1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lugaru / Overgrowth

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Майк Аполло, 7 июл 2010.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Overgrowth Alpha 175 changes - Wolfire Games - YouTube
    В билде 175 усовершенствована физика оружия. Теперь, воткнувшись в тело, оно не проваливается в землю. Также начата работа над фехтованием одноручными мечами. Смотрится очень даже хорошо. И, кстати, прошу заметить, как вылетевший из рук меч вертится и втыкается в землю на 1:00. Весьма напомнило один из CG роликов из "Final Fantasy VIII". ^__^
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Жалко, что зайцы, а не люди
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Ну, а какая разница? Там же ещё будут волки, собаки и крысы.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Ну хотелось бы больше человеку вспороть кишки, чем зайцу хаха)
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
    Вы не понимаете. Заяц этот уже стал символом
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Только смотрится. На практике новый стиль фехтования жутко поломный - его почти мгновенный тычок всегда убивает с одного раза. Боковые удары шпаги использовать нет смысла, если самый слабый и так смертелен, парировать можно только наудачу - удар шпагой по скорости как ножевой. Сейчас фехтование абсолютно рандомное, нужно переделывать.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Как я понял, сейчас всё направлено на создание нужной анимации. Балансировка наверняка будет сделана позже.
     
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Хотелось бы уже анимацию для молотка. А то взять можно, метнуть можно, а зарядить в череп нельзя.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Можно пока оттягиваться в "Hammerfight". ^__^ Там тоже целая масса холодного оружия.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Overgrowth Alpha 176 changes - Wolfire Games - YouTube
    Билд 176. Несколько изменена система принятия вертикального положения после получения в бубен. А именно - кролик сейчас не будет кувыркаться в стену. Начата работа над техникой боя сразу двумя клинками. Впрочем, пока что лишь анимация - второе оружие на данный момент не используется.

    Overgrowth Alpha 177 changes - Wolfire Games - YouTube
    Билд 177-ой полностью посвящён оружия. Рассказывается, что можно нести до шести различных клинков. Также несколько доработана анимация при использовании сразу двух клинков. Смотрится чертовски классно.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Overgrowth Alpha 178 changes - Wolfire Games - YouTube
    Билд 178 в первую очередь направлен на технические нюансы. Изменена технология загрузки уровней, а также введено отображение действий персонажей, как, например, логирование бега (шаг левой, шаг правой, шаг левой, etc.). Из интересного - появление в видео волка и сравнение его с кроликом. Здоровенная махина, скажу я вам. Вообще, варьирование размеров - интересная особенность. Когда в игре появится компания, думаю, там вполне может быть в качестве босса волк, который превосходит кроликов в размерах двукратно.
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Да волки и в Лугару были не сказать, чтобы слабее кроликов. Один волк опасен, как три кроля-кунгфуиста.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Это да. Но альфа-волк не особо суров был. Надеюсь, тут будет настоящее чудовище.
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Не особо слежу за разработкой, но игра меня интересует. Есть ли какая-нибудь инфа от разработчика о возможной дате релиза?
    Offtop
    Другон продался внутренней сфере!
     
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    А вот его слуги. Я так и не понял, как их завалить нормально (особенно, когда их трое в одном уровне). Хватало на одного.
     
    drugon нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Увы, нет. Есть серьёзные опасения, что технически игра будет меняться вечно, а кампанию отдадут на откуп фанатам. В принципе, в "Lugaru" дополнительные фанатские кампании даже интересней основной. Так что, возможно, не всё так плохо.

    Самый ненавистный уровень для меня в "Lugaru". Каждый раз переигрывал раз десять и играл очень долго. Прохождение на редкость нудное. Нужно пытаться с разбега залепить волку двумя ногами и в случае его перехвата - падать на землю с перекатом. Где-то в девяти из десяти случаев, опять же, волк кролика именно перехватывает, а не пропускает удар. Может немного нож помочь, но сильно рассчитывать на него не стоит.
     
    Terronezov и Wrathchild нравится это.
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    drugon,
    Нож на том уровне лучше сразу же заметнуть в кого-нибудь. В ближнем бою он был бесполезен, а если попадешь, то хоть хороший кусок жизней снимет.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Не сказал бы. Режущие раны опасней. Другое дело, что нож скорее всего из рук быстро выбьют, так что да, лучше метнуть. Можно попробовать метнуть в кувырке в воздухе, вроде сильнее урон будет.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Overgrowth Alpha 180 changes - Wolfire Games - YouTube
    Билд 180 опять же касается в основном технических нюансов. Появилась версия для Linux. Изменён порядок загрузки ресурсов - теперь они загружаются перед уровнем, а не в процессе игры. Из-за этого увеличивается время загрузки уровня, но зато становится меньше тормозов в ходе самой игры (по идее, по крайней мере). Также введена компрессия текстур при больших расстояниях. Но вообще видео довольно интересное. В частности - вдохновляющий паркур по гексагональным столбам вначале, и нападение на патруль в конце. Поведение выжившего в патруле, правда, показалось несколько странным, о чём я написал в комментария к ролику. По идее стоило бы удостовериться, что напавший действительно мёртв и затем проверить, выжили ли товарищи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление