1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

M.A.X.

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sh@de, 4 июн 2004.

  1. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Interplay

    Издатель:
    Interplay Entertainment

    Рейтинг:
    7 из 10

    Покойная ныне студия Interplay, похоже, еще долго останется на слуху. Эта фирма оставила после себя более чем богатое наследство, жаль только, что более она нас не порадует такими хорошими проектами. Вы, конечно, правильно сделали, что подумали сейчас про Fallout, но ведь речь совсем не о нем.

    MAX - представитель жанра стратегий, причем стратегий очень необычных, даже немного хардкорных. Забудьте все, что вы видели раньше, - эта игра представит вам новый взгляд на жанр. Сюжет вкратце таков: 8 кланов ведут войну за территории, воюют в основном при помощи роботов, боевые действия разворачиваются на 4 различных планетах, в общем, всё, казалось бы, стандартно. Однако в этой игре столько оригинальных находок, что на сюжет уже попросту наплевать.

    Во-первых, в зависимости от желания пользователя игра может разворачиваться как в чисто пошаговом режиме, так и в частично реал-таймовом. Частично - потому что каждый юнит в течение одного хода может сделать только строго отведенное ему количество действий, потом просто нужно нажать кнопку "Конец хода" и продолжить воевать. Во-вторых, в этой игре есть возможность апгрейда всех показателей юнитов (но не более, чем на 100%). Таким образом, если подольше посидеть, то вы сможете сделать даже из самых невзрачных (на момент начала игры) боевых единиц настоящие машины смерти. В-третьих, есть возможность ускорить постройку зданий за счет увеличения их стоимости. Хотите построить здание в два раза быстрее? Извольте платить в два раза больше. В-четвертых, в этой игре изобрели уникальное средство против надоедливого раша - в начале миссии вы можете закупить ЛЮБЫХ юнитов (насколько позволяют начальные финансы). Таким образом вы можете прикупить пару танков даже без постройки завода тяжелого вооружения. Кланы в MAX между собой различаются не слишком сильно: в основном у каждого клана есть преимущества в какой-то определенной области, всё-таки юниты и здания у всех одинаковые. Графика весьма неплоха, если учесть, что игра написана под DOS. Все юниты и здания четко прорисованы, а спецэффекты не раздражают. В общем, смотрится приятно.

    Из недостатков игры можно выделить, пожалуй, только трудность игры для новичков, ибо сначала просто путаешься в таком количестве зданий и техники. Однако, если вы освоитесь с игрой, то, уверяю, не сможете оторваться. Таких интересных и необычных стратегий очень мало, уж поверьте мне.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2007
  2.  
  3. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Изумительная походовая стратегия. Настоящий подарок для любого ценителя жанра. Оригинальная, вдумчивая и очень стильная игра. Вдобавок ко всем этим прелестям, игра ещё и весьма красива для своего времени. Всем любителям жанра иметь игру у себя просто обязательно.
     
  4. Nzd

    Nzd

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    2
    Шахматы...Если кто-то пожелает поиграть в улучшенную версию древней игры - пускай запустит М.А.Х. Рода войск прописаны с той же тщательностью, только их больше и у них больше характеристик. Но сделано это продуманно и захватывает. Очень интересно играть ещё и ещё, так как в этой игре рода войск имеют свои достоинства и недостатки (по сравнению друг с другом). Можно выработать тактику для танкового боя, но он не подойдёт для действий более манёвренными юнитами. Возможности совместного применения юнитов для боя тоже очень разнообразны и далеко превосходят более поздний клон - Massive assault. Игра позволяет насладиться и управлением войсками при разных видах боя - штурм укреплённого района, встречный бой, высадка десанта, постепенная атака, контроль колоний, действия диверсантами. Очень неплохая экономичекая модель, каждый игрок волен выбрать экспансию либо интенсивное развитие - успех и поражение возможны и там и здесь:). Очень симпатичны небольшие отличия рас и наличие ничейных юнитов со своими отличиями, укладывающимися, впрочем в рода войск. Разные режимы игры - есть и миссии - типа несколькими танками с самоходкой победить пехоту - не так уж и просто оказывается; есть и кампания и режим свободной игры - самое лучшее - строй что хочешь и как хочешь и модернизируй нужное тебе. Здорово нарисованы и юниты. На мой вкус - даже сегодня неплохо.

    Есть и недостатки... При большом количестве юнитов нестабильная работа, да и просто неудобно управлять производством и армией. При мирном житье после 70го хода на один ход изволь угробить часок. Если же война началась - шахматного хронометра точно не хватит. О нестабильной работе - к счастью есть автосейв, но и он не всегда спасёт; если вдруг игра решит, что хватит - значит хватит, будь добр - начни сначала:). Неудобно с сетью сделали, с людями приходится в режиме горячего стула геймиться - понятно насколько время игры увеличивается. Да и боты подумать не упускают возможности... Жаль, что думают неизвестно о чём, не об игре только. Боты сильны только в тактике навала - в начале в зависимости от режима сложности у них есть возможность набрать побольше стартовых юнитов - обычно они только этим и опасны; возьмут раз в 5 больше танков чем у человека, да и улучшат их - такому соседу не обрадуешься. Однако если продержался 10 ходов - победа над ИИ - вопрос времени. Реально поиграть с интересом можно только с Homo Sapiens. Маловато карт - всего 24. Причём, они сгруппированы по мирам 4 по 6, так цветовая гамма у некоторых миров способна вызвать или ухудшение зрения или психическое расстройство. Реально можно играть только на зелени. Мне всё время попадались урезанные версии - с трудом нашёл версию (на английском - но всё ж можно разобраться), в которой не было бы сильно исковерканы параметры юнитов. В игре красивые видеовставки - только одна осталась(версию на сайте не смотрел). В виндосХР игра как-то странно работает.

    Наблюдая тенденции развития игростроения - другой такой игры не будет. К сожалению... (Про вторую часть лучше не вспоминать - сохранятся приятные воспоминания и М.А.Х.)
     
  5. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Для меня все пошаговые стратегии начались с MAX.
    Сначала бал MAX и только потом я поиграл в Heroes of Might and Magic 2 и 3, X-Com 1, 2 и 3. Я проходил эти игры и убирал их назад, на полку. И только MAX не покидал мой Pentium I.
    Это игра, которая отобрала у меня много месяцев моего детства, и я благодарен ей за это.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    Да уж, помню я... первое время вообще ничего понять не мог. На то было две причины: 1. молодой/неопытный и 2. до этого играл в C&C. :)
     
  7. Tiamin

    Tiamin

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Хорошая игра. В своё время даже уникальная, другой похожей небыло. Играл с удовольствием.
     
  8. Moon Man

    Moon Man

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    1
    Я абсолютно согласен с Nzd.
    Супер игра, я до сих пор в неё играю. Лишь одно огарчение - с 120-180 - зависает. Компьютер всё ходит и ходит свой ход, и никак не заканчивает его.

    Как уже сказано, вначале главное продержаться 8-10 ходов. Я лучше перестартовывать раз 5-7, чтобы дождаться самого сильного компьютера. У меня был только один раз, когда комп был лучше чела - в процессе игры продолжал апгрейдить юниты, да так, что я не поспевал. Так он и пришёл ко мне танками...Не скажу, я был слаб...даже очень силён, но он мне вынес половину базы. Затем выплыли подложки прокаченные и завалили мне ворских юнитов, чтоя рот открыл от их уровня...
    Игра потрясающая, графика вообще на уровне. Можно даже уменьшать и увеличивать раз в 100 - приятно, включать значки, которые нужны тебе. Но знаете, что действительно приятно? Когда авакс вражеский летит по периметру радиуса действия вашей зенитки. И тут вы молча заходите в рафинарницу и апите ей дальность )))

    Кстати, у меня русская версия с отличным переводом и игруха весит 450 метров, а ни как здесь.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2008
  9. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Великолепная игра!
    Это лучшая TBS. Вместе с BI3 они покрывают все нужды стратега :)
    Кроме небольших и досадных глюков стоит отметить только очень слабый AI. Поэтому игра способна раскрыть себя только в multiplaer'е.
    Игра до сих пор пользуется популярностью. В рунете есть клуб поклонников этой игры, где увлечённые люди играют по почте друг с другом, обсуждают глюки, описывают отыгранные партии, делятся тактиками и стратегиями этой уникальной и глубочайшей игры. Поиграть в M.A.X. с живым игроком это просто непередаваемое удовольствие!

    Кроме того, в клубе создаётся M.A.X. Gold - римейк игры под Win с сохранением всех возможностей, введением небольших (в основном интерфейсных) изменений и некоторых дополнений (обязательно отключаемых по желанию игроков), например введение расхода топлива, который не попал в оригинальную игру.
    Пока Gold версия ещё на стадии доводки, но развивается очень стремительно и есть надежда, что финальная версия появится скоро.
    В общем всех поклонников M.A.X. я приглашаю на сайт клуба: http://www.rumaxclub.ru/
     
  10. Yarpen

    Yarpen

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    4
    Игрушка конечно супер, но абсолютно никакой AI ее портит, комп играть не умеет вообще. В игре по почте тоже есть свои минусы.
    Баланс очень спорный, есть куча приемов делающих игру неинтересной, но зато практически 100% выносящих не готового к ним оппонента. Приходиться перед игрой накладывать кучу ограничений-договоренностей.

    Пошаговость на сравнительно небольшой карте (есть много способов неучтенных разработчиками быстро перебрасывать войска) часто приводит к ситуации когда первый нанесший удар - побеждает. одни цепочки бараков-доков-ангаров или транспортов и т.п. - чего стоят.

    Играть без перемирия - не использовать львиную долю возможностей игры. Играть с перемирием - симсити, как правило с очень быстрой развязкой после его завершения..

    Если фаны все-таки доделают свою модификацию - может и вернусь в битву :-)
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    M. A. X. - игра, безусловно, шедевральная. Разнообразие сил и средств, оригинальная и продуманная экономическая часть, великолепная система улучшения боевых единиц и зданий - все это выше всяких похвал. Есть и некоторые недостатки: "шахматность", слабый AI... Я думаю, что такие недостатки надо скорее отнести к особенностям, так как та же "шахматность" по-своему интересна и к тому же допускает очень даже нешахматные решения, крайне эффективные притом (например, широкое использование на первый взгляд никчемных транспортных самолетов и бронемашин - APC), ну а искусственный интеллект слаб только в экономическом плане - развивается с нуля он плохо, - зато в кампании, в отдельных сценариях он очень даже силен и умен (на высшем уровне сложности, конечно). Пожалуй, единственным однозначным недостатком является отсутствие дипломатии. В общем, любому поклоннику TBS надо как минимум основательно ознакомиться с этой игрой.
     
  12. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Фаны доделали в общем, помимо указанного Hruks'om ещё и http://new.rumaxclub.ru/ теперь. Вполне играют помаленьку, вот даже ввосьмером теперь на одной карте. Даже добавлено выкинутое в последний момент авторами из игры топливо (совсем хорошо с ним вышло), и поправлено много других багов. Так что заходите, а то АИ правда в максе совсем нулевой (в максголд он отсутствует как класс, что при этом ничуть не меняет игру по сравнению с оригиналом в этом плане), поиграете с человеками.

    Ах да, кстати дипломатия теперь тоже есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Не умеющие использовать эту технику люди (каковых большинство) при первом взгляде на M.A.X. всегда говорят: "Слишком похоже на шахматы: предсказуемо, неинтересно, и компьютер не победить, когда он прёт толпой". А транспортнику и бронемашине ещё и особо доставалось: "Зачем они нужны, если безоружные?" Открыв для себя возможности десанта боевых единиц, как основного способа борьбы с "толпами", люди смотрели на игру другими глазами.

    О том и сказано, что широкое использование этой техники привносит в игру принципиально новые решения, и игровой процесс кардинально меняется.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014
  14. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Это действительно так, игра съевшая столько моего времени, сколько обычно съедали две-три стратегии)))
    Есть вот такие игры - пока не поймешь механику и геймплей думаешь "что за отстой" и "чего тут авторы по наворотили", а разобравшись играешь, играешь и играешь...
    Вот АИ бы посильнее, и тогда вообще бы супер-шедевр получился, впрочем и с тем что есть на высоких сложностях не заскучаешь...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2014
  15. Craud

    Craud

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    Игра класс, особенно полная версия с длиннющими роликами, с мозгами в банках, с чарующим женским голосом... До сих пор рублюсь с удовольствием. Хотя конечно АИ в игре не очень сильный, на остовах если играть - не десантится к тебе, только авиацией докучает, не апгрейдит почти ничего. Зато если играть в "горячий стул", подставы покруче Героев. Хотя кто больше голды захапал, тот и победил обычно:)))
     
  16. Inpu

    Inpu

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Помню, как лет 20 назад в школе друзья играли и рассказывали, что и как. Я завидывал, но у меня компьютера не было тогда. А потом я долго не мог найти игру, и сейчас случайно наткнулся. Хм... Будет чем заняться вечером )))
     
  17. Sasha_67

    Sasha_67

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Великая вещь! Сколько крутых идей - один только трубопровод чего стоит и ртс/тбс на выбор! интерплей есть интерплей
     
  18. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    118
    Обожал эту игру в школьные и начало студенческих годов - режим "хот-сит" истёрт до дырок в том самом "горячем стуле". При игре на ходы честно выходили из комнаты и не смотрели чё делает супротивник-оппонент
    Как же здорово найти её снова и погрузится в перепития сюжета и войну кланов.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление