1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда катится игрострой?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем CSX, 21 май 2014.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ни первое, ни второе.

    Вообще не понимаю, как возраст влияет на отношение к играм. Играм, что говорится, все возрасты покорны.

    Наоборот, люди рады чему-нибудь хорошему, стоящему новому, но с этим проблемы. Почему в стиме так раскупают даже посредственные игры старых лет. На безрыбье.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Возраст имеет отношение вообще ко всему. «Раньше было лучше».
     
  3. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    А раньше у него Получалось. В массе своей.

    "Откройте мануал на странице 14, прочитайте 29 слово по диагонали...", чипы CIC/10NES, облавы, вот это вот всё.

    А потом получаться перестало. Потому что против живой жизни не попрёшь. Сначала в одних регионах (которые "не очень-то и хотелось" - что, кстати, тоже звоночек), с появлением доступного интернета и торрентов - по всему миру.

    Вот люди и надеются в глубине души, что опять Получится. Надо ещё немного поднатужится, ещё юзверя додавить - там ему какой-нибудь толстый тралленг подсунуть (как в Gamedev Tycoon), там - эмулировать аппаратные неполадки, потом закон какой выправить - и, в сущности, сбудется вековая мечта цыгана - научит-таки эту проклятую лошадь не есть.
     
    rusty_dragon нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то пиратство как раз хиреет потихоньку, как бы идейным ни хотелось обратного.
    --- добавлено 24 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2021 ---
    Впрочем, предсказуемо тема сваливается в известную направленность.
     
  5. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    @MisterGrim, не знаю чего хочется идейным, а мне бы хотелось "рынка с человеческим лицом, а не с этой жуткой харей, которая у него получилась". Вот например джевелы от 1С за 80 рублей в моём детстве - это как раз "с человеческим лицом". Потому что такая цена полностью соответствовала покупательной способности людей тех времен.

    Более того, он и ДОЛЖЕН хиреть по мере роста благосостояния (а у нас оно всё-таки растёт) и появлением того же самого человеческого лица. А оно всё-таки появляется - в лице как минимум Стима, хоть и с оговорками. Всё-таки абсолютное большинство граждан "понимают" деньги, многим просто хочется порадовать разрабов, а отвратительную мульку о том, что любой юзверь при доступности торрента априори скачает именно там "потомучтобесплатно"... ну чтобы такое в голову пришло, надо быть каким-то стукнутым пыльным мешком идейным нищебродом. Из тех, которые, имея на счету миллион, демонстративно питаются на раздаче супа бомжам. Впрочем... пожалуй, только такому человеку идейная "копирастия" как стремление нагнуть юзера и выдавить из него копеечку на душу особенно и ляжет - тут всё сходится.

    Просто это процесс динамический. Зарплаты возрасли, сервис появился - пиратство стало неактуальным. И, наоборот, зарплаты упали, сервис из Стима превратился в Эпиков - и пиратство сново расцветёт буйным цветом даже с абсолютного нуля, но уже на новой технологической платформе.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
    Digital Ronin и rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Только вот я ничего подобного не писал.
    Учитывая во что превращают цифровую дистрибуцию - и это пройдёт. Причём шатают лодку сами же корпорасты.
    EGS уже показал пример как подхлестнуть новый всплеск пиратства. Ну и с обесцениванием ценности и смысла лицензионной копии они тоже постарались знатно.
     
    ITF7 нравится это.
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.136
    Вот таки да. Порой просто за голову хватаешься. Эти люди пытаются нафармить "сущие копейки" и гадят самим же себе на миллион. Ну например продавая те же локализованные копии. Захочет чел съездить в Америку и там сыграть - а, извини, братан. Игрушка не игрушка, новую покупай. Которая превратится в тыкву при пересечении границы.

    Любой рынок основан на институте частной собственности и собственнеческих же чувствах покупателя. Чем он крепче, чем сильнее эти чуЙства маркетологи почесали - тем больше охоты у юзверя что-нибудь да купить. Если юзер покупает ВЕЩЬ на века - ему это нравится, он будет это делать с удовольствием и даже в ущерб многим другим не менее важным покупкам.

    И, наоборот, создайте у юзера ощущение, что вещь ему "дали погонять", что она не его, что в любой момент добрая Корпорация Зла может эту самую "весчь" гм, "вернуть взад" - не спрашивая на то разрешение юзера, и сам покупающей задастся абсолютно логичным вопросом: ну и зачем мне это? Это что? Это ВЕЩЬ? Развод какой-то. Где покупка-то? Это ж лохотрон. "Мужик, купи кирпич".
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не писал, а взросление-то не отменить.
    --- добавлено 24 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2021 ---
    Занимался тут цифровой археологией, так сказать. Разгребал игры для спектрума. Божечки, какое же это всё в 99,9% случаев Г…НО. Это скучно, некрасиво и убого (и не из-за платформы, хотя и из-за неё тоже).
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Это верно, только я не о том.

    Вот этими раздачами игр для жадных и голодных, аппелируя к самым низменным чувствам, EGS очень сильно подорвали ценность приобретения лицензионной копии. Будет ли школьник получивший тонну разных игр бесплатно ценить их?
    Да нет, конечно. ЕГС по сути уравнял людей, собиравших свою игровую библиотеку годами и халявщиков.

    Будут ли халявщики хорошими клиентами? Нет конечно. Что потом делать с подобными халявщиками? - А после нас хоть трава не расти. Главное Стиму нагадили.

    Та же шляпа с подписками. Но майкрософту наплевать на потерянные разработчиками прибыли. Главное что они как держатели "платформы" получают стабильную выгоду. Подписка это вообще кабальные условия для разработчиков, где разработчики превращаются в рабов платформодержателя. Естественно продажи в случае с подписками не прозрачны, и даже эти гроши распределяются нечестно.

    Бред какой-то.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
    ITF7 нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да ладно. Вся тема изначально сводится к тому, что «я-то в советские времена оооо»
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Представь себе. ;)
    Это ты зачем-то пытаешься низвести дискуссию до уровня ниже пояса, вместо того чтобы поговорить собственно на тему, если она тебе интересна.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да нет никакой дискуссии. Есть плач Ярославны во множестве вариаций, как раньше кому-то игралось интересно, а вот теперь борода выросла, и по случайному совпадению игры стали НЕ ТЕ.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ты повторяешься.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @rusty_dragon, ну да, 50 страниц тут никто не повторялся.
    --- добавлено 24 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2021 ---
    Что характерно, сказать, ЧЕМ же старые игры были так уж лучше — желающих нет.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Так ты же сам предметно говорить не хочешь, какие-то абстрактные предрассудки повторяешь.
    С радостью пообщаюсь, если перейдёшь к конкретике.
    При чём тут старые игры?

    В начале дискуссии ты привёл три тезиса:
    Первый ты сам же опроверг. Второй ничем, кроме уверенности, не подкреплён. Третий, о том что и тогда и сейчас были как плохие так и хорошие игры - очевидная истина.
    Тут же обсуждают конкретику, либо шутят о проблематике и творящемся треше(Warcraft Reforged).

    Вот к примеру новости о том что Codemasters продают. Их вначале собирались покупать Take-two, а теперь хотят ЕА.
    Codemasters directors agree to vote in favour of EA takeover | VGC

    Если сделка состоится, то игры Codemasters пойдут псу под хвост, а Англия лишится одного из старейших и крупнейших издателей.
    --- добавлено 24 янв 2021 ---
    Вот кстати говоря про законы. От пропихиваемых амеровскими корпорациями законов в сфере авторского права хуже стало всем. Сами авторы от них и страдают. В ряде стран вроде Германии люди ВОЮТ от этих пролоббированных иностранными корпорациями законов.
     
    ITF7 нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Я предположу, что можно сказать: и сейчас хватает хороших игр, но рупор пиара и рекламы находится у крупных издателей и всё внимание на себя перетягивают дорогие бренды (ААА-проекты).

    А среди категории Б, небольших студий, есть свои энтузиасты, которые готовы экспериментировать в геймдизайне. Как раз такие же энтузиасты раньше создавали приключения Lucas Art (Тим Шейфер, Рон Гилберт), и другие оригинальные игры всех жанров - Deus Ex, System Shock, Black & White, Dungeon Keeper и прочее. Теперь большие компании больше склонны к холодному расчёту для финансового успеха. С одной стороны обидно, однако эти мастодонты продолжают существовать - получается, их стратегия работает. Я после Call of Duty: World At War не играл в эти шутеры, тем не менее о них столько говорят, что я будто бы и так знаю про каждую часть подробности. А эта серия хорошо помогает Activision получать доход.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Да не очень их стратегия работает. Они стремятся делать вид что у них всё хорошо. А прибыльными они остаются за счёт рекламной машины и выросшего рынка. Вот только игр у них толком нет. Выпускают сейчас тонну ремастеров, перепродают старое по новой. А что они будут делать, когда старые игры закончатся?
    Activision уже не первый год занимается сокращениями. Вот буквально на днях упразднили подразделение под названием Blizzard(не путать с Blizzard North) и влили в основную кампанию с перетряхиванием кадров.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    - старые игры лучше тем, что когда они выходили мы были молоды и все это было в новинку.

    Не смотря на то, что еще со времен выхода Дум выпуск игры - это чисто коммерческое предприятие, несколько лет после Дума разработчики делали игры такими, которые хотели сами. Поэтому эти игры были интересны. Уже потом в индустрию пролезли эффективные. которые смекнули, что людям нужны игры, которые этил люди сами хотят. И заставили разработчиков делать такие игры. И отсюда полезло овно из всех щелей.
    Потому как массы хотят не хороших идей, интересных сюжетов, сложного геймплея. Им подавай что-то простенькое, что бы погыгыкать, побольше сортирного юмора и откровенщины. Все норм, как и кино - понятное, туповатое, что бы все красиво было и бабы\мужики мордасто приятные (до введения лгбтешных льгот).

    Почему поп музыка - такой шлак? Да потому что массово популярно. Почему большая часть сериалов и фильмов - тупой идиотизм? Да все по той же причине. Люди, мать их так, разные. Есть умные, есть тупые. Есть культурные, есть чмошники. Есть эстеты, а есть простаки. Но в среднем - все средние. Банально, но это факт. И из-за того, что массовая продукция усредняется (что бы можно было продать большему количеству людей), эта самая продукция выглядит плохо.

    Есть хорошие игры. Но эти хорошие игры в большинстве случаев либо узконаправленные, либо очень грамотно сделанные. Однако что бы сделать грамотно игру, нужно опыта как у Валв, денег как у Валв и дисциплину... как в "захваченном совками Урзыксане".

    ---
    А еще хорошие вещи делать мешает запрет на убийство особо отбитых менеджеров по продажам. Мало того, что эти сволочи запрещают писать предупреждения покупателям типа "Внимание, этот товар - откровенная туфта! Проходите мимо, не ошибетесь!". Еще и требуют выставлять свои липовые дешевые поделки из желудей и веточек как товар экстра класса, который обязательно должен быть у любого уважающего себя человека.

    Лично жалею, что люди наивные как домашняя скотина. Да и совесть гложет, что помогаю распространению шлака. Либо в виде поддельных отзывов, либо в виде описания, либо в виде контента. И ведь как бы качественно не выполняй свою работу - в итоге лучше не получается. Нельзя из овна алмазы спрессовать.

    Ну и пока у нас главная цель жизни - "заработать как можно больше бабла." Ничего толкового массово производиться не будет. Хотя и без бабла массово ничего производиться не будет.

    ---
    Offtop

    И да, это все чухня. Я могу писать чухню. Но опять сижу на работе и не могу составить пару строчек для описания простого механизма. А все почему? А все потому что нужно впарить этот механизм каждому дураку. Но сделать это так, что бы описание этого дурака не оскорбляло. Дурака нельзя назвать дураком, овно - овном, никаких оскорблений или критики, а дальше что? Может вообще перестать общаться на человеческом, и говорить только рекламными слоганами? А все ради чего? Ради создания иллюзии насыщенности рынка разными брендами.
     
    Revolter нравится это.
  19. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @ITF7, полный бред. Я, например, в своё время честно покупал лицензионные версии игр, притом на релизе, с желанием увидеть ещё больше игр во франшизе. Не срослось, все франшизы сдохли, либо превратились в говно (silent hill, legacy of kain, operation flashpoint).
    Поэтому я на торрентах чаще всего и сижу.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Полно фанартов, это да.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление