1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lugaru / Overgrowth

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Майк Аполло, 7 июл 2010.

  1. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    И вот, после долгого затишья, Wolfire Games демонстрируют нам сразу 122 видео альфы Overgrowth... В этом ролике мы увидим хождение по "вэйпоинтам"(waypoints), демонстрацию технологии Motion Capture для игры, и, естественно, отличный бой с блоками, прыжками и slo-mo...

    YouTube - Overgrowth Alpha 122 changes - Wolfire Games
     
    drugon нравится это.
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.921
    Всё это, конечно, технологично и красиво, но... известно ли что-нибудь про сюжет?
     
  3. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Fabricator, ну, самому мне неизвестно, но немного информации можно почерпнуть из официального комикса...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
  4. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    487
    Изменения в AI - у компьютерных зайцев появился угол обзора, реакция на тихие/громкие шаги, скрытие преследуемой цели за другими обьектами и тд.
    YouTube - Overgrowth Alpha 123 changes - Wolfire Games
     
    Майк Аполло и drugon нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    1:25 - this is Overgrowth! ^__^
     
    Майк Аполло и redwings нравится это.
  6. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Не выдержал, и оформил предзаказ. Наверно, самый глупый мой поступок. Ладно, вроде как неплохим людям достались мои деньги. Только ведь ещё дооолго ждать релиза :(
    Приличия ради посмотрел альфу. Нифига в редакторе не понял, кроме базовых вещей (как, например, ИИ включать?). Понравилось, что достаточно зажать ЛКМ, и кролик будет бить сам, то бишь бить, и бить, и бить пока клавиша зажата. Бег по стенам тоже хорош. Вот только куда-то делись отпрыгивания в полёте от этих же стен. Наверно, не успели ещё.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    DeadlyDark
    Ну там же мануал какой-то должен быть.
     
  8. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    drugon, :lazy: Было поздно, мне было лень и я даже не подумал об этом. Надо бы перекачать и глянуть.

    Upd. Мануала нет :) Пусть будет так. Я не против
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
  9. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    drugon нравится это.
  10. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Новое видео Overgrowth чертовски удивляет. Анимация стала еще реалистичнее, а затяжные падения с обрывов - еще опаснее... Особенно впечатляет момент, когда "летящий" кролик бьется лбом о дерево. В общем, супер...
    YouTube - Overgrowth Alpha 126 changes - Wolfire Games
     
    Змей и drugon нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    хм... мне сразу вспомнился manhunt. Крови практически нет, а от жестокости аж зубы сводит. Удар башкой о дерево в ролике вызвал схожие эмоции. Как то черезчур уж :)))
     
  12. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Кажется, разобрался с альфой. Посмотрел битвы. В-общем то, неплохо очень. Понравился изменённый Leg Cannon. Анимация хорошая, графика вообще отличная (для меня). Вместро контраттак, здесь теперь уже чистые блоки. Оружие в виде предметов есть, но как им полизоваться я не понял.
    Скорость у игры хорошая, как по мне, но с каждым новым зайцем/волком серьёзно падает и много ботов по карте, наверно, не будет.
    скрины

    P.S. http://blog.wolfire.com/2011/04/Help-needed-with-Overgrowth-Volunteer-Orchestra
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
  13. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Эх, если бы враги также ненароком бились лбами о предметы - это было бы нечто (и дико смешно)...
    DeadlyDark,:good:
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Да как бы и в "Lugaru" такое было. Там уж больно хладнокровно можно горло перерезать или мечом сзади проткнуть.

    Важный вопрос. Практически никогда не использую их в бит'эм апах и файтингах. Потому как тупо бесполезны. Как раз вот в "Lugaru" и "Little Fighter 2" использую часто, так как они являются частью боевой системы. Есть ли толк от блоков в "Overgrowth"?

    Ну так и в "Lugaru" на карте обычно больше десятка противников не бывает. Зачастую их всего три-четыре.

    Сглаживания не стоит, я так понимаю?

    Очень интересует боевая система. В "Lugaru" есть один читерный приём - удар с разбега. Можно без проблем оторваться от противника, после чего разбежаться и врезать двумя ногами в прыжке. Зачастую противник перехватывает и совершает бросок, но даже в этом случае можно успеть сгруппироваться и не получить повреждений. К сожалению, заметно портит впечатление от игры. Сделано ли что-нибудь с этим приёмом в "Owergrowth"? Ещё интересуют битвы на ножах. В "Lugaru", увы, автоматические блоки были предусмотрены только для посохов и мечей, поэтому нож давал ни слишком весомое преимущество в бою. Зато битва с посохами и мечами выглядело отлично. Как с этим в "Owergrowth"?
     
  15. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Ну, блок стоит на ПКМ, помогает только против ударов с ноги, как я заметил. В остальных случаях, при нажатии/удерживании ПКМ, ГГ хватает противника и перебрасывает через себя. Никто повреждении не получает. Хотя, вот эта ссылка заставляет меня повнимательнее отнестися к этому вопросу
    http://wiki.wolfire.com/index.php/Character_Control#Special
    Active Block tap Right Mousebutton If you tap right mouse button as you're being attacked, you'll perform an active block that will leave your opponent open for a moment.
    Judo Throw hold Right Mousebutton If you press and hold right mouse button as you're being attacked, you'll perform a counter throw on your opponent.
    Вечером посмотрю, ок? Просто ещё привыкаю, и мне вот казалось, что блочатся только удары с ноги. Вот блоков ударов с рук я пока не заметил - ГГ уже просто перебрасывал противника. Я же только пару часов в альфе провёл. Просто не хочу убить весь интерес до релиза, но и любопытство одолевает :)

    Знаю. Просто надеялся, что с новым движком, и всё такое :)

    В конфиг файле толком не рылся, и не особый-то поклонник я к АА (оно у меня оно всегда с низким ФПС ассоциируется). Надо бы поставить, правда, непонятно, какую цифру надо ставить напротив "multisample:", если там уже стоит 0. Потом посмотрю.

    В Лугару этот приём у меня через раз получался, чес гря. Но да, мощная вещь. А вообще, в Овере изменено использование приёма - достаточно быть просто в воздухе рядом с противником (ГГ как бы отталкивается нижкими лапами от него). И да - вещь мощная, хотя пока ГГ в воздухе противник может ударить ГГ и "фокус" не получится. Однако, изредка, противники этот приём тоже используют (с разбега) и, что самое интересное, можно подпрыгнуть и "сконтрить" их Leg Cannon своим Leg Cannon'ом. В результате получется, что противник готов (надо учесть, что альфа и, кажется, у всех одинаковое число хэлсов) и ГГ высоко в воздухе. Без LC же воевать с несколькими противниками тяжеловато.

    Пока никак (или я не знаю как). Соответствующие объекты есть их можно разложить по земле (и то, часть объектов есть в списке, но отсутствует в альфе, поэтому это всё дело с треском вылетает, что отбивает желание экспериментировать), можно взять оружие (я проверял на Cat rapier) удерживая ПКМ (перестанешь удерживать - выбросит), но бить им у меня не получилось. Кстати, оружия будет много. Ну там, всякие Cat rapier, Dog knife, Bastard sword и тд.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Змей и drugon нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    На холодное оружие и вообще на боевую систему возлагаю особые надежды. Даже несмотря на её явные недостатки в "Lugaru", она всё равно очень хороша. Надеюсь, что в сиквеле её улучшат.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Странно, что никто ещё не поделился альфой с народом, торренты молчат :rolleyes:
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Полагаю, есть некие средства идентификации владельца копии. Учитывая, что новая версия выходит чуть ли не каждую неделю, в течение недели распространитель получит бан и потеряет доступ к новым релизам. Наверно никто не хочет рисковать. К тому же игра пока не готова.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Дарк Шнайдер, вообще-то на рутрэкере лежит альфа 118.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Low_Pressure, более того, уже 122 обнаружил, плохо я искал, видимо )
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление