1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Купить нельзя страдать

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем angel-fear, 10 мар 2022.

  1. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    ИМХО, у меня таких надежд нет, ибо наши горе программисты умеют только делать под Невидию и ругать плохую продукцию AMD, а ещё пытаться переименовывать Unreal Engine и выдавать его за свой движок (очередной камень в сторону кривой на всю голову Смуты)...

    Кривой Ведьмак под Анриал Энджин уже есть, теперь будет возможность сравнить с оригинальным творением поляков под Анриал...
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2025 в 16:16
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Весело. Не знал что Dexp уже и видеокарты делает. :rofl:

    Ну почему, есть неплохой свой движок Unigine — Википедия А другие отечественные движки - взяли и приоткрыли движки существующих студий вроде Гайдзинов. Если осилят сделать движок можно его толкать той же развивающейся китайской игровой индустрии. Так что и реальный рынок для движка возможен.

    Про Смуту забудьте - её делали непонятно кто спустя рукава. Хотя и обидно что деньги профукали. А так отечественный игрострой далеко не мёртв и у него есть реальные шансы развиться и себя показать. Другое дело что время не самое лучшее - расходы на развлечения во всём мире падают и дома проблемы с экономикой. Почему гос. спонсирование развития игростроя могут в итоге отозвать.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2025 в 18:10
  3. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.421
    Просто чуток поменьше бы задирали #наполшишечки, только-то и всего. Оно, конечно, может утешать, что тебя «недопоимели», но сути не меняет. Я не считаю это именно спекуляциями, чисто бизнес, «как он есть». Он полностью «честным» к покупателю не может быть «по определению», это сутьевая стартовая точка. Спекуляция это если тебе «впарят», скажем видюху, для которой нет игр, ты ждёшь пару лет, потом продаёшь за копейки, игры появляются и снова покупаешь свою же карту назад. Но на ней игры не идут, по какой либо причине. Продаёшь снова, типа чуть дороже прошлого раза (игры же появились), но тоже дорого, т.к. «проблемная», её покупают, тут же появляется прошивка или заплатки к играм, и всё работает. Типа. Купляешь в третий раз то же, оно идёт, вроде норм, но… Медленнее, чем на других таких же вроде бы картах, но «не совсем таких», либо глючит, идут всё же не все игры и т.п. Пытаешься найти другого лоха, торгуешься продаёшь типа «более менее выгодно», на деле тем же спекулянтам :) Покупаешь то же самое (может типа «новое, лучше, быстрее», но на деле то же) и… Вот так выглядит спекуляция, когда ты всё время башляешь и ты ПОЛНОСТЬЮ в пролёте. А если ожиданий на +146%, а по факту +10-30, и это ясно из обзоров, так в чём тут спекуляция - не купляй! Поставь выше в спич про карточку «баксы» и поймёшь, что кто покупал по 100150 на кипеше у хрен пойми кого, того поимели спекулянты. Кто купил «подешеле» в банке через пару дней, того «недопоимели» честные комерсы :)
    Спорно, но спорить не буду. УЕ тогда чем не норм? И там и там «кривой» кодинг. А движков полностью «норм» сейчас просто нет и сам знаешь почему.

    У меня другая версия переезда на УЕ5, менее конспирологическая - просто вендору надоели эти адочки с «домотканным», который типа «ну в этот раз точно допилим» и он решил, что лучше оптом будет пилить на «меньшем из зол». Плюс можно и пнуть разрабов поменяв команду, а с их собственным движком может всё встать тогда, как по УЕ5 у вендора есть кого подключить. Бизнес, ничего самольчного:) Запросы родного движка тоже были не слабые, да и издателю плевать на это по большому счёту.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @SanTix, я уже писал в чём проблема цены на видеокарты. Это не премиум товар, а массовый продукт, который должен стоить столько чтобы быть доступным максимально большому количеству покупателей. В т.ч. чтобы больше людей покупали игры работающие на этих видеокартах. А сейчас имеет место натягивание одеяла на себя производителем железа. Другие производители на это смотрят и думают - а может и нам так сделать? Ну и в целом продажа новых системников из-за нвидии сильно пострадала.

    Так давно уже толкают топовое ПК железо под которое толком хороших игр нету. Ещё в 10ых началось.

    Эта история ещё со времён массового использования УЕ3 тянется. История такова, что срочно понадобился кроссплатформенный движок для выпуска мультиплатформы. Плюс манагеры рассчитывали сэкономить на штатных программистах покупая готовое. По итогу оказалось что для больших студий геморроя и проблем с УЕ3 гораздо больше чем выгоды от покупки готового. И у крупных студий пошёл массовый отток обратно делать свои движки.

    Там и манера вести бизнес Тима, и его отвратительная бизнес-этика тоже сказалась. Как разработчикам приходилось вымаливать Тима принять их улучшения в аппстрим и подолгу ждать обновлений движка. Ведь Эпики та ещё манагерская контора. Их и во времена УЕ4 ругали за то же. Что выкидывают огромные деньги на ЕГС авантюру при этом плохо вкладываются в развитие собственного движка. У Тима основная мантра: если хотите чтобы что-то было в движке - сделайте сами. Этакий аналог опенсорс, только работа нахаляву на коммерческий движок.

    Ещё есть немало людей кто хотел бы делать игры на Сорс2, но видимо есть негласный договорняк на рынке в угоду УЕ4 и Унити, а также продаже топового железа не публиковать гораздо более ресурсоэкономный Сорс2.
     
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.349
    Где-то тихо заплакал от счастья один Дженсен )))
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    Их же учат на тренингах искренне рыдать, так что это в норме. По три раза на дню искренне рыдать так, чтобы все поверили...
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Я помню как потешались над представителями нвидии которых дженсен заставлял носить форменные футболочки и как роботов твердить заученную хрень. Причём представителями были инженеры. Нвидия урок усвоила и сегодня хрень под красивые видеоролики толкает либо дженсен, либо журналисты и инфлюенсеры по спущенным методичкам. Так видна дурость одного Дженсена. Из которого пытаются делать мем с презентациями на кухне у духовки.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2025 в 14:16
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, По поводу нашего игростроя. Так уже прикрыли вроде как Nau Engine, слышал что-то. Типа делали-делали а в итоге он проиграл даже Godot не говоря уже про монстров типа УЕ или Юнити. Движок есть а работать с ним не хотят, ибо криво и непонятно.
    --- добавлено 5 дек 2025 в 14:35, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2025 в 14:31 ---
    Жалко что Эпики закрыли UDK. По сути тот же третий Unreal но не настолько прожорливый и более простой. Я на нём даже помню что-то делал по фану, жалко что ЖД накрылся вместе с компом (убило молнией). По моему на нём как раз делали первый МЕ. Или это был просто UE не помню.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2025 в 14:37
    id0 нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Dagoth-Slayer, там несколько движков было. А неудобно вопрос решаемый. УЕ и Унити тоже не сразу все научились. Да и начинать стоит в первую очередь не с привыкших к определённому подходу "специалистов имядвижка", а с профессионалов и только начинающих разработчиков.

    Они ещё походя грохнули "устаревший" форум разработчиков УЕ3е, где были все рецепты как костылить проблемы движка. По сути спонтанный форум был единственной толковой инструкцией по движку. ) Как говорится, следуй дядя-разработчик последней моде, натягивай узенькие штанишки и вот тебе чат в дискорде вместо форума.

    Напоминаю, что Unreal Engine всегда был кривой хренью. А главный принцип Тима: что ты сделал для движка чтобы жаловаться на его проблемы. Ака допиливайте движок за нас, а мы будем решать принимать ваши исправления или нет. Всё это за ваши деньги. Причём исправления публикуются в новой версии движка, при переходе на которую накостыленное в удобном графическом редакторе имеет свойство ломаться.
     
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, Я по моему этот форум даже гуглил, когда что-то не понимал.
    --- добавлено 5 дек 2025 в 14:59, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2025 в 14:57 ---
    Больше всего я орнул когда узнал что EGS сделан на UE. Причём криво, всегда грузит одно ядро проца, как я помню. Движок хороший, к нему б руки прямые приложить. Но пипл хавает, потому что красиво.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Dagoth-Slayer, вот кстати ещё. У упомянутого Годота были шансы переломить ситуацию. Но его уже плотно взяли под контроль корпорации. Не стоило открывать финансирование проекта всем подряд.

    А если сегодня нужен готовый современный движок без головняков и с умеренными системками - есть Cryengine. Что KCD2 наглядно продемонстрировал. Глядишь после успеха KCD2 ещё какие студии возьмут движок для своей новой игры. Он кстати ещё и хорошо масштабируется, что позволяет делать из ПК версии нечто большее чем клон приставочной версии.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2025 в 15:08
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, Тут я вспомнил первый KCD, который лагает до сих пор.))) Я вообще заметил что работать с движком нормально умеют только создатели. Тот же КрайЭнжин, шутеры на нём хороши. Но как Вавре пришло в голову сделать на нём опенворлд я не знаю.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Dagoth-Slayer, Вавра начинал делать новую игру с коллективом из новичков в новой студии на новом движке. Там на одну организацию и обучение сколько сил и времени нужно. Почему любимый ещё с 90ых подход отечественного игростроя "щас прорвёмся на голой крутизне наших разработчиков" в современном игрострое с его сложностью заведомо обречён на провал. Хорошие высокобюджетные большие игры может выдавать только хорошо организованная студия с коллективом из профессионалов. Именно в этом секрет успеха той же в прошлом независимой студии-фрилансера Обсидиан, которые как профессионалы могли за один год забацать хорошую оригинальную игру, причём в разных жанрах.

    Потому что Вавра дядька здоровый, головастый. Сам во всё вникает и шарит, сам любит хорошие видеоигры. Делает игры в которые ему было бы интересно играть. И у него есть хорошие профессионалы которые понимают в движках больше, чем "это движок для шутеров" и "давайте делать игру на Анреал, там есть С++". ^_^

    Вон, недавно он подколол Обсидиан. Говорит прошёл вашу новую игру Аутер Ворлдс 2. Пойдёт, но ей далеко до моей любимой Фаллаут Нью Вегас. У вас же неограниченные ресурсы Майкрософта. Когда вы начнёте их использовать для разработки игр уровня Нью Вегас?

    И ведь с Ваврой не поспоришь. Со времён покупки студии Майкрософтом толковые игры делать совсем перестали. И Обсидиан видимо уже всё, так как в ответ появилось размытое заявление студии что мы де фокусируемся на создании игр на собственной оригинальной интеллектуальной собственности.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2025 в 15:28
  14. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    Я другую дурость наблюдал именуемой UWP версией Quantum Break, причем в титрах игры светились инженеры Nvidia и это не помешало стабильно крашить драйвер 9хх серии о чем даже не стесняясь говорили в Digital Foundry. Вот тут было больше вопросов, чем ответов. Инженеры Nvidia были, а толку от них не было...
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2025 в 16:37
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.294
    Дексп не делает ни хрена. Это просто местное название, неких китайских производителей, специализирующихся, на производстве безбрендовой , по сути готовой продукции, на которую покупатель может налепить любое название. В теории можно даже заказать у них серию комплектующих og.ru едишн, только естественно нужен крупный заказ. А видеокарты китайцы тоже сами не делают обычно это референс. Например покупад уже давненько geforce 950 от ninja :)) китайэдишн. Полный референс от nvidia, работает до сих пор.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это так давно. Нвидия вешает свои логотипы в заставку игр, впихивает свои свистелки. А потом выходит флагманская нвидия-игра Watch Dogs, которая люто даунгрейднута потому что у новых приставок сделали низкие системки. Выходит с опозданием Witcher 3, под который уже раскупили нвидия карты 7хх серии. Игра - лютый даунгрейд, потому что см. выше про приставки и разработчики не потянули отдельный билд под приставки. Обещанной графики нет, нвидия-технологии да и сама игра люто тормозят на купленных под неё картах 7хх.

    Все игры сегодня делаются под приставки, а нвидия просто впихивает геймфоркс свистелки и тормоза, снимает все сливки с ПК рынка.

    Ну а Digital Foundry и раньше изощрённо подвирали, а со времён GTX 1080 и ролика под названием New King открыто рекламу пихать стали. Это сегодня канал для модных школьников, каким-то просвещением в плане графических технологий они больше не занимаются, даже с тем чтобы хорошо тесты приставок сделать проблемы возникают. Ричард ещё как-то держал марку, его молодой помощник уже откровенную лажу лепит. Ну для тестов фреймрейта это сегодня не единственный канал использующий серьёзную методику. Да и когда ДФ появился ничего принципиально сложного в измерениях не было.

    Потому что им запрещали говорить что-то кроме заученных фраз. а заученные фразы становились материалом для шуток про Нвидию.

    Это понятно, просто забавно.

    Референсы даже МСИ и Асус продают так-то. У китайцев много своих нереференсов. Бывают хорошие модели причём без жлобства на компоненты цепей питания как у топовых брендов.
     
  17. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    Ведьмак 3 разве был порезан по графике? Вроде как нет. И на консолях жалких 30 кадров стабильно появилось только через пачку патчей и глобальный апдейт весивший не мало ГБ. На старте игры Ведьмак ужасно работал на консолях текущих поколений...
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Был, причём решение о даунгрейде было принято абсолютно сознательно именно тогда когда было сделано очередное изменение проекта и фанаты заметили в новом ролике ухудшения. Есть ещё ранний ролик демонстрации нвидия-технологий Witcher 3 где в числе прочих графических прорывов обещали объёмные эффекты(volumetric fog и т.п.). По итогу такие эффекты в игре реализовали только Рокстары в RDR2. Причём вообще без помпы и презентаций.

    Ну а Марчин Ивински с Марчином Момотом из CDPR не придумали ничего лучше, чем врать что даунгрейда не было, "графики не видно из-за сжатия видео ютубом" и т.д. и т.п. Заглушить подобным диким способом критику тогда получилось, но в игре по итогу даже обновлениями после релиза не было исправлено ничего. Даже не пытались. И в недавнем ЯТХ переиздании, сделанном аутсорсерами на подряде, наконец подтянули графику базовой игры но осталась масса грубейших косяков.

    Что насчёт производительности - на GTX 770 не было стабильных 30 к/с. Потому что Нвидия на тот момент уже выпустила следующую линейку, Максвелл 9хх. И дропнула поддержку архитектуры Kepler в гейм-реди драйверах. Хотя 7хх карты официально рекламировались Ведьмаком 3, и покупались под перенесённого на год Ведьмака. Только потом, через год жалоб после релиза игры снизошли до своих клиентов и выпустили гейм-реди драйвер отдельно под третьего Ведьмака.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2025 в 17:30
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
    Зачем сговор, если всегда выгодно отказаться от оптимизации и упростить разработку? Ведь производители наделают более быстрого железа, а юзверя один фиг купят.
    --- добавлено 5 дек 2025 в 22:58, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2025 в 22:54 ---
    Кажется, современная ИИ истерия сделает именно это. Всё сильно подорожает и придётся заниматься оптимизацией, так как среднее железо у юзеров начнёт сильно стареть. Не выйдет уже надеяться на что-то в духе "вот выйдет 6070 и с новыми DLSS и на ней пойдт то, что тормозит на 5090 сейчас."
    --- добавлено 5 дек 2025 в 23:02 ---
    Да нет, 6Тб, который недавно брал, взлетел нифига не по инфляции. Проблемы вроде бы с обычной памятью, SSD и, возможно, флешем, но потянуло на волне за собой всё, включая классические HDD. Надеюсь, хоть они ещё откатятся, или не сильно вырастут. Так как у меня это прям расходник и новый 6-8-10Тб брать будет уже напряжно. Вытянуть бы в перспективе просто замену 4Тб дисков на прежний объём при их подыхании.
    И сейчас ещё "не проблемы". На 26-й в потребительском секторе будет голо, всё выкуплено для ИИ. Будет весело.

    На всякий случай сейчас заказал флешкарточек для эмуляторных консолей. Они тоже начали расти, и места мне маловато на имеющихся железках, не говоря о планируемых.
    Подумывал с пол года назад про апгрейд... Мол надо бы толи на АМ4, толи на АМ5 перелазить, чтоб сразу 64Гб и возможность расширить дальше... Только лень было ради этого с семёрки слазить. Похоже, теперь полтора-два года минимум у меня не будет поводов пересаживаться с Win7. :)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2025 в 23:09
  20. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    876
    А я вот как бывший счастливый обладатель идеи аппаратного аналога HTT в лице логических ядер AMD FX потерял темп и долго переходил с Windows 10 21H2 LTSC на Windows 11 24H2 IoT LTSC Enterprise. Но именно 24H2 и ребята разработавшие MAS сделали свое темное дело. А ещё недавно, используя наработки MAS, появился нормальный активатор Windows XP. (Не прошло и вечности). Собственно, что предложено в MAS - это активация по HWID 10 и 11. Самое стабильное что может быть и без ущербного KMS. Плюс для 10 и 11 есть отточенный скрипт, который отключает все фоновые тормозы. Итог такой, что на второй системе у меня сейчас установлены: XP; 7 Home Basic X64 и 10 IoT LTSC и самая быстрая среди них внезапно 10ка, правда одной из причин этого является жёсткий диск с AF, 7 не полностью поддерживает этот формат. В идеале можно от 7 избавиться на этой системе, но она нужна для тестов

    Но все равно 10 медленнее CachyOS с кастомной установкой XFCE и отключением всех замедлялок, включая изоляцию ядра - это вообще турбо связка, но критически не безопасная +)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2025 в 10:06
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление