1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Kyrandia 2: Hand of Fate

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем iunnamed, 19 янв 2007.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ты уверен, что через сетап выбрал MT-32, а не пытаешься гнать GM-данные на MT-32? Ибо во втором случае не музыка, а блевотина будет.
     
  2. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    @MAN-biker, да, конечно, иначе вообще какофония была бы. Музыка через SC-55 в Hand of Fate в сравнении с MT-32 мне кажется более разнообразной и детализированной. Кстати, попробовал vcgs4mv4.sf2 - хороший банк. Всякие флейты очень мелодично звучат. Барабан звонкий, но не для рока. В общем, для Кирандии то, что надо. Если лень заморачиваться с настройкой SCVA - вполне пойдёт.
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ну, если "лень заморачиваться", можно и ФМ-синтезом довольствоваться, но мы-то пытаемся донести прекрасное.

    Я долго скакал туда-сюда, в начале тоже показалось, что SC-55 лучше, но в итоге остановился на МТ-32, местами он поспокойнее, что ли тут.
    С The Lost Vikings - такая же фигня, тоже не могу понять что больше нравится.
     
    Yuriy_X нравится это.
  4. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    Ну это нам важно. А если кто-то из знакомых услышал от меня про Кирандию, решил вспомнить молодость и просит поделиться? Мне проще будет ему дать готовый архив с DOSBox и батником, где уже всё настроено, работает, в целом с хорошим звуком и музыкой. Не буду же я писать ему инструкцию по установке и настройке Midi player, SCVA и loopMIDI. Он передумает играть, делая это :) Да и разницу между этими вариантами вряд ли заметит.
    Интересно, надо будет ещё раз оценить MT-32 в Hand of Fate, в следующий раз пройду в этом варианте. Насчёт Lost Vikings согласен - оба варианта звучат достойно. Пожалуй, MT-32 в этой игре мне нравится больше.
     
    MAN-biker нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот именно в таком случае, я бы дал им настроенную сборку под SCUMMVM + MT32, а не DOSBox.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    Ещё вариант - DOSBox с SVТ Daum со встроенным Munt. Что из этого лучше - дело вкусовщины. Кажется, при использовании ScummVM были какие-то проблемы с переводом от Siberian Studio - какие-то фразы отображались на английском.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Они официально убрали его переводы. Но остаётся старый добрый Катков.
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    Меня как-то не вдохновляет его отсебятина про киевский "Динамо" (сцена в пиратской пивнухе во второй локации).
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Поддерживаю, SCUMMVM будет определённо лучше. Там и интерфейс понятный любому пользователю, и ломаться нечему, и можно сразу все три части вместе собрать.
    Только главное не забыть напомнить, что в первой части надо почаще сохраняться отдельными сохранениями, чтобы в случае чего не запороть прохождение.
    --- добавлено 23 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2021 ---
    Увы, команда SCUMMVM и Гремлин не нашли общий язык. ¯\_(ツ)_/¯
    Переводы удалили только недавно, в принципе можно взять SCUMMVM постарше. На работоспособность не должно повлиять. Может кто из знатоков SCUMMVM подскажет как с ними собрать, чтобы целиком перевод работал.
     
    MAN-biker и Yuriy_X нравится это.
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Потому, что Гремлин - унылый гандон.
    А что там не работает? Я считаю, что меня всё работает, а то, что русские переводы ОФИЦИАЛЬНО не распознаются - легко обходится.
     
    Eraser нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Лично я не видел, ибо давно играю в оригинал. Говорят, часть текста перевода в kyra.dat находится, который у СкуумаВМ - свой.
     
  12. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @Yuriy_X, в режиме Digitized Sound под Windows 95/98 запустить так и не получилось. Никто не знает о скрытом параметре hof.exe запускающим концовку?
    ----
    SCUMMVM вообще не использует главный exe-шник игры. У него свой интерфейс созданный разработчиками
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2021
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Интересно, есть на свете хоть кто-то, с кем Гремлин нашёл общий язык?..
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Гремлин

    Да как бы и не больно-то нужно, если прикручен норм. синт, то звуковые эффекты ничуть не хуже, а то и лучше.

    Но вообще, помнится мне, что под виндой для игр Вествудов нужно было прописывать строчку с WIN386.SWP (или типа того) в WIN.INI для норм. работы звука. И, кажется, ОБЯЗАТЕЛЬНО его копировать в системную папку винды (в папке с игрой не работает финт).

    С чего вообще такие мысли?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2021
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    Я под Windows так и не смог включить digitized sounds, забил на это дело и играю под DOS. Там у меня и digitized sounds, и General MIDI, всё в норме. HOF использует какой-то свой драйвер звука, с которым есть нюансы. Например, на всех ESS 1868/1869 под MS-DOS при включенном усилителе карты в игре устанавливается очень высокая громкость с жуткими завалами низких частот. Единственный способ это решить - выключить усилитель на карте.
     
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @Yuriy_X, я в "те самые годы" включал именно вот через редактирование системной инишки и перекидыванием драйвера в папку винды, без этого не работаело.
     
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    @MAN-biker, я помню, ты когда-то советовал, что именно сделать, но у меня так ничего и не получилось. Кажется, ошибка инициализации тогда перестала отображаться, но digitized sounds так и не зазвучали. Дело усложнялось тем, что в конфигурации стояла Ямаха 724 с PowerYMF, известная своими глюками в MS-DOS играх под Windows 98. С ESS 1868/1869 с дочкой под MS-DOS в Кирандии 2 проблем нет, под Windows не пробовал.
     
  18. sergeyssv82

    sergeyssv82

    Регистрация:
    3 май 2022
    Сообщения:
    1
    там где была уже не работает ресурс
     

    Вложения:

    • kyr2nocd.zip
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      12
    Yuriy_X и MAN-biker нравится это.
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Там и "хексом" всё просто:

    HOFCD.EXE
    0EE29: 75 -> EB

    MAINDOS.EXE
    181CD: 75 -> EB

    MAINWIN.EXE
    181CA: 75 -> EB
     
    Yuriy_X нравится это.
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.022
    Если кому надо, здесь можно скачать мою сборку второй Кирандии, запускаемую через DOSBox. Русифицированная полная CD-версия с GM банком "SC-55.SoundFont.v1.2b.sf2". От диска отучена, соответственно, можно запустить и на ретрокомпьютере без лишней возни. В корне только два файла - start.bat для запуска игры и setup.bat для настройки (всё уже настроено, поэтому лучше не трогать).
     
    Последнее редактирование: 3 май 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление