1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Лучшая постапокалиптическая игра

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 26 дек 2004.

?

Какая игра круче?

  1. Wasteland

    44,1%
  2. Fallout

    11,9%
  3. Fallout 2

    22,0%
  4. Fallout Tactics:Brotherhood of Steel

    1,7%
  5. Все клааасно!

    20,3%
  6. Против всех!

    0 голосов
    0,0%
  1. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Мне кажнтся за Fallout Tactics:Brotherhood of Steel вообще голосовать не нужно, в ней нет ничего интерессного, по сравнению с другими играми. Я имею в виду сюжет игры, там только одни бойни и всё, нет цели игры. :beee:
     
  2. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Не согласный я. Хоть я и говорил, что он мне меньше всех фолов понравился, тем не менее FT:BOS тоже вполне хорошая, крепенькая и прикольная гама. Просто это уже не так называемая "pure rpg", как первые две части (и надеюсь в будущем остальные), и следвательно судить о ней надо по-другому (т.е не как о рпг).

    з.ы. А атмосфера первых двух фолов в FT:BOS, на мой взгляд, вполне хорошо сохранилась, так что ента гама вполне заслужено стоит в голосовании. :yes: :yes: :yes:
     
  3. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.030
    Тема не очень старая подыму так как желаю заявить Follaut2 МЕГА КРУТЬ первый тоже приятный и в паре отношений прикольней второго например уникальными персонажами типа гизмо и капитана мутантов .
    А тактис бяка я его пытался честно пройти сил и терпения не хватило это мнето х комеру или уфошнику кому как удобней , а вот с артманией и замороженными патронами к пулемёту браунинга всё пошло как по маслу . По поводу графики скажу что впринципе мне всё равно относительно недавно прошёл текстовую рпг ГОПНИК весёлая штука да и вообще счас излечиваюсь от новых игр потихоньку .
     
  4. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    Скарж13+ChainSword+тектопроголосовалипротиввсех=?
     
  5. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Wasteland - пробный камень. (73%)
    Fallout - первый камень в море посапокаллипса от новой комманды разрабов (было набрано новое отделение которое и трудилось над ним) (100%)
    Fallout 2 - попытка заработать денег на простоте (хэппи-энд и принцим "Больше, разнообразнее, живее"). Как ни странно, многие на это купились... (75%)
    Fallout Tactics: BOS - Лажа, откровенная лажа, так как это пыпыытка выжать из бренда еще денег. Другая механика, другие разработчики, мультиплеер, изначально большое количесво глюков и легкость изменения сисфайлов... если бы не Modern Gun's забросил бы на полнку (5% без мода - 85% с модом).
    Из ощущений - праматерь и праотец эт хорошо... но по моему, нефиг мучить музейные экспонаты. как играть в это на моей машине - не знаю, как ни матерился, как не объяснял сисблоку клавой, что игруха вроде как рулез и идти должна, не понимает... ореть "Я слишком крут что бы это говно крутить!". Вывод - не мы извращенцы, а наши компы. Голосуют "Против всех" лузеры с компами мощностью в три а то и четыре раза круче моего. Этим придуркам "графику" подавай. В текстовые играл, и получил большее удовольствие чем от Far Cry. Фолл 2 - СЛИШКОМ большое разнообразие, при чем разнообразие простое: доминация оружия по мощности, ане по остальным характеристикам. К примеру:
    Обрез > Винтовка > Боевой дробовик > HK Caws > Pancor JackHammer.
    Реалестичнось в смысле самого оружия хромает - каждый третий бомж владеет Р-90 (ствол для спецслужб и производится в ограниченном количестве), каждая букашка - 9мм mauzer (Ага, в америке хрен-знает какого года ОЧЕНЬ популярно музейное оужие, к тому же нереального калибра (у мауза это 7,62х23)). К тому же почему то мауз не стреляет очередями... в общем, про фолл тактикс. Сюжет - дерьмо, Графа - параша по сравнению с предыдущими двумя (имеется ввиду стиль исполнения) но технически их получше. Тот же движок, только поновей. Динамизм? Пардон - оригинал ВАЩЕ пошаговый. Ну и на кой черт нужен мультиплеер в ТАКТИКЕ? Потом оружие - комариный писк... в общем, ставьте MG и не парьтесь, там и динамизм появиться. Короче - все х*ня кроме первого фолла.
     
  6. Kolik

    Kolik

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    318
    фол 1 и ниипет.
    Второй фол - улучшенная версия первого.
    О вестленде знаю не по наслышке, но все таки не много не то....
    А вот тактикс - бяяяяка. Кастрированный фоллаут.
    Так кто проголосовал против всех??? *достает любимую турбоплазму и встает около Skaarj.13,*
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2006
  7. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Я смотрю Вы тута вместо постапокалиптичности геймплей и т.п. обсуждаете. Да и за кого голосовать похоже ИМХО из непостапокалиптичных параметров выбирали. Странно это как-то.
    Из предложенных вариантов считаю самым постапокалиптическим всё же первый Фоллаут. В других уже как-то и мутантов по большей части изничтожили, и радиации поменьше стало, и города ОЧЕНЬ даже процветают, и человеческих ресурсов хватает на создание относительно приличных армий (Браство Стали изначально из военного бункера вылезло, так что они не в счёт). Т.е. постапокалиптичность в них оставлена где-то там, далеко, в первом Фоллауте
     
  8. devil

    devil

    Регистрация:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    93
    проголосовал за первый фалл,игра во-первых больше выдержена в традициях постядера,лучше передана атмосфера постядерного общества (всеобщая разруха,анархия,беспредел) в то время как во 2-ом фалле человечество потихонечку возрождается,- это раз,во-вторых крутое оружие можно было получить лишь ближе к концу игры в то время как в фаллоуте 2 чуть ли не сначала игры можно бегать с крутой пушкой.в-третьих небыло приколов в таком кол-ве как они представлены во второй части ,я конешно понимаю разработчики тоже люди их тоже можно понять..,но все эти отсылки к монти пайтону или автостопу по галактике не очень в тему имхо.в-четвертых концовка - все закончилось очень грустно для чоузенвана (и для смотрителя тоже:D) и это несомненоно плюс,а то уже варотит от этих хеппи-ендов,в этом 2-ой фалл проигрывает.

    зато у фаллоута два более сильный сюжет - традиционное противостояние человечество и мутантов во главе со повелителем за власть в новом мире сменилось борьбой с анклавцами.в отличие от поветиля у меня анклав вызывал смешанные чувства.с одной стороны стороны да они злодеи стремяшиеся к власти над миром,но с другой строны не так уж ли они они не правы,в конце большая часть населения Земли заражена или мутировала,и уничтожив неполноценных анклав оказал бы им услугу и смог бы возродить человечество.это довольно спорный вопрос (жалко в игре не было возможности присоеденится) и это безусловно плюс в отличие от первой части где все просто повелитель - зло, чоузенван - спаситель человечества

    фаллоут тактикс - неплохая,крепко сделанная игра, в свое время прошел ее с удовольствием,но непонравилось полное отсутвие влияние социальных навыков на геймплей

    вестленд - честно пытался разобраться в игре,пытался играть, но не смог,хотя и отношусь с уважением
     
  9. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Слегка не соглашусь. Если какие-то навыки абсолютно бесполезны, то опускаем их ниже плинтуса при генерации персонажа, совсем не развиваем их впоследствии и тем самым получаем сэкономленные очки опыта =)
     
  10. Dizzy

    Dizzy

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    112
    за то, что убил миллион часов. за то, что прогулял из-за тебя кучу уроков. за то, что ты не давал мне спать ночами. FALLOUT 2 Блюз, который играет в мульте... это... получилось так гормонично! Да нет слов, вечная (для меня) игра.
    И кто же действительно проголосовал "против всех"? (Хватает свою любимую "тяжелую млазму" и вскарабкивается на крышу плазменного ховертанка)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление