1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Grimrock

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 30 авг 2011.

  1. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Кому-то не понравилась графика? О_о Нууу...вот к чему ни малейших претензий, говорю как играющий на современном 22" мониторе в такие вещи как м-н-м, визардри, первый блад, Асценданси...вобщем с графикой-то как раз проблем в игре нет. Проблема в отсутствии ролевой составляющей- а именно нелинейности решения каждой отдельной задачи и ролевого отыгрыша как такового. Мы играем за нонэйм-пати, которая просто ломится вперед и выносит монстров...это не РПГ, замечу еще- прокачка никогда не была обязательным элементом РПГ. Я сравнил 2 инди проекта- Анэпик и Гримрок, суть которых в лазанью по подземельям и решении загадок-головоломок. Анэпик при примитивнейшем в сравнении с сабжем графоне победил в моем топ-листе со счетом 100:1, и я просто поделился этим мнением, никому его не навязывая.
    Зы. Helmut, а у меня слева вор с уворотом а справа бык...толи вор чаще уворачивается толи бык реже, но умирает первым обычно минотавр :) или маги если пати попадает в ядовитое облако какогонить ходячего мухомора)
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    kuguar, стал бы ты требовать отыгрыша и нелинейности от рогалика? С dungeon crawlerом такая же фигня :) Всё это из разряда, если б бабка стала дедкой :). Я ещё удивляюсь, что не прозвучало сравнений с планшкафом :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    6y3eJIok и molary нравится это.
  3. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Ммм...а я сравнивал разве с другим жанром? ;) обе игры одного поля ягоды, только одна 3д фёст персон, вторая 2д "вид сбоку" :) что то что то...вобщем ЛоГ-то мне тоже понравился раз я в него играю и соответственно тут что-то пишу ;) кстати рогалик- не РПГ, предпочитаю называть его рогаликом :) или хэк-н-слешем, как угодно, а волшебные три буквы не распрострастнять на что попало :)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Offtop
    Да поздно уже, эти три буковки уже распространились куда только можно, без твоего разрешения, не надо всё втискивать в узкие рамки :)

    По теме -арбалет где можно найти? Уже нашёл десяток болтов для него, видимо уже пропустил :( Может ещё где встретится?
     
  5. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Offtop
    Ну куда их распространили популяризаторы- это дело десятое. Если у явления есть четкое определение и обязательная, центровая, фундаментальная жанрообразующая черта названая правилом "трех У"...то называть РПГ те вещи где она отсутствует несколько...неправильно :) Да и сама синтаксическая конструкция Role Playing game говорит о том что тут мы должны отыгрывать роль ;) Сегодня многое называют играми из того что является просто графическими бенчмарками не более, это не делает из них игры :)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

    Зы. как прятать под спойлер? ВВ-коды вида тут почему-то не работают.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Волшебная ссылка! Подсказка: Cut. ;)
     
    Birm и kuguar нравится это.
  7. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Offtop
    ну вот, я же говорил что спойлера тут нет, а зря)) спасибо :)
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    kuguar, никаких "трёх у" не было в помине когда зарождался жанр РПГ, они появились лет через 15 после первых wizardry и ultima, поэтому, согласен со Шнайдером, не надо всё подгонять под собственные стереотипы. Я тоже люблю нелинейность, диалоги и прочее-прочее, но LoG изначально РПГ как она была 20 лет назад, когда никто слыхом не слыхивал ни про какие "три у".
     
  9. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Я не знаю откуда взялись вопросы к графике Grimrock (обычная для инди графика), сравнивал то я с 'шедеврами былого', т.е. 320x200, в отдельных случаях 640x480.
    На 1920x1080 выглядит это печально, хорошо что есть dosbox и scalers.

    Рогалик (rogue-like) и h&s ортогонален rpg. Например adom, valhalla, вполне себе rpg, хоть и рогалики. Впринципе, ничто не мешает быть h&s rpg, правда затрудняюсь назвать таковую. Возможно Kult: Heretic Kingdoms.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    спойлер
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Icewind Dale
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Offtop
    Вот не надо напрашиваться на примеры в виде Игры-Попытки-Отнесения-Которой-К-РПГ-Тебя-Дико-Бесят, а то будешь потом говорить, что тебя троллят. :D Судя по всему, что я уже читал и видел на видео, Гримрок - ни на йоту не больше РПГ, чем она. Но в данном случае - лично мне попросту короче её так называть, чем насиловать свои пальцы/язык словами типа "данжен-кроулер". Ну а "рогаликами", к примеру, я почему-то привык называть адомообразное.


    ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

    Offtop
    Есть!
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, не, ты меня не понял. Я не спорю с тем, что диабла является вариацией РПГ, но я сейчас кратко b в очередной раз объясню, почему именно с ней или другими диабло-клонами я не сравниваю игры, которые тоже не могут похвастаться обилием диалогов (EoB, Might and Magic и т.д.). В диаблах не только диалогов нет, там нет свободы (Might and Magic), там нет загадок (EoB). Именно поэтому диаблы для меня это скорее экшен - там нет ничего кроме экшена. Если игра может предоставить безграничную свободу - это уже добавляет ей ролевой значимости. Игры вроде EoB это скорее полу-эдвенчуры. Хотя, опять же, первые Wizardly, насколько я знаю были именно такими вот dingeon crawl-ами. А диаблы тут вообще не причём, они в семействе ролевых компьютерных игр являются этакими уродцами.
     
  14. kuguar

    kuguar

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Offtop
    Нууу...когда-то и ролевые игры были бумажными, а компы были очень не персональными и занимали целые здания НИИ ;) вот они коль уж на то пошло и каноничны, позднее предпринимались в той или иной мере удачные попытки переноса их правил и механики на платформу ПК, которая только начинала развиваться в качестве игровой и коль уж возвращаться так далеко назад...то в то время шел процесс эволюции РПГ на этой платформе, насколько позволяли аппаратные средства- от простого к сложному. Если не было реализовано трех классических путей решения отдельного квеста- обязательно оставался ролевой отыгрышь за некоего персонажа. Современные процессы в игрострое- это идиоадаптация, если проводить аналогии с биологической терминологией, а Гримрок...ностальгия)) Ладно, заканчиваем оффтоп. Все равно множество геймеров уже не один десяток лет спорят о каноничном значении термина РПГ применимо к тому или иному игровому жанру :) Истины мы тут и сейчас не откопаем. Плюс все фломастеры на вкус...аха, разные :)
     
  15. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    Тыц
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так, где там можно разработчикам жалобу заслать? Инвалидов ублажили, теперь нарушают права счастливых обладателей двух мониторов, заразы! :spiteful:
     
  17. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Если будет инструментарий, будет, чую, вам и EoB и бабка с пирогами =)

    У меня вопрос. 5-уровень. Как попасть в зарешеченную комнатёнку с ассасинским ножичком, который на руку одевается типа клыка (ближайший аналог - катар из Diablo 2)? Комната находится от середины уровня немного южнее.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Там просто надо поискать кнопочку, без изысков, я уж точно не помню где, пошерсти окрестности :)
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    VorteX DrAgON, Выше я для Дарк Шнайдер-а постил карту этого левела, на ней я отметил активные объекты.
     
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.516
    kuguar, поделись сокровенным, камрад - это где же ты нашел в Анэпике нелинейное решение поставленных проблем и ролевой отыгрыш как таковой? Очень интересно мне это.

    dev,
    ничего себе "обычная", как по мне, так графика заруливает решительно всё. А уж какой тут дизайн монстров (что, лично для меня, впрочем, не очень приятно, так как не переношу всяких насекомых, а тут эти ё%№нные пауки и скорпионы FFFFUUUU!!!).
     
    Wolf Grey и Bio-Nano-Android-3K нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление