1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    А у меня мыслишки по поводу платного контента в играх. Я в такие игры не играю, потому понятия не имею, как устроена оплата, но возникает вопрос: а не является ли данная механика возможностью отмывать деньги?
     
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.886
    - при должном умении любые финансовые операции могут являться отмыванием денег.
    И так как казино - это 100% очищение баблишка, а игры с донатами - суть есть казино, то очень даже запросто.

    С другой стороны, а есть ли в этом что-то плохое? Вон в Мексике местные наркобарыги держат под собой все плантации авокадо. И отмывают через них грязные деньги. Некоторые вообще считают, что в скором времени картели вообще откажутся от продажи "порошков" и "микстур". Потому как те же авокадо для американцев - стереотипная жрачка, как например апельсиновый сок по утрам. При этом рисков в авакадораспространении нет вообще. И даже взятки не обязательны. А значит бабла такой агробизнес приносит куда как больше.

    Не будем исключать, что какие-то хитрые и грамотные братки крышуют всяческие мелкие студии, занимающиеся мобильными играми. Опять таки - выкачка бабла из населения с минимальными затратами и отсутствием рисков.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  3. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    я речь завел о другом. чтобы отмывать деньги, способы покупки контента в играх должны быть и неотслеживаемыми, либо суммы, проходимые через игры, не должны относиться к тем, которые санкционируют обращение в налоговую. И вот этого я не знаю, так как в такие игры не играю.
    Но речь завел, чтобы подвести к более интересной мысли. Отмывание денег через платный контент подразумевает, что должны быть фейковые игроки в больших количествах, которые грязные деньги через игру и проводят. А значит, популярность таких игр может быть фейковой, когда игроков воде много, но на деле мало. Это очень бы хорошо объяснило многие вещи в игрострое сегодня. Помимо этого нужны были бы армии "защитников" игр с платным контентом, да в таком количестве, чтобы перевесить мнение реальных игроков, которым лубоксы не всрались.
     
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.886
    @IdeaGen, А такие игры есть. В них можно и не играть, но слышать наверняка приходилось. "Викинги" или этот "Райд", которые каждый блогер сейчас рекламирует. Откуда у них бабки на всех? Значит есть много донатеров. Пойди докажи, что ты просто игрок с лишними деньгами, а не баблишко отмываешь таким образом? Это нужно всех игроков перетрясти - кто это будет делать? Игра-то такая не одна и даже не сотня их, а тысячи.
    И явно про честность тут вообще речи быть и не может. Пускай какой-нибудь разраб и не связан с "серьезными людьми", но делать донатную ферму пусть хоть сто раз для развода лохов - это не по понятиям. Ни чем такой разраб от бандюганов и аферистов не отличается.

    На счет налоговой - я Вас умоляю. Несколько лет назад работал в фирме, занимающейся поставками и регистрацией кассовой техники. Налоговики тоже люди, и как и все - подвержены коррупции. И не только у нас, а везде так. Если суммы относительно небольшие, то власти при должном куске будут этого не замечать. Иногда конечно встречаются "правильные", которые все делают по закону, но... "правильные" обычно долго не живут.

    Вот другой пример, с Якудза. Эти сейчас все чаще занимаются продажей произведений искусства. Но давайте честно, откуда у бандюганов понятия о прекрасном. Что дороже - то и прекрасно. А еще приобретение произведений искусства не только в Нипонии хороший способ избавиться от грязных средств.
    Это к вопросу, почему некоторые отвратительные картинки, написанные половым органом, стоят несметные суммы. Это не потому что художник хороший (хороший художник яйца к мостовой не прибивает), а потому что на этом легко и просто разводить богатых мажоров, не понимающих ценности вещей.

    ---
    Вообще, не обязательно донатную игрушку делать, что бы как-то иметь связи с преступным миром. Это у нас кажется, что более-менее спокойно. А большая часть мира живет в такой, извиняюсь, жопе, что даже честно работать без связей в определенных кругах просто не возможно.
    Как я слышал, создатели хорошего клона Контры - Blazing Chrome вроде бы из Бразилии, и далеко не из самого лучшего места в той проклятой земле. Вроде бы один из разработчиков проговорился, что их "офис" далеко не в самом благополучном районе находится. И явно кому-то отстегивают бабло за "охрану".

    И что? Плохая игра получилось из-за этого? Отнюдь. Достойный Контры подражатель со своими фишками.

    Так что отмывают деньги, не отмывают - имеет ли это какое-то значение? Это капитализм - тут все так живут. :)
     
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.994
    Честно сказать, мне как-то все равно, куда игрострой катится.
    Я мало интересуюсь играми, играю либо в старые игры времен DOS или Windows XP, либо в какие-нибудь инди-игры или игры, сделанные одним человеком.
    На новинки в сфере игропрома как-то не смотрю.
     
    hugeping, Revolter и GreenEyesMan нравится это.
  6. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    Так в том то и дело, что можно, в зависимости от способа оплаты контента. Например, если всё проходит через банковские карты, то прохождение несопостовимых с доходами сумм некого аккуанта будет подозрительным. Другое дело, если, как например в сша, сигнал в налоговую поступает только при единовременной трате от $10000, тогда бояться нечего. Так же это влияет на то, сколко подставных аккуантов должно использоваться: мало - раск светиться, но проще управлять, много - меньше рисков, но больше труда. А большое количество подставных акков - серьезный фактор влияния на объективность популярности игры.
    Имеет, если мы обсуждаем тему, куда катится игрострой, на что нельзя дать ответ, не зная, почему он катится.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  7. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.886
    - человек из начала 70-х (1770-х) может быть и не знал бы ответ. Катиться игрострой, как и все у человечества в одно жирную бездонную попень. И только из-за желания заработать побольше бабок. Желательно поменьше вкладываясь. При этом пафоса и амбиций у всех, что у вашего Кодзимы. Именно из-за этого российский игропром и сдулся. То что сейчас от него осталось - либо мелкие фанатики своего дела (такие есть, но их мало), либо банальные игровые аферисты - создающие банальные донатные фермы. Без сюжета, без геймплея, без нормального оформления.

    Те у кого еще есть возможность включать творческую извилину создают игрушки не для широкой публики, а для всяческих ментальных фриков и психических инвалидов, которых на Земле процентов пять от силы (идите в жопу SJW, повзрослейте наконец!). Итоговый продукт получается с одной стороны красивым и с интересным общим сюжетом, с другой персонажи и личные истории в нем ущербны до нельзя.

    И самое главное - дальше будет только хуже. Мелкие фанатики своего дела разорятся и распадутся. Ибо одним фанатизмом сыт не будешь. А нормальные ААА сюжетные игры либо станут "не для всех", либо перестанут существовать. И будет у нас выбор: ААА донатная ферма с графонием и лутбоксами, дешевая донатная ферма с лутбоксами, без сюжетные мультиплеерные сессионки с лутбоксами, мелкие игры от любителей - интересные и дешевые до нельзя.
    И сохраняться это будет до тех пор, пока сохраняется современная экономическая политика с желанием людишек нахавать побольше бабла и не с кем не делиться. А значит - такое положение дел будет всегда. Смиритесь, победить деградантную систему невозможно.

    - все можно. В шпионских фильмах. А в реальности - "Да всем насрать!" Если суммы переводов незначительны, и пусть их будет по десятку в день, то - на это вообще никто обращать внимание не будет. Банк снимает свою комиссию с каждого перевода, а полицейские чины такой мелочью не занимаются. По-этому аферисты и используют обман на небольшие суммы денег (у нас обычно до 3000 руб).

    На счет популярности. Игромания - это зависимость. Каждый человек подвержен подобной зависимости. По сути все мы нарики, только ништяки у всех разные. Подсадить людей на донат - дело не хитрое. Далеко не так много людей, способных побороть соблазн купить какую-нибудь приблуду "что бы нагибать". Практически все донатные фермы рассчитаны на "малолетних имбецилов" (цветастая графика, гротескные персонажи, ущербное звуковое сопровождение).
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Я от неё избавился. Правда, как теперь избавиться от сериаломании - вопрос. Видимо, зависимость непобедима, она просто заменяется на другую зависимость.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.994
    Тоже страдал игроманией. Сейчас - интернетоманией.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.886
    Любая зависимость лечится другой зависимостью. Независимым может быть только труп.
     
    Taw Tulki нравится это.
  11. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    человеку же нужно что-то делать, либо паши работай днями на пролёт, ли бо чем-то себя занимай - зависимостями хобби не хобби, просто так сидеть же или лежать на диване скучно - если не болеешь конечно.
     
    Taw Tulki и GreenEyesMan нравится это.
  12. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.367
    вообще то можно, но это уже другая история...
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.886
    - низя...
    Offtop
    Банально не возможно (только в теории, но это отдельный разговор :)). Вы же не хотите в биореактор пропутешествовать? Я вот лично не хочу. Зазомбированным "правильными" идеями тоже как бы не очень хочется.
    А по другому идеальный мир не построить. Даже банальное "отобрать и поделить" не будет работать. Поменяете шило на мыло: рабы станут боярами, бояре - рабами, но смысл останется тем же самым.
    Люди слишком долго жили подчиняясь законам природы (всяческие конкуренции, выживание сильнейших, уничтожение опасности заранее). Что бы они сошли с этих рельсов, нужны кардинальные изменения не только в психологии и нервных связях, но и в формировании самого человеческого организма. Я не верю, что такое может произойти в течении тысячи или десятков тысяч лет. Возможно для этого потребуются миллионы лет эволюции (трансгуманизм, увы, тут не поможет), а есть ли у человечества такой запас времени - навряд ли.
     
    Taw Tulki нравится это.
  14. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    А как вам кажется Киберпанк от CD Project тоже деградирует до шаблонного хита?)
     
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Да я даже в Ведьмаков особо не играл, только попробовал и надоело чё-то. В пекло современные игры...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Ну не все современные плохи так то....в Стиме можно регулярно что-то интересное обнаруживать среди инди (даже если есть стойкая аллергия к ААА-шаблонам)
     
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Меня там нет и я щаслифф.
     
    kreol нравится это.
  18. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.886
    - шансы 50 на 50. Может получится что-то годное, может быть и нет.

    Проблему сильно усугубляет неуместный пеар. До сих пор все пользуются тупыми методичками начала 20 века про продвижение товара или услуги. А это сильно накручивает ожидание простых смертных. Пеарили ли так "Ведьмака"? Вроде бы так его не пиарили - вся движуха уже после выхода игры пошла. Что позволило без каких-либо проблем впихнуть игрокам еще и несколько ДЛС, и никто не бугуртел.
    В "Киберпанке 2077" же мы не видим ничего из того, что будет на самом деле.

    Это уже не первый такой проект, который из-за пиара пострадал. И не первый с киберпанковским уклоном. Такая же фигня была в Deus Ex Human Revolution. Обещали одно, на деле получили другое. Причем два раза подряд (в 2011 и в 2016 году).

    Естественно блохеров и журнашлистов купят, и те (как в свое время Ждалкеру) накидают кучу хвалебных отзывов и оценок 9.999 из 9.
     
  19. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Да кстати эффект "перегорания" как я наблюдаю работает и не только в игрострое, когда маркетологу и рекламщики работают без внешних рамок, или когда их руководитель не осознает такие опасности - легко впасть в такую яму НЕ оправдания ожиданий...
     
  20. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.886
    @Ligoteranis, Это везде так. Люди, как вид - это большой сборник проблем, ошибок, стереотипов и собственного максимализма. Понять уровень сложности того или иного занятия мы может только когда сами уже половину сделали. Так же крайне сложно, а точнее не возможно, предсказать будущее. Даже если ты сам стараешься его создать. У нас так этот, как его там... мозг работает.

    Если бы люди были бы как муравьи (или как индусы со своими кастами), то было бы куда как проще пиарить что-либо для тех или иных классов. Ну как всяческая дорогущая статусная фиготень для олигархов. Однако ж рассчитывают на массового потребителя. А для массы даже туалетная бумага не для всех подходит, кто-то газеткой или камнями подтирается, а кому-то подавай елитную "с запахом шалфея в ранний утренний день в четверг после дождя на склонах Альп, когда в небе поют жаворонки".

    Короче - уже ясно, что выйдет туфта, дорогущая и так себе. Как в принципе и все на этой тупой планете.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление