1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mageslayer

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем MadCat^, 7 июн 2004.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Игра под Windows, какой еще DosBox ты хочешь?!
     
    Gerhalt нравится это.
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Значит нельзя.
    Можно в теории, если в VB WinXP поставить.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Проблема 256 цветов решается через DXWND, как и в большинстве игр.
    Direct3D работать отказывается (по крайней мере, у меня). Впрочем, всё равно толку от него мало, одни проблемы.
     
    INHELLER нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Из-за семёрки или видеокарты?
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не могу проверить, к сожалению, XP на основном компьютере у меня нет.
    При попытке установки Direct3D-режимов пишет в консоль
    Код:
    Insufficient texture memory
    Returning to default video mode
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Скачал. На первом профильном под XP игра в Direct3D (800x600x16) ведёт себя идеально.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На таком и у меня идёт идеально, вплоть до 1280x960.
     
  8. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    Испытываю две проблемы с игрой. Первая описана выше - под Windows 7 не работает D3D режим, что в общем-то не так страшно.
    Вторая заключается в том, что если на последнем уровне эпизода залезть на секретный уровень, то при переходе в следующий эпизод персонаж появляется вместо уровня на выходе из секретки. Использую патч до версии 1.1, проверял также под Linux через Wine (кстати из под него D3D работает).
     
    MAN-biker нравится это.
  9. System16

    System16

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    42
    Патч для Mageslayer до версии 1.1
     

    Вложения:

    kreol, Sharp_ey и Gamerun нравится это.
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Запускаю Mageslayer и на Windows 98, и на WinXP, одно и то же - пишется поменяйте сигнал на 1920х1080 60 Hz, уж и менял всё, чёрный экран, но музыка и звук идёт. Можно ли как-то поменять видеорежим, может он из-за Voodoo2 глючит. Хотелось бы попробовать вслепую убрать или включить этот ьрежим.
    Данные компьютеров - сбоку.
    У меня широкоформатный монитор, может дело в мониторе?
     
  11. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    У меня похожая проблема, после самого первого босса.
    Выглядит так: до расправы с первым боссом я заходил на секретный уровень, успешно его прошёл, появилась надпись "Well done". После победы над первым боссом герой появляется в зале, где дают задания, и отдаёт найденный артефакт. Ему (герою) добавляют второй вид атаки и открывают проход (телепорт) на новый уровень. Герой входит в этот телепорт - и попадает точно в то же место, куда попадал после пройденного секретного уровня, ещё и надпись "Well done" опять показывается.
    Для смеха с этого места я опять дошёл до первого босса, опять победил его, опять в зале отдал найденный артефакт. Опять открылся новый проход (телепорт) - и из этого телепорта я опять же появился в том же самом месте, что после секретного уровня. Зацикленность какая-то, блин!

    Играю через DxWnd под Windows 7 32-bit.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
  12. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    250
    d0vgan, ну вообще ситуация именно так и выглядит, только ты более подробно описал)
     
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Управление кошмарно, ощущение, что разработчики были вообще "не в теме" геймплея подобных игр. Ну, уж тогда хоть любую подобную "консольщину" посмотрели бы на предмет того, как нужно реализовывать управление в таких играх.
    Суть в том, что по уму, управление нужно выносить на геймпад, а там на правый стик выводить поворот, а на левый - движение, но самое главное, движение не таким идиотским способом, как предлагается (куда смотрит персонаж, то и ВПЕРЕД), а относительно экрана, т.е. верх экрана - вверх на стике, лево экран - лево на стике и так далее.
    То же самое и для клавиатуры, т.е. движение должно осуществляться относительно экрана, а не поворота персонажа не экране!
    Если кто подскажет способ (ну, вдруг, можно так переключить), буду благодарен.

    Режим D3D вообще не включается на WinXP на ATOM-неттопе с видяхой Intel.
    На 7х64 "включается", но не активируется, т.е. по факту не работает, хотя в выборе присутствует и выбирается.
    Ну и естественно, проблемы с палитрой, DXWND пока нормально настроить не смог - или дикие лаги с норм. палитрой, либо, как и без него.
     
  14. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    @MAN-biker, это ж двойное удовольствие: 1) играемся с настройками; 2) играем в игру :) ... :cry:...
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Абсолютно точно помню, что в TNP переключение между такими двумя режимами было, движок тот же, надо в настройках порыться.
     
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Так я потому и написал, что предположительно, там должно бы это как-то настраиваться, вопрос как конкретно.
    Ну и что не дает работать D3D тоже под вопросом, под VMWARE без проблем запустилось в D3D (графика и особенно световые эффекты намного лучше программного режима, так что имеет смысл, еще какой), но вот играть в VMWARE нормально не смог по причине того, что мышь себя ведет как-то неадекватно и настроить тоже не смог.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Попробуй dgVoodoo, у меня с ним нормально работает (правда, у меня и без него работает тоже).
    --- добавлено 14 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 янв 2016 ---
    Гм, WinXP, Atom… dgVoodoo отменяется.
     
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Так это ж вроде враппер с Glide.
    В игре нативная поддержка Glide под личиной D3D? Короче, я что-то не понял как он вообще может помочь.

    В целом, мне не важно как запустить, просто хочу запустить и поиграть.
    Раз 5 уже собирался, начинал, в итоге тупо бросал по причине невменяемости управления, а теперь вот еще D3D не пашет, а в VMWARE к кривому управлению клавиатуры примешивается невменяемое поведение мыши.

    По ходу придется доставать старое железо с Voodoo 2 и очками eyeSCREAM Wicked 3D.
    Хотя с очками опять проблема будет - все мониторы ЭЛТ я выкинул лет 5 назад (штук 15 разных моделей). Остались только шикарные NEC 21" на складе на работе, которые пока не выкинули (моими стараниями), а вынести ну никак не получается с территории.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.513
    Имелись в виду его последние версии, в которых есть поддержка D3D. Посмотри на сайте версии 2.2 и 2.45 (уже вышла и 2.5). Другое дело, что версии этой программы с поддержкой D3D требуют минимум DirectX 10 (иными словами - хотя бы Windows Vista) и видеокарту, совместимую с DirectX 11. На XP, на которую 10-й DirectX официально не поставишь, они работать не будут.
     
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    ~del~
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление