1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимая музыка из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TheLich, 12 июн 2006.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Я как-то "грозился" запостить музло из Mass Destruction (1997, DOS) от Пита Коннэли. Поскольку треки во всех 3 версиях игры ничем не отличаются (что логично и хорошо), то кину первое предложенное гуглом по соотв.запросу:
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
    STOCK нравится это.
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    На всю жизнь запомнился только одна мелодия, тронувшего меня по сей день, никогда не смогу забыть, если забуду то никогда вспомню, снова.
     
    Lunat, Alfonso, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Ща и я на змеиную тему койчаво вспомню, а именно: криповую тему босса из Саламандры, что так пужала в детстве:


    Заодно с удовольствием переслушал любимый мотив первого уровня из вторых Гремлинов с очень характерным топовым сансофтовским звучанием:


    Ну и раз вспомнил Сансофт, как же не запостить легендарную мелодию из второго Ватмана (да-да в детстве циркулировала именно такая пиратка с активными по умолчанию читами: быстрый набор шкалы "суперватмана", бесконечные конты и мегаздоровье на всех боссах), ту самую играющую на первом и шестом этапах:
     
    Caleb Cabal, Alex Kagansky, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  4. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    100% я это сюда не притаскивал:


    Ну и по традиции музыка из "текущих игр":

     
    Последнее редактирование: 18 сен 2019
    Кишмиш, Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Sylvius, есть несколько вопросов: во-первых, что значит "текущих игр"? Во-вторых, неужели нравится музыка из пятого Иса? Дело в том, что как бы я не любил фалкомовские тайтлы вцелом (разумеется, далеко не все) и их флагманскую "долгоиграйку" - серию Ис в частности, вот музло конкретно из пятой части прям вообще стрёмное, хотя сама игра при этом весьма достойная, особенно если воспринимать её в отрыве от характерного Исам геймплея, точнее фирменной "таранной" боёвки из ближайшей 4 части. Ну а в пример того, что фалкомовцы умели и делали норм музло с учётом особенностей звучания трекерного снэс чипа, тотчас приходит в голову оригинальный Брэндиш:


    З.Ы. и чуть было не забыл про крохотный 3 вопрос: есть ли какойнить избранный мотив из Вандербоя? Лично мне сразу же вспоминаектся тема столицы Пурэйприл:

    --- добавлено 19 сен 2019, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2019 ---
    Вспомнил 1 единственную мелодию из 5 Иса, которая пришлась по нраву - тема Ньены, причём в оригинале она звучит очень так себе (какие же "прекрасные" сэмплы скрипки умеет снэсовский звукочип), а вот в инструментальной аранжировке Тамии Тэрасимы - совсем другое дело:
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    :worthy:






    А о игре в целом отпишусь позже, когда соберу все концовки и еще раз перечитаю весь лор )
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
    Alex Kagansky, Ravosu, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Самое прямое. Я в них прямо сейчас играю: Ys V для меня новая игра, а Wonder Boy in Monster World я наметил пройти наконец до конца, а то раньше всё руки не доходили толком взяться за эту игру, а в этом году я четвёрку прошёл, запустил на пробу и не заметил как прошёл =)
    Мне просто очень нравится игры периода четвёртого поколения консолей, тоже самое и с музычкой из этих игр.

    По мне приятная музыка. Не самая любимая из Falcom-игр, но они на общем уровне выше средней планки.

    Я с серией ещё плохо знаком, хотя пробовал и наметил на прохождение и все части с Master System. А из третьей части пока очень понравилась эта милая мелодия:


    P.S. А насчёт Brandish 1-2 они прекрасны как геймплейно, так и музыкально.
    И небольшая поправочка оригиналы там всё же версии с NEC-PC98.
    Жаль, что в этой серии всего четыре части и один римейк. Маловато будет.
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @AnotherSky, а как игру запускал? Помню, что в последний раз скорость сильно прыгала.
    И вроде ещё Nightdive хотели улучшенную версию выпустить, но так и не срослось..
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Дарк Шнайдер, юзаю корейский досбокс. Раньше лагал звук, сечас перепрохожу на вторую концовку в такой аудиоконфигурации - и вроде пока норм (тьфу-тьфу). Касаемо скорости - некритично (ставил ограничение циклов на 65 процентов от дефолтного).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    О да! Очаровательная Аша передаёт пламенный привет! MW4 - оченно клёвая игруля: и персонажи интересные есть, и няшный Пепе имеется (который помимо собсна декоративной функции, выполняет множество непосредственно геймплейных задач), и локации отличные (кроме разве что небесного "казино", особенно после восхитительной снежно-египетской), и музычка чудесная присутствует, например главный приключенческий мотив, что играет в самом начале и стольном граде Рападанья:



    :drink::good:

    Крайне достойная затея, на мой взгляд. Линейные Вандербои, правда, не так интересны, как полноценное приключение в Monster Land. Впрочем, лучше знакомиться самому и формировать собственное мнение по поводу геймплейных особенностей разных частей серии.

    Да я-то в курсе откуда там "ноги растут", а конкретно под словом "оригинальный" имел ввиду первую часть саги, вернее её порт для SNES/SFC.

    З.Ы. а какая мелодия запала в душу из 4го Мира Монстров, если такая вообще была?
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Чутка фаворного музла из игр про Чужих, в частности Alien 3 для NES + из Трилогии, в смысле Alien Trilogy:

    Вот уж Эроун Тэль сочинил годноту! Его музло также звучит в Дракуле Брэма Стокера (NES) и я некоторые мотивы оттуда какнить опубликую, но в другой раз.

    На мой взгляд (точнее слух), этот трек - самый атмосферный из всего ОСТа. Между прочим, присутствующие в нём эмбиентные звуки (помимо пущего нагнетания), сильно напоминают похожую по звучанию и настроению титульную мелодию из совсем иной игры - Алисы Американа МакГи:


    З.Ы. щас вот вспомнил какая же ахиренная эта игра! Тащил её 2 раза подряд, но очень давно, лет наверное 10 назад, а может и того больше. Надо будет когданить к ней вернуться, ибо топ-топич + ещё и саундтрек в ней просто божественный! Сиквел ваще и рядом не валялся с культовым оригиналом, да и вообще едва ли у Американа (кстати, да: имя такое имя) получится настолько шедевральная Алиса, не говоря уже о том, чтобы переплюнуть. Канеш, хочется надеяться, но верится с трудом. Увы.
    К счастью, можно иногда возвращаться в любимую первую часть и в который раз восхищаться всем, что там есть. И это хорошо!
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2019
    Caleb Cabal, unreal doom, Alex Kagansky и 4 другим нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    .....а сегодня кину щепоточку кастельванической магии авторства Мичиру Яманэ. Музло из мегадрайвной Кастлы: сперва, пожалуй, лучшая композиция игры из 4 уровня, завода в Германии. Однако, мелодии НЕ исходные, а в виде VRC6 каверов:

    Ну и канеш эпичный мотив финальной локации на "закуску":
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Немного Принца Персии на фортепьяно. Исполнитель играет весьма недурно.
     
    Caleb Cabal и Gerhalt нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Я тут вспомнил 1 мотив из глубокого детства, но непростой, а такой, что строго ассоциируется со страданиями и острым желанием дропнуть причину страданий поскорее. Если эта некая игра представлена в виде физического носителя, то невероятно сильно хочется просто его растрощить/поломать/разбить/растоптать и забыть как детский кошмар. Но неееееет, кабы всё было так просто......

    Сук, эта грёбаная Макаимура ака Гоустс-н-гоблинс...... Господи, как же я её ненавижу! У кого она была - тот поймёт, особенно под названием Ghostly Village. Быть может, кто смотрел эпизод АВГНа, посвящённый как раз этому каллу? НО у него-то американка в обзоре фигурирует, где разрабы отчего-то вдруг решили добавить бесконечные конты, а у нас была что? Правильно: японочка, в которой здоровенный такой БОЛТяра игроку, а не конты. Ой, ну надо же: игрок выстрадал и таки добрался до 2 круга. Ай, какой молодец! Помни, родной: где бы ты ни слил все жизухи - начинаешь всегда с самого долбаного начала. Всегда.
    СтОит ли вообще что-то говорить о том, что в игре те самые днищенские 2 круга? И кстати, а чего всего 2, а? Почему не, скажем, 9? А то 2 чот как-то маловато. Слишком легко, тем более с таким "суперманевренным" протагонистом-ушлёпком. Признаться, у меня просто в голове не помещается: как? КАК это говнище вообще могли кому-то продавать даже тогда? Видать, это как раз тот случай, когда нечто настолько уёвое, что оно приобретает некий статус задающий максимальную глубину днища, на котором оно находится, мол хуже/ниже просто некуда.... Впрочем, ровно до тех пор, пока не появляется иной экземпляр, что невероятным образом доказывает, что можно ещё ниже и пробивает прежнее днище.....
     
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  15. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Ох, в своё время меня неистово тащило от музыкальной темы финального оппонента в Darkstalkers
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Когда-то давно было такое время, что Конами пилили несметное количество годноты для множества популярных и не очень платформ. Разумеется, среди продуктов их творчества были как широкоизвестные (та же Кастла, Контра, Черепахи и т.д), так и менее востребованные. Лично у меня само название Конами в первую очередь ассоциируется именно с NES (точнее фамиклонами) и соотв.крутецкими играми для этой прекрасной консоли, коих было крайне много. Так вот, сегодня решил вспомнить про Monster in my Pocket (или "Флэш и Бэтмэн" - распростанённый хак этой игры у нас в стране) и её восхитительную музычку. Мои самые любимые 2 мотива оттуда: истессна тема первой локации:

    А также аккомпанемент 5 уровня, Восточной Иллюзии:


    З.Ы. откровенно говоря, там вся музыка годная: и тема 4 уровня (Башенной Катастрофы), и мелодия финального этапа, и мотивчик битвы с боссом. Быть может, как-нибудь вспомню и их, а пока достаточно.
     
    quazatron, Alex Kagansky и Astar нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Прежде я уже выкладывал эту музыку здесь, только во-первых давненько это было, а во-вторых я недавно послушал все мелодии из полной версии... и увы они не дотягивают, а вот в демо-версию похоже специально запихнули лучшие композиции.

    И как же вся эта музыка отдаёт трекерством :)







     
    Gerhalt и quazatron нравится это.
  18. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    550
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Намедни вспомнил ещё 1 игру детства для "сижки" по мотивам довольно неплохого мультсериала - Пираты Тёмной Воды. Между прочим, это очередная игра, которая полностью отличается от версии для СНЭС, хотя делали её единые разрабы - Iguana Entertainment (те самые, что в 96 запилили легендарный Турок для Н64, а позже и для винды), поэтому в отличии от какогонить "белки-камикадзэ Зэро" (от этих же ребят), релизы которого для обеих платформ выглядели и игрались практически одинаково, Пираты отличались оченно сильно, вплоть до того, что на МД это платформер, а на СНЭС - весьма посредственный битэмап.
    И тут можно было бы вспомнить "хрестоматийный" пример с Аладдинами, однако, во-первых, игры делали разные конторы, а во-вторых, обе игры являются платформерами, так что пример, какгрицца, мимо. Впрочем, это рассказ для иного трэда, а здесь - место любимейшей музыке из глубокого детства. Итак, сперва "шкатулочная" мелодия, играющая в заключительной части Цитадели, что как локация настолько огромная, что в ней играют целых 4 композиции, но самая любимая, как я уже сказал, последняя:


    Вспоминая саундтрек Пиратов, не могу не вспомнить отличную тему палубы Мальстрима (корабль Блата - главгада), что как локация тоже огромен, причём настолько, что (если не знать срезку-лазейку) прежде, чем выбраться на "дневную" палубу, предстоит дважды (!) побывать в трюме, а в промежутке - на "ночной" палубе. Впрочем, это вновь "лирика". Маэстро, где там музыка?


    Кроме того, просто не могу не запостить загадочную и очень трогательную мелодию из вступления:


    А также мотив "грядущих приключений" из композиции во время титров:


    З.Ы. после некоторого гугления, выяснилось то, что Пиратов всё-таки делали разные студии: поскольку права на создание/издание игр по мотивам были у Сансофт, битэмап под СНЭС делали именно они (в основном японское подразделение), а вот сижный релиз доверили Игуане, к тому моменту уже известную команду, чьё портфолио украшала дилогия про Аэро Акробата.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
    Caleb Cabal нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Gerhalt, А для Sega CD, очень толково кстати прокачали музончик из Final Fight.
    Вот примеры:




    Эту я уже выкладывал весной, только в оригинальном звучании.






    Оригинал этой композиции тоже здесь публиковался

    Ну и вот эта весёлая музычка напоследок.

     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление