1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Kyrandia 2: Hand of Fate

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем iunnamed, 19 янв 2007.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Играй под DOSBox.
     
  2. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    Я всё это затеял, чтобы услышать натуральный ямаховский General MIDI, используя карту Genius Sound Maker 128XG (YMF724). Конечно, у меня есть настроенные DOSBox-версии всех трёх Кирандий.
     
  3. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @Yuriy_X, я пробовал разные, но лучше Roland VSC. Я перепрограммировал музыку и в 1-й Кирандии под Roland
     
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    Если речь про эмуляцию, то первую Кирандию я запускал через DosBox SVN, в который встроен Munt. Ещё можно взять обычный DOSBox и отдельно установить Munt - разницы никакой, только возни больше. Я так понял, это лучшее решение, которое возможно для первой части. Вы тоже Munt имеете в виду?

    Вторую Кирандию запускал с эмулятором YAMAHA XG SoftSynthesizer S-YXG50, результат очень понравился. До Roland пока руки не дошли, но как-нибудь обязательно сравню. Если не затруднит, могли бы вы скинуть в личку эмулятор и ром Roland VSC (или точные названия и версии ПО), которые может использовать DOSBox?
     
  5. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @Yuriy_X, в томе 2 сама программа расчитана на Roland VSC GS где есть набор звуков если не выбирать цифровой звук. Начиная с 6-й Windows поддержка дополнительных MIDI эмуляторов и самих портов отменена и надо ставить дополнительный софт - набор портов, VSTHost и плагины для синтезаторов и всё делается вручную. Сама инструкция есть на обновлённом диске всех 3-х томов от BMC
     
  6. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.490
    С какого файла игру запускаете?
     
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    Windows-версию - HOFCD.EXE и MAINWIN.EXE (результат одинаков). Если DOS-версию MAINDOS.EXE, то после выбора в меню старта игры или загрузки происходит вылет.
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    Не удаётся ни с какой звуковой картой получить полноценный звук в полной (CD) версии этой игры. Компьютер - Acorp 5ALI61, K6-2 400 МГц, ASUS I-A16C (Vibra16C) + Dreamblaster X2.

    Под Windows 98SE установил игру с образа оригинального диска, после чего установил параметры звука (музыка - General MIDI, звуковые эффекты - General MIDI, оцифрованные сэмплы - SB Pro/16). Затем программу установки потребовала перезагрузку системы, внесла какие-то изменения в системные файлы.

    После перезагрузки запускаю hofcd.exe или mainwin.exe, при загрузке вижу сообщение Unable to load digitized drivers. Игра запускается, при этом слышны только музыка и звуковые эффекты, воспроизводимые через General MIDI. Оцифрованные сэмплы - речь и многие звуки - не слышны. Кому-нибудь удавалось решить эту проблему под Windows 98SE? В DOSBox с эмуляцией GM всё идеально.
     
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Хотя никому давно уже в здравом уме нет надобности запускать эти игры в нативной 9х, все же скажу, что насколько я помню, этот VWWSD.386 должен лежать не в папке игры, а системной винды и возможно, ещё быть прописан в секции .[...386] файла win.ini, или какой тим еще был, уже не помню.
     
    hobot нравится это.
  10. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    вот откуда столько "ненависти" к аутентичному железу и ПО ?
    Это ведь очень по своему бодрит и для многих является мотивацией держать компьютер "родителей", например, в тонусе (не выкидывать и не продавать), при твоей известной любви к играм того времени - ты не можешь игнорировать и железо того времени - это просто не логично ;-)

    huge picture!!!
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Ненависти нет. Есть понимание, что всё аутентичное железо рано или поздно откажет. И всё равно останется только эмуляция.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ненависти не вижу, здравый смысл вижу.
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @hobot, Рость, ты вообще не вкурил смысл того, что я хотел сказать, а между тем, смысл был в том, что ЭТУ (вообще все эти вествудовские игры, что на одном и том же движке) ДОСовскую игру даже на оригинальном железе нет смысла в здравом уме запускать из под винды с этими кривыми костылями от Вествуда в виде этих кривых библиотек\драйверов, которые были за яйца уши притянуты.
    Т.е. игра ДОСовская и запускать ее нужно из чистого ДОСа. Даже если у вас старый комп и там есть винда, то нет проблем загрузиться в ДОСе и играть, а не городить костыли и пытаться запускать из под Win.
    Хотя, если у вас звуковуха, которая не умеет в GM без Винды (привет, @Yuriy_X)... Соболезную. Просто используйте НОРМАЛЬНЫЙ миди-синт или используйте ещё один комп с установленным MUNT как внешний модуль MT-32, ведь именно через него эти игры звучат просто божественно.

    Кстати, сиськи из Ларри почему ч\б?
    И "под кат" бы такую большую картинку сразу убрать.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2021
    hobot нравится это.
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    @MAN-biker, я уже давно это понял и отказался от этой затеи. CD-версии первых двух Кирандий в разы легче запустить на современной машине через DOSBox (в идеале - с Munt и SCVA), чем мучиться с их настройкой на реальном железе. Разумеется, если стоит задача поиграть с максимальным качеством музыки. Кстати, если интересно, могу поделиться своими русифицированными сборками этих игр, которые довольно долго пилил и доводил до околоидеального состояния.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2021
    hobot нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Yuriy_X, если они лучше чем поделки Гремлина (да и в любом случае) конечно делись!
    Я имею в виду, если перевод твой, а не какой-то из тех, что уже был давно.
    Если это просто "репак", то мне лично это не интересно, интересует именно версия перевода.

    Вообще, конечно, у меня до сих пор рвёт пукан от того, что учудили разработчики с "toadstool" в рецепте: ведь дословный перевод слова - это "поганка", которую мы как бы находим в самом начале игры, но вот засада, не работает! И кто бы мог подумать, что имеется в виду "toad's stool", который неплохо перевели в русификации, как "трёхножка" (или "треножка", уже не помню).
    Хотя, там кругом подобное: "слёзы ящера", хотя, крокодил к ящерицам отношения не имеет никак, "запах яиц", который тоже так себе отражает запах сероводорода... Да, Кирандия, такая Кирандия.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2021
    Yuriy_X и hobot нравится это.
  16. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Лучший вариант это чистый DOS 6.22 + QEMM если запустить Кирандию выбрав в setup цифровую полифонию если для Roland VSC редакции от меня особенно в томе 1
     
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    ах вот ты о чём! ;-) Тогда извини, конечно в честном ДОСе,
    а со ЗВУКОМ сейчас (ИМХО) можно любую достать и навесить звуковуху, кому что по хобби и по карману...

    мне так же интересно ознакомится...

    в градациях серого, это не ч\б ;^)
    убрал под кат.
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    @MAN-biker, вряд ли чем-то удивлю, просто CD-версии с накатанными русификаторами от Siberian Studio и без них. Возможно, будут интересны тем, кому хочется просто запустить и поиграть в эти игры без возни с настройками.
    Удобство первой сборки в том, что там встроен эмулятор MT-32 (DOSBox SVN-Daum), с которым нет необходимости отдельно ставить Munt. Просто запускаешь батник и играешь. Вторая Кирандия тоже завёрнута в DOSBox SVN-Daum с GM-банком ChoriumRevA.SF2. На тот момент считал его верхом качества MIDI, пока не услышал SCVA.
     
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Во-первых, множественными экспериментами и прослушиваниями из GM-банков я для себя выбрал только vcgs4mv4.sf2, который звучит максимально хорошо, а главное боле-менее сбалансированно во "всех" старых играх (от него немного отстаёт 8MBGMSFX.SF2, та что если нет возможности использовать настоящий SC-55 или SCVA, то vcgs4mv4.sf2 прям лучший выбор.
    Но, во-вторых, я не понимаю зачем в HoF прикручивать SF2, если игра изумительно звучит через МТ-32?! Нет, если дилемма использовать ли SCVA или MT-32, тут не однозначно, ибо и то и другое звучит потрясающе и именно так, как оно ДОЛЖНО звучать, но если прикручивать "левые" SF2, то в данном случае, MUNT звучит идеально (игра умеет работать как с GM, так и с MT-32, в SCUMM VM что выберешь, а в ДОСБоксе через сетап выбирается MT-32.
    Автор музыки, для Кирандиё изначально писал её на МТ-32, версия для GM это уже адаптация под ставшие новыми в то время синтезаторы и вообще GM-стандарт.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2021
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.027
    Интересно, vcgs4mv4.sf2 попробую обязательно. Повторюсь, sf2 прикручивал, потому что ещё не знал ничего ни про MT-32, ни про SC-55 (второй вариант в итоге понравился больше).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление