1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Лучшие и худшие концовки игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем VladimIr V Y, 2 июн 2006.

  1. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Я точно не помню, информация была на старых форумах Нивала (в те дни, когда они еще синими были... эх, хорошие были времена), а у форумов Аллодов Онлайн (куда все темы по Аллодам/ПЗ перенесли) такой убогий движок что не могу найти. Убил абсолютно все живое и неживое на всех островах (за исключением, кажется, двух драконов на Гипате), при этом, кажется, вбив как можно раньше экспу в "разум" (чтобы потом еще больше экспы получать) и какие-то определенные навыки и перки качал... Естественно, магия в жезлы и доспехи (только какая - опять же, точно не помню). А дальше - убить Тка-Рика и давай выбивать из Проклятья по несколько единичек здоровья за удар.
     
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Кроме бесплатности последнего магазина отмечу ещё его ненужность. Не, нк правда, нафига он вообще?
     
  3. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Ну, вот здесь я несоглашусь. Непосредственно наличие магазина - вещь как раз правильная. Согласитесь, не дать игроку возможность перед финальным боссом продать все ненужное, отремонтировать экипировку и/или купить новую получше, перестроить заклинания с учетом нового полученного и вложенного опыта и т.д. и т.п... это было бы очень подло по отношению к игроку. Так что магазин, в принципе, нужен. На практике, "ненужность" магазина вызвана никудышным боссом. Был бы нормальный финальный босс, магазин был бы более востребован.

    PS. Эх, помню, как когда первый раз играл в ПЗ, я так долго готовился к битве с Проклятьем... перестраивал доспехи, заклинания, чтоб соорудить наиболее оптимальный вариант... минут 20 наверно сидел. А то, ведь надо было сражаться не с каким-либо очередным орком, а с Демоном который уничтожил целую расу! Которого никто не мог убить! Какое меня потом ждало разочарование... победил с первого раза, даже и не поняв что произошло...
     
  4. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    802
    Меня не вдохновили концовки Messiah: Might and Magic. Как-то банально все, да и "альтернативность" концовок вызвала недоумение.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

    Зато этого многие ждали. ))) Так что вполне себе концовка. Только вот игра короткой оказалось неожиданно.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.305
    По-хорошему - это только треть игры.

    Самая лучшая концовка за свою игровую карьеру, которую я видел, была в "Вангерах". Прсто невероятный восторг и куча эмоций - да как разработчики могли, как додумались!
    В "Doukutsu Monogatari" ("Cave Story") три разные концовки. Преждевременная - WTF? Стандартная - очень даже ничего. И секретная - вот именно этого я и ждал!
    В "Громада", пожалуй, одна из самых нелепых концовок.
     
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.102
    В Фаренгейте при всем всех достоинствах игры была просто отвратительная концовка. Хотя, когда они стали по воздуху летать, игра уже резко испортилась.

    Шикарнейшая концовка в The Darkness. Чуть ли не лучшая из всех, что встречал, плюс игре подходит на все 200%.
     
  7. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.277
    Наверное, копьём. У этого оружия самый большой модификатор урона, насколько я помню.

    А мне эта концовка понравилась нестандартностью. Ведь нужно ещё догадаться, что всё это бесплатное убероружие применять против проклятья не нужно. И вместо того, что бы очертя голову бросаться на боса, как это было в куче других игр, нужно лечить мага.
     
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.102
    Так оно же летающее, не?
     
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.277
    Насколько я помню, летает оно низко, поэтому достать можно. В ПЗ удар рассчитывался относительно честно - если до врага можно достать, то не важно, летает он или стоит. Летучие мыши, гарпии и злобоглазы тоже летают. Но это не мешает их убивать.
     
  10. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Драконов и Проклятье никаким оружием ближнего боя не достать.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.808
    О! Вспомнил концовку Halo 1.
    На мой взгляд - тоже одна из лучших что я видел.
     
  12. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Самая дрянная-это альтернативная концовка(UFO ending) в SH1.Настроился на игру,впереди любимая локация Nowhere,а тут все!Гады!
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Которая из?

    Как по мне, то только если сперва посмотреть концовки за Инферналов и Спиритов, а затем сделать комбинированную, действительно везжаешь в смысл происходящего. И, да, только тогда понимаешь, что шанс на жизнь Цепи даёт только комбинированная концовка.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.305
    Ну, концовка при выполнении поручения Кармана и правда несколько сложна для понимания. Но мне повезло, я решил сначала закончить игру, выполняя миссию Парафина. На мой взгляд, финальный текст у него куда читабельней и проще для понимания. Лично у меня никаких вопросов как раз и не возникло.
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Общая, общая концовка!
    Только так. Выполнить оба задания, оставить маяк и запечатать Парафина.
    Спойлер
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.305
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    Четыре, друг мой, четыре.
    Проверить легко кодом на концовку. А чтобы её сделать:
    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2011
    drugon нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.305
    Внезапно. o_O А мужики-то не знают. Нигде упоминаний о четвёртой концовке не встречал. Хороший стимул ещё раз пройти игру. Хотя, конечно, хотелось бы дождаться порта, если он вообще выходить собирается. Я слышал, что там из-за копирастов дело встало.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.604
    В первом Silent Hill'e 4 концовки: две хорошие и две плохие. Всё зависит от двух вещей: бутылки странного вещества и решения судьбы Сибил.

    Бутылка: нужно зайти в мотель у озера, там в гараже с мотоцикла снять бутылку красноватой жидкости. Потом появится уже знакомый после больницы доктор Кауфманн, отнимет бутылку и на вопрос "Что это такое?" ответит "Не твоё дело!". После этого хамоватый эскулап удалится.
    Сибил: сперва где-то нужно найти маленькую баночку какой-то бурды, потом дойти до парка и зайти на старенькую карусель для боя с Сибил. Уворачиваясь от выстрелов коварной полисменши с червячком в спине, доводим её до такого состояния, что у неё кончаются патроны, и она бросается на нас с кулаками. А как она приблизится, быстренько выливаем на неё содержимое баночки. Мерзкая козявка выскакивает из спины Сибил, и ползёт к нам, но главный герой уничтожает её парой ударов ноги и спешит к отходящей от рабства отвратительной твари Сибил...

    Теперь для удобства обозначим историю с бутылкой как 1, а спасение Сибил как 2. Далее последует вот что:

    Очень плохая концовка: 1 и 2 не выполнены
    Плохая концовка: выполнено только 2
    Хорошая концовка: выполнено только 1
    Очень хорошая концовка: выполнены 1 и 2
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.102
    Из тех, что недавно видел.

    Лучшая:
    Castlevania: Lords of Shadow - с размахом и очень неожиданно. Даже несмотря на то, что ранее напоролся на спойлер, все равно было круто. Жду продолжения.

    Худшие:
    Rage - просто слив. Сляпано на коленке вечером перед сдачей в печать.
    The Darkness II (с адом) - плевок в душу всем фанатам истории Джеки Эстакадо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление