нему прибавился и азарт коллекционера.
     
    Genesis нравится это.
  10. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Когда как. Иногда - знал предмет, иногда - делал шпаргалки на всякий случай, хотя они не пригождались. Помню так сдавал на права - был я тогда молодой, нервный, а инструктор попался психованный (какой-то то ли сержант, то ли старшина, привыкший орать на солдат, а я вообще почти что школьник). Ну вот, он орёт, а я под этим ором ошибки делаю, то не ту передачу включаю, то еще что-то (сейчас-то мне всё пофиг, сам могу разнести, а тогда я молодой был). Ну вот и под это дело взял я ответы к билетам (мы сдавали по книге, вопросы были известны, но их было много), распечатал (компьютеры тогда мало у кого были в ходу и хрен догадаешься) себе нечто вроде кассового чека, небольшого. Расположил ответы на таком расстоянии и такими столбцами-строчками, издалека ни дать ни взять - маленький чек с какого-нибудь супермаркета. Прям вот под вид чека подделал, нижняя строчка даже чуть крупнее и жирнее остальных, вроде итого.

    И положил на столе, сожрав сникерс и положив тут же рядом пустой фантик. И еще какую-то фигню вроде этого, не помню, кажется трубочку от сока. Ни дать ни взять - пришел в магазин, купил конфету и сок, сожрал, бросил и чек тут же лежит.

    Сижу такой, и ответы на все вопросы перед глазами. Не стыда ни совести ))) Самое комичное, что билет попался тот, который я абсолютно точно знал, и, по идее, ответы мне бы и не пригодились, а если бы спалился - попал бы на пересдачу. Ну чо, сдал, конечно.

    А ещё был случай, когда работал на госслужбе админом. Всей области надавали каких-то дисков по повышению квалификации, разной тематики (кажется, потом тем кто сдал присвоили классный чин). Ну чо, взял я ВСЕ эти диски (и свои, и чужие, тупо сел, пролопатил всю информацию, написал текстовые ответы на все электронные тесты, и чтобы легко было искать - расположил по алфавиту. Т.е. вопрос начинается со слова - его первая буква идёт в алфавит, и ничего не стоит найти и успеть (тесты на время). Далее - вторая, и так эдакая энциклопедия всех вопросов. Потом разослал эту рыбу всем подряд, и вся область, вся, разом, на отлично сдала тесты. Был скандал, тесты потом убрали и заставили писать чего-то там от руки.

    Руководство спрашивало, где я это вообще взял, я им говорю, что сам всё сделал (законспектировал все ответы и раскидал по вопросам), а они не верят. Как бы там ни было у меня потом был второй классный чин, и доплата за него к зарплате рублей 600. Мелочь вроде, а в Макдаке можно разок вполне недурно покушать.

    Вообще у меня потом отработалось какое-то странное спокойствие - по молодости я чет психовал, нервничал, беспокоился, а потом... Испортился начисто. В аспирантуру немецкий язык сдавал при поступлении - все в корридоре стоят, ждут, нервничают, а я посмотрел на очередь у дверей - и пошел в столовку преспокойно жрать. Пришел под конец - и сдал лучше предыдущих, и поступил.
     
    Master of Games нравится это.
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    А мне же не очень повезло, ведь в нашей отаре, т.е., я хотел сказать, в нашем классе, я был, какбэ, самый умный... Ну и, когда мне нужно было, действительно нужно было списать - то было не у кого :suicide:
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.202
    @Jurgen Krace, в таких случаях выход один - сама-сама... А вообще говоря, когда все ответы под рукой, подготовиться не так уж и тяжело.
     
  13. Master of Games

    Master of Games

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    122
    И такое может быть, если под рукой нет телефона с интернетом. А у меня, на экзаменах (кроме ЕГЭ), он всегда при себе. На экзамене по матанализу и аналитической геометрии приходилось открывать электронный документ, где я уже заранее подготовил все ответы на теорию, ведь там вопросов было больше сорока и всё надо было знать!!! И плюс "гугл" ещё помог сделать практические задания. Сидел в конце 1 ряда. Сделал 3 из 4 (2 теории, 2 практики, итого - 4), но преподу проверяющему не понравилось и он говорит ну я могу три поставить. Тогда я стал использовать свой метод "наглости и хитрожопости" и уговорил на 4 попробовать сдать, ради "стипухи", сделав ещё одно задание. Затем меня пересадили на вторую парту второго ряда, но я и это задание не знал толком как делать, пришлось "гуглить" просто за спинами преподов (стелс 80 лвл), когда они сидели на первой парте и проверяли других. В итоге поставил 4. Потом помню ещё момент, когда сдавал ассемблер, вся группа почти не знала его толком. И каждому препод давал разное задание. Мне тогда просто повезло, я ассемблер более-менее знал и мне тогда попалось задание - написать небольшую программку. Но тогда, я его, как назло подзабыл немного и снова меня выручил телефон, терпение и задние ряды. Как только сделал своё, начал помогать в первую очередь друзьям. Как итог - сам сдал ассемблер на 5 и другим помог сдать. Поэтому тем, кому приходиться списывать, дам несколько советов. Если есть возможность, берём с собой телефон, но этим лучше не злоупотреблять и применять лучше всего, если вас действительно никто не видит и рядом нет наблюдателей/камер и прочего, задние парты (если есть возможность или как вариант - садимся в середине ряда), наглость и настойчивость при разговоре с преподами/принимающими и тогда вас ожидает более-менее нормальная сдача.
     
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    @Genesis, ну, по факту и выхода то не было)))

    Я помню, одну историю, но она явно не соответствует теме, поэтому оффтоп:

    Offtop
    Короче, мой 9й класс, сам по себе был настоящий жесткач, трэш и все иные однокоренные слова. Мало того, что у нас в Узбекистане в том году началась реформа образования (школьную программу рассчитанную на 11 лет пытались сократить до 9ти (попутно выкинув астрономию как предмет - она была представлена как небольшой раздел в Физике 9го класса) и существенно перегрузив Алгебру интегралами и прочей несуразицей 10го и 11го классов, сложность которой возросла так, что сами учителя плакали, глядя на нас; но зато внедрили труды связанные с патриотическим воспитанием), так я еще и руку умудрился сломать, и наконец, еще дважды за тот год добренько приболел (почти в 2 недели каждый раз). Итого, в тот год такая картина часто имела место быть: я прихожу после отсутствия - и сразу попадаю на контрольную. Ну ребята-то знали, что списывать у меня не вариант, тут собственно вопросов и быть не могло, глядя на мои потерянные глаза и панику))) Но один раз, ситуация была чуть иной...

    Короче, контрольная по геометрии, учительница знающая меня с 5го класса, решает меня отсадить аж за свой стол, чтобы у меня никто не списывал (верно, я первый день в школе после болезни), чем существенно сбила все мои настройки на контрольную, ведь я надеялся списать у девчёнки сидящей сзади, она тоже неплохо училась. Но... глядя на задания, я понимаю, что это всё, какбэ, "из прошлого, а то и позапрошлого года" (это я так говорю о сложности заданий), и неуверенно, не спеша, но решаю одно задание за другим.

    Итак, прошло где-то 25-30 минут, а я уже всё решил. Я поднимаю голову, смотрю на ребят - все усердно что-то решают, даже можно сказать, вычисляют. И у меня такой страх... Ведь, вроде бы, ты болел, долго отсутствовал, наверное они много нового прошли... Может ты решил задание "старым" методом, и, следовательно, неправильным?! Никто не кладёт работы, все усердно смотрят в тетради. Я встаю, медленно иду к учительнице, и отдаю ей тетрадь. Она прямо при мне пробегается глазами по работе, читает, и покачивает головой и вдруг внезапно выдает "всё, молодец, можешь идти". Ух... холодок по спине. Да неужели!? Поставили 4-ку.

    Но, сожалению, такого больше никогда не было. Обычно после отсутствия, у меня бывали диаметрально противоположные ситуации, но в тот раз как-то пронесло, да и запомнилось.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
    Master of Games нравится это.
  15. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.114
    @Master of Games,

    Offtop
    ыхыхых

    у меня телефон появился, эдак, в классе 8 наверное. Такой, с антенной, и цветным экраном, ыхыхы. И то, если я просто шел в школу - я его не брал. Если с ребятами куда-то, мама мне его клала в карман.

    "Нормальный" телефон, в смысле, позволяющий делать больше чем просто звонить и писать смс, у меня появился на 1 курсе, в 2006 году. Но мобильный интернет был недешевый, да и я гуглить "не умел". Это попав сюда, на Олд-Геймз, чтоб не создавать разные глупые темки, научился грамотно ставить запросы в гугле, нежели спрашивать всё на форуме.
     
    Master of Games нравится это.
  16. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Тоже немного оффтоп

    Меня в институте высшей математике выучили двоечники. В школе (в последней, я их три сменил с переездами - отец военный) я учился из рук вон плохо, на одни тройки. В институт поступил "по распределению" от фабрики (директор по дружбе помог, сейчас, кстати, есть что-то похожее, в Макдоналдсе, например, когда компания оплачивает одному из несовершеннолетних работников ресторана учебу, а он пять лет учится и пять лет работает в Макдаке, и старается, потому что если вылетит с работы - вылетит и из учебного заведения). Ну вот, поступил я с тройками в институт, но лекции на первом курсе не пропускал (ни одной), и знай себе пишу за преподом. Потом были котрольные, а задние ряды (галёрка), на лекциях тайком игравшая в карты, оказалась в тупиковой ситуации - они были не бум-бум. Ну и начали вперёд "отличникам" передавать свои варианты, типа решите. И я, троечник по жизни, оказавшись на первой парте (как-то сел там изначально и место за мной закрепилось, и меня в "умные" поэтому записали, лол) взялся им решать, фигли, один хрен больше некому. То есть свой вариант кое-как решаю - и заодно сколько успею и им, хоть по задачке каждому на трояк, потом листки передаю назад.

    На контрольные давались 2 пары (точнее одна но нам баранам давались две), к ним прихватывалась обеденная перемена (ну то есть официально - идите кушайте, конечно, но все сидели и страдали, кушал только кореец-полукровка, отличник и ботан, он и кушал, и своё решал, и еще кому-то решал. Своё он решал за полпары, а потом полторы пары тоже кому попало), в общем, и я кое-как кому попало решал. В результате потом экзамены два года сдавал на отлично, хотя в школе реально одни трояки по математике были (за исключением начала, но там был очень хороший учитель просто, всё разжевывал и уж не знаю кем надо было быть чтобы не решить).

    В общем, ловлю себя на том, что высшей математике меня научил не сколько преподаватель, сколько бездельники с галёрки со своими листочками, реши да реши )) Натаскали как хорошую собаку. Многих из них, правда, потом с первого же курса отчислили (экзамены-то за них никто не сдаст, это не контрольная где можно подсунуть что-то, там строже), но я им очень благодарен, хоть они на лекциях откровенно занимались фигнёй и иной раз ужасно мешали своими хикиканьями, перекидыванием половыми тряпками и прочими детскими забавами, от учебы далёкими.
     
    Master of Games нравится это.
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не помню, чтобы списывал. Я ж и так тупой, а если бы списывал, то совсем бы отупел.
     
    Jurgen Krace нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление