1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mafia: The City Of Lost Heaven

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем unreal doom, 14 ноя 2006.

  1. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Вообще-то я поделился своим видением ситуации в которую попал герой, только и всего. С моей точки зрения он поступил неверно и хочу верить, что будь на его месте я, то все сложилось бы по-другому. Дальнейшие его поступки я не считаю какими-то выдающимися, поэтому антипатия к нему так и не прошла. Но плюс игры в том (и я уже говорил об этом), что можно как бы абстрагироваться от всего происходящего, следить за всеми действиями героя вполглаза, не ассоциировать себя с ним, при этом, получая определенное удовольствие от игрового процесса, хотя разнообразием тот не блещет.
     
  2. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    В качестве справки. При всём желаний, Томми не смог бы быть просто водителем в баре. Поэтому, выезд на "ремонт" машин Морелло более чем логичен
    Отсюда
     
  3. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Чуть отступлю от заданной в последних постах темы... Ребята, а вы заметили, что уже страницу мы обсуждаем игру (ну я уже не обсуждаю), исключительно, с точки зрения предположения, что "это происходило на самом деле", не если бы..., а "происходило". При этом, в той или иной степени раскладывая по полочкам характер ЛИШЬ ОДНОГО (хоть и главного) персонажа игры, и не как не можем прийти к компромиссу. Это ли не комплимент атмосферности , проработанности сабжа, не каждую книгу и фильм так сильно можно ассоциировать с реальными событиями ((:! (
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
  4. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Есть ли в игре возможность масштабирования карты (приблизить-отдалить)?
    Или ориентация на далекую цель только по стрелочке?
     
  5. Околобаха

    Околобаха

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    29
    Можно ли как-то замедлить игру?
    Спидхак из СЕ не может это сделать.
    Трейнер бы какой или типа того?
    ХЭЛП!!!
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @Околобаха, зачем вам замедлять гоночный экшен (экшен, Карл!)? Вы слоупок?
     
  7. Околобаха

    Околобаха

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    29
    @Eraser, уже не надо.
    Сару не мог защитить, пока не узнал про кастет.
    Защитил, дала, всё ок....
     
    ZoRg нравится это.
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    Спустя много лет снова прошёл Мафию. Удивительно, но спинной и головной мозг всё помнят - почти все миссии прошёл сразу за редкими исключениями. Самые сложные из них для меня оказались:
    1. Последняя миссия. Причём главная сложность была в том, чтобы убить главного злодея, которого одиночные выстрелы из Томпсона не берут - против него работает только стрельба очередью.
    2. Миссия с виски. Без Пола и Сэма я бы легко перебил всех врагов одиночными выстрелами из Томпсона. Но часто приходится оберегать этих двух болванов, чтобы их не убили.
    3. Убийство политического деятеля из заброшенного здания. В нём много хорошо вооружённых бандитов с помповыми ружьями, которых иногда просто не успеваешь заметить. Из-за этого ни разу не удалось пройти эту миссию с первого раза.
    4. Гонка. Терпеть её ненавижу и всегда прохожу на минимальной сложности. До выхода первого патча в Мафии невозможно было выбрать сложность, была только средняя.
    Остальные миссии, включая дом прокурора, устранение Фрэнка и обоих Морелло, проблем не вызвали - почти все прошёл с первого раза. А какие для вас самые сложные миссии в Мафии?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2022
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Гонка, "Везучий ублюдок" и последняя. Виски и Фрэнк на второй ступеньке, всё остальное совсем лёгкое.
     
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    Миссия "Везучий ублюдок" (естественно, её последняя часть в порту) мне казалось очень сложной, пока не научился точно делать из Томпсона одиночные выстрелы.

    Она легче проходится, если не зачищать весь порт, что я делал при первом прохождении. Просто двигаюсь вдоль левой стены территории порта, отстреливая всех мешающих, потом захожу в маленькое здание недалеко от второго въезда, там со спины убиваю врага со Спрингфилдом.

    Далее двигаюсь к морю, попутно из Спрингфилда снимаю двух злодеев на вышках и ещё пару-тройку врагов, притаившихся рядом. После этого запускаю вагон с горючим к брату Морелло. Убив его, следую ко второму въезду, там издалека валю несколько бандитов с помповыми ружьями и выхожу наружу.

    При таком подходе я вообще не захожу в ту часть территории порта, которая находится ближе к главному въезду. А там, насколько помню, немало врагов. В этот раз прошёл эту миссию со второго раза (в первый раз не заметил автоматчика, спрятавшегося среди досок недалеко от вышек).
     
    Eraser нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    В стартовое прохождение в 2003-м были сложности во многих миссиях, но самыми проблемными всегда оставались парковка и порт (первое его посещение). Еще можно вспомнить перестрелку на крышах с копами после отеля и последующую камерную разборку в церкви у гроба гопничка, но это уже по ситуации. При повторном прохождении через 12 лет все преодолевалось с меньшими потерями, включая последнюю миссию, однако две локации на букву «п» все равно лично для меня выделяются на фоне остальных.

    Парковка в целом не такая уж сложная и длинная, но она неприятна своей теснотой и тем, что можно проворонить некоторые аптечки, если играешь впервые. Впрочем, там все зависит даже не от собственного здоровья, а от того, побегут ли твои подопечные дебилы брать штурмом коктейльную баррикаду на нижнем уровне, окончив свои дни в проеме у машин, или вовремя одумаются. По лестнице ходить вообще не вариант, ибо там сразу же забросают гранатами.

    Порт опасен, прежде всего, огромной территорией и массой засад. Шутка ли, нас караулит 32 человека + 5 торчат в ангаре + 10-12 приезжают на машинах + младший Морелло. Итого: 48-50 душ. В первый раз я прорывался к ангару на авто и испытывал определенные трудности, а во второе прохождение решил зачистить всю территорию ради спортивного интереса. Справился сразу же, но ладошки потели, что в моем случае всегда служит верным признаком сложности задания. Только при повторном прохождении я узнал про подрыв цистерн у кранов, и это послужило неплохим подспорьем, когда заманил туда несколько человек. Подлость порта еще состоит в том, что можно не сразу догадаться, чем заняться после зачистки. Один мой однокашник часа полтора бесцельно бродил по территории в полном недоумении, подавленный тем, как его труды пропадают даром (ох уж этот малозаметный тормозной башмак на рельсах), а другой знакомый испортил себе прохождение миссии, умудрившись оба раза промахнуться вагонами мимо ангара Морелло.

    P.S. Гонку во второе прохождение я прошел на всех сложностях, включая профи, и даже установил старую непропатченную версию, убедившись, что мы ее в свое время здорово переоценили.

    P.P.S. На самом деле все это ерунда по сравнению с некоторыми миссиями в режиме «Большой прогулки».
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2022
    Yuriy_X и Eraser нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Сначала не высовываешься из-за угла, а благодаря виду от третьего лица следишь за Сэмом. Как только он отвернётся, стреляй в него одиночными достаточно часто, чтобы он не успел развернуться.
     
    unreal doom и Yuriy_X нравится это.
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    В этой миссии очень не хватает возможности давать им команды Wait here и Come with me - подобно тому, как реализовано взаимодействие с медвежатником Сальваторе в миссии на вилле прокурора. На нижнем уровне нужно подбегать к баррикаде и сразу же бежать обратно к дебилам, чтобы они не успели приблизиться и заметить врагов, пока огонь не потухнет.
    Интересно, я вообще про это не знал.
    Это очень обидная ошибка, я тоже в юности так запорол прохождение миссии.
    О, надо попробовать поиграть. Раньше почти каждая из этих миссий казалась невероятно трудной.
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Действительно, но здесь скорее сами разрабы не захотели бы пойти навстречу игрокам, чтобы жизнь мёдом не казалась, да и потому, что на вилле предпринята попытка преподнести какой-никакой стелс посреди классического шутера, а руководящие команды собутыльникам на парковке противоречили бы духу борьбы и отношениям между героями, делая их невольными подчиненными.
    Еще там ящик с гранатами лежит неподалеку и можно попытаться быстро закидать баррикаду, расчистив первый эшелон обороны, дабы была возможность ворваться на оперативный простор самому.
    Куда большим открытием для меня стало, что при повторном посещении порта можно добраться до выхода без перестрелок и тревог. Я всегда палился на последнем ящике с брюликами, когда местный бригадир уходит отлить под кустик, но возвращается аккурат к твоему отъезду, поднимая шухер. Однако я давно подозревал об альтернативном способе, и он существует. Ежели честно заняться именно той партией ящиков рядом с соседним складом, на которую указывает бригадир, то можно продлить свое легальное пребывание на территории и выиграть время. Правда, чтобы не возиться в одиночку, надо переговорить с работягами на перекуре, и они выполнят всю работу за Томми. Тогда смотряга по нашей наводке топает до кранов якобы выручать других мужиков, где у локомотива находится их тачка, и уже на ней он возвращается с предъявами, проверяя твои документы, окончательно рассекретив нашу левую личность. Однако времени проходит очень много в отличие от "поссать", поэтому можно спокойно загружать брюлики, не опасаясь, что нас застукают с 12-м ящиком в руках. Обидно только, что даже при таком раскладе у ворот наши документы проверяют и обнаруживают фальшивку, ибо по сюжету все равно необходима погоня после порта.
    Меня Бог миловал, но мне всегда было любопытно, возможно ли так промазать дуплетом. Знакомый через много лет дал утвердительный ответ.
    Они там не все мозговыносящие, но некоторые способны состарить на десяток лет. Сразу вспоминаются: «Бомбардировка моста», «Бомбы в такси», «Грузовик со взрывчаткой», «Грузовик с бомбой», «Пробитый бензобак», «Замена гоночных болидов» и «Преследование самолета». Первые четыре просто лютый кошмар. Прошел 18 из 19 миссий, ибо оказалось, что «Взрывающийся спорткар» не одолеть на современном железе, хотя я сделал все для победы, нагрузив проц Fraps’ом и CPU Killer’ом, но этого оказалось недостаточно.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2022
    unreal doom нравится это.
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    Да, пожалуй, это выглядело бы странно, учитывая, что Том в этой троице является самым молодым боевиком Сальери.
    Эх, гранаты тоже никогда не замечал и не пользовался ими в этой миссии.
    Чтобы не спалиться, надо максимально впритирку припарковать грузовик, чтобы до кузова было минимальное расстояние. Если все делать быстро, то успеваешь. Про альтернативный способ не знал, ради интереса заново прошёл эту миссию. Только у меня всё вышло чуть иначе: по требованию бригадира я вместе с другими рабочими перетаскал ящики, он принял работу. Я побежал на склад, где бриллианты, бригадир пошёл ко мне и стал идти на столб, почему-то поднимаясь по нему вверх. Потом он упал с этого столба и получил повреждения, стал от меня убегать, заиграла тревожная музыка. Я уже думал, что меня сейчас там прикончат, но охрана порта на меня никакого внимания не обращала. После этого осталось без спешки перетаскать ящики в грузовик и уехать.
    Запросто. Первый раз - когда убираешь башмак, не зная про возможность перевести стрелки. Второй раз - когда не замечаешь, что там два стрелочных перевода, а не один.
    Вряд ли осилю, но попробую какие-нибудь пройти. Старых систем достаточно, при необходимости запущу на несовременном ПК.
    --- добавлено 18 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2022 ---
    После GTA-шных ограблений банка в Mafia это задание кажется детским. Мне хватило 30-40 выстрелов из Томпсона, чтобы уничтожить всех охранников. Времени валом. На пути от банка до гаража по сокращёнке со сбиванием заборов не встретилась ни одна полицейская машина. В общем, для предпоследнего сюжетного задания миссия выглядит слабовато. Интересно, что красно-чёрную спортивную машину, которую подогнал Лукас Бертоне, всё время штормит влево. В юности, играя в версию 1.0, тоже это заметил.
     
  16. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    2.082
    Никогда не понимал сложности этой миссии. Может просто для любителей шутеров было сложно) В своё время прошел её со второго, ну может быть третьего раза, и то из-за того, что играл уже ночью и почти спал...
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Именно, обычно в гонки и шутеры играют разные люди.
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    На каком контроллере? Я в своё время прошёл первый Flatout на сложном уровне, во всех гонках первое место. В NFS 3, 4, 5 тоже играл неплохо. Но в Mafia эта гонка казалась гораздо сложнее. Как правило, проигрывал из-за наезда на неровности, после которого машина переворачивалась или заносов, который, как мне казалось, не должны были произойти на столь незначительной скорости. Машина ведёт себя очень нестабильно, из-за чего едешь как черепаха и тебя, соответственно, обгоняют соперники.
     
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Да ладно? Никогда не видел и не слышал, чтобы кто-то успевал. Даже при плотной парковке и спринтерских забегах стабильно последний ящик становится фатальным.
    Это уже паранормальщина, но забавно. В Мафии, кстати, все застуканные при мочеиспускании потом страдают недержанием, и если бригадира не добить битой под кустиком (коли возникнет такое желание), то он потом бегает за тобой со струей из штанов.
    Хвалиться не буду, ибо в 2003-м, как и многие бедолаги, сидел пару-тройку часов точно (потом еще записью делился с лентяями), но тех, кто провел за ней месяц (слышал и о таких прецедентах), действительно не понимаю. В 2015-м уже в пропатченной версии четыре сложности одолел за час, а "профи" осилил только на второй день.

    В новой версии физику авто действительно чутка улучшили (раньше был более тугой руль и заносы подлиннее), однако сами соперники ведут себя не в пример более дерзко, уходя от тебя на прямых, как от стоячего, поэтому доподогревная гонка соответствует где-то нынешнему "нормалу", не выше.
     
    Eraser нравится это.
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.883
    Вы имеете в виду возможность загрузить бриллианты, пока бригадир уходит в туалет? Я это делал при каждом прохождении, причём не заманивая его в угол склада, как здесь. Потом выезжал из порта, на КПП палили мои поддельные документы, начиналась погоня.
    Ну это понятно - после такого стресса. Идёшь в кустики, а там тебя битой бьют)
     
    Опричник Егор нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление