1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимая музыка из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TheLich, 12 июн 2006.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.384
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Однако титульная тема всё же лучше.

     
    Gerhalt и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981






     
    Последнее редактирование: 26 июл 2021
    Кишмиш и Ravosu нравится это.
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Кто бы мог подумать, что эксклюзивная для Японии малоизвестная СНЕС'овская бродилка-пазл содержит в себе кавер... темы уровня из Sonic CD:
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
    ZaRR, Кишмиш и unreal doom нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Недавно переслушал ост Асталя, так что раз:


    ...........и два-с:


    @Кишмиш, напомни пжлст свои любимые треки, а то я тут усиленно пытаюсь отыскать в голове *те самые* аранжировки Рьё Ёнэмицу, которые мне так напоминают некоторые мотивы Асталя.......
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    @Gerhalt, ты часть из них только что постанул :)

    Но вот самый-самый любимый это...


     
    unreal doom и Gerhalt нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Класс.


     
    Gerhalt, quazatron и VladimIr V Y нравится это.
  8. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.661
    Сам не играл, но музон тащит
     
    Кишмиш нравится это.
  9. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    580
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @quazatron, а что во втором Саботёре гг - мадама? :blink: а куда делся нинджа? M.I.A.?
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Это сестра ГГ первой игры, которого убили где-то между ними.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Официальная версия на вкладыше оригинальной кассеты.

    SaboteurII-inlay.jpg
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.048






    В принципе никогда осты в серии не нравились, но в итоге нашел для себя несколько крутых треков из 1/3 частей.
    А вот из 4/5 все так же не цепляет толком ничего.
     
    Кишмиш и Ravosu нравится это.
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    @quazatron, а мне чет не понравился переделанный саундтрек. За ограниченным в техническом плане оригиналом представлялось что-то совсем другое. А тут без ограничений сделали монотонную долбежку, абсолютно не соответствующую духу игры.
    Вобщем мне и сам "римейк" не понравился, хоть и видел только на скриншотах и роликах - выглядит так как будто не правя ни графику ни код прикрутили эмулятор и выложили в стим. Сэкономить на художнике, и просить какие-то абсолютно невменяемые деньги - это свинство по-моему.
    Кстати во второй части насколько помню были миссии с разными задачами. Я ни в роликах ни на скриншотах не обнаружил этого момента. Если и тут все оставили как в оригинале, без минимального менеджера миссий с "брифингами" в виде одной фразы посередине экрана, то это полный провал.
     
  15. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Музыка эмоциональная, стремительная, тревожная, глубокая (посмотрите, какие там паузы выдерживаются!), с множеством нелинейных многоканальных переходов; очаровательными нотками таинственности, непредсказуемо возникающими то там, то тут (их сложно выразить средствами AY или низкочастотного бипера). Как это можно называть "монотонной долбежкой"? Может я просто шуток не понимаю...

    Если речь идет об ударных - у них тоже есть смысл; они компенсируют, гармонизируют общие амплитудные скачки эмоциональности, символизируя неотвратимость событий, настойчивое движение к цели.

    Автор не похож на школьника, который дорвался до эффектов в музыкальном редакторе и бездумно, без ограничений, применяет их направо и налево, желая показать свою крутость - здесь, в основном, все сделано аккуратно, в меру и по делу.


    Как по мне, в Saboteur 2 каждый сам для себя определяет дух игры: кому-то нравится идти напролом в неизвестность, сметая все на своем пути; кому-то - все планировать, отсиживаясь на дереве, минимизируя риски.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2021
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    @quazatron, не услышал я там никаких пауз, барабаны долбят непрерывно а остальные инструменты создают стену звука. Даже динамики нет ни в отдельных инструментах ни в композиции вцелом.
    Музыка эмоциональная. На всякий случай уточняю, мои претензии не к мелодии, гармонии или ритмике. В качестве исходного материала они почти шедевральны. Претензии к аранжировке - по мне она ну очень халтурная.

    Зы: все это конечно в контексте данной игры. О качестве композиции как какой-нибудь клубной музыки я не говорю.
    Как саундтрек она возможно была бы уместна в гонках или сайдскролл шутере с непрерывным фейерверком, но не в этой игре.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2021
  17. AD010

    AD010

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    96
  18. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Имеются в виду заметные задержки между выдачей "нот" основной мелодии. Мне понравилось, как эти "паузы" заполняются "таинственностью". Например, в моменте 0:47 - 0:50. Основная мелодия как бы "на паузе", ударные идут фоном и вот этот третий звук: то в левое, то в правое ухо. Как называется такой эффект, кто знает?

    Мне нравится, как есть. Бывает, что целый оркестр играет - все качественно, сверхдинамично и престижно, никаких стен - одобрено лучшими собаководами^W музыковедами. Вроде как объективно должно нравиться - а не заходит, душа требует бипер, не обязательно навороченный. :)

    Мне кажется, она недостойна непрерывных фейерверков - там надо что-нибудь повеселее.

    ЗЫ Посмотрел я ремейк "Saboteur II: Avenging Angel" 2019 года. Там, оказывается, версий музыки много в настройках, на любой вкус. Только ради этого уже можно установить. :)
     
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    А эти паузы... Ну тут я так понимаю между кусками оригинальной композиции вставили что-то дополнительное без мелодии. В данном случае как раз этот прием, если я правильно понял о чем речь, не очень работает. Если это попытка слегка разрядить обстановку, то следовало бы перевести барабаны в халфтайм, к примеру. А для создания напряжения задержать смену тональности перед разрешением, а оно ожидаемо продолжает крутиться как крутилось.
    Второй прием мне кстати очень нравится, несмотря на распространенность. В теме про демосцену недавно видел как раз хороший пример.
    Вот
    Демосцена

    Тут уж совсем простая мелодия с 0:50 играется и начинает повторяться, но со второго раза сохраняет напряжение, а в тонику разрешается только после повторения последней фразы.
    Потом вроде как повторяется снова тот-же трюк со второго раза последняя фраза прошла один раз, второй.. тут еще эффект усиливается слайдом баса вниз.. а вот фик, третий раз и вроде разрешается в тонику, но басовая партия сменилась и уже пошло что-то абсолютно новое.
    Не помню кто сказал, что-то вроде "музыка это совокупность движения и остановок"

    По эффекту, ну по панораме плавает туда-сюда. В daw такое просто рисуется мышкой в несколько кликов. Я вроде что-то похожее использовал с процессора, только не помню какие эффекты были включены и как назывались. Может это и там был не самостоятельный эффект, а автоматическая крутилка на параметр с подцепленной панорамой.
    --- добавлено 7 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2021 ---
    И я даже знаю фамилию этого композитора. Но пока не буду называть, потому что завтра буду занят и не смогу в полном объеме пожать плоды своего эпатажного заявления, буде те созреют :)
    Проблема чаще всего не в оркестре, а в том кто этому оркестру выдал бумажки с партитурами. Если я в чем и убежден, так в том, что оркестр всегда в потенциале лучше бипера.
    --- добавлено 7 авг 2021 ---
    Так там вроде и версии графики разные были, если не ошибаюсь. Только я не увидел главной версии - обновленной.
    В связи с этим вспоминаются еще 2 гражданина Брабен и Лиепа.
    Первый вроде в основном получил дизлайков за отсутствие глобальной цели в игре и затянутость процесса с признанием безумной красоты графики и сбалансированности геймплея. То есть фактически за следование канонам именно и только там, где нужно было следовать канонам.
    Второй - за потакание казуалам и упрощение вводом модных телефонных фич убивающих смысл планировать оптимальное прохождение уровня и бешено стучать пальцами по клавиатуре.
    Но только Таунсенд принял оригинальное решение - абсолютно ничего не менять, а просто продать игру 30летней давности еще раз.

    Я помню было обрадовался, думаю "куплю за любые деньги" но как увидел ролик и услышал новую музыку, мгновенно передумал.

    Если установишь, посмотри, что там с миссиями и брифингами, может еще раз заставлю себя посмотреть в эту сторону :)
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2021
    quazatron нравится это.
  20. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    В какой-то ещё игре тоже был не менее клёвый трек под названием Dungeon(s), никак не могу вспомнить - в какой...

     
    Последнее редактирование: 9 авг 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление