1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Любителям Hexen

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дмитрий, 7 апр 2006.

  1. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Оригинальный мод, превращающий Hexen в RPG. Опыт, навыки, покупка артефактов прилагаются.
    http://www.korax-heritage.com/kmod/downloads.php
    P.S. За мага добовляется куча "первого оружия" (зависит от уровня игрока).
    P.P.S На движке DooMsDay. Нужен Hexen.wad.
     
  2.  
  3. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Класс! Спасибо за ссылочку! Совершенно другая игра получилась! (правда на много проще, но забавно). Буду следить за выходом новых версий. Вот только не понравилось, что оружие (кроме первого) постепенно уменьшает расход патронов (маны) и в какой-то момент становиться халявным. Это не правильно - должно останавливаться на 1. Игрок и так терминатором постепенно становиться, а тут такая штука. К тому же маг может ману делать из ничего, так что у него и без того бесконечные запасы... Пойду выскажу это на сайте разрабов... правда с инглишем у мя напряг, ну как нибудь...

    добавлено:
    Гм. На ломаном инглиша написал на их форуме, что хочу, а что мне ответили - не понял, может кто переведет :sorry:
    :russian:
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2006
  4. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    это такая фича
     
  5. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Нет, я конечно подозревал, что разные фразы на разных языках могут иметь разную длину, но не до такой же степени!
     
  6. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    The fact that some weapons of the Mage and the Cleric stop using mana
    Факт того, что некоторое оружие Мага и Клерика перестает использовать ману
    towards the end-game is part of the concept that differentiates the
    до концовки игры является частью концепта, который дифференциирует(разделяет)
    character classes.
    классы персонажей

    ps
    сяу
    сяу мяу
    pps
    Кто не понял про ся мяу, спрашивайте - отвечу
     
  7. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    спрашиваю - отвечай
     
  8. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    Не баньте за оффтоп и не бейте больно:cray:
    Анек-пояснение:
    Действие происходит в Советские Времена...
    Один весьма престарелый и уважаемый академик читает лекцию перед аудиторией корейцев на тему достижений советской системы в целом и в частностях. Читает на русском, но его переводит корейский переводчик, тоже престарелый и там, в Корее, весьма уважаемый. Итак, академик начинает...
    -- Система, построенная в Совестком Союзе, является одной из самых прогрессивных на планете...
    Далее следует "бла-бла-бла" на минут 20. И тут академик понимает, что забыл сделать паузу для переводчика и замолкает, вопросительно глядя на него. Переводчик с флегматичным выражением лица небрежно бросает в зал:
    -- Сяу.
    Корейцы апплодируют. Академик не понимает, как это его 20-ти-минутную речь ТАК коротко перевели, но продолжает:
    -- Таким образом, в последние годы было достигнуто существенное повышение научного уровня страны...
    И еще "бла-бла" минут на 10. Короче, опят академик заговорился и забыл сделать паузу. Однако, он останавливается и виновато смотрит на переводчика. Тот все также флегматично в зал:
    -- Сяу.
    Буря апплодисментов. Академик вообще ничего не понимает, но продолжает:
    -- И в результате всего вышеперечисленного можно сделать определенные выводы...
    И еще описывает выводы минут 25. После -- замолкает. Переводчик в зал:
    -- Сяу мяу.
    Шторм оваций! Корейцы апплодируют стоя. Академику и приятно, но все-таки не понятно, КАК можно перевести его речь 2-мя словами?!
    За кулисами он вылавливает молодого переводчика и спрашивает у него:
    -- Скажите, уважаемый, что такое "сяу"?
    -- "Сяу" -- значит "3,14zдит".
    -- А "сяу мяу"?
    -- А "сяу мяу" -- "закончил 3,14zдеть".
     
  9. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    Malcolm, разве я неправильно перевел?
     
  10. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    А мож ему именно дословно хотелось
     
  11. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Да, хотелось.
    Блин. Вот в игрухах я текст вполне понять могу, а вот разговорный - фигу с два. Переведите дальше, если не замонало:
    Malcolm



    Joined: 09 Apr 2006
    Posts: 3

    Posted: Sun Apr 09, 2006 6:41 am Post subject:



    But if there is so - finaly plaer change to immortal super-puper tank (armor? big armored vehickle witch cannon)! It is not good!
    Project alive? When new version?

    Back to top


    Firebrand
    2D Artist


    Joined: 25 Apr 2002
    Posts: 1154
    Location: Mexico
    Posted: Sun Apr 09, 2006 8:46 am Post subject:



    There might be a new version in some time, we are switching our base engine from Doomsday to Vavoom, as you might heard some months ago, things have been slow because we are now focusing on developing Korax Arena, which is coming along nicely . If you liked the concept of KMod, now imagine how it will be in multiplayer deathmatch, heh!
    _________________
    I'm the ruler of the Fire Power.....

    Back to top


    PePe QuiCoSE



    Joined: 03 Jul 2004
    Posts: 35

    Posted: Sun Apr 09, 2006 12:54 pm Post subject:



    which, ironically, hasn´t been yet 'announced'

    btw, hi ya all

    PD: is there any real work been done? not to be rude, but it almost seems that since i have been around there has been not much movement here...

    Back to top


    RambOrc
    Project Lead


    Joined: 28 Jun 2001
    Posts: 2997
    Location: Zurich, Switzerland
    Posted: Mon Apr 10, 2006 12:17 am Post subject:



    That's because KA development is "under the hood", next time you read something official about it here, it'll be the public release.
     
  12. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.745
    Malcolm, грят, что новая версия скоро будет. Они переписывают двигло с doomsday'a на vavoom. И ваще дела застопорились только потому, что они сосредоточились на разработке Korax Arena (те же яица впрофиль, только мультиплейерный дезматч), которая скоро выйдет.
    дальше еще пара наездов юзеров, а разрабы отмазываются.

    Всем любителям подобных вещей очень советую Alteria. RPGуха на двигле Quake 1. На выбор воин\маг, есть деревня, где за бабки можно оружия\бутылочек прикупить и куча разных локаций со злыднями... Сам играюсь и вам советую :)
     
  13. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Немного запоздало, но..
    1) 4-ертое оружие ману всё равно тратит (что бы развится до 30-40 уровня нужно встать перед деревом, придавить чем-либо кнопку атаки, и уйти на 2-3 года)
    2) некоторые враги стали НАМНОГО крепче. На убийство одного Dark Bishop-а нужно 5-6 зарядов 3-его оружия. У Korax-а аж в 40(!) раз больше жизни чем в оригинале. У игрока, при стандартных расценках мана (включая чаши) закончится после 2-3 средних схваток.
    А боссов вообще убить будет невозможно.
     
  14. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Ну я на данный момент прошел 2 этапа (ну в смысле группу уровней - seven portal и какой-то там forest) всеми тремя персами. Все трое 8-ого уровня, гасят ВСЕХ без напрягов (иду на нормале, ибо сразу подумал, что на изях будет совсем не интересно - теперь сомниваюсь - не надо ли было на харде стартовать). Маг ману себе делает ИЗ НИЧЕГО, клерик лечиться ИЗ НИЧЕГО а файтер не тратя ману крошит в капусту всех простой ПЕРЧАТКОЙ! Но в целом апгрэйд классный!
    ОффТоп: А какой движок вы рекомендуете для апгрэйживания дума/еретика/хексона (ну типа doomsday или vavoom)? Где их взять и как ставить?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2006
  15. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.745
    Malcolm, http://doomsdayhq.com. Скачиваешь двигло со всеми аддонами. И вот оно - твое счастье :)))

    Нашел еще одну прикольную поделку, DAWN OF DARKNESS называется. Об игре можно почитать и скачать. Хотели выпустить коммерческий аддон к Q2, да забросили. Что сделали - теперь фриварное. Вполне играбельное и с сюжетом. Hexen II нервно покуривает в коридоре ИМХО. Жаль, недоделанная :(
     
  16. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    А почему только 8-ой уровень?
    У меня маг на 12 то-же в начале третьего этапа.
    Кстати, на харде у тебя будет лишь +3 к характеристикам.
     
  17. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    2SMArt
    сыпасибо, ща посмотрим...
    2 Дмитрий
    Ты на нормале шел? Подозреваю, что на харде, например, уровни быстрее растут. К тому же я не пользовался багой с деревом.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2006
  18. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Я тоже шёл на нормале, и не пользовался багом.
    А ты случаем заклинанием Posession не пользовался? За монстров убитых монстром опыта не дают.
    Про сложность - Мне за мага на нормале проще в обычный хексен играть.
     
  19. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    ты в 2.8 или в 3.0beta играешь? Я в 2.8. Говорю же, прошел всеми тремями - все троёи вомиёго уровня (ну уже 9-ого ;) ) Посешшон специально посмотрел - дают экспу... может правда меньше - не проверял. Еще я не ждал, пока монстры сгенерят, просто шел и шел. Вот только што игрался за клерика, прошел 2 карты в 3-ем эпизоде - наиграно чуть больше 4-х часов (в режиме карты пишет) - может ты просто дольше идешь и потому тебе больше монстров сыпеться?
    А про сложность - маг тут конечно дохнет с обного плевка, но зато он может на халяву кастовать "башенку". Когда я шел на босса 2-ого эпизода (дракон такой) - я накопил ману (не патроны, а ту, что на заклинания) до максимума и мне хватило чтобы 2 раза кастануть башенку и к тому моменту, когда дракон издох у меня маны было еще на 1 башенку и на регенерацию патронов осталось бы.
     
  20. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    1)2.8
    2) Я не ждал пока монстры сгенерят, я просто проходил ВЕСЬ уровень.
    (Искал все секретные места, убивал всех изначальных врагов)
    3)У меня хватило на 4 "БАШЕНКИ" (с учётом перезарядки маны), и ещё осталось.
    4) А про халявную "БАШЕНКУ" - я ей почти не пользуюсь (а то неинтересно - убил врагов, подождал пару минут и дальше пошёл).
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2006
  21. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    540
    Да я тоже не особо пользуюсь - тока когда запара совсем - юзаю башенку, но специально не жду, когда с генерит. Вот единственный случай, кошда я ждал - это перед боссом. А вот на счет секрет плэйсов - это очень может быть - я секретов не знаю, так что только если случайно нарвусь. Но на уровне всегда старался перевить всех.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление