1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимый\нелюбимый монстр

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Yerofea, 5 апр 2006.

  1. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    Любимые монстры из Prehistorik 2 - динозавры, пингвины, медведи и большое дерево с кулаками.
    В Dave 2 повеселили старушки с ножами, а в Dave 4 - медсестры.

    В АДоМе очень понравились Рехтеп, водная дракониха, дикие кошки и кошачий лорд (он еще артефактное кольцо дает), а также шакалы и дикие собаки (их же можно приручить мясом и костями :)).

    Зато очень не понравились: маг (Ли-Хон-Кай, по-моему, называется) на гладиаторской арене (очень трудно его убить, так как он может становиться невидимым), двойники, призраки и призрачные летучие мыши (состаривают сильно), крыслинги, алкоголик из Териньо, кобольды, гремлины.

    В Gish все боссы и обычные большие монстры какие-то противные...
     
  2. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    А мне вот... тётки из систем шок... праааттииивныее. Да и зомби в резиденте 3, тоже знаете ли. А нравятся многие. Вот в Данте красивые враги почти все.

    оффтопик:
    kis, АДоМ? Что-то не додумаюсь. Как же расшифровывется? Очень захотелось попробовать(Игра там,где тебе не понравились монстры).
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Кажется, Ancient Domain of Mystery.
     
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Мои любимые монстры это из Doom макаки или grunt, которые на самом деле называются Pink Demons. Я их так называю, потому что раньше не знал про существование readme файлов. Мне еще нравятся Mancubus потому что у них свои уникальные звуки на боль и смерть, нежели у остальных противников. Нравятся Cacodemons. Когда нас заметили, издают звук шелеста. Да и вызывают ощущение, что это воздушные шарики. И вообще мне нравятся монтстры пока они танцуют. А все по вине дизайнеров. Вот на этом YouTube - Doom 2. Dancing monsters. увидите, как они танцуют.
    Duke Nukem 3D. Любимые это Octabrains. Злая морда, плавают-летают средне. Люблю их за звуки боли.
    Будет много еще кладов, обещаю.
     
  5. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Это жестко.
     
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Главное, чтобы никто не решил, что я псих. Видимо они мне чем то насолили.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Любимые противники это конечно:

    Unreal
    Skaarj в любой модификации, за сам образ умного, коварного противника, и за то, как он бьется :spiteful:

    Half-Life
    Десантура, опять же создают впечатление профессиональных, серьезных ребят, хотя интеллект у них, на мой взгляд послабее чем у скаарджей, зато они метко стреляют, имеют неплохую броню и самое важное, выкуривают игрока гранатами.

    Нелюбимые проивники, это как правило, те которых скорее можно назвать препятствиями, различные статичные враги.

    Еще не нравятся:

    DOOM 2
    Pain Elemental выплевывает и выплевывает свои черепки.

    Quake
    Spawn, нечто аморфное, прыгает на игрока и взрывается.

    Operation Flashpoint
    Т-80 и Abrams, невероятно прочные мостодонты, которых пехотинцу завалить практически нереально, рушат баланс.
     
    Neytrostar нравится это.
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    unreal doom, насчет нереала поддерживаю. хотя не менее весело можно проводить время и с менее интеллектуальными монстрами, стравив их - титана против краллов, например:) в кваке нежно и трогательно люблю шамблера, преимущественно топориком. больше всего не люблю монстрятину, за которой приходится долго гоняться, а в итоге просто убить. такое во многих играх встречается
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Timonza-kun да в Unreal еще весело Slith'ов в воде на куски из Flakcannon'а рвать :spiteful: а Shambler в Quake веселит тем, что неожиданно появляется в неудобных местах :yes:
     
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    я кстати сейчас на максимуме перепрохожу анрил, так эти зеленые твари повыели мне плешь на ранних уровнях, только что буквально до зенитки добрался. ох, отыграюсь на терраниуксе...:butcher:интересно, что будет, если запустить шамблера в анрил? здоровый, тупой - шо твой титан:) вот бы их стравить:crazy::skull:
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Думаю ответ очевиден, ибо титан минимум в 5 раз живучей шамблера :skull:

    Еще мне большая часть монстров из Diablo нравятся, колоритные такие, действительно исчадия ада.
     
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    стало быть, нужно стравливать минимум пятерых на одного:D ты не в курсе, есть ли моды по смешению этих двух игр?
    в дьябле да, некоторые твари действительно аццкийэ:). а еще меня прикалывает королева зергов, встретить такое чудо в экшене было бы весьма занятно, эта тема хорошо развита в lost planet.
    в приставочных играх наоборот, вредители на пол-экрана совсем не радуют, если только не требуют особых приемов борьбы. не люблю и когда в ураганном геймплее все перебивает "читерский" монстр, обладающий неблокируемой суператакой, к которому уже при следующем прохождении просто страшно соваться:this::swoon: ужасы борьбы с монстрами не должны портить удовольствие от игры!
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Не видел таких.

    Кстати в Serious Sam много интересных монстров, например гнаары, а вот камикадзе действительно частенько нервируют, пару раз я использовал рокетджамп, чтобы запрыгнуть на одну из стен, ограждающих площадку, на которой происходило массовое нашетвие камикадзе, и уже оттуда их из револьверов их отстреливал :)

    Еще не нравятся серокожые мутанты из Wolfenstein 3D, они любят появляться неожиданно и без предупреждения, в отличии от всех остальных врагов, да и выглядят жутковато.
     
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    в связи с сэмом сразу вспомнился вил рок, там тоже таки-ие твари... только числом и умеют брать, а это не по-нашему:russian:
     
  15. HalloBerlin

    HalloBerlin

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    0
    Любимые - охранники из Chronicles of Riddick. Убивать их - наслаждение. Эта игра в кошки-мышки с разбиванием ламп, молниеносными нападениям и отвёртками в спину - словно танец. В римейке их зачем-то сделали умнее, так что "уже не то".

    Нелюбимые - пираты в Elite 2. Нападают, мрази, пока я ухожу за чаем, поставив кораблик на автопилот. И не попасть по ним - руку вывихнешь, целясь.
     
  16. Gilion

    Gilion

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    5
    The elder scrolls 3 : Morrowind ненавижу червяков квама, люблю золотых святош
     
  17. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    504
    В меч и магия 7 : Любимые это наги ( много опыта и денег ) , а нелюбимые это Глаза ( магию убирают и денек нет )
     
  18. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    любимый монстр вортигонт из халф лайф -1 за смешные звуки ) . нелюбимый - паук-босс из диабло 2 на аде в третьем городе в пещере
     
  19. Neytrostar

    Neytrostar

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    27
    Монстр из Quake 1

    Стоит отметить,что в 1Кваке почти нет монстров над которыми
    можно просто так,глумиться,неспешно постреливая в них,ради поржать,
    подобная тактика быстро приводит к летальному game over.
    Запоминаются все монстры из игры,и про каждого есть что рассказать.
    Из особо мерзких тварей
    следует отметить монстра"Spawn":это,постоянно прыгающая и меняющая направления
    своих прыжков,синяя биомасса,обитает обычно в стаях по несколько штук,
    но игроку вполне хватит и одной.Атакует в прыжке,бьёт игрока по
    голове и отпрыгивает в непредсказуемом направлении,повторяет этот приём
    до полного уничтожения игрока.Тот кто впервые сталкивается
    со Spawn как правило умирает не успев понять,что это было.
    Выглядит бой примерно так:Игрок,только что заваливший
    Шемблера,раненый но довольный собой,прогулочным шагом идёт по уровню,
    наивно полагая,что уж если он завалил самого Шемблера,
    то бояться ему на этом свете,больше некого,
    игрок поворачивает за угол,и завидев невдалеке вяло ползающие и
    забавно подпрыгивающие синие комочки,ни секунды не сомневается в том что сейчас спокойно перестреляет этих мелких паразитов,продолжает свой путь по уровню.
    Заметив игрока,тварь,моментально ускоряется и хаотично прыгая,быстро идёт на
    сближение,игрок в это время безуспешно пытается в неё попасть.
    Получив пару раз по репе,игрок с удивлением замечает,что и так не идеальное,
    после встречи с Шемблером,здоровье сильно пошатнулось,
    и начинает беспорядочно палитьво всех направлениях,
    и тут на последнем своём издыхании,
    игрок прицеливается...
    и попадает в паразита...
    Взрыв вдруг раздался,на улице Жданова
    ноги в Медведково,тушка в Чертаново.
    Тварь детонирует,унося с собой в иной мир,душу наивного игрока.
    Минута молчания,все встают,quiсk load.
    Увидев или услышав эту тварь в следующий раз вы будете убегать и
    издалека забрасывать
    гранатами места(предполагаемого)
    обитания этого замечательного и редкого зверя.
     
    pause_break, ABRACADABRA, Timur и 6 другим нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Любимый это Fiend из первого квейка и Хантер из Хало (отличные динамичные противники, чтобы постебатся над ними нужна сноровка и опыт) а нелюбимый это Vore из квейка (как меня поначалу бесили их долбанные шары от которых только телепорт спасет (потом правда за углами прятатся научился)) и Driller из Descent'a (на уровнях сложности выше третьего он просто распиливает очередью).
    Полностью согласен с товарищем Neytrostar'ом - но особой ярости это не вызывало.
     
    unreal doom и Neytrostar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление