1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.892
    Аналогично, я тоже не настолько увлечён этим делом, чтобы искать настоящие SCB-55 и LAPC-I. Но всё равно для удовлетворения хотелок пришлось потратиться, причём список ещё не закрыт. За время любительства ретрожелезом обзавёлся дочками Dreamblaster S2 и X2GS, Yucatan FX и DB50XG, а также несколькими устраивающими меня по качеству звуковушками на чипах ESS и Aztech. По самым скромным оценкам это обойдётся в $500 (+/- 50 000 ₽), причём ещё попробуй всё это найди.
    Правильный выбор:drink:Мне тоже очень понравилась первая Audigy, она ещё и весьма полезна под чистым DOS в роли микшера.
     
    HotChip нравится это.
  2. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Вот! Вот!))
     
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.892
    @grinderz20, никто ж не заставляет все сразу покупать)
     
  4. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Сразу оно и не доступно. Хотя наверно мы в связи с девальвацией переоцениваем значительность 500 долларов.
     
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.892
    Я имею в виду, что многим это и не нужно. Купить AWE64 с памятью - вот тебе вполне годная звуковуха, которая умеет Adlib, SB, SB Pro, SB16, AWE32 и GM. Большинству DOS-игр этого достаточно. А как играют барабаны-пианины в рамках общего стандарта - дело десятое. При таком подходе $500 не нужны.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2025
  6. grinderz20

    grinderz20

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    428
    Так точно. Я бы такую принял в дар с большим энтузиазмом, но тратить на нее деньги - если только чисто символическую цену. При этом я вот только заменил СО на RX5700ХТ за не вполне оправданные деньги (70$, полцены от б/у), но от этого был ощутимый толк.
     
  7. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.350
    ~
    Дайте две :crazy:
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    И так происходит в штатах на протяжении многих лет. К слову, брендовых производителей видеокарт не единожды ловили за руку на прямой поставке партий видеокарт известным спекулянтам в интернет-магазине eBay. И такой трешак с торговлей и соблюдением прав потребителя творится в штатах годами. Это у них "норма" от которой люди воют. Регулярно ругаются как ждут по пол-года возврата топовой видеокарты за 2тыс. долларов из гарантийного ремонта. Объясняется данный порядок вещей тем, что дескать ограничивать бизнес недемократично. Это будет удар по славным традициям американского бизнеса.(как же метко писал О. Генри про американские традиции) В Европе тоже пытаются шатать права потребителя для доведения их до высокого американского уровня.

    Каждый раз, когда читаю этот треш в англоязычных новостях или на форумах, поминаю добрым словом родной ОЗПП :worthy:, что у нас с соблюдением законов о торговле строго. Спасибо тем хорошим людям, которые не дают свободу швятому бизнесу.

    З.Ы. Вот эту мантру я читаю каждый раз. Каждый блин раз, когда очередной релиз видеокарт! :crazy:
    Уже меня тошнит от этих сказок про нехватку поставок и наращивание производства. И у них реально завышенные относительно MSRP цены месяцами держаться. Если мне это уже мозоль натёрло, то что чувствуют буржуи? Те из них которые понимают что это намеренное дежурное враньё, прикрывающее искусственный дефицит и создающее ложные ожидания.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2025
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Кстати, это далеко не все приколы с новой линейкой карт Нвидии.
    RTX 5070 будет иметь 12 Гб видеопамяти на борту. Опять. Получается минимум нормальная карта для покупки - 5080. Даже многие фанбои нвидии уже поняли что нвидия из обманывает на видеопамять и не хотят покупать. Но Хуанг и тут не растерялся, анонсировал новое Gameworks разводилово ИИ сжатие текстур, благодаря которому много видеопамяти якобы не надо. :crazy: А чо, вместо нативного разрешения ИИ апскейл, вместо нативного фреймрейта ИИ генератор промежуточных кадров, теперь и видеопамять сотварно "нарастил".
    NVIDIA GeForce RTX 5070 Specs
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.018
    Мне вот чего-то SiS315 со 128Мб видеопамяти вспоминается. Ох уж как оно помогло кривому аналогу GF2MX200... :)
    Или на работе человек, говоривший гордо: "у меня видеокарта на 1Гб!" Имевший, ЕМНИП, GT440 на DDR3.
    Чего на памяти зациклились то? Есть массовые режимы, в которых производительность упирается в 12Гб видеопамяти с той ПСП? Или, когда начнётся упор в память - чип уже сам будет на коленях стоять?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2025
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Трассировка лучей, нейросети.
     
    Колючий нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Вероятно ты давно не следил за развитием. :) 16Гб видеопамяти сегодня необходимый минимум для высокопроизводительной видеокарты. Иначе просто невозможно полноценно задействовать имеющуюся производительность ГПУ. Качественные текстуры, разрешение экрана(приставки сделали 4к нормой), сырая геометрия. 16Гб в пользовательских видеокартах появились ещё в 2019ом году.
    AMD Radeon VII Specs

    Хотя нвидии как всегда пофиг, они ещё 770 продавали с 2гб видеопамяти(против 4гб у Радеон 290), приходилось в играх настройки понижать на новой карте. Даже нвидия фанбои уже несколько лет покупают(меняют) новые видеокарты, а объём видеопамяти не меняется. Вот и они смекнули что их разводят.

    Я уж не говорю, что относительно диких цен на видеокарты нарастить объём памяти - копейки.

    З.Ы. Развёрнуто расписал, чтобы читающим тему полезно было.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2025
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.018
    Приставки сделали 4к нормой? Это ты про те 4к, которое приставки сейчас в основном из 720p ресайзят?
    А 16Гб реальных текстур и карт в кадре - пока что выглядит слишком оптимистично. Геометрия сейчас по количеству полигонов в кадре не особо то вверх и рванула вроде бы.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    :rofl: следил следил, да не до следил. На консолях вдоль и поперёк апскейлинг до 4к.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Спасибо "рейтрейсингу", люмену и УЕ5. А так да, на коробке 4к, и это было изначальной целью. ПК, как обычно в разы производительней и ему обязательны 16+ Гб видеопамяти для 4к разрешений.

    Это реальность. 8гб в картах было ещё в середине 10ых. 12 изначально огрызок. 16 должно было стать нормой ещё в 2017ом, но Нвидия устроила саботаж в АМД и Раджу Кодури выгнали из графического подразделения на мороз, а для потребительской Вега HBM память внезапно стала очень дорогой. И карту выдали как провал, хотя в датацентрах от новой архитектуры были в восторге и покупали как пирожки. В итоге полную, изначальную карту для потребителей стыдливо выпустили только два года спустя в виде Radeon VII. Если интересно про то чем занимался Раджа почитай про проект Дракарис.
    AMD Radeon RX Vega 64 Specs

    Нам уже 8 лет монопольщики втюхивают одночип печки хуанга и RTX лохотрон вместо реального развития. Флопсы в картах выросли в несколько раз, а ни графики ни игр нету. Туда же с процессорами - мощности выросли в разы, но эффективно не используются. АМД предоставила пакеты физики мягких тел для процессоров, но никто не пользуется. :cry:Volition закрыли ахтунги из Koch Media/Deep Silver и новый Red Faction с реалистичной разрушаемостью мы не увидим уже никогда.

    Ты просто не обращал внимания. От тесселяции стали уходить ещё в той же середине 10ых. В ROTR уже обалденнейшая сырая геометрия. Хотя Хуанг перекупив проект на финальной стадии разработке поручил добавить туда тесселяцию, но он наркоман, только посмеяться можно над этим курьёзом. Сырая геометрия стала развиваться ещё в серии Соулс, потому ББ загибается на PS4, DS3 ещё хуже, а старые карты нвидия задыхаются. Сегодня в геометрии тренд на наниты, хотя как по мне уже перебор по детализации.
    Rise of the Tomb Raider - Wikipedia

    Потому что Сони очень хочется свои 4к телевизоры продавать. Вот только ААА игорь у них также как и везде утонул.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2025
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.018
    Да без разницы, что было целью и чего маркетолухи на коробках рисуют.

    Лучше с конкретными игровыми примерам...

    Кто чего и как в железе пропихивал - дело десятое.

    Ну так если руки из одного места растут и деньги вместо оптимизации проектов поголовно суют в маркетинг, то чего ожидать то?

    По геометрии - ХЗ, могу ошибаться. Но опять таки. Рестарт Лары - там справлялись карты с 4Гб видеопамяти. ББ - не не расшифровал. DS3 - у него сходные с Ларой потребности. Кардинального изменения картинки в современных играх в сравнении с ними уже нет.
     
    Ogr 2 нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Мне кажется у тебя нет опыта запуска игр в высоком разрешении. Разрешение значительно увеличивает потребление видеопамяти. Допустим купил я 5070, подключил её к 4к телевизору, чтобы в игры поиграть. И видеокарта упирается в нехватку видеопамяти. Чип может, а вот памяти не хватает. Хуанг не спроста память подрезает, вынуждая покупать 5080. Вот только с другой стороны игр нет.. Зато можно школьников в интернете скриншотами троллить, 4к стримы делать.

    Это как раз самое главное. Потому что игры используют(или как сегодня не используют) технологии реализованные в железе.

    Вот так и живём. :closedeyes: У ESA издателей всё охрененно. Зарезали профессиональные студии, деньги по частным карманам распихали. Сотрудники студий, высококлассные профессионалы либо на пенсию пошли, либо на плотике из карманных сбережений в бурные воды инди-океана. Ещё в ГТА5 была шутка про безработного папу-программиста. А выращенным корпоративным обезьянам хоть сколько денег дай. Только васянить в убогом УЕ5 купленные ассеты способны.

    В душах вся графика это высокохудожественный арт и сырая геометрия. Других спецэффектов нету.
    Лара ещё под фуллхд и ПС4 сделана, потому качество ассетов другое. Вместо того чтобы гадать просто установи и походи по пещерам. ^_^ Закачаешься какая красота. Красивейшая игра в год выхода. Жаль что издатель зажопил денег на полировку игры, а потом ещё и подорвал ей продажи эксклюзивностью, хотя могла бы сделать фурор на Плойке до выхода Анчартед 4.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2025
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    У тебя, очевидна, Этого опыта тоже немного. даинг лайт 2, к примеру, при максимальных настроек без трассировки в 4 ka, укладывается в 6 гб. Но после включения трассировки жор памяти резко подскакивает до 11. Как видишь дело не в текстурах и модельках.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Там нет ассетов высокого разрешения. Вообще, конечно же, можно делать игры так что памяти будет требовать меньше. Но подавляющее большинство студий этим не заморачивается. Это как Rocksteady делали красивейшую картинку в Batman: Arkham Asylum с тогдашними ограничениями.. Или первый WH40K: Dawn of War. MGS: V ещё. Как в новых играх Кодзимы не в курсе.

    Но так как мы исходим из требования запуска реальных игр 16Гб необходимо. Хотя вообще ААА могли бы плюнуть на новое железо и отлично делать игры на старых технологиях. В этом контексте интересно что там Вавра наваял в KC: D 2.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2025
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    1np3qsu4sege1.png
    :rofl: знатно приложил.
    Предлагаю Нвидия-секту раскулачить, а на изъятые средства организовать фонд для финансирования качественных игр с ПК дизайном.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление