1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Квесты, которые мы любим и уважаем.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Райкер, 21 янв 2004.

  1. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Я, извините, тут опять вклинюсь в вашу захватывающую беседу, раз уж возможность подвернулась, а то до этого все за меня говорили, даже добавить нечего было. Я не знаком с серией Blackwell, увы, но мне хотелось бы узнать, что это вообще за игры такие, "про историю" которые. Потому что в любой игре основной упор- сыграем в КО- это все-таки геймплей, что очевидно, ведь именно он делает игру собственно игрой, а некоторым играм сюжет не нужен совершенно. Для квестов история и персонажи важны, да, но это не отменяет того факта, что на первом месте все-таки стоит геймплей, а в квестах это и есть нелюбимые вами пазлы. Если вам они не нравятся настолько, что
    ,-то квесты- определенно не ваш жанр, ютуб вам поможет.

    То есть для того, чтобы открыть какую-нибудь дверь, которая банально не дает пройти в нужную локацию, необходимо железобетонное место в истории? Серьезно?
     
    -Beholder- и Eraser нравится это.
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    Сказал кто, простите?
    Даже в том же несчастном TLG если посмотреть хотя бы чистое количество (не говоря уже про качество) не имеющей никакого или почти никакого отношения к пазлам болтовни (ака чистого сюжета) - можно уже вывод сделать на что там упор делался. На эксплоринг мира и диалоги, ака на сюжет. Пазлами мы там занимаемся в лучшем случае столько же времени, сколько "сюжетом". Хотя скорее всего даже существенно меньше, давненько это было.


    Хватит за меня решать что есть мой жанр а что нет.
    Не хочу запариваться головоломками в GF =/= не хочу запариваться головоломками во всех квестах.
    Мне о GF конечно рабиновичи напели, каюсь, но во первых рабиновичи проверенные были, а во вторых короткая экскурсия на этот самый ютаб подтвердила мои опасения о том, что пазлы в GF это нудный кошмар, который надо обходить за километр.
    Но это не значит что мне не доставляет тот же Блэквел, и что Примодию с Gemini Gue и Техновавилоном я буду играть с солюшенами.
    И что в Day of the Tentacle я играл с солюшеном.

    И что мне не прикалывало решать те же часовые пятнашки в неверхуде, где им и место
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    "А мне нравитца" vs "А мне не нравитца"
    стоило людям мозг парить столько времени :)
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    Ну, собственно 80% всего форумного общения можно так описать, дальше то что? :)

    Ну и это "игры где головоломки ломают темп и этот ваш pacing" и игры, соответственно, где нет
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    Ну ты тут какую-то новомодную теорию пытался толкнуть, что есть игры про пазлы и игры про сюжет (кстати, в Неверхуде нет сюжета?)
    А оказалось всего-навсего, что есть пазлы, которые нравятца, и которые нет. :)
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.670
    Вот насчет Примордии не зарекайся :) При твоем подходе, продемонстрированном в этой теме - стопудово с солюшеном придется. Пиксельхантинг там весьма зверский.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Ну а я вот люблю квесты всей душой, но, для меня, на первом плане в этих играх всегда идут:
    - сеттинг
    - персонажи
    - атмосфера

    И что теперь - квесты не мой жанр?
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.769
    Тему не читай @ сразу отвечай.

    История индустрии уже 20 с лишним лет показывает, что игра не обязательно создаётся ради игры. Игра, точно так же, как и книга или фильм, может быть инструментом, с помощью которого автор пытается рассказать историю (или добиться чего-то ещё, но мы тут про важность сюжета, всё-таки). Инструментом интерактивным, что игры в первую очередь и отличает от всего остального, но инструментом тем не менее. Геймплей в такой ситуации - просто механизм взаимодействия игрока с этой историей. Страницы тоже нужно переворачивать, а гвозди - забивать, но это не значит, что молоток - главная часть скворечника.

    При этом, очевидно, что некоторые истории, подаваемые в игровой форме, удобнее всего раскрывать именно в рамках классической адвенчуры. Много диалогов, живописные, но по большей части статичные локации, чаще всего условно-линейное развитие сюжета, куча простора для экспозиции (через те же описания по команде "look" и её современным аналогам). Прекрасно же, да? Паззлы здесь, соответственно, становятся своеобразным игровым якорем. Они действительно нужны, чтобы продукт оставался игрой, не превращаясь в ожидающий реакции игрока мультфильм, но, очевидно, в сердце этой самой игры не лежат.

    При этом, в такой ситуации нет ничего удивительного, что найдутся люди, которым нравится рассказываемая автором история, но не нравятся паззлы, которые мешают её развитию. Да, возможно квесты действительно не их жанр. Но пока жанр не эволюционирует (или его определение окончательно не изменится) во что-то большее или похожие истории не начнут рассказывать посредством других жанров, им придётся играть в квесты, продолжая давиться пиксельхантингом и математическими задачками, которых всем хватило ещё на уроках алгебры в пятом классе.
    В Primordia, например потрясающий сеттинг, персонажи и сюжет, и за последнее время не было ничего, что понравилось бы мне так же сильно именно этими аспектами. Кроме, разве что, других адвенчур от Wadjet. Смотреть её прохождение на ютубе совершенно не равнозначно переживанию этой истории своими силами, так же как прослушивание аудиокниги совсем не похоже на самостоятельное её прочтение. Другой игрок может переваривать происходящее в ином темпе, акцентировать внимание на других вещах, открывать детали сюжета в порядке, отличном от моего собственного, принимать решения, опираясь на мотивацию, которая будет мне чужда. Разумеется я хочу проходить настолько интересующие меня игры самостоятельно. И при этом я могу не любить паззлы, даже понимая, что от них пока никуда не деться. Поэтому как только те же авторы начнут рассказывать столь же замечательные истории другими средствами, я с радостью перестану играть в традиционные адвенчуры "ради сюжета" и может быть иногда буду возвращаться к ним "ради геймплея".


    В конце концов, мне слабо верится, что кто-то станет в десятый раз переигрывать в Grim Fandango или Full Throttle ради паззлов, зато я легко могу представить, почему кому-то захочется снова пережить любимое приключение в компании хорошо знакомых героев, иногда матерясь на загадки, решение которых ты забыл ещё 15 лет назад.
     
    HAL9000 и ThisSuXX нравится это.
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.277
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    Из мультипликационных мой самый любимый это Runaway: A Road Adventure, а из трехмерных - Broken Sword 3: The Sleeping Dragon и Largo Winch: Empire Under Threat
     
  11. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Не смог найти подходящую тему, поэтому пишу здесь. Обратил на днях внимание на квест Ghost in the Shit Sheet. Территория призрака. После попытки его прохождения стало ясно, почему жанр квестов ныне мёртв — люди перестали терпеть поехавшую логику создателей квестов. Никто не хочет осоловело глядеть в монитор, потеряв всякую способность соображать после многочасовых, если не многодневных, попыток понять паттерн решения абсурдной головоломки. Вот и я после пары дней попыток разобраться в этой (скриншот прикреплён ниже) тупости плюнул и снёс эту чушь. А ведь как хорошо всё начиналось (игра обещала быть приятным «предметным» квестом с неординарным сюжетом о приключениях циничного призрака)!..

    Небольшой абзац конкретно по загадке. Я (да любой бы тоже) сразу понял, что нужно каким-то образом открывать-закрывать шкафчики, но эти цифры запутывают, а прямая отсылка имён с листка к Fallout 2 в контексте всего этого только злит, а не радует, как должна была. А подсмотренное решение вызывает желание уронить все эти шкафы на голову создателю игры.
     

    Вложения:

    daemolisher нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.515
    А в чём решение? Открывать шкафчики в порядке согласно цифрам подчёркнутым в записке?
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    @HAL9000, если у вас бомбит от такой примитивной загадки, квесты не ваш жанр, смиритесь.
    --- добавлено 28 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 28 май 2019 ---
    @VladimIr V Y, почти так. Только не в порядке, а а там у дверей шкафчиков три положения.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Судить о нынешнем состоянии жанра квестов по Ghost in the Sheet - это сильно.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.515
    Ага. Такую тонкость только из описания загадки и записки не узнать. Но в целом, если в записке прямая подсказка, то не вижу сложности в этой загадке. Это не "надеть собаку", руководствуясь цепочкой ассоциаций с английскими фразеологизмами.
     
  16. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Ох, если бы всё было бы так просто!.. Я же писал, что понял, что шкафчики нужно открыть в определённом порядке. НО там нет шкафчиков под номерами 0,1,9,2. И что значат эти плюсы, тоже решительно непонятно. К тому же, как тут уже писали, подглядев в прохождение, дверцы открываются в трёх положениях. Вы вообще сами её решали? А то со стороны себя стратегом видит каждый: легко назвать загадку лёгкой, не проходя её самому, а заглянув в солюшен.
    Взят как частный пример, который можно экстраполировать на 80% игр жанра. Это же прямым контекстом сообщается.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.515
    В записке явно подчёркнуты цифры 1, 2 и 3. И больше ничего. Имея информацию, что дверцы имеют 3 положения элементарно предположить, что один шкафчик надо поставить в первое положение, один во второе и один в третье. Какие именно шкафчики - решается либо перебором, либо подсказками, если они есть. И нет, в прохождение я не смотрел. Но сейчас посмотрел на Ютубе прохождение и убедился, что именно такое решение там и есть.

    Это типичная загадка, фокус которой в том, что игрок, глядя на записку, предполагает какое-то сложное решение. А на самом деле решение простое, только замаскированное кучей ничего не значащих цифр.
     
    Warmaster и Eraser нравится это.
  18. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.573
    @HAL9000, но ведь это действительно вполне простая загадка? "Привидение в простыне" я проходил: любопытная маленькая вещица, ничего сложного.
    Достаточно сравнить эту загадку хотя бы с Вавилонской рыбкой из "Путеводителя по галактике автостопом" или усами Мосли из "Габриэля Найта №3"! Вот то - вывих мозгов!
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.224
    В треде объявляется время бомбалейло:
     
  20. Grue13 Elevate-37

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.777
    @HAL9000, а зачем ты в теме про любимые квесты пишешь про не понравившиеся?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление