1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Лабиринт

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Alexxul, 9 июл 2018.

  1. Alexxul

    Alexxul

    Legacy

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.534
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Doka Media

    Издатель:
    Doka Media

    Рейтинг:
    6 из 10

    Российская компания-разработчик Doka Studios выпустила большое количество игр разных жанров. Что удивительно, если почти все их творения под DOS найдены, описаны и имеют определённую популярность, то более поздние игры начала 2000-х годов до сих пор в поиске, да и информации по ним кот наплакал. Сегодня представляем одно из таких изданий, способное заинтересовать прежде всего коллекционеров: динамичную аркаду "Лабиринт".

    Разобраться с правилами большого труда не составит. Каждый уровень представляет собой игровое поле с плитками - наподобие пятнашек. На простом уровне сложности восемь плиток на девятиклеточном поле, на трудном - пятнадцать на шестнадцатиклеточном. То есть одно место свободно - и его используем для перемещений. В каждой клетке имеется фрагмент дороги: это может быть прямой или загнутый в любую сторону участок. На каждой стороне лабиринта находятся изображения фигурок разных существ. Цель игры: двигая клетки, проводить возникающих на поле героев на "свою" сторону, то есть туда, где нарисована соответствующая фигурка. Если персонаж дошёл до нужного места, то он окрашивается зелёным и считается спасённым. Красным герой становится, если выйдет не к "своей" стороне или уткнётся в тупик, когда дорога неправильно проложена. В таком случае мы теряем жизнь; последних всего пять, и показаны они справа от поля в виде сердечек.

    Появляются персонажи через определённое время, причём могут возникнуть на любой клетке, а вот изображение того, кто выйдет следующим, будет показано в нижнем правом крае экрана. На первом этапе нужно спасти всего 9 существ; время появления следующего и небольшая скорость передвижения вполне позволяют подумать и спокойно завершить уровень. Правой кнопкой мыши можно придать герою ускорение, если путь уже проложен. На последующих этапах число спасаемых будет увеличиваться, появляться друг за другом они станут чаще, да и двигаться начнут быстрее. Уже на четвёртом уровне их предстанет 24, и вот тут уж от лёгкой прогулки не останется и следа.

    В верхнем правом углу экрана показано общее число существ, а также количество проведённых и потерянных. Время от времени на клетках будут появляться хорошие и плохие бонусы. К последним относятся уменьшение очков или ускорение персонажей; среди хороших бонусов: жизнь, замедление или остановка всех героев. Чтобы взять эти улучшения, персонажу необходимо пройти через них, после чего они появятся с левой стороны экрана, - щёлкнув по ним мышкой, можно использовать нужный в любое время. За каждого спасённого получаем очки; 1000, 2000 и тому подобные их значения приносят дополнительные жизни.

    Уровни оформлены в четырёх темах: доисторическая эпоха, Средневековье, условное будущее и вселенная чужих. Герои в них будут соответствующие: динозавры и древние люди, футуристические машины и роботы, огромные улитки и гусеницы. Разработчики даже придумали небольшие видеоролики к каждому уровню.

    Управление в "Лабиринте" удобнее некуда - всё осуществляется с помощью мыши. Сохранений не предусмотрено, и пройти далеко будет довольно проблематично, а уж на трудном уровне и подавно, хотя там очков даётся больше. Графика довольно приятная, хотя ярких цветов нет и выглядит всё довольно тускло. Прохождение сопровождает приятная мелодия.

    Кроме коллекционной ценности "Лабиринт" представляет и определённый игровой интерес. Может, кто-то из геймеров сможет узнать, сколько здесь уровней и есть ли вообще окончание у игры?..
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2020
  2. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.045
    Геймплей аналогичен старым работам "Доки" - Hieroglyph (1992, DOS) и TimeWalk (1994, DOS)

    Кстати, было бы не лишним сделать взаимные рекомендации.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2021
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
  4. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.634
    Дата выхода игры 2003. Это написано на накатке диска и сами файлы на диске так же датируются 2003 годом.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    @Zlotosalien, у меня тоже есть этот диск, если что (и на сайте выложен образ, снятый мной с оригинала). Но данный год был явно проставлен не просто так, - надо вспоминать, почему так было сделано.

    У меня убедительная просьба писать о таких вещах НЕ в комментариях, а в теме "Улучшение каталога сайта". Данная информация уместна там и не имеет никакого отношения к тематике раздела с комментариями.

    // Пока я исправил год на 2003, хорошо.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление