1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    С акулами все так и обстоит, они, как и все обитающие в основном глубоко под водой виды, в эволюции нужды не испытывают, ввиду мало меняющихся условий. С шахматами несколько сложней, но и там за последние ВЕКА геймплей не менялся.
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Запустил я BioShock Infinite, минут двадцать побегал и удалил. Покатушка на лодке, прогулка по башне, полёт, крещение, прогулка по городу. Единственный раз стрелять пришлось в каком-то тире. Это что за, блджад, шутер такой??

    .....И это самое, как нужно ушибиться, чтобы в невинном замечании Birm'а учуять багет? :facepalm:
     
    Birm и Bato-San нравится это.
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Если б акулы не менялись - не было разных их видов.:rolleyes:
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Ты в своей буре эмоций действительно не заметил, что я сказал "хоть две минуты"? Это не констатация факта, а пример достаточного условия для "играл", если ты планируешь использовать это слово само по себе, в отрыве от уточняющих длительность процесса.

    Еще раз напомню про стелс, вопрос с которым тут поленились изучить. Ну и - для изучения вопроса достаточно того, что я поставил на комп весь сериал и поиграл в каждую из частей до того момента, пока мне не надоело. Will Rock мне больше понравился - но изза суровых глюков пришлось удалить.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да хоть три, хоть четыре... отмазывайся как хочешь. По факту - ты просто запустил игру, а играть и не начал. Сказал бы что играл день, два или хотя бы "дошёл до такого то уровня в середине игры" - это ещё бы что то там значило. А все эти "хоть" и "даже" - оставь себе в утешение. Ладно, давай, тролли дальше. Мне загадочно, как можно толком не увидев игры судить о ней в целом...
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    За наигранные полчаса игровые ситуации успели повториться достаточное количество раз, чтобы мне это наскучило и остаток продукта стал предсказуемым. Тем более, если просуммировать время по всем играм - в сериале его наиграно более чем достаточно...
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    #$%^*!!!!

    Интересная механика - это когда стрейф-джампы есть и повороты за угол в прыжке и отталкиваться от стен на скорости. А не, @#$%&, "подстрели 20 человек и получи новый глушитель".

    Грайндом вот такого рода, #$%&*, заменяют отсутствие возможности для роста скилла играющего человека. Чтобы интерес к игре не потух сразу, его заменяют на рост "скилла" игрового персонажа.

    Вот за это я не люблю [то есть испытываю лёгкое отвращение] к Borderlands, например.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    R4kk00n, рекомендую в Titanfall поиграть.
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Ну, суть в том, что они образовались и остались такими, какими образовались :) Речь, конечно же, не об акулах вообще, а о некоторых их видах. Им в своей нише "тепло и сухо" и меняться незачем.

    Проблема игрока, а не игры.
     
    Bato-San нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.498
    realavt, да, он хороший, я знаю. Хотя в нём есть черты и медленных шуторов, и быстрых, и анлоки, и kitchen sink.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Ну, в общем-то да, игра-то не живая, ей пофиг, что она копипастит ситуации :) А игрок решает эту проблему просто - анинсталл и негативные отзывы на форуме.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Правильно, идет по пути наименьшего сопротивления и винит все вокруг, кроме себя. Это широко (но недостаточно, к счастью) распространенное явление, иначе мы все так и сидели бы на пальмах и жевали бананы. И всем нам было бы хорошо! :)
     
    A National Acrobat и Bato-San нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Вот-вот, именно так поступают "правильные" олдгеймеры при виде современных игр :) Вместо того, чтобы вникнуть в новый формат - винят индустрию, консоли, планшеты и всё вокруг, кроме себя. Название темы какбы намекает.
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    А в него кто-то вник? Тогда мне (и не только, я думаю) нужно его подробное описание! Взгляд изнутри, так сказать. Как оно там, у них?
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Так я ж не просто так о формате Call of Duty рассказываю - доношу информацию до нуждающихся :) А то ж некоторые до сих пор думали, что там стелса нет...
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    конечно же нет. Откуда там стелс то ?
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Мало, значит, информации. Нужно больше, лучше, глубже! Прельстить стелсом в CoD никого нельзя, он там еще в прошлом десятилетии был, на новую фичу ни как не тянет. Сплошная стагнация там получается, в этом "новом формате"...
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    А ты еще один фейспалм сделай - может и вспомнишь :)


    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------

    Надо же, а в этой теме мне доказывали, что не было там стелса... Вы уж договоритесь между собой как-нибудь :)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Кому и кобыла невеста... Кому-то и это стелс. Поскольку это все даже хуже, чем поползушки по Припяти, пожно говорить даже не о стагнации, а о деградации "нового формата".
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    В "старой школе" шутеров стагнация покруче была - там с начала 90-х лет десять ничего вообще не менялось, кроме графона :) Стреляй да уворачивайся, пока на тебя тупое мясо со всех сторон прет. Раньше хоть ключи заставляли собирать, да кнопки нажимать - так и это потом отпало, жанр деградировал...

    Кому-то и Serious Sam шутер :)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление