1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Ну вот был у меня, к примеру, хоккей настольный - так мы в него на полу играли. От прибивания гвоздями ничего бы и не изменилось, только место игры зафиксировалось бы... Или взять что-нибудь электронное, где достаточно кнопочки нажимать - если прибивать аккуратно, в разумно выбранном месте, то тоже проблемы особой не будет.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.562
    Bato-San, суровые игрушки, воспитывающих волю и реалистичный взгляд на жизнь, так что не вижу в этом ничего плохо.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Кстати, если задуматься - олдгеймы, с их недружелюбными интерфейсами и необходимостью долго курить мануалы, как раз на роль "игрушек, прибитых гвоздями к полу" хорошо подходят :) Чтобы игроки крепчали.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Огласите, пожалуйста, весь список! Курение мануалов и "недружелюбный" интерфейс и сейчас атрибут некоторых жанров и направлений. Для игры в думы, плэйнскейп или C&C мануалы не требовались, а авиа- и прочие-всякие-симов, варгеймов и прочего такого, мануалы и сейчас нужны.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Нос, не ведись, товарищ неправильно толкует мои слова в попытках снова развязать холивар. Под "игрушками прибитыми к полу" имелось ввиду совсем не это.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.562
    Bato-San, соглашусь. "деревянные игрушки прибитые к полу" - это
    а realavt высказался об высоком пороге вхождения в старые игры.
     
    Bato-San нравится это.
  7. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    лично у меня Quake 2 рендерился намного лучше, да и модели выглядели детализированней, по крайней мере выглядели. Да меня дельта форсы, вышедшие на тот момент, больше впечатляли по графике, чем Deus Ex.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Первый дезекс вроде и в те времена "ласкали" за графику, так что можно опустить этот момент. Вот дизайн уровней в нем круто это сто пудов.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Ну так разъясни народу свою аналогию, не создавай почву для неверных толкований.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Самый правильный олдгеймер, моя аналогия чётко описана в сообщениях выше. Ищите и обрящете.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Bato-San, то была очень нелепая аналогия и я искренне надеялся, что хорошенько подумав, ты сможешь выдать хорошую :) Увы, в очередной раз ошибся...
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, боюсь, что вы снова что то поняли не так. И переоценили значимость своего мнения в разговоре, в котором даже не участвовали... :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Bato-San, чего ж там понимать-то не так? Играть в новые игрушки не получается - поэтому тебе кажется, что они прибиты к полу. Может выключатель не нашел, или не понял, с какой стороны батарейки вставляются. А мнения я пока что и не высказывал, лишь предположения, так что какая уж там "значимость"...
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, ну, я же говорю - неправильно вы, сударь всё поняли. Странным образом извратили вы основную философскую идею, заключённую в моих словах, своими измышлениями, коеи не имеют под собой ни мало реальной почвы.

    А зачем вы стараетесь меня опорочить и втянуть в свои дрязги - о том я не ведаю. Но, раз вы не желаете или неспособны поддерживать высокоинтеллектуальную философскую беседу, не лучше ли вам будет не пытаться вникнуть в суть аналогий вами зело привратно трактуемых, дабы не превращать учёный симпозиум в сборище содомитов ? Ведь, если вы поступите сим, вне сомнения благородным и праведным образом, ваши мысли останутся непотревоженными в своём первозданном покое. Не подумайте лишнего, я отнюдь вас ни к чему не принуждаю, елико предостерегаю от чрезмерного напряжения, милсдарь... :)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.992
    Bato-San, велеречивостью павлиньей сокрыть пытаешься отсутствие резона в суждениях своих? :)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
  16. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    Сейчас с этим все равно стало проще, так как в подавляющем большинстве случаев этот самый мануал встроен в игру, что конечно не отменяет необходимость его курения, но это делается более мягко.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    Вот кстати игр уродливей первого Deus Ex я довольно мало на своем веку видел.

    Причем DX уродлива именно что дизайном (гигантские, пустые как черт локации, как будто из школомодов для халфы аля Danger 2). Тот же аналогично отсталый технически Anacronox смотрелся сильно красивше.

    Были в ДХ конечно и приличные локации, но погоды они уже, увы, не делали.

    В этом плане и Doom, и Duke Nukem 3D, и даже первый квейк посимпатичней, чем адЪ из первого DX
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    pct и realavt нравится это.
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.361
    Offtop
    Мне в деусе не нравится именно его рисованность. В кваке всё материально. В деусе стреляешь по каким-то мишеням из тира, а в кваке прямо чувствуешь физическую реакцию.
     
    silent_fog нравится это.
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А мне как раз такие и понравились, лазай где хочешь, исследуй. И стелс не скатывается в одно лишь ползанье по вентиляции, как в этом-самом.
     
    Eraser нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Я говорил про планировку, а не про оформление-рюшечки
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление