1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.296
    Ну знаете, делать игры по 8 лет это тоже бред. Doom 2016 вышел в одноимённом году. За 10 лет три игры сделали, которые через неделю никто не помнит уже, кроме 2016 наверное. Четвертый уже на пенсии играть будем наверное. С такими сроками, даже если любить современные игры, то все равно проще забить на них, чем ждать.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Крупному издателю проще и дешевле иметь свой движок, потому что у него уже сидят программисты на зарплате. Проще чем допиливать и исправлять косяки в чужом движке, где ещё нужно выпрашивать у другой компании(или специально доплачивать) чтобы разработанные тобой исправления приняли в апстрим. На время разработки игры свой движок никак не влияет. Конечно же речь про крупные стабильные студии. Ну и не все сторонние движки такие же плохие как Анрыл. Сама модель имеет право на жизнь и может быть полезна.

    С думом иная ситуация - беседка блокирует использование движка в других играх, в т.ч. своих. Но это уже целая отдельная тема, почему квалифицированных разработчиков в ИД маринуют.
     
  3. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    Судя по всему - это так не работает, глядя на провал CD Project Red с Киберпранком и капитуляция в новой части Ведьмака на Анриал Энджин...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2025 в 10:57
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, мне в Анриле зашло программирование через блюпринты, когда ты просто блоки кода в цепочки соединяешь. С одной стороны это сильно проще, а с другой опять же ты просто делаешь не особо парясь как оно работать будет. Я когда интересовался разработкой (игра мечты ага), не увидел прям какого-то превосходства. В чём-то он хорош, но опять же всё упирается в лень и нежелание делать как надо. Поэтому мы имеем игры с графикой ранней пс4 и заоблачными системными требованиями.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Я ждал этого вопроса. ) У курв проблема в хронически плохой, непрофессиональной организации студии, а не в идее использовать свой движок. Наоборот они в плане движков раньше всё правильно делали для развития своей независимой студии. Подвело именно руководство и разгильдяйство. Ещё настрадаются с УЕ5, запасайте попкорн.

    Это больше для индюков и найма дешёвых "специалистов анриал". Потому что без программистов всё равно никак, иначе окажется на поздней стадии разработки что у игры критические проблемы с работоспособностью на компьютерах отличных от студийных и проблемы с производительностью. И если нет денег на разгребание получившегося кошмара, то проект придётся закрывать. Это один из многих подводных камней Анрыла, про которые нигде не рассказывают. За кулисами современная "индустрия" построена примерно так: индюки и "специалисты блюпринт" лепят болванку, но в студии есть приходящий программист, который следит за проектом и решает проблемы. За счёт чего квалифицированные программисты имеющие много проектов на обслуживании имеют высокий заработок.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2025 в 11:24
    Dagoth-Slayer нравится это.
  6. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    Думаю, что такого не будет. Они же не Saber Interactive, к которым пришел обосрамс с Анриал Энджин и они ТаймШифт разрабатывали на своем движке. Наймут сильного программиста АнриалЭнджин на аутсорсинге и все будет на высшем уровне. Тот же пример Атомик Харт, там тоже на аутсорсе сильных людей наняли и игра вышла качественной и оптимизированной. Проблема с кадрами в современном мире легко решается. Не все же Смутоподбные творцы...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2025 в 11:19
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @VintRus, прошлая история студии, а также засилие синеволосых паразитов в компании предвещает прямо противоположный результат. Впрочем поживём-увидим. Буду рад если курвы внезапно выпустят хорошую стабильную игру на релизе.
     
  8. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.422
    А раньше не страдали, что ли?

    ЗЫ: «Попкорн» у любого настоящего олдгеймера - «встроенный» и с почти бесконечной регенерацией :)
     
  9. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Некоторые отказываются это понимать.
    "Продажи прекращены".

    https://www.dns-shop.ru/product/c2ce9d8e9ddb3120/videokarta-asus-geforce-gtx-750-oc/
    https://www.dns-shop.ru/product/9f5...c-2048mb-128bit-gddr5-gv-n750oc-2gi-dvi-hdmi/

    GT 1030 вроде были, за 10.5к :D

    Хз кто их покупал по такой цене, наверное юридические лица какие-то, которым обязательно чтобы была гарантия и чеки для бухгалтерии.
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Хотите, детишки, напугаться, проверьте цену на жесткий диск. Вас сильно удивить, и это лишь начало декабря.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    В dns с 2 терабайтами от 10 тр. Лет 6 назад я брал за 4 тр. С учетом инфляции +\- обычная цена, ничего страшного.
     
    rusty_dragon и SanTix нравится это.
  12. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    960
    А я думаю, что у меня так винты на авито продаются хорошо, а там на них цены Ого-го :lol:
     
  13. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.422
    Жратва в магазах за последние года три-четыре подорожала сильнее, чем винты. С винтами другое плохо - сегодня продаётся фактически то же самое, что и тогда только дороже.
     
  14. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.296
    Если в днсе прекращены, то буквально в этом месяце. В ситилинке ещё есть. На озоне соответственно они же тоже есть. 730ые и 1030 есть. 1030 от dexp, за 6+к. В принципе она даже оптимальна была бы. Это по производительности+- 460 gf, который потолок для athlon x4 , имхо. Но раз есть 750/ti, то склоняюсь к ней, ибо XP для меня точно не лишний. Думаю взять 750ti и ssd на 500гб. Довести до ума эту ретросборку. Хотя gf610, стоящий сейчас там тоже с задачами справляется на самом деле.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    он на анриле4, на котором у всех из коробки все хорошо.
     
  16. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    Все от характеристик ПК зависит. На каких-то только на Unreal Engine 3 все хорошо и дальше по убывающей. Если бы не было нормальной оптимизации, то не спасло бы наличии более старой версии Unreal Engine...
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.784
    10 лет, Игры сделанные на 4 версии— спасало. практически все игры, что вышли на 5 версии, за очень редким исключением, внезапно перестало спасать.
    --- добавлено 3 дек 2025 в 22:53, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2025 в 22:49 ---
    В общем, как 10 лет назад, юнити = адские тормоза на ровном месте, так сейчас уе5 = адские тормоза на ровном месте.
     
  18. oSg-A.DREN

    oSg-A.DREN

    Регистрация:
    25 мар 2025
    Сообщения:
    665
    Скоро и там не будет - старые запасы со складов не бесконечные.
    Надо брать :D

    01.png
     
  19. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    UE5 разрабатывался для железа, которое имеет поддержку DXR и не программную нарисованную драйверами, которая ещё больше рекламирует RTX, как в случае с Nvidia Pascal. Думаю, что проблема в первую очередь железная. Глядя как UE5 дружил с моими GCN2 и GCN4. Хотя, был пример, когда UE5 прекрасно работал на GCN2. Remnant II работает на HD7790 на 2Гб, даже с включенной генерацией кадров. Так что дело не в движке, а в том как его используют...



    Ну и в догонку Lords of the fallen 2023 года тоже работает на HD 7790 2Gb... Снова Unreal Engine 5...



    Правда запускать любую игру из под DirectX 12 без 4Гб видеопамяти - еще тот вариант железных извращений)
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2025 в 08:19
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    У одной страны в мире через корпорации есть по сути монопольное влияние на микроэлектронику(часть её, топовый сегмент). И уже который год они используют его чтобы выколачивать максимальные прибыли через спекуляции. Завышая цены значительно выше здоровой рыночной цены.

    Почему я написал про текущие условия - у спекулянтов есть удобный повод чтобы задрать цены. Если бы текущих условий не было бы задирать цены им было бы сложнее. Потому и написал что из-за текущих условий шансы что повышение будет реальным высоки.

    Просто разными способами, в т.ч. через сми нагнетают ощущение неизбежности и всёпропало. Чтобы покупатель покорился и стал платить больше. Если не верить и не вестись на газетный трёп то поднимать цены будет сложнее. Т.к. когда не покупают по завышенной цене падает общая выручка и приходится снижать цены. Это азбука законов рыночных отношений.

    К примеру, т.к. у нас большинство не верило в память с гребешками, у нас продавалась оем оперативка самсунга за доступную цену, где была лотерея и можно было неплохо разогнать.

    В штатах же и евросоюзе ОЕМ память в продаже редко удавалось найти и стоила она дороже.

    Или ещё пример: у китайцев такого дикого взгона цен на видеокарты во время майнинга как у нас не было. Потому что у них строже контроль за розницей. Можно было нормально пойти в магазин и купить за адекватную цену одну видеокарту в персональный компьютер. Карты всегда были в наличии. Тогда как у нас многие менеджеры магазинов ДНоС изымали карты из розницы и сбывали дороже через своих агентов на авито.

    Там страдали в первую очередь из-за хреновой организации рабочего процесса в студии. Сам движок был норм. Многие косяки того же третьего Ведьмака - очевидное отсутствие контроля качества. Когда вместо использования встроенного редактора правильно те кто делали наполнение игры сильно косячили, и эти системные косяки не проверялись. Взять те же хреновые хитбоксы. Или ещё более вопиюще - когда те кто собирали игру не знают собственный движок и выставили кривые значения в пресетах настроек. Например мерцающие артефакты на дороге - это неверное значение параметра mipmap.

    Я думаю что страданий с УЕ5 только прибавится. А перевели студию на УЕ5 потому что наводнившие студию синеволосые хотят лишить поляков самостоятельности, подсадить их на американскую иглу. Ещё и системки на УЕ5 скорее всего улетят в потолок.

    Я бы не стал поддаваться на раздуваемую спекулянтами панику. И покупать планово только то что реально нужно. Хдд в отличии от видеокарт такой товар который нужен не только игрунцам и особо нагло задирать цены на него не будут. Уже пытались: несколько лет назад подскочила на краткий период спекуляции а затем вернулась прежняя цена. С другой стороны если надо новый хард почему бы его не купить. Дешевле цены в ближайшее время точно не станут.
    --- добавлено 4 дек 2025 в 15:04, предыдущее сообщение размещено: 4 дек 2025 в 14:57 ---
    Не только железная поддержка, но и сговор с производителями железа(в которых такой мошенник как тим с радостью участвует) и кривые руки большинства разработчиков. Проблема УЕ в том, что для хорошей производительности и работоспособности его надо существенно допиливать по сравнению с дефолтными пресетами.

    Вообще жаль что владельцы CryEngine в своё время сами серьёзно подорвали экосистему и популярность своего движка, вынув значительную часть денег из компании на другие нужды. Движок требует прямых рук в отличии от УЕ, но он всегда был хорошим, матанистым. Существенно лучше УЕ по качеству и возможностям.

    Также есть надежда что отечественные инициативы по развитию своего коммерческого движка увенчаются успехом.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2025 в 16:15
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление