1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Legend of Kyrandia

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Daos, 9 авг 2004.

  1. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Malice, с DOSBox тоже всё очень просто и никаких проблем. Offtop
    95% досовских игр устанавливаются и запускаются в DOSBox "на счёт раз", причём от игры метод установки и запуска обычно не зависит.


    Итак, нужен DOSBox 0.73 (можно скачать с нашего сайта из раздела "Файлы" или прямо с сайта проекта http://www.dosbox.com)

    Итак, у меня есть папка oldgames на диске C:, образ Кирандии вставлен в виртуальный привод F:

    запускаю DOSBox и пишу:
    Код:
    mount c c:\oldgames
    mount d f:\ -t cdrom
    d:
    install.exe
    В запустившейся программе установки выбираю:
    1. English
    на вопросы о путях нажимаю на Enter нужное количество раз

    После установки меня спрашивают про установленное оборудование:
    • 1. Setup IBM PC Compatibles
    • 1. VGA 256k+ video RAM
    • 6. MT32/LAPC-1
    • 3. Sound Blaster Pro
    • 1. Yes, use a mouse.
    • Y. I wish to save this configuration
    • 3. Exit Setup.
    Для начала игры
    запустить DOSBox и написать в нём:
     
    Mysyk, Broccoli, Fabricator и ещё 1-му нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Долго мучался, пытаясь вспомнить – как же мне удавалось запускать эту игру на ХР – русскую версию и без всяких глюков, но и без танцев с бубном. Наконец-то вспомнил – игра запускается в ХР без посторонних прог путем прямого нажатия MAIN.EXE (русская Floppy-версия). Глюков с пилой нет, зависаний тоже. Единственный недостаток данной игры, который мной был обнаружен – не удалось запустить звук через Sound Blaster, только PC speaker. Вот. Собственно, кому-нибудь может пригодится.
     
    kreol нравится это.
  3. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Это не глюк, это испорченный файл в переводе Каткова! Пила была наверное потому что перевод от СПК.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не знаю какой перевод на нашем сайте:) Уточню - глюк есть, если начинать игру сразу после мультика - курсором выделен драгоценный камень со стола и пилы нет. Но если загрузить "новую игру", то все на месте - пила под столом, камень на столе. Так или иначе - очень удобно, когда игра удачно запускается без каких-либо шаманств, жаль только что музыка (точнее тогда уж звуки) через спикер.
     
  5. Lighthouse Keeper

    Lighthouse Keeper

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Здравствуйте. Возникла следующая проблема: после создания двух зелий (пурпурного и огненного) на камне алхимии в нижнем лесу направляюсь к экрану с висящей воздухе королевской чашей; Непосредственно перед тем, как должен открыться этот самый экран с чашей (в котором запланирован скриптовый ролик о том, как Фаун крадет чашу) игра зависает. Картинка остается на прошлом экране, Брэндон уже перешел границу и его не видно. Музыка продолжает играть. Моя система: Windows 7, Core 2 Duo E6400, Nvidia GeForce 7600GS, юзаю ДосБокс версии 0.74. Игру качал отсюда.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    А почему не с нашего сайта качал?
     
  7. Lighthouse Keeper

    Lighthouse Keeper

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Версия отсюда у меня не работает: после заставки показывает только черный экран и интерфейс, ждать не помогает.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Тогда расскажи подробно, каким именно образом ты её запускаешь, какие конкретно строки пишешь в DOSBox'е.
     
  9. Lighthouse Keeper

    Lighthouse Keeper

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Запускаю альтернативным способом, вот здесь он описан. Щелкаю правой кнопкой по MAIN.EXE в папке с игрой > открыть в DosBox. В dosbox.conf ничего не менял. Собственно, с запуском проблем нет - речь именно о зависании перед входом в локацию с чашей. Видимо, никто здесь не сталкивался с этим багом...
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    molary у меня та же версия Кирандии, тоже если смотреть заставку не появляются некоторые вещи на начальном экране, поэтому нужно заставку пропускать. Да игра хорошо работает под XP, а чтобы еще и звук нормальный был (точнее нормальным для этой игры является максимум Sound Blaster), надо запускать ее через VDMSound.
     
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А чем отличается содержимое папки ENG\1 от ENG\2 в ISO-версии?
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Они абсолютно идентичны.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ----------

    Так же, как и подпапки 1/2 в папках FRE и GER.
     
    Svlad нравится это.
  13. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А зачем так сделано, неизвестно? Это что, такая защита от порчи данных?
     
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    oFF_rus, обязательно ли создавать точно такой же путь? \westwood\kyracd
     
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Все сталкивались с такой проблемой в том числе и я. Это известный программный глюк который не учли разработчики. В игре если мы теряем камни они восстанавливаются на случайных экранах. Например когда мы делаем зелья в лаборатории Занции мы бросаем камни и цветы в котёл и камни после этого восстанавливаются на каких-либо экранах и один из камней может восстановиться на экране с королевской чашей. После того как мы сделали зелья и идём за королевской чашей и если вместо появления экрана компьютер зависает, то какой-то из камней восстановился на том экране. Процесс появления камня на экране накладывается на процесс появления королевской чаши и оборачивается бесконечным циклом. Так что если сделали зелья и идете за чашей на экране перед королевской чашей там где дерево с дверцей обязательно сохраняйтесь и идём за королевской чашей. Если зависла игра, прерываем и следуем так:
    1. В папке с игрой переносим foresta.emc во временную папку
    2. В папке с игрой копируем forestc.emc в файл foresta.emc
    3. Запускаем игру, идём на экран с королевской чашей, чаши не будет, но будет восстановившийся камень, который мы бросали в котёл для зелья. Забираем камень, сохраняемся на этом экране и выходим из игры.
    4. Из временной папки копируем обратно foresta.emc заменяя временный.
    5. Запускаем игру, восстанавливаем сохранённую игру и появляется королевская чаша
     
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    Dimouse, ABRACADABRA, Тристам и 2 другим нравится это.
  16. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Mysyk, проверил - не обязательно. Потребуется указать желаемый путь при установке, и при запуске переходить именно в созданную при установке папку.
     
    kreol нравится это.
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Что-то я не видел ролика. Разве они есть? Я видел только в заставке. Играл в две версии.
     
  18. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    ... Есть. И там и там - Брендон приближается к чаше, использует магию, тут же появляется существо и уносит дармовое приобретение. Это ролик, поскольку опции управления персонажем исчезают.
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Так это не ролик, а анимация. )) Я то думал, что ролик как в в третьей части.
     
  20. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Мне интересно, данная информация получена эмпирическим путём или это догадки. Первый раз слышу про такое явление как наложение процессов, да и игра является одним процессом, или я чего-то не смыслю в программировании?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление