1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.516
    Kirinyale, ага, а потом в Legend of Grimrock 2 будешь импортировать сейвы первой части, а сокровищ то и нет! Обидно-то как будет.
     
    Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    d0lphin, я сильно удивлюсь, если спойлер.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

    Плюнул, кстати, на самостоятельность после нахождения ещё трёх секретов + сокровища (частично уже тоже по спойлерам) и полез учить матчасть (т.е. читать списки). Стыдно. При всей моей склонности к скрупулёзным проверкам каждого пятнышка на большинстве стен таки сумел многое пропустить именно на них. В том числе Самый Главный Секрет игры. :spiteful:

    А вот спойлер - это вообще дичайшее глумление над игроками. :baby:

    К слову, даже внимательно почитав списки секретов по уровням (полные - суммарно все 71) так и не понял до конца, что же ещё я из них не нашёл. Почти всё кажется знакомым. :D Придётся перепроверять, что ли... судя по всему, таки упускал самые тупые...
     
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Kirinyale,
    Речь шла только о ключах и о железных дверях, если что =)
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    спойлер А то что выкинул амулет - нельзя так в этих играх поступать с настолько подозрительными вещами. :blum: Будем считать, что мы друг друга не поняли...

    спойлер
     
    Последнее редактирование: 2 май 2012
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вроде здесь не упоминалось... Возможно, запоздалая, но весьма любопытная инфа для манчкинов - как правильно качаться в Гримроке:
    http://www.grimrock.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1197

    Читать первый пост, начиная с [SOLVED]. Краткий пересказ:

    За убийство монстров все персонажи получают либо полную, либо половинную экспу. Половинную получают те, чей слот не нанёс монстру урона (урон гороморговскому щиту не считается). Привязка именно к слотам, а не к конкретным персонажам (логически выглядит как баг, но будут ли его фиксить - непонятно).

    Т.е. если взять одного мага и пальнуть четыре раза каким-нибудь fire burst из разных слотов, пока остальные курят - полную экспу получат все (это особенно полезно для боёв с пачками по 4 монстра, т.к. флаги "участия" для каждого из них свои).

    И наоборот, если маг пальнул из переднего слота, а потом ушёл курить в задний, откуда никто никогда не стрелял - он получит половинную экспу.

    Веселуха, в общем.
     
  6. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    Кстати, насчёт подозрительных вещей. Нашёл на уровне 9 самый простой ножик и драные штаны. Они для чего нужны? Уже оччень подозрительны вещи 1-го уровня на 9-м.:hmmm:
     
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Bio-Nano-Android-3K, боюсь представить, что с тобой будет, когда ты камень найдешь парой уровней ниже =)
     
    SAS и Kirinyale нравится это.
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    С точки зрения манчкина важны именно разбежки по экспе между партийцами и как следствие получение ими новых уровней в разное время, так как сложно даже при помощи сейва и лоада нарероллить макcимум здоровья и энергии за уровень одновременно всем четырём (в прибавке к здоровью и энергии за уровень есть доля рандома, ну и вещи с бонусом к силе воли сможет каждый перед повышением своего уровня поносить :) ).
     
    Последнее редактирование: 2 май 2012
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Для прикола. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

    О, ещё что-то новенькое! :shok: Я сам как-то не следил за этим делом. Но всё же, неужели там такой дикий разброс в здоровье/энергии, что он круче прибавок к статам за несколько лишних уровней, которые, по идее, можно набить при равномерной прокачке? В конце концов, очки, вложенные в навыки, могут в том числе и здоровье с энергией увеличивать. ;)
     
  10. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.084
    Магам элементальные школы стоит после 32-х прокачивать? Там дальше спеллов нет, только 100 % резист, вряд ли он так критичен, верно?
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет, не дикий и рандом даёт только 1-3 пункта дополнительно. :) Максимум можно потерять по 26 здоровья и энергии, например, за моих 14 уровней. С другой стороны, не буду же я ещё, например, 6 уровней, кроме уже взятых 14 набивать (слишком долго), а практически все возможные прибавки к здоровью и энергии уже взяты и даже какой-нибудь 16 уровень ещё далеко, да и не очень поможет.

    P.S. В крайнем случае, одно другому не мешает. ;)
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    По моим личным впечатлениям, со здешним бестиарием резист может быть хоть сколь-нибудь полезным разве что от огня (уггардианы, они же ифриты, они же элементали) и, в меньшей степени, от яда (всякая слизь и стрекозы). Естественно, и без этого обойтись вполне можно, но в остальных резистах я вообще никакого смысла не вижу: в ловушки лучше просто не лезть, а от гороморгов - элементарно уворачиваться.

    Хотя, может, на харде это не так просто, но что-то сомневаюсь...

    Так что выше качать, думаю, стоит только если очень хочется выбить ачивку за 50-й уровень скилла, а больше негде. :) Нормальному магу всё равно ещё спеллкрафт нужен, по-хорошему. Хотя бы 10 (для предметов), но и выше совсем не помешает (плюшки вроде неплохие).

    З.Ы. Или, может, ледяной резист как-то снижает урон от ледяных ящериц? Никогда об этом не задумывался, внешне ничего магического в их уроне быть вроде как не должно...
     
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    6y3eJIok нравится это.
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    По-моему, магическую школу имеет смысл качать только до 50, чтобы получить максимальный бонус. от 24 до 50 - нафиг не нужно. Но хрен вкачаешь, магу и защиту до 14 надо, чтобы легкие доспехи одеть, и спеллкрафт до 7, чтобы понтовый посох взять. И ледяную магию до 3 (если основная - огненная), чтобы было чем бить элементалей.

    ЗЫ: Хотя, посмотрел я сейчас на своего мага, у него при всех этих условиях (defence 14, spellcraft 7, ice 3) огненная магия докачана до 40. Он носит амулет опыта и читал специальную книгу огненной магии. Но точно помню, что он читал не все книги навыков, одну или две я отдал воинам. Так что, все-таки реально ему вкачать магию до 50, не забывая остальные нужные навыки.
     
    6y3eJIok нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Огневику лучше до 10. ;)
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.084
    Helmut, думаю, без защиты маг (или маги, у меня пара :)) может обойтись. Если с тыла начнут бить, все равно скопытятся моментально, что с защитой, что без.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Нахрен, Hardstone браслета достаточно.
    Грибы, элементали и иллитиды лупят сразу весь отряд и слишком легко убивают мага без защиты.
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Жлобандул Орб же.
     
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.084
    Helmut, наносимый ими урон считается через резист или через protection? Если через резист, что было бы логично, тогда защита все равно не нужна.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    6y3eJIok, защита может пригодиться в паре-тройке мясорубок с 20+ монстрами сразу, где нет возможности сбежать в узкий проход, и даже в самой удобной с точки зрения защиты ситуации, т.е. в углу, тебя атакуют, по крайней мере, с двух сторон. В таких условиях хотя бы троим в партии нужна хорошая защита или очень много лечилок.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Жлобская сфера увеличивает мощность фаерболла, а спеллкрафт 10 - скорость кастования. Для этого у моего мага браслет, и в итоге кастует достаточно быстро (как раз успеваю прокликать по остальным). Быстрее нафиг не нужно.
    В сумме влияет и то, и то, и еще evasion. Вор с чахлой защитой и резистом, но в полном lurker костюме, защищается ничуть не хуже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление