1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Last Rites

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 25 фев 2005.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.175
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Ocean Software

    Издатель:
    Ocean Software

    Рейтинг:
    3 из 10

    В один прекрасный день 1968 года мистер Джордж Ромеро снял свою первую кинокартину об оживших мертвецах, которую так и окрестил, лишь уточнив время проиcшествия. Ромеро популяризовал гнилых уродцев, c того момента зомби стали не только персонажами вудуистcких мифов, но и элементом массовой культуры. Индустрия кибер-развлечений подхватила интерес к предмету, как только появилась необходимая техническая оснастка, - одна из, если не первая, игра вышла в 1983 году на системе Аппле II. Но ещё долгое время никто не затрагивал самый традиционный zombie-конфликт, а именно - противостояние одиночки ордам нежити.

    Last Rites – игра неоригинального жанра, даже в графе указано слово из трёх букв. Отношение к шутерам после выхода Дума из конторы Кармака и Ромеро (уже другого) было достаточно предвзятое – их называли doom-clone'ами. Так вот, LR - типичнейший клон игры от id. Он спрайтовый, бессюжетный и кровавый.

    Вместо Марса здесь опустевший город, заполненный толпами голодных полуразложившихся людей. Вместо космического пехотинца - целых четыре пехотинца земных. Один подвластен игроку, остальные три тоже находятся под его подчинением, но управляются искусственным интеллектом. Этой бравой командой и прорубается путь к победе, обычно сквозь горы неприятелей.

    Last Rites довольно неплохо реализует идею одного (четырёх) против полчищ мертвецов - обычно зомбей на одном уровне тучи. Это притом, что они не респавнятся. Страшно от этого ничуть не становится, ведь индикатор боеприпасов для Узи показывает трёхзначное число, а ещё из тех же штанов можно извлечь дробовик, ракетницу, огнемёт и плазменную пушку. Да и управление попахивает аркадой, герой чересчур резв и активен и может бегать вокруг мобильных трупов, щедро осыпая пол гильзами.

    Зомби – это такой спрайт низкого разрешения, может умело замаскироваться на горизонте, слившись с природой. На одной карте обычно обитает несколько типов оных. Есть и традиционные, с облезлой кожей и проступившим скелетом, есть и лучше сохранившиеся, например, посетители супермаркета, кидающиеся молотками, и гамбургеропотребительницы, чей жировой слой остался не потревожен смертельной инфекцией.

    Уровни в Last Rites действительно обширны, но это не столь важно, поскольку авторы поскупились на цветовую палитру, и поэтому всё либо серое, либо коричневое, но зато часто пускали в ход clone stamp tool. Модели валяющегося оружия вообще без текстур. И напоследок - разрешение 320х200, хотя нет, на героических экранах загрузки оно всё же в два раза больше.

    Шутер, сильно отставший от времени. Рядом с последними DOS-играми, вроде Blood или Redneck Rampage, выглядит чёрно-белой копией другой такой же копии. Нуднозатянутый отстрел мертвяков, подкреплённый однообразными уровнями и античной графикой. Воздерживайтесь от употребления внутрь.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2017
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.235
    Командой мочим зомби

    LAST RITES
    Какой-то очень странный шутер. Кажется командой мочим зомбаков, не так ли? Но насколько я помню и как это заведено везде в играх, фильмах и др, зомби – это такие заторможенные, медлительные, тупые, трудно заваливаемые твари. Здесь разработчик ОКЕАН «немного» отступил от классики жанра. Местные зомбаки ну очень проворные, раза в три проворней тех, кто собственно их мочит (может нужен замедлитель работы РС). Такиe скорости разве, что в UT можно увидеть. Вдобавок они какие-то маленькие, похожие на гномов. А несколько попаданий мгновенно превращает их в кровавое месиво (быстро так), как будто они просто лопаются. Коммандос сделаны в мультяшном стиле. Графика просто убога. Игра абсолютно провальная. Кстати тоже самое написано на сайте АНДЕРДОГОВ. Даже затрудняюсь выставить оценку.
     
  4. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.629
    Незаслуженно забытая игра
    Компания OCEAN всегда создавала игры по лицензии (чаще всего по фильмам). Здесь же странный случай. С одной стороны - очередная игроизация "Живых мертвецов". Но с другой...
    Да, сюжет банальнее некуда. Хотя что там, его вообще нет. Ходим да отстреливаем зомбаков. Но почему-то на меня это наводит некую... атмосферу, что ли.
    Графика груба, бесспорно. Удивительно, что графа в опциях High Detail даёт результат... м-м... скажем, Very Low Detail. Но забейте на графику, забейте за излишнюю Думоватость и Вольфоватость, забейте на сюжет. Просто посмотрите!
    Вы осторожно шагаете по просторным тёмным дворам. Под рукой у вас один-одинёшенек пистолет. А, ладно, куда деваться-то. В мрачной темноте интригующе светят фонари. Жуть какая...
    И вдруг появились ОНИ. Они кровожадны, жестоки... Ради добычи они готовы поубивать друг друга. Напряжённость нарастает. Умри!..
    Вдруг всё опять замолкло. Вы не отважный герой, не рыцарь. Вы просто хотите жить. Да-да, ЖИТЬ! Нехотя вы продолжаете прыгать. На кровавых сапогах по руинам когда-то прекрасного города.
    За реализацию - троечка с минусом.
    За задумку - крепкая четвёрка.
    Нет, не подумайте, это не Survival Horror, это простой трэшачок (возможно под коньячок). Но всё-таки стоит опробовать. Особенно если вы не испугались Ноя с рогаткой.
    Если бы была лучше графика и разрабы прикрутили бы мультиплеер, игра Last Rites стала бы культовой, как и засевший в сердце хорророфанов культовый фильм Ромеро.
     
  5. KlauDDD

    KlauDDD

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    11
    По началу игра отталкивает, серенько разрешение не ахти и тд, но потом, ко второму уровню, появляется атмосфера, какой то спортивный интерес что ли, уровни большие и тактика к зомбокам то же нужна, напарников моно отключить чтоб не мельтешили)) В общем удовольствие приносит звук и музыка на славу, складывается ощущение фильма и ли резидента местами)))
     
  6. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    414
    Раз разработчики не удосужились оповестить пользователей как в их игре поменять обзор мышкой с дефолтного на человеческий, то это сделаю я. Итак, инвертировать обзор по оси Y - клавиша F5.
     
  7. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    59
    Прошел, ориентируясь по видео некого корейца, залитом в 2015ом (до того момента никаких прохождений в интернете, похоже, не было - ни видео, ни текстовых). Не такое дно, как утверждает автор обзора, но бесит местами очень сильно.

    Тематика игры, на самом деле, не чисто "зомбяцкая" - дальше будут и насекомоподобные чужие, и призраки (последний уровень благодаря им напоминает Hexen),
    а стоит за этим всем обезумевший священник-некромант :)
    . Объяснена, правда, только тема зомбаков - чужие и призраки (или личи?) появляются просто так, без каких-либо обоснований.

    Графика устаревшая на момент выхода, конечно, но функциональная. А вот о ЖИРНЕЙШЕМ недостатке игры - отсутствии автокарты, привычно вызываемой Tab'ом - стоило упомянуть. Имеющийся в игре сканер - помощник только на первых уровнях. Именно это максимально затрудняет прохождение, особенно гигантских 4 и 6 уровней. 10ый тоже здоровенный, но его пройти можно и так, тем более он самый интересный и красивый, хоть и сложный. На некоторых уровнях на стенах висят карты, но толк от нее реальный только на 9ом. Потому 4 и 6 стоит проходить только по видео, ставя его на паузу каждые пару минут. Иначе никак.

    P.S. Финального босса можно завалить только гранатометом Rur Tsarl с обязательно(!!!) выкрученной на максимум кнопкой "]" мощностью.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 апр 2020 в 23:12
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление