1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lugaru / Overgrowth

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Майк Аполло, 7 июл 2010.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
  2. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    drugon, не иначе как темные джедаи играют... Вообще, прозрадро поиграв в Lugaru достаточное время, я научился выносить по трех противников за раз (сейчас этот навык улетучился:yes:), но то, что творят на первой минуте... Этот снежный уровень только стелсом можно "затащить" - там многовато кроликов для открытого боя.
    UPD:
    Во, почти полноценное фехтование сделали... Я такое последний раз в Die by the Sword видел.
    Overgrowth Alpha 146 changes - Wolfire Games - YouTube
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2011
    drugon нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Пока что выглядит достаточно деревянно, но учитывая, что над фехтованием только-только начали работать - уверен, дальше будет намного лучше.
     
  4. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    С отключенным сло-мо стало тяжко, как-то. Видимо, оно всё-же нужно в той или иной форме. Хотя опасения разраба про "может приесться" тоже понятны. Интересно, что там коллективный разум со всем этим решит...
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Что-то давненько тему никто не обновлял.
    В 147-ом эпизоде рассказывается о детализации текстур в зависимости от расстояния (вроде такого фейла, как с Rage, нет), а также об эффекте шерсти. Шерсть пока смотрится так себе, но, уверен, в будущем она станет значительно лучше.
    Overgrowth Alpha 147 changes - Wolfire Games - YouTube
    148-го почему-то нет, поэтому сразу переходим к 149. В этой версии много значительных изменений геймплея. Прежде всего - добавили обожаемый мной лок на цели, отчего битвы стали выглядеть ещё более реалистичными и зрелищными! Кроме того, как утверждает сам разработчик, это нововведение положительным образом отражается и на удобстве управления. Добавлены звуки столкновения различного оружия. То есть, если столкнутся мечи, то звук будет один, а если меч и копьё, то другой. Также можно выбить оружие из рук, чего раньше, вроде, не было. Появились первые элементы стелса. Пока что в очень зачаточном состоянии, однако радует, что игра наконец переняла эту особенность первой части, в которой лично мне стелс очень нравился.
    Overgrowth Alpha 149 changes - Wolfire Games - YouTube
    В 150-м выпуске рассказывается о введение поддержки геймпадов, а также о двух режимах камеры, в одном из которых камера следует по направлению движения управляемого персонажа, а в другом - блокируется на цели. Кроме того, разработчик говорит о планах на мультиплеер. Предполагается даже наличие сплитскрина!
    Overgrowth Alpha 150 changes - Wolfire Games - YouTube
    151-го выпуска, опять же, нет, поэтому перейдём к 152-му. В этом выпуске разработчик рассказывает о продвижение в стелсе. Во-первых, подобравшись к противнику сзади теперь можно произвести удушающий приём и задушить врага. К сожалению пока что это выглядит как просто захват, при этом захваченный не сопротивляется, оканчивающийся тем, что неприятель просто обмякает и падает. Кроме того, теперь можно перетаскивать тела, чтобы спрятать их с глаз долой.
    Overgrowth Alpha 152 changes - Wolfire Games - YouTube
     
    Майк Аполло нравится это.
  6. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    drugon нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    На 2:08 шикарный момент был. ^__^
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Overgrowth Alpha 154 changes - Wolfire Games - YouTube
    154-ый билд корректирует поведение патрульных. Теперь, если враг услышит что-то подозрительное, он не побежит, сломя голову, а спокойно пойдёт проверить, в чём дело. Кроме того, при наличии на пути звука препятствий - его мощность будет уменьшаться. То есть, если враг стоит за стенкой, то он вполне может не услышать, как вы прыгаете на другой стороне.
    Overgrowth Alpha 155 changes - Wolfire Games - YouTube
    155-ый билд мало что привносит в сам геймплей. В основном он касается багфиксов, улучшения инструментария редактора уровня и кое-какие графические фишки.
     
    Майк Аполло нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Overgrowth Alpha 156 changes - Wolfire Games - YouTube
    В 156-ом билде интересных изменений почти нет. Добавлена базовая поддержка Steam и кое-какие детали в шейдерах, что позволяет значительно менять вид уровня одним движением руки. Правда, для сохранения адекватной картинки нужно менять по чуть-чуть.

    Overgrowth Alpha 157 changes - Wolfire Games - YouTube
    Билд 157 предоставляет создателям карт очень выжный инструмент - тригеры для скриптовых сцен. Что интересно - демонстрируется карта с куском моря. Правда этот кусок на поверку оказывается раскрашенной землёй, но вполне возможно, что воду в игру всё-таки введут. А если она будет выглядеть издали так же, как и нынешняя липовая, то игра станет прекрасной иллюстрацией того, как воплотить зрелищное море в жизнь.
     
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    Ну когда уже, когдаааа?
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Overgrowth Alpha 158 changes - Wolfire Games - YouTube
    158-ой билд показывает усовершенствование системы игровых сообщений. Хотя, лично мне интересней был взглянуть на карты. Ну и в конце крайней эпичное падение с высоты.

    Overgrowth Alpha 159 changes - Wolfire Games - YouTube
    159-ый билд вносит заметные изменения в поведение AI. В частности можно наблюдать зачаточную систему совместных действий - враги прут на игрока не с одного направления, а пытаются окружить. Также появилась возможность менять параметры противников, что похоже на настройку ботов в "Unreal Tournament".

    Overgrowth Alpha 160 changes - Wolfire Games - YouTube
    160-ый билд позволяет менять расцветку персонажей - отдельные блоки одежды и шерсть. В качестве примера представлены разные расцветки одной модели и все они смотрятся, как разные персонажи. Кроме того, можно заметить появление кустов. Правда пока они смотрятся не особо.

    Overgrowth Alpha 161 changes - Wolfire Games - YouTube
    161-ый билд больше ориентирован на мэпмейкеров, так как в нём вводятся фильтры, позволяющие лучше оценить детали карты. Однако лично меня больше заинтересовали элементы паркура. Игра в этом плане постепенно подбирается к уровню "Assassin's Creed".
     
  12. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Альфы 164 и 165 посвящены ножам, в-основном.
    Overgrowth Alpha 164 changes - Wolfire Games - YouTube
    Overgrowth Alpha 165 changes - Wolfire Games - YouTube
    Из мелочей, фанаты выпустили лаунчер, который автообновляет альфу и позволяет редактировать конфиг-файл без блокнота, а кошерно - через GUI. Вроде, обещают еще работу с модами прямо в игре, но мне пока такой функционал не нужен.
     
    drugon нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    На 30 секунде 164-го ролика от души так приложили в зубы персонажу. ^__^ Но во втором на 15 ещё жёстче. Механику как минимум блоков с ножами надо менять, конечно.
     
  14. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Overgrowth Alpha 166 changes - Wolfire Games - YouTube
    Прицельное метание острых предметов на значительные расстояния. Феноменально точный кролик-джедай :clapping: Почти жаль, что понерфят :)
     
    drugon нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Отлично, а вот и фирменная фишка "Lugaru" - перерезание горла!
     
  16. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Оффтопно, но уж больно меня рпс порадовал ссылкой на видео:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cCI18qAoKq4


    Кстати, я так посмотрел, народ уже 60 кастомных карт сделал. Все это дело автоапдейтером (SAMLauncher) где-то полгига весит. Ну и плюс пару карт от разработчиков добавилось (одну seaside cliffs я видел в обзоре артов, и в самом деле красивая карта). Однако.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Таки да "Монти Пайтон и Священный Грааль" рулит. ^__^
     
  18. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Art Asset Overview #28 - YouTube
    Работа над травой, ландшафтом. Добавли немного оружия, в том числе то, что было в одном из эпизодов Баффи. И видимо, нас ожидает начальная моделька собак.
    Кстати, за кошку уже поиграть можно, правда моделька без зубов-клыков, да и анимация пока "кроличья".
     
    drugon нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Overgrowth Alpha 167 changes - Wolfire Games - YouTube
    I used to be a rabbit like you, then I took a knife in the head. В билде 167 добавлена возможность убрать оружие. Кроме того, в случае ранений, персонажи теперь слегка горбятся и прикрывают рану рукой. А ещё, теперь брошенное оружие может не только воткнуться в противника, но и влететь в него рукояткой.

    Overgrowth Alpha 168 changes - Wolfire Games - YouTube
    Небольшой обзор разных ножей в игре представлен в 168-ом билде. В частности рассматривается хитрое оружие с несколько выступающими концами, благодаря чему оно может воткнуться во врага под весьма хитрым углом. Также показаны различные типы поверхностей в поле - с меньшим и большим количеством камней.

    Overgrowth Alpha 169 changes - Wolfire Games - YouTube
    В билде 169 в основном была произведена работа по улучшению вида ландшафта. Ну, и наконец-то можно натолкнуться на границу мира, которая сделана в виде отталкивающей стенки. Как сказал разработчик, ему самому данный метод ограничения пространства не по душе. Так что, возможно, в дальнейшем мы увидим что-нибудь более интересное. Хотя, признаться честно, я даже в "Lugaru" до границы уровня не добегал ни разу.

    Overgrowth Alpha 170 changes - Wolfire Games - YouTube
    Билд 170 в основном направлен на технические нюансы. Например, теперь можно прямо на ходу менять размер окна игры и, соответственно, автоматически подстроится разрешение экрана. В качестве бонусы - метание молний из глаз и... та-дам, камера, превращающая игру в файтинг! Хотя я и не являюсь поклонником этого жанра, но смотрится круто.

    Overgrowth Alpha 171 changes - Wolfire Games - YouTube
    Работа над билдом 171 в основном касается боевых стоек, по которым опытный игрок смог бы предсказать действие противника. Так же сделано некое подобие режима файтинга с несколькими раундами.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Overgrowth Alpha 173 changes - Wolfire Games - YouTube
    В 173-ем билде разработчик сделал упор на path finding. Смотрится достаточно впечатляюще, хотя хотелось бы посмотреть, как AI справится с преодолением пересечённой местности.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление