1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Лично меня, помимо всего прочего, печально удивляет, как ещё оставшиеся известные (местами - даже легендарные) люди в игрострое ВНЕЗАПНО® "разучились" делать игры. Как ни посмотришь, известная фамилия в Credits - так обязательно какая-нибудь дрянь недоделанная, кривая, с какими-то абсолютно детскими косяками или дырами в механике. Все эти "нашумевшие" современные "продолжения" действительно отличных игр прошлого, сделанные вроде бы даже (пусть и частично) теми же людьми - и на выходе пустышки.

    Нет, по-моему, следить за современным игростроем, чего-то ждать от него, поддерживать его - это просто бессмысленно и местами даже преступно. Платить за ЭТИ игры (не только деньгами платить - временем своим, вниманием, своей психической энергией в целом) - это то, что буддисты называют "дурацкое сострадание", как наркоману дать дозу из жалости.
     
    ITF7 нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Играю в хорошие игры, сделанные в последние 5 лет. Получаю удовольствие.
     
    Kenwik, GreenEyesMan и Skud нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    А я не играл, не пытался и интереса нет. Все онлайн дрочильни одинаковые, нет никакого интереса начинать только из-за названия.
     
    ITF7 нравится это.
  4. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Кроме eve online - но это почти религия)))
     
  5. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    дык фамилии номинальные. просто кинули на лапу, за разрешение упомянуть в титрах, и ещё с верху, чтобы тот всем говорил, что он к них работает, ну раз платят, то так оно и есть.
     
  6. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Последнее время многие говорят о каких-то космических "обещаниях" которые сулит нам Unreal engine 5 - кто что думает по этому поводу?
     
  7. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    А что тут думать, в 4 тоже офигенные эффекты показывали, типа шторма, но мало кто в играх подобное использовал. Одно дело демка, другое игровая реальность. Но то, что движок будет отличным - тут конечно не сомневаюсь. Правда мое корыто его уже не потянет) оно и 4 тянет с трудом, если его какие-то инди разрабы используют, без толковой оптимизации.
     
  8. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Да но вроде как раз Unreal engine 5 презентовали в контексте платформы Playstation 5 - дескать как раз это железо отлично подходит как раз для всех новых возможностей движка.
    Так что именно такой союз платформы и нового движка может давать надежду.

    Понятно чтобы освоить новые возможности пройдет еще не один год, но тенденции однозначно интересные.
     
  9. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    159055742916680091.jpg
     
    compart нравится это.
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    "картриджЫ" ? Двойка автору картинки по русскому!
     
    kreol, gotten и Grue13 нравится это.
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    @Skirmish, мне больше понравилось "платить 60 баксов", учитывая кому и сколько мы платили в том же детстве.
    --- добавлено 28 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 28 май 2020 ---
    @DJKrolik, меня всегда возмущала сама идея платить за онлайн. Мол, "вы, студиянейм, притащили мне на компьютер дурацких ололокающих школьников и теперь ожидаете за это благодарности? С УМА СОШЛИ".

    Более того, я убеждён, что это онлайнёры должны доплачивать рядовому геймеру - если не деньгами, так хоть внутриигровыми ценностями. Как минимум за работу "мальчиком для битья" у папок-донатёров.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    @ITF7, ну, в теории, либо ММО по подписке, но без возможности доната(WoW тот же, например), либо "бесплатная" ММО, где нет смысла играть, если ты не донатишь(1000% всяких браузерок, к примеру).
    Другой вопрос, что самые хитровылюбленные и игру за деньги продадут, и лутбоксы какие-нибудь введут.
     
    Kill_switch и ITF7 нравится это.
  13. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Ну поэтому видимо самые долгоживущие MMO по подписке, именно которые конструктивно живут, где игроки реально по 10 лет играют, а не загоняются волнами просто через слив траффика, чтобы обобрать - слить, потом цикл повторяется.

    К тому же именно думающий тип игрока, достаточно взрослого и зрелого понимает что ему легче заплатить за продукт подпиской, но получить более консутруктивную игру, куда он захочет потом вернуться, нежели донаторский рай из неадекватов и богатых детишек.
     
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Ну на каждую проблему есть как минимум 2 точки зрения.

    Так и тут. В теории есть такая вещь как "отсекающие цены". Это когда чашечка чая в буржуйском кафе стоит 1000 рублей. Просто чтобы там духу не было бабок-пенсонерок, студентов и прочих категорий граждан, дабы Большие Дяди могли обсудить свои дела, не спотыкаясь взглядом о всякий плебс. В теории. Метафора, я надеюсь, понятна.

    Но бывает и так, что школьник может быть гораздо более платежеспособной аудиторией. Ибо имеет источник доходов "выпросил у родителей", а расходов у него никаких нет - всем необходимым его обеспечивают те же родители. И, наоборот, у взрослого работающего дядечки может быть уйма расходов: семья, дети, ипотека, автомобиль, так что на развлечения и не останется ничего.

    Так что, увы, подписка - не гарантия отсутствия школоты и неадекватов.
    --- добавлено 28 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 28 май 2020 ---
    Конкретно на эту тему у меня инсайт случился на момент выхода DS. А точнее, когда я увидел "скока-скока?!" за неё хотят (для справки - ок. 4500 р.)

    Вот тут-то паззл и сложился. Избитая фраза заняла законное место среди других:
    "Не халявщик, а партнёр", "всем всё платится", "Хидео Кодзима - гений", "МММ - нет проблем"...
     
  15. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Я не силён в современных игроаббревиатурах. Что сие означает? Для меня DS - это Dungeon Siege, скажем.
     
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Nintendo DS Death Stranding
     
    rusty_dragon и ITF7 нравится это.
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Благодарю. Почитал. То есть, это вот и есть некий Кодзима, который (якобы) "гений"? Подобное даже комментировать нет никакого желания.
     
  18. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А такие есть?:blink:
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
  20. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    Собственно проблем несколько:

    1. Первая как раз в том что школьник реально самый выгодный, он на простом импульсе слить анлимитед деньги, не для кого не секрет что в мобайл играх сливают не по одной тысяче долларов в месяц, и это не какие-то экзлюзив игроки - это целый класс игроков, учитываемый в статистике.

    От того то все ресурсы игростроя и кинулись создавать игры-казино вместо игр. Так же и с ММО - лучше сделать что-то попроще, но с моделью монетизации free to play, чем стараться и не ожидать даже сверх-прибылей от подписной модели.

    2. Вторая проблема что даже те островки "старой школы" что выжили, типа той же eve online тоже очень медленно интегрируют донат в игру, я например очень удивился что теперь можно покупать бустеры на прокачку скиллов, причем по факту за теперь данатную валюту. Раньше ничего подобного не было, даже самой валюты не было - ты мог покупать только продления времени игры - не более.

    3. Перенасыщения не происходит, как и сказано выше многими, игрок то тупой в массе, и его можно раздевать вечно, ему не надоедает, по сути донат становиться новой формой азартной игры.
     
    ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление