1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

M.I.A.: Missing in Action

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Gipsy_King_87, 12 дек 2015.

  1. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Помогите запустить эту аркадную стрелялку в Windows 2000 SP4. Выдаёт ошибку, что NT ей вовсе не нравится и поэтому работать там не желает. С установкой также был "трабл", но я его быстро обошёл.
     
  2.  
  3. VKRadeon

    VKRadeon

    Регистрация:
    21 дек 2006
    Сообщения:
    35
    У меня получилось используя nglide и патч, который я приложил к сообщению. Ставил совместимость с win9x на файл miarel.exe и запускал вот такой командой: miarel.exe -avhpd -fd3dfx
     

    Вложения:

    • !Patch.rar
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      47
  4. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    @VKRadeon, благодарю за совет, но на Windows 2000 SP4 нельзя выставить совместимость, так как её в этой ОС не существует. Жду других ваших решений.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Увы, так и есть. Если пытаться просто стартовать SETUP из корня образа/диска, нас встретит вот такое окошко:
    mia-crit.png
    с неприятным заключением, дескать, сабж нивкакую не желает работать в NT системе. Впрочем, не стоит отчаиваться, поскольку способ всё же есть:
    Итак, сперва увидев злополучное сообщение о прекращении работы инсталлятора, не спешите давить на кнопочку "ОК", а перейдите в директорию "хранения" временных файлов. Тут небольшая оговорочка о том, что её по-хорошему надо периодически чистить, иначе потом найти в ней хоть что-нибудь полезное (как в текущем случае) будет крайне затруднительно: поди средь гор мусора отыщи нужную "урну". В качестве такой "урны" выступает опять-таки временно созданный распаковщиком каталог со случайными символами и DIR в конце - то, что нужно. В нём будет находиться ещё 1 подпапка и 3 файла - вот они-то нам как раз и нужны. А ещё желательно свободный каталог где-нибудь, скажем, в корне раздела D:\ с именем, например, miasetup. Копируем в эту папку указанные ранее 3 файла и жмём "ок" в том окошке (необходимые файлы уже взяты) с ошибкой в NT системе. Далее неплохо бы кое-чего поправить: из наших 3 файлов, два представляют собою библиотеки (.dll), а вот последний - с неведомым форматом. Так вот, меняем ему расширение на исполнительное (.ехе) и добавляем совместимость с WIN95.
    Теперь нам понадобится корень CD привода/виртуала: выделяем там всё (если видосики не понадобятся, субкаталог VIDEO можно не трогать) и копируем в нашу папку установки (miasetup). Вот и всё. Запускаем установку НЕ через setup.exe, а через ранее скопированный, на котором выставлена совместимость. Когда предложат выбрать тип установки (полная/частичная), можно выбрать вариант "компакт", а подкаталог GROUNDS скопировать вручную (из обоих дисков/образов, равно, как и папку, что содержит сюжетные синематики) после непосредственной установки сабжа - это игровые ресурсы и они также нужны в случае игры без диска.

    З.Ы. таблэтка сабжу не нужна: она прекрасно заводится посредством добавления исполняхе (miarel.exe) режима совместимости с WIN95 и команды:
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    @Gerhalt, в XP данная игра без проблем устанавливается и запускается, если, как написано мною в тех. информации, выставить и на инсталляторе, и на *.exe-файле совместимость с Windows 95.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @kreol, пардоньте: я традиционно запамятовал уточнить, что описанное мною выше - для пользователей ОС начиная с Висты. По крайней мере, я так полагаю, что у людей с Вистой (если у нас на форуме такие вообще есть и они знают о существовании сабжа, хотя не стоит также забывать и о простых посетителях-гостях) могут возникнуть подобные трудности. Ну а поскольку у меня "седьмые окна", стало быть "инструктаж" адресуется людям с этой же ОС. Насчёт 8/10 не знаю, но осмелюсь предположить: вероятны идентичные затруднения при попытке установки сабжа из образов, особенно в 64-битных системах.
    Кстати, я тут ещё кое-какую тех.инфу разузнал, поэтому едва перепроверю - опубликую.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    А что, простая совместимость на инсталляторе в среде Vista и 7 не помогает?
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Увы и ах... Кабы это так просто чинилось, но нет. Дело вот в чём: сам распаковщик (setup.exe из корня привода/виртуала) хоть и является по сути 16-битным, без особых проблем заводится и передаёт эстафету непосредственно runtime модулю движка инсталлятора (тот самый файл из моего описания, который следует предварительно выудить из временного подкаталога вместе со вспомогательными библиотеками, вернуть исходное расширение и добавить совместимость), который как раз и является корнем проблемы, поскольку именно он проверяет статус текущей ОС на предмет NT ядра и выдаёт "красный свет" всему процессу установки, ежели винда не является 95/98. Так вот, перечисленная мною выше последовательность направлена на "объегоривание" установочного движка через пресловутый режим совместимости непосредственно на нём. Во всяком случае, этот метод позволил мне установить сабж из образов (наших, если что), а вот то, что я пробовал до этого (win95 compat.mode просто на setup.exe, а также попытка запуска установки через фикс из ветки о проблемах с InstallShield 3/5) закончилось ничем, вернее точно тем же "радующим" окошком сообщающим о прекращении установки. Вот.
     
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Много лет (в WinXpSp3 точно есть, насчёт более ранних - не смотрел) в системной базе данных совместимости для setup.exe стоит флаг PropagateProcessHsitory. Прямо в первой строчке базы данных, "000 Global Entries". То есть все процессы, порождённые этим самым setup.exe, получат те же самые флаги совместимости, что и у setup.exe.
    Вытаскивание и переименовывание _insXXX._mp не требуются, достаточно для setup.exe режим совместимости поставить.
    Проверил на образе диска, завалявшегося на ЖД - прекрасно ставится таким методом.

    Заинтересовался упоминанием nGlide в сообщении выше. Увы - сказки. В mia.exe остались следы, так сказать, от полноценной поддержки а ля Team Apache, но для glide там прописан miarelfx.exe, отсутствующий в каталоге игры после установки. И поиск grGlideInit, glide2x и glide3x тоже ничего не дал.
     
    Gerhalt нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    готово! итак, сперва хочу обратить внимание на 2 допрежима запуска сабжа (помимо аппаратного HAL, вместе с которым их будет 3), а именно D3D Ramp (активируется так: miarel.exe -avsr) и D3D MMX (а этот - так: miarel.exe -avsm). зачем нужны? например, в случае проблем со стартом игры в режиме, описанном в сообщениях выше, однако, некоторые графические эффекты станут недоступны (например, полупрозрачность некоторых объектов). впрочем, dgVoodoo2 никто не отменял, поэтому можно смело им воспользоваться.

    кроме того, в игре можно форсировать "неправильное" разрешение, то есть выше максимально доступного (СВГА: 800х600) честным способом в опциях графических настроек. как делается? да элементарно, чесслово: после первого запуска сабж создаст в своей корневой директории файлик miacfgs.dat, понадобится открыть его каким-нибудь базовым текстовым редактором ("Блокнот" подойдёт влёт). он будет содержать 3 строки, из которых первая является графическим режимом для фронтэнда (основного игрового меню) и его лучше не трогать, так как даже если обозначить нечто превосходящее ВГА (640х480), по завершению очередного задания (возвращения из ингейма во фронтэнд) нас встретит чёрный фон с окошком ВГА габаритов где-то ближе к левому верхнему краю экрана; третья строка представляет собою циферные обозначения граф.настроек из соотв.экрана меню (я в них не разбирался, но при желании можно - благо, там ничего особо хитрого нет), а вот вторая - именно то, что нам нужно, поскольку отвечает за режим ингейма. состоит из трёх цифр, где по порядку задаётся разрешение и цветопередача, например: 1280 1024 16. меняем на требуемое и не забываем сохранить проделанные в файле изменения. кстати, значение палитры можно не трогать, так как даже если и задать true color (32), фактически она по-прежнему останется на high color (16): не забываем о почтенном возрасте сабжа, а также тот факт, что в 1998м 16-битная палитра была полнейшей нормой для подавляющего большинства игр.

    напоследок перечислю (полезные, на мой взгляд) действия некоторых "Ф" клавиш активных непосредственно во время самой игры (в ингейме):
    F2 - увеличить яркость (Gamma up)
    F3 - уменьшить яркость (Gamma down)
    F4 - вкл/откл воспроизведение СД саундтрека
    F5 - переключение угла обзора камеры (условно: за вертолётом и над ним)
    F6 - повернуть камеру влево
    F7 - центрировать камеру
    F8 - повернуть камеру вправо
    и наконец F11 отвечает за вызов экрана настроек.

    upd.: наконец-то добавил несколько скриншотов для наглядности. заодно, они демонстрируют то, что сабж может (и при желании будет) работать в большем разрешении, чем предусмотрено штатными опциями игры.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А что, если я попытаюсь позвать известных мне камрадов @Awasaky и @TheMadLynx орудующих "десятками"? Быть может, кто-то откликнется и будет не против потестировать установку/запуск сабжа как-нибудь на досуге. Главное - не забыть про "волшебное" слово: пожалуйста.
     
  13. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
    У меня все работает: хоть с патчем, хоть без и nocd не понадобился. Достаточно только dgVoodoo. Для установки ставлю на mia.exe на первом диске совместимость с Win98 и запускаю его. Делаю полную установку. Копирую в папку с игрой библиотеки MS от dgVoodoo. В папке с игрой ставлю совместимость на mia.exe и запускаю его. Потом жму Play и при первом запуске ненадолго появляется окошко Profiling. Потом можно нажать уже Change Video Driver. Для dgVoodoo лучше всего там выбрать D3D Primary Hardware -- небо и эффекты будут красивые. После этого можно спокойно играть. Дальше первой миссии для проверки не проходил.
    --- добавлено 3 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 дек 2018 ---
    @MisterGrim, cd-audio трэки на диске с этой игрой нужно было дампить с коррекцией ошибок -- музыка щелкает и звучит отвратительно.
     
    Gerhalt и kreol нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @TheMadLynx, а как у Вас с фреймрейтом дело обстоит?
    В моём случае, после некоторых экспериментов (проверки работы в трёх доступных режимах, перечисленных мною выше), выснилось такое: наихудшая частота кадров наблюдается в режиме D3D MMX (-avsm), причём он падает настолько, что сабж буквально становится неиграбельным + лютейшая задержка ввода (в игре с таким темпом происходящего - приговор), поэтому его я, пожалуй, вообще не советую использовать, разве что с целью проверки. Следующим идёт D3D HAL (-avhpd), который помимо прочего является самым красивым в плане спецэффектов/детализации: только в нём доступны полупрозрачности и на ландшафте появляются декоративные деревья, а также текстура неба (при активной опции fogging, иначе будет голый задник как и в остальных режимах) и отражения в водоёмах, поэтому данный режим я бы назвал рекомендуемым. А вот последний из описанных, D3D Ramp (-avsr), является самым быстрым в плане скорости рендеринга картинки, а значит он подходит на роль альтернативного в случае проблем к/с в режиме аппаратном. Да, он не так красив, зато шустр. Вот, собственно, и всё пока.

    upd. ещё парочку скринов для пущей демонстративности закатал под каты.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  15. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
    @Gerhalt, с аппаратным ускорением 32-33 к/с, с MMX и Ramp -- 24 (редко) - 29 (почти всегда) к/с.
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление