1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Леса! 2ухколесные.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем BaNZ, 25 окт 2006.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Последнее редактирование: 9 май 2008
  2. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    balakshin, о да, чопперы клевые!
    Но, сцуко, дорогие...
     
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Бгггг. Чутка подороже Стелса.
    Big Mo, который на первой картинке, стоит у них 14000 рэ.
    Там дорогого то нет ничего: рама - сталь, системы нет, кассеты нет, переключателей нет, ничего на планете нет - населена роботами.

    Я бы сам с удовольствием купил, да вот только хранить негде.
     
  4. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.950
    Нихрена себе чучуть подороже стелса, 14 штук :) Офонареть, и еще ничего нет :) Мой стелс 890 стоил 11 всего, вместе с резиной, аптечками-насосами, новыми крыльями от SKS.
     
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Но это не Стелс, это фирменный растабайк с офигительным дизайном. На него явно будут больше внимания обращать, чем на Стелс.
    Правда у Стелса, при все недостатках, есть три преимущества - он легче, со скоростями и куда менее заметен :)
     
  6. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.950
    Мне кстати вообще кажется. что недостатки Стелса сильно преувеличены. Расскажите, кто какие знает, я их попробую отыскать у своего, дабы знать, где косяк.
     
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Потерял косяк? :)

    Я на Стелсах не ездил, но лично мне видится только один крупный недостаток - Made in Russia, поэтому, чтобы на нем комфортно ездить, его нужно обработать напильником. :)
    Как с нашим автопромом - купил, перебрал, настроил, поехал.
    Я когда свой Trek купил, а он где-то в 1,5 раза дешевле твоего Стелса был, я сразу сел и проехал 20 км. Без всяких заморочек.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2008
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вы что, совсем охренели велосипеды оценивать по названию производителя?
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    John Freeman, гипноз брэнда, наверное... Я вообще не в курсе, кто велосипеды делает... ^_^
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Брэнд брэндом, они всё же различаются по классам, но у ЛЮБОГО есть сборки от 100 до 10000$.
     
  11. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.950
    Фриман прав.

    Угу, диски-переклюки-тормоза Шимано, обода, рули, педали и рама Корея. И где Made in Russia? В наклейке? :shok:

    Я когда свой Стелс купил, я сел и проехал 50 км без всяких заморочек. И до сих пор не заморачиваюсь, он не ломается, уже полтора года не ломается вообще. Ездию со знакомой, у нее тоже Стелс, только по цене как раз в полтора раза дешевле моего. Тоже ничего не ломалось, ну прокалывала шину правда, ну эт ерунда, это у всех бывает, у кого сликовая резина. И где напильник? :shok:
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А вот это тоже бред. Советские и дешёвки надо перебирать раз в год. Ино качественные - раз в два года.
     
  13. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.950
    Чего бред. Ты о чем вообще? Перебрать это чего? Разобрать, смазать, помыть, собрать и заново настроить чтоли? Так это профилактика ежегодная, я ее не упомянул конечно, это само собой, хотя мне вот разбирать свой было лень, я только цепь помыл и тормоза отрегулировал после, остальное работало идеально.
     
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Фриман жжот каг всегда :)
    Я велосипеды не по названию производителя оцениваю, а по месту производства и сборки. Если собрано в России - вызывает сомнения. Кстати, мой Trek тоже собирали в России, но собрали вроде неплохо. Даже ничего не пришлось заного настраивать. Правда комплектующие - дешевка, хоть и Шимано, поэтому требуют настройки где-то раз в год.

    Мне вот интересно, какое Шимано там стоит. Acera? Alivio? Deore?
    Заметь, я ничего плохого не могу сказать про качество комплектующих, только про качество сборки. Мне кажется их просто через жопу собирают.

    Круто. А сколько он километров прошел?

    Вот это лучше делать как минимум раз в месяц. В независимости от бренда и стоимости велосипеда. Особенно от грязи страдает кассета - быстрее изнашивается, а следовательно передачи будут хуже переключаться.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2008
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Опять бред. Какая хрен разница где собирать коли современные вообще к одноразовым комплектующим идут. Яркий пример и первая ласточка - втулки педалей.
    Могут там недотянуть или перетянуть, но всё равно с той смазкой что обычно идёт и так далеко не уедешь, так, километров 100-200, не больше.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    P.S. У меня за последнюю неделю(всего раза четыре была погода ездить) километров 200 набралось.
     
  17. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Насчет бреда не согласен. Одноразовые комплектующие в единое целое можно собрать хорошо или плохо.

    Насчет одноразовых согласен. Например каретки - все давно уже одноразовые и не разборные.

    С родной смазкой я проехал где-то километров 600-700, пока не почувствовал, что стало реально тяжелее крутить. После этого разобрал и смазал.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В том то и смысл одноразовых что если оно собрано - значит прямо, никак иначе их собрать невозможно, работать не будет. А наша сборка ничем не хуже в общем нынче, даже вроде на масле не экономят, у всех одинаково хреново - жидкая заводская, в этом смысле собранные даже лучше чем готовые в комплектации, там хоть какую то нормальную кладут как правило.

    А когда станет тяжелее крутить - это называется "уже поздно".
     
  19. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.950
    А посмотреть в интернете сложно было? Shimano Deore.

    Не знаю, веломоторсы вроде нормально собирают, пока проблем не было, донастраивать ничего не приходилось (у троих знакомых стелсы с веломоторс).

    А хрен его знает. После того, как я возил друзьям-алкоголикам летом пиво на дачу (угу, рюкзак дома, в одной руки пакет с 3 баклагами) и на каком-то камне (под уклон дорога разбитая) два раза перекувыркнулся через голову, у меня в общем нет фонаря и велокомпьютера и шрам на ладошке :) Так что не могу сказать. Но я не фанат много и далеко рулить, так что вряд ли больше 700 км.

    Ну я не езжу в грязь и слякоть обычно. Так, протру от пылищи и поехал.

    Добавлено через 1 минуту
    Для чего поздно?

    Кстати. Раз уж речь зашла о смазке. Какая наиболее подходит для цепи и какая для втулок? А то чот мнения варьируются от "да чем хошь тем и маж" до какие-то аэрокосмических составов.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2008
  20. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я втулки внимательно осмотрел и ощупал - задиров нет, шарики целые. После смазки стал ездить как прежде :)

    Кстати о смазке - тупо мажу все литолом, изредка вместо смазки применяю WD40.

    За два сезона проехал уже около 2000 км, что для меня очень круто :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление