1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Квесты, которые мы любим и уважаем.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Райкер, 21 янв 2004.

  1. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    @Uka-PRCA,
    Естественно это не единственная причина, но разговор начался именно с интерфейса.
    Как это нет связи? Самая прямая. Очень важной и достаточно объемной частью игры было исследование окружающей обстановки и, вообще, мира. Сейчас этого нет. Игры существенно упростились.
    Простой пример. Во многих играх есть маленькие загадки с открыванием двери. Предположим рядом с дверью есть рычаг. Первое побуждение потянуть за него. Разработчик мог усложнить задачу: рычаг нужно толкнуть или повернуть или вообще сломать. С "приходом" мышки такая загадка стала невозможной. Просто щелкаешь на рычаг и игра сама "тянет" или "толкает". Допустим, разработчик все же хочет какую-то загадку с дверью реализовать. И как ему поступить? Да большинство, недолго думая, просто втыкают в дверь пазл. Какое-нибудь перемещение плиток и прочая ерунда. К сюжету никакого отношения не имеет. Усложнение, которое может вызвать только раздражение, но не положительные эмоции.
     
    -Beholder- нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    @silent_fog, если в ролике у тебя борфест, то тебе просто не нужно в квесты играть. Ну не твой жанр, бывает. Я вот в авиасимуляторы не играю, но не кричу же, что это скучное говно, взлетай полчаса, садись полчаса, борфест один.
    --- добавлено 16 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2016 ---
    О даааа, офигенный прием - заставить игрока придумывать синоним к воздействию на рычаг. Особенно если разработчик не просто "push" или "pull" вставил, а какой-нибудь шизанутый глагол решил употребить.
    Списки используемых терминов не просто так к играм прикладывались, ага.
     
    Uka нравится это.
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.686
    Игра сама не тянет. Она выполняет команду игрока - использовать рычаг.
    Представьте себе дверь в реальном мире. Вы долго будете думать, каким глаголом дёргать за ручку? Открыть дверь - это открыть дверь.

    (Я на эту тему как-то юмор придумал :) Как разные адвенчуры загадки разгадывают)

    Нормальная приключенческая игра не концентрируется на усложнении управления - позволяя открывать дверь лёгким движением мышки, как в реальности, она тем самым уделяет больше внимания сюжету - или головоломкам, если именно в этом её суть и дверь закрыта на кодовый замок, как в мистоиде :)
     
    nilegio, Alex Ghoust, ntr73 и 7 другим нравится это.
  4. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    @Eraser,
    Вообще не понял (по отдельности 5 слов понятно, в единый смысл не складывается :)). Можно как-то другими словами?
    Если бы, это был не мой жанр, я бы и разговора не заводил :). Собственно ни во что другое никогда и не играл (за редкими исключениями).
    @Uka-PRCA,
    Подводим черту. Истина старая, как мир: споры - штука бесполезная, и ни к чему не ведут.
    Так, потрепаться на досуге :).
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    no true.JPG

    Ни один ИСТИННЫЙ любитель адвенч не может не любить притянутые за уши пазлы в адвенчах

    Тут какое дело. Когда садишься делать адвенчу нужно сразу определяться про что она - про пазлы или про историю.

    Если про историю - то фигачить туда получасовые-часовые вставки "про пазлы", которые останавливают историю наглухо - это фиговая затея

    А TLG - про историю, как ни крути.

    Поэтому Неверхуду такое можно, а TLG как то вроде и не особо
     
  6. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Естественно, тут и думать нечего. Пазлы- это таки единственное, что делает адвенчуры играми. Если их выбросить, останется исключительно ваше любимое кинцо.

    Весьма сомнительное утверждение. "Адвенчу" нужно делать и про пазлы, и про историю. Да и вообще если придерживаться вашей точки зрения, то из, допустим, жРПГ нужно вообще весь геймплей выпилить, я правильно понимаю? Xenogears какой-нибудь- он же про историю, к тому же игровой процесс там на редкость дерьмовый. Ведь все "сюжетные" игры должны быть кинцом, да?
     
    AnotherSky и Eraser нравится это.
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    Да, но только в том случае если одно другому не наступает на горло.

    Хорошие примеры, собственно, вполне себе есть (см. Wadjeteye, некоторый Лукасартс)

    К слову



    Если он на редкость дерьмовый, то да, можно либо сделать его не дерьмовым либо выпилить вообще, если ничего важного при этом не потеряется

    Недвижимый постулат "игра без растягивающих в N раз повествование пазлов/боев/подставьте свое - не игра" - он только в вашей голове
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    @daventry, про не твой жанр я @silent_fog писал, не обращай внимания.
    Ты можешь щас еще какую-нибудь картинку найти, но вот это вот, что ты написал, это фигня полная и лишний раз доказывает, что квесты не твой жанр.
    Если сделать "про историю" в твоем понимании, получится тупо фаренгейт. Вот это реально оно самое, что будет, если из адвенчуры выкинуть пазлы и оставить одну историю.
    Но фаренгейт не квест, а мувие. Если его рассматривать как квест, он собой представляет невозможное говно, и только как кино - хорошая игра. Но, повторюсь еще раз, не квест. Хорошая игра совсем другого жанра.
    Я тебе одну вещь сейчас скажу, только ты не обижайся. Задачки в квестах, представляешь, не для того делают, чтобы затянуть игру и поджечь пукан любителям кинца. Их делают, чтобы игроки их решали и получали удовольствие от решения - как процесса, так и гордости за результат. А если кому задачки кажутся лишними, еще раз, он жанром ошибся.

    Да, JRPG в 80-х и 90-х делали тоже не для какого-то там идиотского сюжета, а позадрачивать над гринданом. Сюжеты там были убожищем, а вот бои затягивали при всех недостатках.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Fabricator, Alex Ghoust, -Beholder- и ещё 1-му нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    Или что-нибудь из серии Блеквел, eh?

    Где все задачки не выкидывают из истории начисто, а нормально вплетены в нее с нормальной логикой и с нормальным темпом

    Ага, так и вижу как люди играют в какой-нибудь грим фанданго с его фейлоголоволомками и такие "на сюжет там побоку, но вот торчать три часа на одном месте в поисках пикселя, вот это да!"

    Если в грим фанданго и TLG фигово - это не значит что везде фигово и нету некинца где с головоломками и нормальным темпом истории все в равной степени адекватно

    P.S С TLG у меня вообще странные отношения. Она у меня в самых любимых играх, но по сути только за то, как она написана, и сильно вопреки вот этим самым занудным кускам (еще остров какой-то смутно вспоминается как адовый стоп-момент), и одним из самых уродливых 3д моделям в истории 3д моделей
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    HAL9000 нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    Я в Блеквел не играл, но ты шикарно тут угодил в собственную яму
    Сначала:
    И тут такое внезапное сразу:
    То есть авторы Блеквела как бы не смогли определиться, про задачки они делали адвенчу или про историю?
    It's like, well, "ПРЕВЕД", dude. Рад был открыть тебе глаза. А то ты, видимо, считал, что в грим фанданго играют чисто сюжет посмотреть, нет бы на ютубе глянуть, во тупые.
    Это значит, что ты не умеешь играть в квесты и косплеишь тут Диаблу это исключительно твое личное любителя кинца мнение.
     
    cLonewolf нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    А какие загадки в GF вам так не понравились? Я вот недавно перепроходил ремастер после долгого перерыва (ну, лет 5-10 точно в него не играл) и кроме парочки паззлов в лесу и с костедробилкой ничего криминального не увидел. Больше боролся с глюками самого ремастера (жадный Шафер и тут сэкономил :crazy:)
    А вот с Инди 4 конкретно застрял (в безинтернетовские времена, да и игровой опыт со знанием иглиша были в зачаточном состоянии, обычно все диалоги проматывал :rolleyes:), на месяцы (или годы?)
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    Авторы Блеквела сделали "про историю" и соответствующие этой истории (детективу) загадки (ака загадки на дедукцию, а на не "примени кошку на дверь", "собирай пятнашки" и прочие радости).


    Поспокойней, пожалуйста, а?
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    @Дарк Шнайдер, камрад silent_fog там еще какой-то пиксельхантинг умудрился найти, что говорит строго о том, что он понятия не имеет - что такое настоящий пиксельхантинг
    --- добавлено 16 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 мар 2016 ---
    Ну то есть дело все-таки не в какой-то хитромудрой идее разделять "адвенчуры про историю" и "адвенчуры про паззлы", а в качестве реализации конкретных паззлов, right?
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Смогли же: Читайте оппонента внимательнее.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Ещё раз запощу, раз уж тема так развивается, там как раз GF немного (надеть собаку из simon the sorcerer почему-то не попало в подборку :D хотя это part 1)

     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    Так это вкусовщина и скиллы же чистые. Если не умеешь играть - самый простой паззл будешь решать три часа, не решишь, пройдешь по солюшену и будешь ныть, как злые разрабы тебе историю остановили наглухо. Если умеешь, то никаких часовых вставок про пазлы не будет, ты их за пару минут каждую решишь.

    Т.е. в сухом остатке паззлы GF оппоненту не нравятся (слишком сложные), а паззлы Blackwell нравятся, а принципиальной-то разницы и нет.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    Nope

    Это может быть прекрасный получасовой пазл.

    Это могут быть самые лучшие и офигенные получасовые пятнашки на планете Земля, но в игре "про историю" им делать нечего до тех пор пока им не пропишут железобетонное и не притянутое за уши место в этой истории

    Nope

    Островок, тюремный блок и еще кой-чего (маразм с уточкой например) в том же TLG - это растянутый бизи ворк, вне зависимости от скилла фактически, просто засчет наяривания кругалей (я на них даже не застывал толком)

    С адулей дримфол чаптерс все равно несравнимо правда
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.241
    Где я могу получить свою зарплату за этот ворк?
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.815
    @Eraser, На волонтерских началах, дружище, только на волонтерских началах
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    Лично я против паззлов ничего не имею, но очень люблю застревать и тратить время впустую, поэтому ни один квест не прошел без прохождения(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление