1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Леса! 2ухколесные.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем BaNZ, 25 окт 2006.

  1. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Mahuyar, спасибо =), но всё дождусь совета ещё от кого-нибудь, ибо "в споре рождается истина", спора, думаю не выйдет (хотя кто знает), но всёравно перестрахуюсь.
     
  2. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Незнакомец, есть мнение, что с большой вероятностью твой первый велосипед окажется совсем не тем, что тебе нужно, т.к. ты еще сам толком не знаешь, что тебе нужно. Какой бы ты ни купил.
    А чтобы узнать что нужно надо покататься полгодика. Руль шире/уже, рама выше/ниже или легче/крепче, больше/меньше хода у вилки, шире/уже колеса, три звезды впереди или две, но с рокрингом да покрепче, переключатель классом выше/ниже и т.д.

    Так что особо не заморачивайся сейчас на этот счет. Бери что-то кросскантрийное начального уровня из более-менее известных заграничных фирм типа Author (например), Giant, Leader Fox, Norco (Bushpilot или Mountaineer вполне подойдут), GT, Trek и т.д. Из незаграничных вроде Stark еще ничего бывает.

    Советую брать так, чтобы задний переключатель был класса Altus/Acera или выше (Alivio, Dore) и обойти стороной Tourney и всякие бызымянные. Все остальное не будет иметь такого уж решающего значения в первый сезон.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2008
  3. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.786
    - "это"? Ну, если собрать именно такой, то, чтобы просто стоял и радовал взгляд, а, если кататься, то типа так (по ссылке минутное видео величайшего дроппера Джошуа Бендера). ...в городах обычно находятся гаражи и гаражные боксы... <_<

    Таки вилочка.
    3aaf8c1027e1d6f78c9b7515bb3b7f8e.jpg

    Попытаюсь ещё одну урвать с распродажи, а раму... с рамой всё гораздо сложней...
     
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    756
    Незнакомец, я полностью солидарен с советами Mahuyar'a, рекомендую прислушаться :).
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.926
    Сорри за некропостинг, но... хотелось бы кое-чего для себя прояснить. Собираюсь купить велик ( просто покататся... не в лес, не в горы... а по асфальтику ). Но, при этом, покупать вел за 600-1000 у.е - не хочется.
    Сумма, которой располагаю, мала ( ну скажем 3000 у.е как макс. Для норм. вела, как мне говорят - смешно ), но может что то присоветуете достойное ( что бы не обижали потом ).

    Предлагают некий Cube Reaction и Gaint Trance X3... по деньгам, мол, говорят подходит. Так же хвалют Gaint Glory DH ( тут же вопрос... вестись и таки наплевав на экономию тратить... ). Стоит ли смотреть в сторону данных велов или /смотри вниз/

    может быть можно собрать что то внятное... ?
    Вообшем, я в недоумении.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Просто кататься по асфальтику и Стелса за глаза. Я на своем убогом «навигаторе» 4 года катаюсь без проблем по городу, по лесу и по бездорожью. А так же по бордюрам и лестницам, которых у нас настроили с маниакальным усердием. Выезжал пару раз на расстояния 100-120км в одну сторону. На 50-60 чаще. Поломок и проблем в дороге, кроме проколов не было. У пары друзей тоже Слелсы – картина примерно та же. Пока радует – серьезных ремонтов не было, только сменил резину один раз из-за износа.

    А если выбирать велосипед для престижа... то за 300 у.е. Америку не удивить. В любом случае это будет бюджетный байк.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.926
    Понятно, что описка... но все равно чёт рассмешило. :)

    ну вопрос о просто хороших велосипедах. Бывает же вещь хорошая\добротная, убер-кастомная-элитная, средняя там или, наконец, фиговая. А Америку вроде удивлять и не собираемся, просто покататся бы.

    Мой друг ( ради которого и покупаю ентот чертов лясопед ) не желает, что бы у меня был такой или подобный агрегат. Следовательно... :beee:

    п.с - Тут Karpiel Armageddon один дядечка предлагает, неюзанный. Есть в данном асфальтоукладчике что то этакое... и стоит вроде приемлимо...
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Если деньги позволяют, то нужно брать то, чего душа просит – лучший совет, который могу дать – для простого катания по городу пойдет практически все, кроме некоторых специфических моделей под экстремальные виды. Понятие нормальный велосипед и элитарность ведь у всех разное. Для кого-то это спорт-байк сделанный по космическим технологиям, для кого-то собранный вручную «раритет», а для офисной секретарши и Стелс за две сотни баксов. Я, например, после езды на МТБ уже никогда не сяду на «аист» или даже стильный дорогой чоппер/круизер, потому что ведут они себя на дороге совсем иначе и под мои запросы не подходят. Я вот выбрал простенький Стелс потому, что езжу относительно агрессивно и, исходя из его цены мне не жалко, если убью его до уровня ведра с гайками за сезон. У меня он продержался уже 4-ре... Хотя для кайфа, есть более дорогой МТБ, который я берегу чутка больше из-за цены. Каждому свое.

    Ну, второй у меня Majestic 750, вообще люблю американскую линейку за качество и дизайн. Но это опять же мое имхо, сейчас придут аццы и закидают мну помидорами. >_<
     
  9. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.280
    скорее всего, я не единственный, кто подумает что тема посвещена ремонту и строительным лесам, экзотической двухколесной конструкции (мечта Джеки Чана) :)
    Может стоит изменить название этой здоровой (во всех смыслах) темы на что нибудь более привычное на слух?
     
  10. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.945
    Кстати я за Стелс. Сам гоняю на нём третий год. Ездил в Питер, там вообще весело по дорогам гонять, не то что у нас уклоны в 45 градусов на 80% трассы.
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.926
    Посмотрел вел Карпиль Армагеддон ( остальные названия комплектующих - мне ничего, к сожелению, не говорят ) - тяжелый ( дурацкая описка, исправлено ), слишком даже. Вообшем, не подходит. :(

    -----------------------------------------------------------

    После 5ти часового раздумья... все таки взял. Совершенно не та цена, на которую расчитывал конечно ( терь плохо буит, да фиг с ним :/ ), но кастом штуки так и стоят, как я понял.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление