1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Kyrandia на Wintermute Engine - ранняя альфа римейка

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 24 мар 2014.

  1. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    [​IMG]
    82f8758d1a5fd28f5d6325f03733fe13.gif
    Язык оригинальной игры - английский. Римейк тоже на английском.
    В дальнейшем планируется выпускать пакеты локализаций.
    Это ранняя альфа версия.
    Зантия не умеет поворачиваться, но скоро будет.
    Брэндон будет (но не сейчас), а также сцена его пробуждения после удара веткой.
    Планируются титры. Это - то, над чем я работаю.
    Исходный код будет выложен после выполнения планов и перехода к бета статусу.
    Скачать: ищите в теме. Все функции вырезаны, только для интереса.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  2.  
  3. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    пара скринов не помешала бы. Графика перерисована или использована из оригинала? Ну и с нетерпением жду перевода )
     
  4. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Графика либо полностью перерисована, либо увеличена в размерах особой программой (второе в случае, если контур очень трудный).
    Игра будет выпущена под лицензией CC-BY-NC-SA.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    [​IMG]

    вон та тормозная страшная тётка и есть Ксантия (Занция). Не пугайтесь.

    А я всегда считал её милой юной красоткой...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Neresar, Val07og, Guyver и ещё 1-му нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Гнум, ты прнес?
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Как на мой взгляд, лучше брать задники оригинала, растягивать их до большого разрешения (возможно без сглаживания) и прорисовывать каждый фрагмент детально, используя цвета из уже имеющихся пикселей оригинала. Потому что такая вот "самодеятельность" только уничтожит весь визуальный стиль оригинала - а ведь он до сих пор весьма красиво смотрится, пиксель-арт очень высокого класса. Хотелось бы улучшить, а не заменять на нечто совершенно иное.
     
    real vision, Lissandr, unreal doom и 3 другим нравится это.
  8. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    YEP!
    d7c2efb92a638642256d6f798393fd58.jpg
     
    Svetoch и Bato-San нравится это.
  9. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Очень интересно...
    bckpkol, а я разве давала разрешение на использование моих рисунков?
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Svetoch, а что он позаимствовал ? ТЫ уж опубликуй, плиз. А то, я так понимаю, любители конструкторов в большей массе не являются художниками... Вот и тащат всё, что плохо лежит.

    Скриншот с игры делается в оконном режиме, в который можно переключиться посредством программы setup.
     
  11. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Вот эта тема на соответствующем форуме начата мной, мной же некоторое время поддерживалась и развивалась. Сейчас я ничего там не рисую (исключение - сегодня, последнее сообщение). Все, что там выложено хранится у меня как в джепегах, так и в кореловских файлах.

    Какая-то часть этих рисуночков была также выложена здесь, в моём дневнике
     
    Uka, A.P.$lasH, Val07og и 2 другим нравится это.
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    [​IMG]

    ПС Не успел!!! :(
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Svetoch нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.044
    bckpkol, мне кажется, лучше что-то свое делать, чем Кирандию переносить. Можно что-нибудь психоделичное, про грибы.
     
    Guyver, realavt и Svetoch нравится это.
  14. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Zelya, 7836a6ff77dc0aa03128e22d4f008175.gif все равно посмеялась)

    Не, на самом деле я не была бы против отдать на растерзание свои корявки, если бы кто-то серьезно проектом занялся и ему бы вся эта мелочевка пригодилась... бы....
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Svetoch, проекту не корявки бы пригодились, а ты сама. Сможешь перерисовать весь графический материал Кирандии не попортив ?
     
  16. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Время, милый Bato-San, время... может быть, у меня его через годик-другой будет в достаточном количестве, тогда можно о чем-то помечтать :) Конечно, мне очень интересно этим заниматься, любимая игра ведь..
    Да и.. Как я могу сказать, не испорчу ли? У меня одно видение, у других любителей серии - совершенно другое.. Да и о чем речь, для меня сейчас это вообще что-то из разряда фантастики..
     
    Val07og и Bato-San нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Svetoch, жаль. В таком случае ремейк Кирандии будет с вот такой вот графикой... И, возможно, Вашим именем в титрах, как художника. :)
     
  18. StaticZ

    StaticZ

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    185
    Да уж к сожалению вынужден согласиться. Конечно я понимаю титанический труд и желание обновить графику, но результат вышел уж далеко не идеальным, так что может и правда стоило бы добавить поддержку арта оригинальной игры по надобности растянутый фильтрами 2xSai и иже с ними. Я не ненавистник ремейков и переделок оригиналов, но лично мне стилистически оригинал куда красочнее и сочнее, хоть и сверкает "крупными пикселями".

    Как вариант можно попробовать "опиксилить" эту картинку - пиксель арт хорошо скрывает слабую детализацию, хотя тут это наверное будет не просто...
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    StaticZ, полагаешь, что так вот лучше ?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    В чём рисуете? Вопрос и к топикстартеру, и к Svetoch.
     
  21. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Sharp_ey, Lissandr, kurtkurt222 и 9 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление