1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимая музыка из игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TheLich, 12 июн 2006.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    У меня кстати тоже скорее не Морровиндовская музыка хорошие впечатления оставила, а композиции из предшествующих частей, в частности Daggerfall, их сочинил Eric Heberling.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    @unreal doom, древнее зло пробудилось :vampire:
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811

     
    Кишмиш нравится это.
  5. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Хм...



     
    Последнее редактирование: 7 май 2022
    Ravosu, Alex Kagansky, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  6. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Любимая музыка в играх делится на ту, которая нравилась подростку и сейчас. Раньше -- обычный подросток, без музыкального образования или школьных групп в гараже, балалайка не в счёт (я не с гитары начал). Как музыка устроена не знал, звучит в ритм, громко, эмоционально -- уже нравится. Сейчас -- не прокатит, музыка или по гармонии должна быть, и/или чтобы её играли руками, остальное -- неправильно собранный/записанный примитив.

    Подросток, 4-6 класс. Painkiller, причём даже классические аранжировки (мнение не поменялось с четвёртого класса, там всё хорошо, но бюджет музыки низкий -- это ещё как сделать конфетку чуть ли не в гараже). Нравилась музыка в обоих Alien Shooter, но увы, сейчас не считаю этот подход гениальным, так как в первой части звучит midi-синтез гитары, там руками никто не играл. Во второй музыка посложнее, но там семплы из библиотек типа "кварта от до мажор в темпе 120", какие-то диджеи это всё качественно нарезали и создали видимость рок-аранжировки. Painkiller, где музыку записал профессиональный рок-музыкант, вне конкуренции (пусть и с компьютерными барабанами). Музыка в The Punisher 2005 года неплоха, причём, у игры был свой собственный стиль в целом, но и каждый уровень там отличается от другого.

    Из лицензированной музыки не понимал радио в GTA (мы в симулятор жизни играем?), первый NFS Underground мне казался забористым, бодрым для гонок, саундтрек второго не совсем понимал. То вялое нытьё, то треки, по смыслу песен, не имеющие к сюжету игры отношение. В NFS Most Wanted саундтрек хороший, не понимал наличие там разве что Bullet My Valentine. Эмо-музыка в игре, где вообще нет эмо или слезливых драм, как-то не в кассу. Такая группа смотрелась бы в хитах, типа Life is Strange, куда лучше гоночной аркады. NFS Carbon -- хорошо, но восторга не вызывает. Вот где в гонках мне нравился лицензированный подбор мелодий, так это Flatout 2. Всё работает на драйв и дополняет действие на экране, ничего лишнего.

    Как не странно, считал музыкальную часть Serious Sam весьма посредственной, будто музыку чуть лучше 16 бит слушаешь. Кроме риффов, сыгранных на гитаре, когда быки возле бассейна выходят, не нравится ничего. Кажется, там аранжировщик косит под главное меню Tomb Raider, только в TR её делал профессионал с гармонией, в SS что-то типа студенческого синтеза. Нравилась музыка из Hellforces, но это субъективно -- закос какой-то под Deus Ex. Только в последнем случае чел давно создаёт электронную музыку, знает её от и до, приобрёл собственный стиль, в Hellforces аранжировщик просто свои идеи под стиль известной игры подобрал, как по мне. Ну и музыка "Восточного фронта", "Метро-2" мне заходила и заходит. В Area 51 ещё интересный индастриал от Мэрилина Мэнсона. Хоть мне и нравится Half-Life, CD-музыку не считал сильной стороной игры, примитивно как-то, и больше подходило бы для физкультурной игры про спортзалы, нежели для боевика (кроме заставки с Valve, этот ход на контроктаве удался и звучит достаточно мрачно для игры про зомби, ну и где вагон проезжает в начале и последняя, где титры после G-Man'а).

    С седьмого по последние классы. Новые игры мало пробовал, в основном переигрывал, но случалось. Музыка в приквелах Painkiller мне казалась проще оригинала. В игре The Creed (от создателей "Восточного фронта", их первая игра) понравилось несколько вещей; примитив, но на гитаре этот чел сам играет, с дешёвого интерфейса. Правда, сама игра бред сивой кобылы, но музыкант старался, пусть и не мегапрофи. Музыка из Psychotoxic вспомнилась монотонной при первом прохождении, но так и писал её там программист (он же дизайнер уровней, персонажей, и кем он там только не был). Построит хороший, но примитивный и однообразный бит; брижды, коды, хораллы, основная тема, остинато -- он об этом не слышал. Потому слушается, но быстро приедается, в Hellforces музыка тоже однообразна, но элементов побольше (там-то музыкант писал, а не программист с инструментами). А на самом деле, научится создавать основной ритм, но не уметь его развивать -- частая ошибка и профи, пишущих рэп, шансон, простую поп-музыку и иже.

    Последнее время. Мне саундтреки Dreamfall и Tomb Raider нравятся, особенно темы в меню первых частей игр. Там не оркестры, руками ничего не играли, секвенсоры с нотами, но удачно вписанными в канву. Ещё саундтрек Tomb Raider: Angel of Darkness, вроде бы записанный лондонским оркестром. Такой музыки во многих последних фильмах нет, как по мне, независимо от страны/бюджета, но сама игра подкачала, баги и т.п.

    Когда-то мне нравилась тема в меню Stalker: Shadow of Chernobyl, но мнение поменялось -- это добротный "фончик"/ambient, но не музыка в привычном представлении. То есть отдельно от игр такое мало кто захочет слушать. И считаю, что фончик/ambient тоже надо уметь делать, но это ещё не music.

    Сильна музыка Silent Hill 2 и 3 (четвёртую пока не видел). Не ожидал от ужастика, думал, там музыка вряд ли лучше CD Music из Half-Life, какой-нибудь "фончик" или что-то в духе Psychotoxic от программиста. Музыкант -- нормальный композитор, причём, не оркестровки, не играет очень быстро на скорость, но свою задачу отыгрывает, как для саундтрека, разумеется.

    Первые два Call of Duty (2001 и 2005) показали, что музыка в видеоиграх может быть серьёзной (Ангел тьмы с оркестром был уже после неё), но скатилась сама серия. Я из тех, кто считает, что сейчас это скорее "коловдутие", но музыкально и последние игры держат планку.
     
    MrFlibble и Gerhalt нравится это.
  7. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    2003.
    В 2001 вышла Medal of Honor: Allied Assault, где музыка тоже чудесная.
     
    Gerhalt, unreal doom и rendensh нравится это.
  8. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Признаю ошибку, но да, в целом согласен, где-то с 2001 года пошёл процесс, когда на место плохих аранжировок в видеоиграх стали приходить профессиональные.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.928
    Bullet For My Valentine, если точнее. Лично мне не все у них по душе, но вот альбом Fever - зачет однозначно. :good:

    У них тоже композитор менялся: так к классической исходной трилогии узнаваемые темы сочинил Натан МакКри, а вот уже начиная с "последнего откровения" - Питер Коннели. Насчет "ангела тьмы" не уточнял, но вроде там тоже он же ключевые темы писал.
    Кстати, рекомендую заценить оркестровый саундтрек из Soul Star для Sega CD от упомянутого Натана МакКри, а также его мрачный эмбиент из Skeleton Krew. :ok:

    По-моему, все что там есть хорошего от Мэнсона - его озвучка. Музыки в игре немного и она.......ну такое.
    Недавно решил ее перепройти, спустя лет 15 наверное. Ощущения, разумеется, уже совершенно иные: начало - ужаснейшая скукота, где самое интересное для меня было поиск "секреток" анлочащих профили в главменюшке. А вот уже после заражения гг, когда он получает абилку мутировать - вот это уже поинтереснее.
    Ну и лучшая часть - несомненно внутри нло, хоть там и жопа творится.
     
    rendensh нравится это.
  10. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Большой музыкой не назовёшь, но как фончик нормально, размер тактов строго четыре четверти (это популярный попсовый размер). В меню того же Сталкера скрипки длинные, некоторые ноты звучат то коротко, то длинно, там и не поймёшь, и над размерами авторы музыки не так запаривались.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    Записи с нативного железа теперь в тренде :dirol:
     
  12. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    Скачал, оценил — действительно шикарные.

     
    MrFlibble, Gerhalt, quazatron и ещё 1-му нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    391
  14. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Фанаты do what Sega doesn't
     
    Ravosu, Gerhalt и Alex Kagansky нравится это.
  15. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    Grongy и dSidr нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.871
    AnotherSky нравится это.
  18. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    273

     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @dolbokluv, "Content Workforce" круче :) но и эта одна из хороших. А вообще, я, кажись уже дважды, публиковал тут замечательную музыку Века Чудес.
    Любимая музыка из игр
     
  20. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление