1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    У тебя что то там слетало ? Нет. Вот и не путай баг с ручной настройкой при первом запуске. Корректную автонастройку тебе ни одна современная игра не сделает. Откуда же ей знать, чего ты хочешь и насколько криворук ?

    И чего то ты съехал с ответа на поставленный мной вопрос в те самые "теории". Без документальных подтверждений.

    ээээ... совсем обленился уже ? Диковато как то выглядит сие писание.
    ты, логик и Программист - не замечаешь, что в этой фразе у тебя взаимоисключение идёт ?:facepalm:
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Так вот представь себе, что сейчас выходит игра, в которой перед каждым запуском нужно делать настройку заново. Это не баг, так задумывалось. И как её воспримут игроки? Так это еще достаточно явный момент, а когда ты полчаса играл, рассчитывая на то, что в игре 2010 года по умолчанию что-то там сейвится - а оно нифига не сейвилось - это куда как сильнее раздражает...

    Ну давай еще, к примеру, на подбор оружия с земли сделаем необходимость останавливаться, приседать и нажимать специально отведенную для этого кнопку :) А то обленились совсем, предметы на бегу подхватывают...

    Нет. Разъясни.
     
  3. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Legacy

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Стелс в COD MW говно, для тех кто играл в Rainbow Six или в Flashpoint Cold War Crisis - все помните ночную миссию где ночью, играя за Джеймса Гостовски должен выкрасть документы с российской базы ?. В коде ты же идеш по скриптам, чтобы опять в определенный момент тебе показали феерверк.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    SandMartin, ну так никто и не утверждал, что стелс в CoD звезды с неба хватает :) Вопрос был в том, есть там стелсовые моменты или нет. То есть - есть ли там нечто большее, чем подобраться к стоящему к тебе спиной врагу и нажать на кнопочку для показа сценки убийства.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Уж явно не когда для галочки.
    Как могу понять, не была сделана, как минимум, попытка разобраться почему. Так как не факт, что дело в драйверах.
    Интересно, почему не допускается вариант, что игравщему было лень выяснять проблему с озвучкой. Также вероятно, что проблем с графикой у него не было изначально.
    Разделяю мнение Цилюрика, что "все очень плохо", но не до фатализма.
    Любой жанр возможно свести до одной черты, однако не вижу здесь темы для обсуждения|дискуссии. Вследствие этого, прихожу к выводу, что с шутерами(как и любым другим жанром), не все так просто-сложно как представляется.
    Это было в теме по Doom. На основе данного высказывания возможно вывести следующее:
    - Тебе никогда не нравился ряд подвидов шутеров, которые составляют часть группы классических шутеров. Ни тогда, ни сейчас. (Doom , Quake, Serious Sam, Painkiller)
    - Рефлексия по этому поводу основана на желании смотреть историю, грубо говоря. Важен не столько игровой процесс, сколько антураж, атмосфера, история. (Hexen, Heretic)
    - Если понимать <смещение в сторону "приключения"> как наличие сюжета, сюжетных элементов и подобного, то темы для дискуссии|обсуждения снова не вижу. В ином случае - Action/Adventure не так уж и распространен. (Call of Duty; Metroid Prime)
    Прошел до конца. Свои ощущения уже озвучил. По отношению к тебе - смотря как стрелял, так как "к середине игры задолбался стрелять" - общие слова без конкретики.
    Мозг не однозадачен. Как история, BI - крайне средний фильм и во многом разделяю мнение Цилюрика.
    Смотря в каких. Из того, что помню сразу - в Doom, Gabriel Knight, Quest for Glory, Realms of the Haunting, Warcraft II: Tides of Darkness настройки задаются один раз.
    При указанном выше, необходимость погружения не ясна, если игра не проходится залпом, полностью.

    P.S: Возможно ли уточнить что понимается под термином "приключение"? В контексте шутеров, его употребление представляется странным.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    слушай, если ты сам себе злобный Буратино, кто тебе виноват ? Никто кроме тебя.

    почему "заново" ? Один раз настроил и всё. Это ты снова подтасовываешь.


    снова возвращаемся к вопросу "где ж ты служил, что какие то кнопки те мерещатся ?"
    Да, оружие подбирается "на бегу". Это нормально. Ненормально рефлексовать под обстрелом над свежим трупом, выбирая "ах, мож пистолетик ? он маааленький такой... или автоматик ? нет ! патрончик один хочу..." Тьфу. Развели гомосятину в играх. Лучше бы уж сразу весь труп тащил. А то пристрелят же.

    Думай. Я знаю - ты можешь. Просто ленив слишком стал. :)
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    У меня 64-битная винда и я слышал, что для старых игр это может быть проблемой. В любом случае "не сильно-то и хотелось"...

    Цилюрик на финалках зациклен, при этом тот же сериал "Tales of" чувствует себя более чем прекрасно. Ну и как может быть "все очень плохо", если как минимум есть Xenoblade и его готовящийся сиквел, не говоря уже о портативках (но там уже на любителя)?

    Кстати, сериал Painkiller был пройден почти полностью, лишь последнюю игру не одолел, за демона какого-то. Потому что - антураж, атмосфера, интересный дизайн всего. Сейчас поставил - уже никак, смысла никакого нет в этом времяпровождении, знакомо всё и устарело визуально.

    В гораздо более старых, которые десятками на пятидюймовую дискету влезали :)

    А это на уровне ощущений игрока всё. Игра либо становится чем-то большим, чем сумма её составляющих - либо так и остается набором контента, склеенным блоками кода. Кинематографичность повествования и story-driven геймплей хоть обычно и ограничивают "свободу", но на создание ощущения этого самого "приключения" работают как нельзя лучше.



    Пока что на эту роль ты больше подходишь :) Кидаешься, оскорблять пытаешься...

    А ты напряги фантазию и представь, что всё-таки заново. Каждый раз. И твои эмоции при этом.

    Вот так же и игры автосейвятся на чекпоинтах. Это нормально с тех пор, как программисты научились делать это "в фоне", не мешая процессу игры.

    Я думаю, что ты в очередной раз оказался без аргументов...
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а вот тут соглашусь. Почему то графика никакущая, хотя запомнилась просто офигенной. А вот Сэм в этом смысле не изменился - всё так же симпатичен.

    переход на личности с твоей стороны - зафиксирован.
    снова съезжаешь с темы.
    снова не имеет отношения к поставленному вопросу.
    и ты снова ляпнул хамоватую глупость.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Bato-San, хорош уже злобствовать :) Сэма я снес нафиг, обсуждать его надоело.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, а ты поставь обратно, пройди до конца и возлюби его, как идеал ! :D
    А если серьёзно:
    Перестань хаять игры с которыми не знаком на 100%...
    Если уж взялся хаять - не делай это столь безапелляционно.
    НУ и помни, что на всё "общепринятое" окажется положено другое "общепринятое".
    Закон обратной силы не имеет. Даже если это закон физики.
    И не перескакивай на личности по любому поводу.

    А так то - чё ? Зашибись поспорили. :D:russian:

    Кстати, а кажись Сэм где то и на консолях отметился...
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.563
    Забавно, именно отсутствие quicksave и заставило пройти Brutal Doom с минимальным количеством сохранений, ибо идти в меню после каждой перестрелки - скука. И кстати в том же Doom чекпоинты ужасны расставлены - по одному на каждый уровень, да и те в начале.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    В любом случае, это не меняет высказывание "потребление как есть".
    Вопрос Цилюрику, не мне. [ask.fm/timedevourer]
    Перемену нахожу слишком резкой.
    Конкретные названия, не общие фразы.
    Жаль, хотелось бы логических построений, а не внеочередное "считаю так и точка".
    И, да - произведение представляется вещью больше суммы составляющих в любых случаях.
    "Виноват не я, а игра, <что, кто либо>".
    Переход на личности. Мысленный эксперимент Эйнштейна представляется некорректным.
    В отрыве от конкретики - нет темы для обсуждения|дискуссии.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Перемену в отношении к игре? Полагаю, что кроме визуального устаревания, есть некоторый аспект "одноразовости" подобных "приключений", когда геймплейной мотивации особо-то и нет. Оттого уже однажды виденное не может снова возбудить интерес (каждый раз нужен новый Call of Duty :) старый на свалку). Вчера попробовал поиграть в Unreal Gold - результат был несколько предсказуем. Не знаю, как бы я воспринимал его, если б это было первое прохождение - но все приятные воспоминания разбились о суровую реальность, в это играть уже смысла для меня никакого нет. Игровая механика не интересна, графика не радует, а одноразовое "приключение" уже себя исчерпало лет восемь назад, при первом и единственном прохождении...

    Ну, это коллекцию рыть надо, а оно того не стоит... Вот, к примеру, Alley Cat и Sopwith каждый раз спрашивают меня, не хочу ли я использовать джойстик, DragonStrike предлагает выбрать из списка видеоадаптеров - на старом винте была куча игр 80-х годов, которые этими самыми настройками постоянно интересовались. С тех пор многое стало не нужным и не интересным, но факт частого незапоминания настроек запомнился :) Кстати, это может быть связано с тем, что игры того времени вполне могли существовать на кассетах или даже картриджах (могу ошибаться, но вроде и такое было на некоторых ПК), а там с сейвами не особо...
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Это на уровне личного восприятия, что видится:
    - субъективным.
    - отсутствует тема дискуссии|обсуждения.
    Так как мне лично было бы интересно перепройти то, во что играл раньше. Не все, но многое.
    Малое число игр имели батарейку(картриджи), сохранения на PC были возможны либо в виде сохранения на отдельную дискету(кассеты, PC), либо если нужна была установка на жесткий диск. В остальных случаях(приставки, компьютеры, PC Booter) - игра заново, отсутствие возможностей сохранять настройки в виде одного файла-конфига.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Да пожалуйста, смотрим википедию: "Приключение — захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра." - применительно к играм, шутерам в частности, именно то, что на данном форуме принято презрительно именовать "кинцом", это самое игровое "приключение" и организовывают лучше всего, по многим пунктам. Ибо в шутерах традиционного "олдгеймерского" формата в лучшем случае "интересное испытание" срабатывает.

    Расскажи это Цилюрику, рассуждающему о "тринашках" :)
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    без обид, но ответь честно - ты программировать под MS-DOS умеешь ? Что реальных компьютеров того времени не видел - это как то из неуверенности в конце фразы ясно становится. Таким образом приходится сделать вывод, что о программировании железа у тебя вообще представления нет. Поэтому объяснить что то, человеку упёртому на современных технологиях становится трудновато. А вот твои речения становятся для профи и впрямь странными. Ну ты понял, я думаю, что это объяснение некоторое твоих непоняток. Так что сознавайся и задавай адекватные вопросы.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.224
    Просил своими словами свое понимание. В интернете много чего пишут.
    Это не сделает FF13 лучше.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Bato-San, опять на личности пытаешься переходить? :) Вроде уж закончили на сегодня с этим...

    Под досом - было дело, разумеется. В качестве железа сначала была "Электроника МС1502", которую я не так давно с помощью этого форума таки продал одному местному ценителю отечественных компьютеров. А там и резиденты на ассемблере писал, и так чисто ассемблерные вставки в том же паскале. Изначально дисковода не было, так что пару недель грузил игры с кассеты, прямо как на спектруме. Ну и программирование на том же ассемблере под досом - первый же курс института, тут при всем желании отпетлять невозможно. А по поводу ПК-игр на картриджах у меня некоторая неуверенность - для отечественных клонов типа "Поиска" такое вроде как было, но практиковалось ли подобное в остальном мире, или это мне информация об оригинальных спектрумах (у которых на картриджах игры таки были) в памяти подмешалась - точно сказать не могу, склероз. Отсюда и неуверенность.

    Меня вполне устраивает эта формулировка, её можно использовать как базу для рассуждений. Тебе её как-то по-другому пересказать?! :)
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, нинини. Никаких переходов ! Если я выражаю сомнения в чём то, обращаясь к тебе - то только потому, что знаю, что ты программист. Учитывай это. Разница в опыте имеет быть, судя по всему. Из-за чего, с моей точки зрения, ты и говоришь несуразные вещи.
    Так что не будем горячиться. Оки ? :)

    Теперь я, по крайней мере, знаю чем ограничивается твой опыт "олдскула" и "железячника".

    И могу ответить на возникшие вопросы:
    1. Картриджи были. Да. Но в России не получили особого распространения, хотя почти все компьютеры имели разъём под них.
    2. Сейвы практиковались и в играх на ленте и в картриджах.
    3. Что касается запросов о оборудовании в начале игры - это было связано с трудностями автоопределения этого самого оборудования, а особенно при наличии нескольких его разновидностей. Что и послужило причиной для развития того, что позже станет известным тебе PnP.
    Но, программисту было проще и корректнее тогда спросить у пользователя, благо таковые были тогда более грамотны и интеллегентны.

    Так что критика твоя не совсем, как ты понял имеет смысл.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Bato-San, без обид, но из твоего сообщения реально полезен лишь первый пункт, который подтверждает, что я не ошибся и не перепутал со спектрумами или ямахами :) Ну может еще второй, ибо запись на ленту у меня до сих пор ассоциируется со спектрумами, а в картриджевых играх - с консолями. Если такое активно практиковалось и на ПК - то это интересная информация. Насчет определения оборудования - если мне не изменяет память, программно все-таки можно было умудриться косвенным образом отличить один видеоадаптер от другого, а автоопределение параметров саундбластера я и сам когда-то на ваткоме писал, где-то валяется утилита. Прочем, давно всё это было, двадцать лет прошло, склероз...

    В остальном - вывод подкачал. Потому что "критика" данной ситуации была в том, что однажды спросив у пользователя, игра никуда не сохраняла конфигурацию, и каждый раз спрашивала заново.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление