1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Lords of Magic (Special Edition)

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 12 июл 2004.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Impressions

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    10 из 10

    Пошаговая фэнтезийная стратегия, очень много перенявшая у Master of Magic.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2007
  2.  
  3. harmonius

    harmonius

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    1
    Это не Lords of Magic: Special Edition, а просто Lords of Magic. В версии Special Edition EXE-файл называется не lom.exe, а lomse.exe. Год не 1998, а 1997. Это кстати одно из подтверждений того, что это не Special Edition. Еще патчи ставятся только от обычного Lords of Magic, а патч от Special Edition останавливается на том, что это ему нужен файл .\maps\URAKpartll.scn. Еще выложенная версия ужасно тормозит на любом железе, пока ее не пропатчишь последней версией 2.02. А при игре в версию 2.02 в сингле все отлично. Но при игре в мультиплеер по интернету очень часто происходит рассинхронизация.
    Вобщем очень жаль, что выложенная версия не Special Edition. Говорят, что в Special Edition гораздо меньше недоработок.
     
  4. MAXIMUC

    MAXIMUC

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    3
    Давно я в нее не играл,была она у меня когдато на ператском диске( а других в те времена небыло) шол всеголишь один уровень и магии небыло совсем но игра мне тогда очень понравилась
     
  5. Pashati

    Pashati

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    26
    "Вы действительно хотите покинуть магический мир Урака, и вернуться к вашей обычной жизни?" "Да, у меня нет выхода.." К сожалению мне приходилось выбирать этот вариант, но соответствует ли цитата из игры действительности?


    И так как вы уже могли догадаться, действия игры происходят в фэнтезийном мире Урак. Для которого настали черные дни, Лорд Балкот завладел магическим артефактом, и несет смерть и разрушение! Для того чтобы остановить его на выбор нам даются 8 фракций: , Хаос, Добро, Огонь, Вода, Земля, Воздух, Жизнь, Смерть(За смерть можно играть только отобрав уникальный артефакт). Каким путем вы пойдете что бы покорить этот мир, решать вам. У каждого пути есть свои уникальные создания, заклинания и войны!

    Выбрать главного героя мы можем из 3 вариантов: Маг, Воин, Вор. Расскажу сразу что в игре есть 3 гильдии, идентичные классам героев( у гильдии магов есть пристройка, библиотека, где ваши маги будут изучать заклинания), которые требуют улучшений и имеют своих уникальных воинов, так что вам решать скомбинировать отряд с героем войном и 3 магическими созданиями. или мага с лучниками из гильдии воров. Каждый юнит в игре получает опыт, и становиться сильнее со временем. Максимально скомплектованный отряд может состоять из 3 героев и 9 воинов. Так же каждая фракция имеет свой храм с уникальными созданиями, Но они требуют больших вложений, и очень дороги в содержание. В Lords of Magic, мало просто купить войсках еще и надо содержать.

    Ресурсы в игре мы получаем либо захватывая шахты, либо иследуя пещеры или посылая в замке последователей на добычу. С последователями в игре интересная ситуация, они нужны как для добычи, улучшения зданий, и покупки воинов. Прибывают последователи раз в неделю, и их количество зависит от вашей славы, которую вы будете завоёвывать в боях!

    Все эти действия происходят на глобальной карте, где двигаясь в одном направление. вы обязательно вернетесь к исходной точке. Ландшафт довольно разнообразный, сойдя с дороги вы можете попасть и в мертвые земли, и в огненные пусташи, или наткнуться на большой водоем. На вашем пути исследование карты, вам будут встречаться многочисленные пешеры, памятники, или вражеские войска, все эти препятствия обязательно окажут достойное сопротивление!

    Действия на глобальной карте происходят в пошаговом режиме, в то время как бои в реальном времени. К сожалению нельзя расставить воинов по вашему желанию, но у вас будет предостаточно времени, что бы выбрать действия для воинов прежде чем снять с паузы и пуститься в бой!

    Стоит еще добавить, что при встрече с отрядом другой фракции, вы можете провести диалог с ними. Конечно у каждого пути есть близкие по духу, то есть порядку всегда будет легче договариваться с Жизнью, чем с Хаусом. О чем пойдет ваш диалог, обмене ресурса на воинов, или артефакт. Попросите ли вы финансовой помощи, будете требовать дань, или просто поможете кому-нибудь зависит от вашего настроения, и целей игры!

    Надеюсь этот краткий обзор дал вам представление о мире Lords of Magic, и на вопрос, - "Вы действительно хотите покинуть магический мир Урака, и вернуться к вашей обычной жизни?" . Вы ответите " Нет, конечно НЕТ......."
     
  6. olgherd

    olgherd

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    7
    Давно собирался поиграть в эту игру, и вот наконец время, желание и возможности удачно совпали. Играл в SE. Честно скажу, недолго. Графически выглядит довольно таки убого. Невнятный геймплей, похожий на смесь Героев и AOW, показался достаточно сложным для освоения. В общем, на очень-очень сильного любителя.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.991
    Игра весьма любопытна и своеобразна, напоминая чем-то многие другие фэнтезийные стратегии, она в то же время выделяется оригинальными решениями. Готов ее рекомендовать всем любителям фэнтезийных походовок.

    Недостаток, по большому счету, всего один: в то время как игра должна быть "easy to learn, difficult to master", Lords of Magic этот подход инвертируют - в нее довольно сложно научиться играть (весьма желателен мануал), но после освоения проблемы вряд ли возникнут даже на уровне сложности Hard.
     
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Сайт патч-мода авторства Mantera, рекомендуемый для устранения оставшихся в официальной версии багов:

    http://mantera.xorgate.com/website.html
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2017
  9. tulio

    tulio

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    37
    Данная игра могла бы быть настоящим хитом своего времени. Перемещение по карте мира Юрак, интерфейс,войска,озвучка - все сделано очень стильно, атмосферно. Музыкальное сопровождение - так просто шедевр. Проблема была лишь одна, но она все и испортила - трехмерные бои в реальном времени. На момент выпуска игры, даже мощные компьютеры, каждую битву загружали чудовищно долго. Любая битва вызывала судорожное “шевеление” жесткого диска, загрузки сражения приходилось ждать минутами – объем swap-файлов просто огромен. При этом, по окончании битвы, приходилось ждать выгрузки обратно на карту приключений еще раз. Это просто убило большинство пользователей, которые отказались играть в то, что “тормозило” на любой (!) машине. На современных машинах, загрузка происходит , конечно за считанные секунды, но сами битвы сделаны весьма криво и не сбалансировано. Проще нажать автобитву и не париться. Создателям игры надо было идти по пути Disciples или делать двухмерные сражения как в Heroes.
     
  10. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    639
    "Неофициальный патч 3.02" - один из мощнейших неофициальных патчей, что я встречал (сарказм). ВСЁ, что он патчит - это запрет спавна пегасов в энкаунтерах первого уровня. Всё остальное - сомнительная отсебятина по изменению интерфейса менюшек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление