1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Любимая музыка из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TheLich, 12 июн 2006.

  1. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    944
    @unreal doom, согласен, да и сама игра получше будет, чем версия для SNES. Значительно ближе к аркадному оригиналу, в плане сложности, кстати, тоже брутальней - для ценителей хардкорных битэмапов самое то: это не какойнить "боттолтодц", где пока жаба квасит рыло 1 ушлёпку, остальные бегают вокруг терпеливо дожидаясь своей очереди..... Тут в Final Fight с игроком никто не церемонится: окружают и нагибают уже всей толпой, а ещё не гнушаются использовать всякие подлые приёмчики. Как сказал бы AVGN: They dont f*ck around!

    А я тем временем ещё койчаво вспомнил: Рами верхом на Споте из оригинальной Keio Flying Squadron под Сега/Мега СД. Прежде чем превратиться в унылый платформер для Сатурна, Кейо была отличным юморным кьютэмапом с очаровательными персами, а также мягенькой бодрящей музычкой, например:


    Или скажем вот этот трек:


    З.Ы. вот бы на vgmrips появился ост к Трилогии Аркус:

    А пока там только музло из шарповой Одиссеи: VGMRips: Arcus Odyssey
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.137
    @Gerhalt, ну Жабы Боевые, это всё же один из эталонов умопомрачительной сложности :), да и с Финальной Битвой ситуация более очевидная, игра с аркадного автомата обязана быть жестокой, чтобы выбивать из школьников деньги :D. Только вот консольные варианты чего-то совершенно не стали упрощать, а ведь число продолжений теперь строго ограничено. И на SNES Final Fight полагаю наоборот более тяжёлый, ибо там, когда кончаются жизни и используешь конты тебя отбрасывает в начало этапа, а в аркадной версии и на SEGA CD продолжаешь с того же места.

    Удивляет, что есть и Улицы Ярости, то бишь Streets of Rage, в CD варианте, однако только в составе многоигровки и по факту никаких "вкусных" улучшений та версия не имеет, хотя именно улицы были сеговским флагманом и ответом конкретно на Final Fight.
    Вот как так :blink:?
     
    Gerhalt нравится это.
  3. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    944
    Хз, откровенно говоря. Самое толковое в жанре битэмап, существующее под СД аддон - Файнал Файт. Впрочем, есть порт "вечных чемпионов" на компакт-диске: Eternal Champions CD, но это уже файтинг, хотя мне так думается, что в руководстве сеги тогда приняли решение перенести на СД носитель именно "чемпионов" вместо "улиц ярости". К счастью, оригинальные "барнаклы" никто не отменял. Посмотрим, что там получится с этим SoR4: пока выглядит многообещающе.

    Я тем временем вспомнил малоизвестный тайтл - битэмап по мотивам первого сезона анимэ Сейлормун для МД. На минуточку, игра, благодаря которой я вообще узнал об этом сериале. Разумеется, меня тотчас зацепила титульная мелодия, Moonlight Densetsu:


    Вообще в игре много клёвых мягенько звучащих мелодий с узнаваемым стилем композитора Аки Хата (автор музла к моему любимому Light Crusader), например:
     
    quazatron нравится это.
  4. Taw Tulki

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    453
  5. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.081
    Прикольный трек из игры Gish, инди-игра 2004 года для компьютеров.

     
    Кишмиш, SlashNet, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  6. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    944
    @kurtkurt222, хммм, платформа: ПеКа, год: 2004...... Окай, я тож койчаво знаю по ентим тэгам: ураганно-крутецкий еврошмап Jets & Guns с мощнейшим саундтреком от Machinae Supremacy, например:


    З.Ы. скорее всего, некоторые треки из игры уже многократно постились на страницах этого трэда, что в принципе и не удивительно, ибо топ-топич. Я всего лишь ещё 1 поклонник как самой игры, так и музаккомпанемента оттуда, напоминающий о мощи музла.
    Ежели кому интересно, то я на правах частичного оффтопа (по причине отсутствия сугубо музыкальных тематических видосиков) хочу обратить внимание на немного иной еврошмап для того же ПеКа и всё из того же 2004, который, между прочим, тоже очень красивый + там есть годный техносаундтрек. Steel Saviour зовётся игруля, так что кому такое интересно - всячески рекомендую к ознакомлению:
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
  7. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.081
    Музыка из игры Hurrican, ремейка серии Turrican, немецкая игра-платформер для ПК. Игра кстати отличная.

    Вот весь плейлист -
    Код:
     https://www.youtube.com/playlist?list=PLfIlC0sT8dexv0HnKFuV-WMWmfXBZ5mh3 
     
    Leyto, mazanaka, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  8. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    412
     
    Leiji нравится это.
  9. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    944
    Я уже несколько раз упоминал моего ненаглядного Светлого Крестоносца, ну а раз выше уже опубликовал некоторые треки из Сейлормун, то пущай сегодня это будет музло из Light Crusader. Сперва чутка предистории: игра из дремучего детства, коробку с которой я купил за приличные для ребёнка деньги (выклянчил у родителей на ДР вместо того шлака, что они хотели подарить) и в последствии ни разу об этом не пожалел. Хоть это и была пиратка без мануала, зато в ней как положено работали сохранения, причём даже с той батарейкой, что была там изначально, да и вообще неизвестно сколько долго она там присутствовала, а чьи-то сейвы перекочевали в моё распоряжение. Впрочем, я вскоре перезаписал их своими. Господи, сколько же я за ней провёл времени.....между прочим, намного больше, чем в том же Beyond Oasis, хотя он и длиннее раза в полтора-два (если все секретки собирать). Одна единственная вещь не давала покоя: узнать что же там за мегасекретный шестой доспех такой, который я тщетно искал несметное количество раз (поэтому и наиграл в ней овердохрена). Эту тайну детства я узнал намного позже, с появлением собственной "пекарни" и доступа в "тырнеты": кираса называется Armadillo (это зверь броненосец так зовётся на буржуйском) и честным образом в игре её добыть нельзя вообще никак, только нечестным: с помощью HEX редактора нужным образом подправить сейв. Однако этим я уже не стал страдать.
    Есть ещё 1 любопытный момент: в том же 1995 Treasure релизнули Alien Soldier, очень непохожую на Крестоносца игру, что является скорее духовным наследником идей Gunstar Heroes (даже босс есть по кличке Seven Force, разве что форм у него, точнее неё, не 7, как можно подумать, а всего 5), но с куда более динамичным экшоном и местами аркадной сложностью. Так вот, это тоже игра детства, но истоия моего с ней знакомства другая, нежели с Крестоносцем. Впрочем, об этом какнить потом, ибо там тоже есть много запомнившихся мотивов (спойлер: Slap-up, oblivious past, runner ad2038 и прочие), хоть композитор и совершенно иной человек.
    - титульная тема Крестоносца, также играющая при победе очередного босса, так сказать, гимн приключения.
    - тема королевского замка.
    - мирный мотив королевства.
    - боевая мелодия начала подземелья. Кстати, интересно вот что: ежели кто играл (без гайда), то долго ли тупили на кладбище в недоумении, дескать, а что же, собсна, тут вообще делать?
     
    Кишмиш и Ravosu нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.685
    Пусть тут будет :crazy:
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  11. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    100
  12. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.081
    Не совсем музыка из игры, но музыка из трейлера к игре.
    Я считаю, что она подобрана идеально.
    Это один из моих любимых трейлеров в принципе.
    Кому понравилась песня, вот ссылка на клип группы.
     
  13. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    944
    Аааааааааа! Как же я мог это забыть? Божественные чиптюнчики из VVVVVV! Погнали!






     
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    680
    Убойный трек, классический dark electro, как он есть (а вот игру хз, походу, можно игнорировать :unknw:)
     
    Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.014
    Out There Somewhere. Здесь шикарна ВСЯ музыка, поэтому выложу весь OST
     
  16. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.546
    Писали музыку к Ковбою Бибопу, а получился Соник эпохи Дримкаста. Забавно.


     
    Alex Kagansky и Gerhalt нравится это.
  17. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    944
    Наконец-то удалось вспомнить название древнючей, но оченно клёвой гибридной беспартийной жрпг для мегадрайвушки: Vermilion (яп.оригинал 89 года) или Sword of Vermilion (локализованный релиз для "цивилизованного" мира) в зависимости от региона. Хотя это скорее данжн-кролер, нежели что-то другое, но довольно необычный. А необычный он например тем, что посещая города и сёла, перспектива меняется на характерный для жрпг вид сверху (насамделе это изометрия, но не суть). Кроме того, этот же ракурс активируется во время случайных стычек с монстрами, что в отличии от классических подземельных ползунов происходят в реальном времени. А вот битвы с боссами представлены с видом сбоку.
    Как я уже говорил, игруха древняя, а проявляется это тем, что в ней для заполучения ништяков из обнаруженного сундука, нужно выполнить "ритуал" по вызову меню (на манер классических квестов) и выбору соотв.пунктов-действий, в частности: открыть сундук, затем можно опционально глянуть на содержимое, и наконец забрать. Всё это выполняется посредством вызова глаголов-действий, причём каждый раз надо снова вызывать меню. Спустя какое-то время эта рутина начинает порядком утомлять, как и то, что текст в игре печатается со специфическим звуком. Надо ли говорить, что и этот звук со временем раздражает?
    Локации в игре представлены некими регионами. Для того, чтобы стала отображаться карта такого региона (иначе в рамке для карты будет фигурка гг на чёрном фоне), понадобится найти определённого непеся, а во второй половине игры такие непеси станут предлагать выполнить миниквест и так просто карту не отдадут. Более того, для данжей тоже придётся искать карту(ы), вплоть до того, что в поздних многоэтажных данжах карта каждого такого этажа спрятана где-то на самом этаже. То есть, если двинуть в "неправильном" направлении (ибо в данжах, разумеется, есть распутья), то можно долго шастать наощупь. Кстати, перед походом в любой данж, неплохо бы того....запастись приборами освещения, поскольку едва герой оказывается в "колодце" - не видать буквально ничерта. Поначалу такими приборами будут свечи (дёшево и сердито), которые предательски быстро гаснут, но хоть как-то помогают не бродить в кромешной тьме. Как только накопим чутка бабла, лучше затариться фонарями - много полезнее свеч, но и сильно дороже. Ну а потом в какой-то момент можно будет приобрести соотв.книгу заклятия освещения, что целиком и полностью заменит собою фонари. Кстати, да: магия в игре представлена книгами. Протагонист по своей натуре воин, а не маг, поэтому с очередным повышением уровня и статов, новое заклинание он не учит, увы. Зато во многих населённых пунктах есть друиды-монахи приторговывающие такими полезными книгами заклятий, благодаря которым наш славный малый откроет в себе скрытые таланты: уже упомянутое ранее освещение, лечение, противоядие, невидимость (на короткое время вырубает рандомные стычки) и какие-то ещё, я уже и позабыл их все. Ну и боевые спеллы, конечно же, имеются, куда же без этого? Жаль, что львиная доля чародейств полностью бесполезна на боссах. Впрочем, на то они и боссы.
    Лично у меня Vermilion в детстве не было, познакомился с ней уже на эмуле, ковыряясь в игровом ромсете. Естессна, много сравнивал с моей любимой Shining Darkness (эта красавица в детстве была) и Madou Monogatari. На мой взгляд, все 3 игры хороши по-своему, но ни 1 из них, разумеется, не безупречна, а конкретно Vermilion я прощаю очень многое, так как она самая старшая среди всех 3 тайтлов. В конце-концов, когда она появилась в продаже, ещё даже первого Соника не существовало в природе! Хотя, насколько помню, сиквел Phantasy Star уже мог быть в это время, но это совершенно другая история......
    Чот я чересчур увлёкся воспоминаниями геймплейными, а игра, между прочим, может похвастать годным музлом. Итак, маэстро, музыку!
    - тотчас зацепивший меня мотив из стартовой деревушки.

    - ну и как же не запостить лучший трек в игре. Он играет в финальном городе, подозрительно зовущимся Cartahena. С Карфагеном не имеет ничего общего....не, не имеет. Ну вот совсем не похоже. Хотя какая разница, главное - чиптьюн отличный.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.023
    @Gerhalt,

    Те же авторы потом сделали игру Rent a Hero. В которой оставили только вид сверху (на самом деле это top down, а не изометрия) и бои с видом сбоку.
     
  19. Gerhalt

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    944
    @VladimIr V Y, это изометрия, разве что под углом не 45°, а под прямым в 90°. Топ даун - это план, иными словами строго перпендикулярная плоскости перспектива. Вот вам 2 ярких примера того и другого: оригинальный аркадный шмап RayForce - чистейший топ даун, а вот его полигональный сиквел - RayStorm - уже в изометрии, где виртуальный оператор находится сверху и немного сзади для вящей глубины перспективы.

    Кстати, вы-то сами проходили хоть 1 из этих игр? Это я про Vermilion и Rent a Hero, если что.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.023
    @Gerhalt,
    Изометрия это изометрия, совершенно конкретная форма изображения. То, о чём ты говоришь, называется более широким термином - аксонометрическая проекция.

    Rent A Hero я прошёл. А вот Vermillion - пока не хочется.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление