1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    463
    The Jackson нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.948
    Вполне логично начинать писать дизайн-документ с таких вот ключевых фраз.
     
    ВелоВояджер, Sharp_ey и Кишмиш нравится это.
  3. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    Я бы ответил, куда, но к этому месту не применимо слово "катится", туда можно только "лезть". И тут уже вопрос, зачем игрострой намеренно туда лезет? Хотя это и не модрено, с учетом тендеций к толерастии.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    В задницу, в задницу
    Дальний путь стелется,
    Катится, катится
    Сраный игрострой
     
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Игрострой докатился до застоя, а в некоторых жанрах докатился до откровенного упадка и деградации.
    Но по крайней мере, игропром ещё не докатился до состояния современного синематографа.
     
    Alex Range нравится это.
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Что-то подсказывает мне, что это ещё не конец. В конце концов, пипл продолжает хавать невзирая на, "поддерживает разработчиков" или ходит в "кинотеатры" (вот это лично для меня находится вообще за гранью разума...).
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.562
    Вот сюда
    amedia.discordapp.net_attachments_203219526068731904_560090414cc679ddc947b39559cd3007b5299c3f1.png
     
  8. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    требую либо ссыль. либо перевод.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    @IdeaGen,

    Следующая гениальная идея разработчиков это платить за время игры.
     
  10. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    @VladimIr V Y, дык алавар и емуподобные уже 20-летний юбилей отметят этого решения.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Гуд лак со всякими КСГО, Майнкампф и Скайрим 2.

    -Сколько ты наиграл в Скурим?
    -10000 часов.
    -Чего это тебе стоило?
    -Всего.
    [sad thanos face]
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.948
  13. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Как говорится "Нет предела совершенству" но и в обратную сторону это тоже работает, тем более катиться с горы гораздо легче, чем покорять её вершины.

    Видимо доподдерживались. Хотя я в плане игр я тоже этой поддерживательной заразе подвержен, но не надо забывать, что в подавляющем большинстве случаев поддерживать там некого.

    Недавно например GOG к которому я долгое время очень тепло относился урвал к себе в каталожик игру к которой я тепло отношусь – первый Diablo (Hellfire правда нет в бонусах) и гипотетически если такой релиз случился года два назад я бы наверное даже задумался об покупке сей игры, при этом 70% от ценны пошло бы мёртвой и "исписавшейся" для меня компании Blizzard, а 30% компании, которая по большему счёту за последнее время не сделала ничего интересного и полезного для своего магазина, зато начали поддаваться нынешним онлайн-веяньям.

    В моих краях кинотеатров не водится (смотрел фильмы на "большом экране" я лишь в местном ДК, да и давненько это было), да и в нынешних реалиях наверное хорошо, что их нет, хотя когда-то было немного грустно на этот счёт.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Sylvius, сейчас, если тебе рассказывают про "мы с ... В КИНО сходили!" - это подаётся как событие самостоятельное. Т.е. про фильм тебе не расскажут ничего, как правило, важен сам эпический поход в "свято место поклонения" и принесение жертв и даров в виде торжественного покупания через интернет входных билетов (обязательно последних) и покупки ширпотреба и, здесь главное не сблевать от англицизма, всяких "снэков", "бургеров", шаверм и прочего фастфуда. Рассказывающий обычно чувствует себя илитой и намекает, что вот он может себе это позволить.
     
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Sylvius, с ГОГом стало всё понятно уже года где-то три как. Я, в общем-то, уже практически перестал париться на эту тему: поставил обратно ХР, подавляющее большинство игр, которые мне интересны, прекрасно идут на ХРюше, и подавляющее большинство из них у меня уже есть. Поэтому все эти гоговские ферйерверки по поводу Дьяблы мне вообще по боку, так же, как и другие эпизодические помпезные появления чего-нибудь старенького-добренького: всё это у меня давно есть, со всеми возможными и невозможными патчами, фанатскими фиксами, модами и т.п. Новомодные "ремастеры", "энхенседы" и другие относительно честные способы отъёма денег за ту же самую игру меня тоже не интересуют, я вообще обычно в разрешении больше, чем 1024*768, не играю, ибо зачем?

    А поддерживать... ну, иногда нет-нет, да и поддержу каких-нибудь смешных хикканутых очкариков из какой-нибудь смешной страны, сделавших что-нибудь такое в духе старого-доброго, и чтоб на ХРюше шло. Но - строго напрямую, без прокладочных хитрожопых стимогогов. Но это редко, ибо старого-доброго ещё играть-не переиграть, на всю оставшуюся жизнь мне лично хватит. А новьё (99%) убого, уныло и абсолютно не цепляюще, и тратить на это своё драгоценное время я считаю излишним. Лучше книгу почитать или с детьми погулять-поиграть.
     
  16. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    @Bato-San, про такое даже не слышал. Раньше в качестве статусных вещей покупали машины, IPhone и прочее, а сейчас в этот список уже и поход в кино входит – в чудное время живём.

    @Vissavald, в моём случае спящий проснулся всего где-то год или полтора года назад.
     
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.911
    А как по мне, никуда не катится игрострой. Да я нытик тот еще, но нытик оптимистичный. Просто я с трипла проектов перелез на индюшек. И они мне куда как вкуснее кажутся. Пусть качество продукта и ниже, но организм человечески он такой - приспосабливается.

    Именитых, конечно жаль, но так уже когда-то было. Цвели известные марки и бренды. А потом коллапс и потеря инвестиций в рынок игровой. Никто не хотел до поры до времени вкладываться в эти "бегающие по экрану пиксели". Но постепенно индустрия восстановилась, а вместо мертвых разработчиков появились новые. Возможно, сейчас как раз такая вот переходная ситуация (угораздило же меня родится во времена этих проклятых переходных ситуаций, все время что-то куда-то переходит без конца и края).
     
  18. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    463
    Совсем грустно. Это я про "приспосабливается" :-)
    ИМХО, если и катится, то прежде всего виновны мобильный гейминг и приносимые им "легкие деньги". Дальше пошли дробление игр на DLC, лутбоксы и донат в сингле. Можно ещё написать массовое оказуаливание. Раньше были относительно востребованы чит коды\трейнеры, а сейчас про них мало кто вспоминает из-за отсутствия надобности.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.354
    Вот я ещё лет 5 назад был закоренелым старпёром, не уважавшим большинство современных игр. В основном, потому что мой компьютер не позволял запускать мощные игры.
    У меня были Денди и Сега и прочие старые консоли.
    Но теперь комплектация получше, и многие игры идут лучше. Запускал недавно игры от Денди и Сеги, и они кажутся какими-то доисторическими. Не в плане графики, с графикой тех лет сейчас полно игр, а скорее в геймплее, возможностей разных.
    Современные игры предлагают куда больше возможностей, чем более старые.
     
  20. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.911
    @kurtkurt222, Это от игры зависит. У моего двоюродного брата есть подарочег в виде Нинтендо Свича (мне б такие подарочки кто бы делал) - так там есть Марио. Какой-то там. По игровому процессу он ну сильно напоминает оригинальный Марио Бразерс. Вот только трехмерная графика и скачущая камера портят вес игровой процесс. Может быть для эпилептиков это в кайф, но меня укачивало.
    А дендивские игры по сравнению с современным - довольно сложны, если не играть в них с эмуляторными плюшками типа сохранения в любом месте. Конечно не все, но многие. Среди современных писюшных игр тоже полно таких, но они изначально рассчитаны для хардкорщиков.

    - ну мы ж люди, в конце-то концов. Все приспосабливаемся. :)
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление