1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Странная точка зрения.
    Возьмем булочника, который делает пирожки и втихаря туда кокаин добавляет.
    Люди, грит, сами покупают, вон очередь какая, людям хорошо, они свой выбор сделали!
    Для более точного сравнения - даже не булочник, а булочные по всей стране. Кое-кто конечно делает и чистые пирожки, но это единицы.
    Ну и?
     
    Leyto нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.261
    @amdx, Хм, с одной стороны да - это прикольно. Хаотичность и нестабильность вообще вещи прикольные. С другой стороны - если даже НПС не будут отыгрывать свои роли, на кой черт вообще нужны сюжетные игры?

    - вот только не говорите, что не слышали городские легенды про это все. Но как минимум я в 90-е видел, как продавали глазированные творожные сырки с водкой. Не знаю зачем - не спрашивайте. Человеческая логика для многих - загадка.
    Но если людям нравится тот же Симс аля кокаинум - то почему бы его не продавать. А еще и выдавать раз в месяц какие-нибудь добавки в виде ДЛС.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
  3. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    именно, потому в готике и был троллинг-квест хроманин. и никто не назовет его гениальным.
    не передергивайте, речь шла не о таких маштабах.
    кто перся от в забагованных версий танчиков и марио, поднимите руки awdesk.ru__ph_53_2_925525187.gif

    не правильно поставленный вопрос, вот и нет ответа.
     
    Wilco, GreenEyesMan и amdx нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.261
    - млин, мы в детсве картриджи в Денди старались не до конца вставлять. Так что бы игра запускалась, но были жуткие графические артефакты. Но це ж дети были, глупые. К старости становишься более предрасположенным к "правильному" и "логичному".

    - да я и не передергиваю. Если хорошенько подумать, то нелогичность поведения НПС - было бы куда как круче. А лучше бы еще и с врагами так же. Но главное, что бы это поведение не делало из игры балаган. Если игра серьезная (в плане сюжета), то откровенное циркачество там не к месту. Можно использовать пару тройку шуток, но сами персонажи должны вести себя нормально. А в несерьезной - сам бог велел НПС дурачится.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    наркоконтроль призван бороться с противозаконным изготовлением, хранением и распространением веществ.;)

    Но, про Булочника хорошо. Снарк одобряу.:yes:
    --- добавлено 3 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 3 апр 2019 ---
    прикол, французы пошли дальше и сэкономили на сырках!
    Водка Сирок / TypoBar.ru

    А вообще, разговор уползает от темы ИИ в туманные дали диванной психологии на предмет поведения человеков и "нормальности" этого поведения применительно к играм. НО лучше бы вообще. Ведь мало же понять - нормально ли смоделировано человеческое поведение бота в игре, надо бы ещё понять, нормально ли понимал и вёл себя программист/гейдизайнер/издатель, а там как бы надо задаться вопросом про играющих в игры - нормально ли их поведение... Болото. Нежно любимое интеллигентствующими...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.277
    "Сюжетных игр" в том понятии, в котором его сейчас понимают относительно немного, а зачастую некоторых таких играх так называемый сюжет это не самоцель, а только проработка антуражности и верный способ выдержать единую канву для набора заданий и игровых событий.
    Развивать сюжет можно различными методами например взять проработанный сеттинг, сделать проработку диалогов и персонажей и мы получим великую и могучею игру Planescape: Torment. Добавим к ещё пример Morrowind, у которого проработанный сюжетный фон, ключевые персонажи, занятный лор и сеттинг.

    Здесь мы отскочим немного в сторону от этих игр. Вспоминаем игру Frogger, которая как ни странно повествует как лягушонок на своём пути преодолевает (или не преодолевает) различные препятствия (реки и автодороги). История рассказана сугубо игровым языком процессом, никаких тебе диалогов, кат-сцен в данном варианте нет, а история тем не менее есть.

    Возвращаемся к TES III и PS:T. Если у них исключить геймплей то они бы "сломались" и потеряли бы львиную долю своего игрового очарования, так как увлекательный геймплей тоже играет свою роль в сюжетном формировании игры, при чём как правило взаимодействие с игрой это большая часть "хронометража" любой игры, хотя в отдельные моменты в этих двух играх можно зачитаться если понравился стиль авторов. Но я например даже не могу представить как перенести без ущерба PS:T и TES III на рельсы текстовых андвенчур или визуальных новвелок, по-моему это уже будут игры с совершенно другой спецификой по отношению к оригиналам.
    Так же не нужно забывать, что не каждый разработчик сможет реализовать проработку как в Planescape, Morrowind или наделать кучу катсценок – не хватит времени, людей, таланта и опыта, либо издатель игры пальцем пригрозит или что-то ещё.

    Игры в основном формируют сюжет своим игровым процессом со своими игровыми условностями, жанровыми допущениями, определённой гипертрофированностью процесса, дабы было интересно играть. Просто возможно в случае с играми надо чаще включать воображение.
    Всё помимо геймплея это в лучшем случае приятные дополнения к игровому процессу, но можно этим и поломать динамику в игре. Например id сделали больший упор на сценарий и отчасти уподобили DOOM3 дилогией System Shock и на выходе мы получили игру которая и как приемник классических DOOM слабоват и как приемник System Shock тоже слабоват.

    Главная скрипка игры это всё же неплохой игровой процесс.
    У кинематографа (художественного) главная скрипка это неплохая драматургия + актёрская игра.
    А у художественной литературы главная скрипка это как раз не дурной сюжет + владение языком, на котором пишет автор.

    P.S. Интерактивные фильмы, "кинематографические адвенчуры" (к примеру свежие игры Telltale Games), визуальные новвеллки это уже не вполне игры, а скорее гибриды и иногда это игры лишь по технической реализации в качестве "игровой программы".
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Summoning нравится это.
  7. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    я имел ввиду не это.
     
    Bato-San нравится это.
  8. Croc

    Croc

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    49
    Игрострой катится в бездну. Прям киберпанк какой-то.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.261
    С определенного возраста кажется, что все в мире катится ту да же. Причем всяческая наркомания (алкоголь, бабы, курение, научпоп, кефир и т.п. и т.д.) только усугубляет ситуацию.
    Единственное правильное положение - забыть про игрострой вообще.
     
    Шерсть нравится это.
  10. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    На самом же деле, если углубиться в игрострой, то можно заметить, что всё повторяется. Ситуация была похожая, были только другие объекты дискасса.
    Вместо куч DLC повсюду - были кучи аддонов к приставкам, появляющиеся с завидной регулярностью модификации и версии консолей, которые нахрен никому не были нужны. А потом была погоня за БИТАМИ
    Как говорится, люди как и дрались, так и продолжают драться, только раньше были камни и палки, а сейчас, кхе-кхем, грубо говоря, лазеры и взрывы.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    420
    @Astar, DLC придумали чтобы цену выше 60 долларов (психологическая отметка) за игру можно было оправдать. И все бы ничего, если бы порой не казалось, что игру сознательно дробят. DLC - это ведь не полноценный аддон. И сейчас разве погони за "битами" нет? Разрешения 4К, сейчас уже слухи о 8К для nextgen. В ПК-индустрии сейчас второе дыхание открылось начиная с 2010 года, когда было актуально 4 ядра. Сейчас для современного мало и потоки начали эти активно использовать. Так что маркетинговые цифры (пускай даже "дутые") - биты, мегапиксели, терабайты и пр., это двигатели прогресса. А сингловый онлайн, DLC и мобильные игры - это новый стандарт регресса :-) Вот в чем грусть-печаль-то.
     
    Summoning нравится это.
  12. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.285
    у меня был какой-то клон Атари с примитивными встроенными играми и слотом для картриджей которых в продаже не было (родители умудрились купить это недоразумение во времена Dendy).
    Разумеется все игры быстро надоели и развлекались тем что вставляли иголки в слот для картриджей. Это вызывало забавные глюки, смешение игр и прочее. Через какое-то время эксперименты пошли нешуточные и приставка умерла после залития в слот соленой воды.

    просто, игры делают для нового поколения и их это устраивает.
    Все циклично, это не игры испортились, это мы от них устали.
    Через 10 лет то, что мы сейчас считаем графонистым отстоем, станет классикой и нынешнее поколение будет ворчать в сторону уже новых игр вспоминая старые добрые игры из 2020.
     
    Astar нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Наверняка Old-Hard №66. Atari 2600 (Rambo TV Games)
     
  14. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Тоже много изучаю и задумываюсь в эту сторону, спасибо за толковый пост и многобукв)

    Итак мои мысли:
    1. Да модели монетизации меняют рынок, и то что мобайл гейминг, фактически превращается в вид гамблинга, замечают не только геймеры, но и некоторые законодатели хотят приравнять такой способ монетизацией с азартной игрой.

    2. Мобильный рынок в 2019 году показал рост уже не такой интенсивный, рынок близок к точке насыщению: Мобильные игры заработали $14,6 млрд в первом квартале 2019 года

    3. Я надеюсь что и геймеры уже устают от донат моделей, это можно посмотреть по множеству комментариев.

    4. Печалит что такие столпы (для меня) как eve online которые годами жили на подписной модели, сейчас по сути узаконили донат внутри своей экономики.

    5. Надежда на консольный рынок, потому что именно там разработчики тех самых ААА хитов наиболее надежно зарабатывают, а потребители на консоли привыкли именно платить хорошие деньги за игру,

    6. Развитие таких площадок как Steam привело к тому что и на PC возникает культура покупать игры, я сам уже давно стараюсь все же купить игру, а не качать пиратку, да и современная молодеж как правило уже собирает коллекции в Стиме, наблюдал очень часто как хвастаются обьемами накопленной библиотеки Стима.

    7. Есть еще один важный фактор, это рост бюджетов на производство хита, невозможно сделать хорошую и крутую игру не подняв бюджет, сравнимый с качественной кинолентой, это еще один фактор формирование текущей формации рынка.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.261
    Вот полностью согласен с 6-м пунктом до... до момента, когда региональные цены решили сравнять с "золотым миллиардом". И если игру от какой-нибудь "независимой" студии я еще могу себе позволить, то хороший проект от матерых разработчиков либо пиратить, либо ждать существенных скидок.

    На счет бабла. Ну так виноваты все, а не только разработчики. Хотя они, конечно в первых рядах растрельного списка. Люди, игроки, хотят халявы и... сюрпризов. Как в известной рекламе детского лакомства с желтым капсюлем внутри. И за сюрпризы некоторые люди готовы отдать в несколько раз большую сумму, чем за продукт, который точно указывает, что ты получаешь после покупки. Потому что интересно. Психика у нас так устроена.

    И очень плохо, что эффективные превратили искусство в очередной объект потреблядства. Именно из-за этого большая часть наших соотечественников-разрабов делают донатные "фермы" для развлечения блондинов и домохозяек, а не свои пусть и маленькие, кривенькие, дешевые и мало кому понятные, но шедевры. Из-за чего создается ощущение, что отечественный игрострой мертв. А он не мертв - просто зарабатывает бабло.

    Систему нужно менять, что бы принцип "майнинга" бесполезной по сути монеты отошел на задний план. Что бы творческие люди банально не нуждались в основных потребностях. Так же как например и врачи, милиция, учителя и ученые.

    В принципе вопрос решается с помощью всяческих крауфандинговых платформ, но для большей их эффективности нужно собрать всех "эффективных" и сбросить в яму со змеями. Пускай им попробуют объяснить как правильно заработать много денег. :)
     
  16. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Ну по сути тут ничего не изменить, мы же живем в эпоху капитализма - и хорошая игра - должна быть не просто супер-дорогой но и приносить хороший профит, тогда на подобные проекты - будут инвестиции в другие студии, тогда успешные студии - получат еще больше денег - и смогут дальше делать хорошие игры, тогда просто весь рынок будет тянуться в эту сторону.

    А когда потребитель относиться не ответственно и качает пиратку, не хочет платить но зато готов тоннами писать злобные комментарии - чего же он ждет? Конечно приоритет рынка уйдет в более быстрые и упрощенные модели когда на 5-минутной сессии в мобайл гамблинге (гейминге - оговорочка по фрейду )) можно сделать больше, только за счет охвата большой, не профессиональной геймерской аудитории, которые в силу сиюминутных порывов заплатит в итоге за 3 в ряд больше чем ты бы заплатил за лицензию трипл-А хита...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.261
    @Ligoteranis, Это при идеальном рынке (которого, как и коммунизма на деле не существует). Человек слаб, как духом так и моралью. Если у него будет возможность получить ништяки приложив меньше усилий - он их получит. На это, кстати сама Жизнь зародилась. Выживали самые хитропопые виды, а те, что вели себя "по правилам" в итоге вымерли.
    И для того, что бы игрострой изменился нужно выбить (силой или изменением) из человечества всю эту животную дурь.
     
  18. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    420
    Очень странная мысль про ответственность геймера. Разве играя в игру мы думаем прежде всего об ответственности?! :-) ИМХО игры - это противоположность отвественности. Разве думает зритель смотря фильм об отвественности перед создателями фильма?! Он наслаждается фильмом (или не наслаждается). Или книгой, или музыкой. А поддержать или нет автора - это целиком на совести (и возможностях) игрока (зрителя, книголюба, слушателя). Коллекционеры в STEAM - это прежде всего коллекционеры! А про отвественность в этом ключе, ну очень натянутая мысль. Возможно, есть категория людей, которые индульгируют на тему "Вот же какой я хороший, использую только лиценционные игры (софт)", но на самом деле это не отличается от мысли, что все мы в своих глазах в большинстве своём такие хорошие, а если взглянуть объективно со стороны, то видно, что вообще нет идеальных людей. И ИМХО большинство выбирают STEAM не ради этой мысли, а ради получения последних патчей, мультиплеера, удобства лаунчера, комьюнити и т.д. и, в последнюю очередь думая об отвественности. Подобная же ситуация для консолей. Покупая непрошитую обычную консоль, человек думает об играх, ну а то, что это поддерживает рынок лиценционных игр. Что ж, приятный бонус. Главное удобно, а не про ответственность :-)
    Ну а если не высказывать свой негативный опыт, разве что-то измениться в индустрии?!! Издатели/разработчики будут стараться выпускать менее сырые игры и т.д. А то бабло стараются на ровном месте поднять, используя тему ностальгии, например (Warcraft 3 Reforged etc). Понятно, что зачастую негативные моменты в игре заставляют человека дают больше желания оставить отзыв, чем позитивные. Обычно позитива должно быть через край, чтобы человек решился оставить положительный отзыв про любимую игру, но так уж устроен человек. Часто люди вообще неблагодарные :-) К хорошему быстро привыкают, даже спасибо не говорят.

    Но вернемся к теме треда. Недавно вышел ролик 4game на тему куда шла индустрия все это время и куда приходит в эту эпоху.
    И вот забавная мысль. Движущаяся игровая индустрия для создателя игр и игровая индустрия для игрока - это 2 разных реальности и движутся они в разных направлениях.
    Как консоли закончили золотой век игр
     
    Ligoteranis и GreenEyesMan нравится это.
  19. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Очень интересный ролик который конструктивно все по полочкам раскладывает.

    Ну да получается вся надежда на то что рынок стабилизируется, а может еще и на инди-игры, и то что игроки будут их поддерживать..

    Но с учетом того что половина геймеров в мире - азиаты, а у них совсем другая логика и вкусы - получается вся игровая индустрия это один большой знак вопроса, что же поживем - еще увидим :)
     
  20. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    ну все, похоже даже блокбастеры теперь будут в кризисе:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление