1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Квесты, которые мы любим и уважаем.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Райкер, 21 янв 2004.

  1. Райкер Гость

    Райкер

    Давайте обсудим что самое главное в квестах всех времён и народов?

    Что есть главное в этом жанре?
     
  2.  
  3. Сюжет как в играх до 1998 года. [​IMG]
     
  4. Райкер Гость

    Райкер

    Владислав С.

    Сказал бы ещё 60 - ых ;)
     
  5. Jazzy Гость

    Jazzy

    Владислав С.

    О каких играх идет речь?



    Райкер

    ИМХО графика на высоком уровне должна быть в любой компьютерной игре. А в квесте (классическом) еще главное сюжет и логичность загадок. В качестве примера сошлюсь на любимую СИБИРЬ. В этой игре всего три сложные загадки (рисунок мамонта - загадка на внимательность; кукушки - загадка на терпеливость (диалогов много); и загадка на коктейль ( imho самая сложная)). Все эти квесты разгадать МОЖНО не используя солюшен, они логичны.



    Еще могу сказать ЧТО я не люблю в квестах: когда в игре нужно проявлять чудеса реакции - мне тут же игра становится неинтересной. Также раздражает линейность (игра Post Mortem): я пропустила один диалог и игра зашла в тупик, пошло зацикливание и последующие локации просто не открывались (может это глюк?), а играть в эту игру с солюшеном не хочется, т.к. загадки там простые.
     
  6. Райкер Гость

    Райкер

    Jazzy

    Я согласен полностью с прекрасным полом нашего форума [​IMG]

    Я тоже страстный фанат Сибири (заходила на мой сайт http://syberia2.by.ru ?)

    Поэтому полностью соглашусь со всем перечисленным. ОДНАКО! Имхо самый трудный момент в Сибири это открытие шлюзов...

    Однако кажется все забыли о немаловажной черте хороших квестов... а точнее... кто угодает? ... удобное управление.

    А вот почему так многим не нравится Атлантида 3 (возьмём за пример) и загадки вроде логичны, и графика хорошая... сюжат немного подкачал но всё равно... почему? Я всзял Антлантис 3 как пример на котором мы сможем ярко выделить всё что делает квест хорошим.
     
  7. Jazzy Гость

    Jazzy

    Райкер

    Согласна, я просто забыла об этом: число разгадать не сложно, а то что открывать это число нужно решеткой, а закрывать звездочкой (или наоборот?) я не додумалась (на каком-то форуме узнала). Ты прав.



    А насчет Атлантиды 3 нужно подумать (я сейчас с работы), чем-то эта игра мне не понравилась. Я играла в нее летом 2002 года, нужно вспомнить.
     
  8. Jazzy Гость

    Jazzy

    Райкер

    Я не поняла, что значит удобное управление. Может быть система управления персонажем Free-look?

    Для меня всегда неудобство доставляет управление клавиатурой. Но если сюжет и загадки мне нравятся (например игра Хичкок: последний дубль), то можно и потерпеть ;) !!!
     
  9. Jazzy Гость

    Jazzy

    Райкер

    Забыла сказать, что ссылка на сайт Сибирь 2 - обратно в Сибирь у меня давно находится в избранном [​IMG] !
     
  10. Jazzy



    King's Quest

    Leisure Suit Larry

    Monkey Island

    Space Quest

    Gobliiins

    Loom

    Indiana Jones

    Legend of Kyrandia

    Zork

    Sam & Max

    Maniac Mansion

    Police Quest

    Tex Murphy

    Myst

    Lost Eden

    Simon the Sorcerer

    Shivers

    Neverhood

    ГЭГ: Отвязное Приключение

    Broken Sword

    Morpheus



    Могу продолжить список.
     
  11. Jazzy Гость

    Jazzy

    Владислав С.

    Разве ГЭГ: отвязное приключение - это игра, вышедшая до 1998 г. Я думала она моложе.

    King's Quest я играла только продолжение, помоему 3 часть.

    Аналогично и Myst III.

    Мне понравился Ларри в выходном костюме (Leisure Suit Larry) :D - прикольный квестик. Хотела бы его опять пройти, но здесь опять таки мой брательник схулиганил: отдал кому-то из друзей и с концами :( .

    Про остальные не знаю. А русские названия у них есть?
     
  12. Райкер Гость

    Райкер

    Jazzy

    В донкей твоих Ларей... полным полном ;) :o на русском нету :blink:
     
  13. Были на русском



    King's Quest 7: невеста троля - переиздана в конце 2003

    Leisure Suit Larry 6, 7 - ро них сами знаете

    Monkey Island - на русском были только 3(Проклятие...) и (Побег...)4 части

    Space Quest 1, 4 и 5 - были только RIPы

    Gobliiins 1-3 - были только RIPы, но Вудруф полный

    Loom - только EGA

    Indiana Jones 3 и 4 в стадии перевода, последующие найти можно.

    Legend of Kyrandia 1-3 - были только RIPы

    Zork = Проклятие Зорк(7часть), Зорк Великий Инквизитор(8часть)

    Sam & Max - переиздавалась в 2003 - 7Wolf

    Myst 1-4 - переводился весь

    Lost Eden - найти русскую версию очень не просто, но у меня есть.

    Shivers 2: Жатва душ

    Neverhood = Небывальщина или НЕ ВЕРЬ В ХУДО

    Broken Sword = А это знаменитый Сломанный Меч

    Morpheus = Морфеус
     
  14. Jazzy Гость

    Jazzy

    Владислав С.

    Возможно вопрос Райкер тут же перенесет в другую тему, но объясни, что такое RIP и EGA (ну, дура я в компьтерах, а, что делать?)... ;)
     
  15. EGA - 16 цветваная версия игры

    VGA - 256 цветваная версия игры

    SVGA - 16-64 битная версия игры





    Отличия RIP, FLOPPY и CD версий можете прочесть в статье 3 в 1

    http://questomania.ru/collection_rus.html [​IMG]
     
  16. Райкер Гость

    Райкер

    Не чита статьи попробую угадать:

    рипнутыая игра есть полностью озвучанная, флоппи есть дискетница иди дискета на которой помещается игра (макс размер 1,5 мб, что то очень древняя) сд нормальная игра... а теперь посморим что Влад там написал [​IMG]
     
  17. Райкер Гость

    Райкер

    видно я насчёт рипа ошибся но ничего... а вообще закрыли эту тему. говорим о + и - в квестах и вернёмся к изначальной теме... флудеры и флеймеры ;)
     
  18. Jazzy Гость

    Jazzy

    Райкер

    Насчет RIPов ты действительно ошибся... Не я одна здесь узнаю новое :p !

    А я так и не поняла,

    что ты под этим подразумевал?
     
  19. Райкер Гость

    Райкер

    Jazzy

    Я имел ввиду управление. Управление игрой... то есть интерфес... даже нет. Просто удобство управления игрой... как это назвать? Геймплей? Нет не то... УПРАВЛЕНИЕ :D
     
  20. Jazzy Гость

    Jazzy

    Sorry, поконкретней. Ты читал мое выше-выше-выше сказанное сообщение? Управление Free-look? Объясняю, если ты не понял: поворот на 360 градусов.
     
  21. Райкер Гость

    Райкер

    Jazzy

    Я не про фрилук... как тебе объяснить.

    УПРАВЛЕНИЕ есть управление, насколько удобно юзать персонажем перемещать его, интерфейс... ну одним словом УПРАВЛЕНИЕ. Может Владислав лучше объяснит? ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление