1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Это было потому, что выросшую в несколько раз нагрузку на центральный процессор, двухъядерные кор 2 дуо уже никак не вытягивали, хорошо те игры тянули при 60 фпс 2е поколение интеловских ай5-7.
    И вот тебе из личного опыта, по мидлам NVIDIA 11— 14 года, который якобы не тянули игры пс4, - прошёл в начале 19 года римейк резидент2 на гф560ти (11г), на средне-высоких в 1080p (полугодом ранее гф 970 сдохла):
    re2 2019-02-04 00-44-18-86.jpg
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    А почему вдруг 2х ядерные процессоры должны вытягивать, когда наконец благополучно осволи многопоток в играх? Напомню, что ещё ГТА4 требовала 4ре ядра.

    А разве это требовательная игра? Скорее тут одно достижение - нвидия сделала поддержку для ДХ12 для своих старых карточек в драйвере. Похвально, но Dark Souls 3 эта карта не вытянет.. Как и Batman: AK. Проблема в том, что нвидия не делала имплементацию стандартов ДХ11 в железе, всё делалось софтварно в Куде. В то время как АМД полностью соответствовала спецификации, имела блоки асинхронных вычислений. Почему карты Нвидия были слабы в майнинге до выхода Тьюринга. Хотя вышедший в 15ом Максвелл был по своему очень неплох. Собственно Тьюринг это Максвелл, который научился в ФП 16 и компьют за счёт дробления ядер.
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784


    :facepalm:
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    900p/Low а в Душах рывки и фризы уже на начальной локации видно. Фреймрейт автор видео предпочёл не показывать.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784

    :facepalm:
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    На видео: 800р, просадки до 20ти кадров, а ещё в начале видео автор отключил счётчик фпс, потому что:
    И показанное на видео далеко не самое требовательное к графике место в игре. Играть в таком качестве ещё нормально, но с таким низким и главное нестабильным фреймрейтом это мучение в экшен игре, я уже не говорю про физический дискомфорт.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    @rusty_dragon, Оно тянет и то и это, вопреки твоим бредовым— фанбойским Вангаванием с потолка.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Я выше процитировал твои же критерии не тянет - 20 фпс на минималках. Да и любой не то что казуал, игрок в экшен-игры скажет что такая производительность неприемлема. Сам автор твоего видео пишет:
    Т.е. при том что он бодрится что играть можно, понимает что видеокарта уже не тянет. Низкая производительность по вине которой игрок будет проигрывать, физический дискомфорт(тошнота, головная боль, усталость зрения) от 20 кадров с рывками в игре требующей предельного внимания это неприемлемые условия для игры.

    И с фанбойством ты снова мимо. Фанбойство какраз у тех, кто утверждает что нвидия лучше всех и отрицает факты.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Твоя попытка передёрнуть вот из этого:
    механиков дарк соусах на тактику, а не на реакцию.
    ещё один бред. :facepalm:
    А факты, видимо, это бред сумасшедшего, ввиде рассказов, что производительность трассировки работающий якобы на том чего нет (рт ядер), в несколько раз выше чем на куда ядрах...
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    И где я перевернул?

    Вот это точно бред. Особенно как ответ на факт, что игрок будет проигрывать не потому что он ошибся, а из-за неприемлемо низкого фреймрейта. В играх серии соулс есть парирование, комбы противников, которые имеют чёткое и сильно ограниченное окно по времени.

    Это не бред, это называется физический дискомфорт. И это физический факт. Нестабильный фреймрейт создаёт повышенную, неестественную нагрузку на вестибулярный аппарат, что будет вызывать головные боли и тошноту. Потому что с точки зрения вестибулярного аппарата такое видимое изображение - признак отравления. По тому же принципу работает эффект морской болезни. Просто насколько сильно данное чувство дискомфорта, терпит ли его человек или нет различается от индивида к индивиду.

    КУДА это софтварный стек, обеспечивающий обработку комманд на разных архитектурах. как таковых куда-ядер нет в природе. А прирост производительности между 1000 и 2000 серии карт произошёл благодаря тому что Тьюринг делался под майнинг и в нём наконец появился хардварный FP16 - способность обрабатывать вдвое больше информации с меньшей точностью тем же самым ядром.

    Чтобы больше не было вопросов, наглядно смотрим производительность FP16:
    NVIDIA GeForce GTX 1080 Specs
    NVIDIA GeForce RTX 2080 Specs

    РТ ядра это чисто маркетинговое название, и даже не вдаваясь в чтение любой статьи про новую архитектуру можно обнаружить что количество РТ ядер в спецификации любой видеокарты всегда равно числу универсальных компьют ядер, на которых так называемый RTX и считается.

    Попрошу оставаться в рамках приличия и не переходить на личные оскорбления.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    Это факт, основаный на личном опыте: я демон souls на эмуляторе ps 3 проходил при 15—25 фпс без проблем, основываясь на тактику. а дарк соус 3— это Вообще самая легкая игра в серии.
    Это именно что бред. Изображение на экране, находящимся в реальном мире, и занимающая маленькую часть от поля зрения, не может вызывать таких эффектов. Такое ощущение, что ты— какая то нейросеть существующая в виртуальном мире, что тебе нужно пояснять положение дельного в реальности.
    В нулевые года, большинство у которого не было достаточно мощного железа для современных игр, играли при 10— 30 фпс. на пс1 при игре на двоих в сплит скрине, 5— 20 фпс это вообще постоянное дело. Никого не тошнило, голова не болела, чувствовали себя совершенно нормально.
    :facepalm:
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Игру можно проходить через тактику и прокачку если нет хорошей реакции. Но это не отменяет факта, что геймплей построен на парировании и фреймтаймах. Приставочные игроки всегда жаловались на проблемы с нестабильным фреймрейтом.

    Ещё как может. См. эпилепсия. То что ты терпишь или игнорируешь этот дискомфорт не отменяет факта что он есть.

    И я так играл, и до сих пор бывает играю. Но это не значит, что физического дискомфорта нет.

    Вместо того чтобы давиться в ДС3 с таким низким фреймрейтом на карте которая ниже минимальных системных требований можно пойти поиграть в ДС1 и даже в ДС2 с хорошей плавной частотой кадров. А потом, когда появится более производительная видеокарта, нормально поиграть в игру.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2025
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    676
    Это надо проверять, потому что окно парирования привязано к фпс, не получится ли так, что у игрока с 5 фпс окно парирования будет секунды три и он сможет парировать всех боссов мизинцем ноги, не глядя на экран?:crazy: В отличие от, скажем, меня, я вообще никогда в это окно целенаправленно не попадал и механику парирования игнорировал, а секиру вообще из-за неё дропнул.
     
    Ogr 2 нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    @requiemMM, насколько я помню скорость игры к фреймрейту была привязана только в первых Душах. Оттого у игры ряд технических проблем если разлочить частоту кадров и сделать выше 30ти к/с
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Стив из Gamer's Nexus решил рассказать правду про то как нвидия сдвигает линейку и насколько дико обрезают полный чип. Привирает как обычно в пользу нвидии. Но видно и ему неприятно от происходящего.


    З.Ы. К слову если кто посматривает в сторону АМД: нахваливаемая RX 9070 - лютый огрызок. Реально хорошая карточка - 7900GRE(если посчастливится её найти), 7800 XT тоже неплоха. Грязный секрет в том что RX 9070 значительно хуже чем GRE, которую можно было купить за те же деньги.
     
  16. HotChip

    HotChip

    Регистрация:
    22 фев 2024
    Сообщения:
    145


    Кто планирует апгрейдить/собирать для модерновых гамесов, думаю будет интересно.
    --- добавлено 21 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2025 ---
    В целом на рынке DIY ИМХО какая-то странная ситуация сложилась. По крайне мере или это у моего окружения так, или может и в более широких кругах.
    Парадоксально, но многие кто играет в современные игры и/или работает с достаточно тяжелым софтом (расчеты/видео-монтажка и т.п.) чего-то постоянно ждут сидя на откровенных ведрах. Эдакое ждунство стало нормой жизни.
    И тут даже не в стандартном "нет денег пишет коротко" дело :D
    Виноваты в этом производители железа, которые не способны последние годы обеспечивать существенных приростов на каждое новое поколение, вместо этого забивая баки откровенной мрахетологической чухней.

    Тогда как ИМХО сейчас в кой-то веки неплохой период для апгрейдов (или даже сборок с нуля) на топовых/пред-топовых системах.
    Что Интел, что АМД откровенно выдохлись выдаивать новизну из пальца (как они это делали все последние годы).

    По той причине, что до конца 2026 года (а реально в каналы продаж все попадет даже в 1-й половине 2027 года и то если опять не дефицит) ничего нового просто не ожидается.
    В кой-то веки здравый смысл побеждает, и обе конторы пилят новое (Zen 6 / Nova Lake), без планов дойки на сомнительную новизну.
    Интел как всегда кинет всех с сокетом. :cunning:
    АМД тоже поняла, что народ не доволен трюком с Zen 5 где приросты кроме Х3D камней искать надо с лупой, а ценник переплаты за псевдо-новизну итого конский.
    Поэтому пилят себе реально революционный (на бумаге конечно пока) Zen 6 на 2-нм без спешки и в 2025 году он точно не выйдет.


    Касательно Интел недавно как раз обсуждал с одним знакомым, который профи-сборщик для крупной конторы и как говорится перевидал их все.
    Я ему впрямую задал вопрос изменилось ли что-нибудь для Интел, если бы вместо дойки рынка, когда они навыпускали множество шляпо-отстойных сокетов/поколений, они шли по разумной модели.
    Он согласился, что ничего бы не изменилось, заработали бы даже больше, т.к. не тратили бы сотни миллионов $ на сомнительное нечто между веховыми поколениями.

    И недавно их новый СЕО дядя Лип-Бутан признал, что надо меньше пустых сущностей плодить, а работать тщательнее и больше слушать что рынку нужно. :censored:

    Напомню как это было:
    Sandy Bridge - 9 January 2011
    Ivy Bridge - 29 April 2012
    Haswell - 4 June 2013
    Broadwell - 27 October 2014
    Skylake - 5 August 2015
    Kaby Lake - 30 August 2016
    Coffee Lake - 5 October 2017
    Comet Lake - 21 August 2019
    Rocket Lake - 30 March 2021
    Alder Lake - 4 November 2021
    Raptor Lake - 20 October 2022
    Arrow Lake - 24 October 2024
    Nova Lake - Late 2026 (?)

    Конечно можно сказать, что все мы умны, задним умом, однако и тогда было очевидно, что они плодят слишком много откровенного проходного кремневого мусора.
    К примеру Ivy Bridge откровенно бездарный переход с 32-нм на 22 (хуже просто не было в истории примера когда позорные 5% прироста которые еще и не во всем софте были)
    Или мега-глючный на уровне внутренней архитектуры и микрокода Skylake, протестировав который в Apple засобирались в переходе на свой кремний на Arm.
    Неужели нельзя было понять что это сырой мусор и должен быть сразу каблук выходить (если не вообще коффейник-рефреш в топе i9-9900K на 8 ядер сразу)
    Или развод на бабло не читающих новостей юзеров в форме Rocket Lake, когда через пол-года вышел Alder Lake рвавший его как тузик грелку.

    Тогда как реально вехами были:
    i7-2700K/i7-8700K/i9-9900K/i9-10900K/i9-12900K (а вместо позора с раптором и его рефрешем, где еще умудились и с качеством продукции обгадится тупо засорив производство и потом пол-года делая вид, что свое не пахнет, сразу релизить 12 P ядер only игровой по типу этих слухов)

    Sandy Bridge - 9 January 2011 (супер прирост и мега удачная архитектура)
    Coffee Lake - 5 October 2017 (наконец-то дали +2 ядра в десктопах и кумулятивно неплохой прирос по IPC)
    Comet Lake - 21 August 2019 (до 10 ядер в десктопе и общая шлифовка архитектуры)
    Alder Lake - 4 November 2021 (Е ядра дрянь откровенная и забивка баков потребителям, но Golden Cove на P-ядрах реально прорыв, местами там овер +30% прироста это очень много для тупика в который приехали в последние годы)
    Arrow Lake - 24 October 2024 (да для игр это очень неудачный камень, но во многом софте весьма неплох, и реально это первый опыт по плиткам для Интел, хотя как раз если бы не тратили время проектировщиков+ресурсы, то вместо этого блина комом возможно и вышел бы сразу Nova Lake но в конце 2025 года)

    Эх, в общем не плодите сущности без необходимости.
    Интел это уже похоже поняли, как бы не слишком поздно правда было :skull:
     
    Kristobal Hozevich Hunta и SanTix нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    Если что это рынок комплектующих называется. )

    Лично я ничего не жду. Я просто не считаю нормальным столько денег отдавать за видеокарту. Она этого не стоит. Если бы мне реально было нужно - нашёл бы способы купить, а так обойдусь. Да и на играх жизнь клином не сошлась, я не наркоман.

    Так ничего не изменилось. Процессоры хорошие всегда доступны за нормальные деньги были, а видеокарты как и раньше дорогие. Да и задач под эти видеокарты особенно нету.

    Если нужно что-то пересидеть можно купить что-то б/у с достаточной производительностью за гораздо более скромную цену. Даже американцы, которые раньше наплевали на цену видеокарт последние годы начали разбираться в чём тут проблема и стали делать меньше импульсивных покупок. Даже непробиваемые фанаты нвидии начали признавать что Хуанг зарвался. Т.к. как-то не весело стало "нагибать неудачников" покупкой очередного топа, да и цены для многих внезапно стали недоступными из-за монополизации рынка нвидией. Правда уже поздно голосовать рублём, Нвидии на возмущение покупателей начхать. А АМД у неё на поводке. В RX 9070 не только огрызок сделали. Опозорились, эти ненужные тензорные ядра по аналогии с Нвидией запихнули.

    Зен5 неплохие процессоры. Они холоднее, 5Гц из коробки даже в средних моделях. Другое дело что AM5 - интелоподобное безобразие. То что превращают АМД в Интел это реально плохо. А так цена за новый процессор в условиях где у АМД отлично продаются старые линейки адекватная. Они сами понимают что большинству достаточно уже купленных процессоров, потому и цена на новые выше, т.к. потенциальный рынок гораздо меньше.

    Интел прекрасно всё знали и на этой дичи отлично зарабатывали. Это не только дорогие мат платы на выброс под один процессор, но и термопаста вместо припоя под крышкой и масса других безобразий. Интел манагерская контора, которая сама довела себя до текущего состояния и жалеть их не за что. Вполне могут сами оправится.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  18. radical1010

    radical1010

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    3.794
    да ладно, бывало и похуже в истории, Nortwood vs Prescott первый попавшийся пример
    мне в Ivy, например, нравится обновленное видеоядро, я в ноуте поменял проц и был вполне доволен поднявшейся общей производительностью видео и памяти, а прироста особого никто и не ждал, кроме как из-за слегка более высокой частоты.
     
    Revolter нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.747
    @radical1010, я предполагаю речь про начатое в Ivy Интелом тиктокерство и проблемы с разгоном. Что решили только в Haswell Devil's Canyon. Согласись, неприятно купить процессор, а через год-два понять что тебе продали сырую недоделку по сравнению с тем, что на самом деле можно было сделать на данном техпроцессе.

    Поменять же проц в ноуте, да ещё и на более тонкий техпроцесс экстраординарное явление и большая удача. Что за ноут-то был? Интеграху HD4000 сделали крутую, спору нет.
     
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    За что NVIDIA обсирает, за это же самое amd облизал … но это не яркий признак фанатизма, это другое, вы не понимаете.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление