1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Magic: The Gathering

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем GlavJestak, 2 май 2005.

  1. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Никак не догоню как Gaia Liege использовать. У меня не полностью текст на карте пишется :(
    Подскажете? Как не атакую ею дык она дохнет не нанося вреда...
     
  2. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    А ты включи опцию, чтобы весь текст писался :) Право кнопкой на изображении карты и там "Show full card text". А вообщк, у него при нападении атака становиться равна кол-ву лесов у оппонента. Если их у него нет, то она и будет 0.
     
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    По поводу первой. Я работал примерно по той же методе, только убивал Black Vise, заставляя оппа держать на руках много карт. Агрессия останавливалась Moat, бумеранг и каунтеры. Ни одного существа. Квинтессенция комбо-контроля %)

    Вторую тоже делал.

    А вообще самая страшная дека зари МТГ состояла в комбе Fireball+Channel. Как правило это победа на первый ход. Хотя сейчас это все не по правилам.
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ага, да Fireball + Channel - Это сильно здорово :)
    А ещё я для прикола сделал дэку только из Астральных карт (это всякие чудеса с рандомными эффектами). Конечно, против серьёзной колоды ей играть нельзя, зато смотркть на битву ДВУХ таких колод (у себя и компа) бывает очень смешно. Особенно прикольна карточка, которая провизводит X случайных эффектов!!!! Обожаю её кастать с большим кол-вом маны - такой бардак начинается...
     
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Мощно! :))
    А я как закоренелый МТГшник никогда сих карт не использовал, даже из компьютерных дек повынимал большей частью. А колода целиком из астрава и вовсе беспредел.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Дык, карты (за исключением гадских рыцарей со случайным протекшеном и прокачкой, Rainbow Knights) - полная лажа. Ну, ещё Ягуар (или как его там?) тоже ничего. Но когда это всё вместе - зело смешно :)

    Ещё одна дека Land Walker: различные зомби, Зомби Мастер, ещё парочка чёрных кричей со свампволком + Phantasmal Terrain, Sleight of Mind (или Magic Hack - короче, та карта, которая заменяет в тексте другой карты название одной земли на другую) + что-то-там-ещё. Идея в том, что при игре против любой колоды мы ставим Зомбей и ихнего Мастера и в тексте Мастера заменяем Swamp на имеющуюся у противника землю. Результат - толпа жирных кричей с выбранным LANDwalk'ом.

    На мысль о следующей деке меня навела шутка, прочитанная в одном из старых файлов про МТГ. Название - Plague Clone. Идея - завалить противника крысами. Реализация хромает, но если карта попрёт, то будет очень страшно: 4xPlague Rat, 4xClone, 4xPolymorph (опять забыл название, короче крича, которая при входе в игру становится копией указанной). Плюс прокачки. В идеале имеем 12 крыс 12/12 :) А может, там что-то ещё было, что копии умеет делать? Забыл уже. Но если было - тогда крыс ещё больше, и они ещё круче!!
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Согласен.

    Вместо Phantasmal Terrain лучше хрень, которая за одну черную землю в болото превращает. А со Sleight of Mind/Magical Hack у меня дека была на северных паладинах, Кармах и т.п.

    Да, с крысами тяжело. Проще сделать белую виню (на Crusade) или черную (на Bad Мoon). Смысл тот же, а играет стабильнее.

    Это видать Vesuvian Doppelganger.
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну да, точно он.

    А вот что мне предложили на одном форуме:
     
  9. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Ага, только в компьютерной версии бОльшей части всего этого нет. А жаль.
     
  10. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Да. Я даже сел собственный МТГ писать как-то. Ну... Мы с другом разделили работу: я писал обработку карт (скриптовый язык, которым должны были описываться все действия), а он - графический интерфейс. Вот интерфейса-то я и не дождался :( Исходники лежат, конечно, но вряд ли я до них когда-нибудь ещё дотронусь.
     
  11. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Писать собственный МТГ дело неблагодарное, ибо заморочек очень много, а вариаций обработки события и всех возможных последствий еще больше.
    Взять тот же МТГО. Его целая куча народу разрабатывает, вот уже третья версия скоро, а до идеала еще ой как далеко.
     
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Offtop
    Товарищи МТГшники! В старом издании, где-то 5-6, наверное, у белых была карта Pacifism, у которой в одном из вариантов была под свойствами цитата, начинающаяся на - "Fight? I cannot..." Если у кого завалялось, киньте мне, пожалуйста, полную в ПМ. Буду крайне благодарен))
     
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
  14. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    Скачал с Ундердогса полный набор со всеми дополнениями, поставил, запускаю Deck.exe, а у меня в редакторе показываеться только одна карта Air Elemental. Пробовал ставить у друга и на роботе - все нормально, видно все карты. В чем может быть проблема?
     
  15. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Возможно стоит переустановить игру. Не забыть после этого про reg-файл.
     
  16. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    Переустанавливал несколько раз. В реестре все ключи прописаны.
     
  17. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Похоже дело в ХР... у меня было нечто похожее - решилось переходом на вин98 в VirtualPC.
     
  18. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    Но она как раз и запускається под ХР. На двух других компах под ХР идет нормально, а у меня нет.
     
  19. JetSetWilly

    JetSetWilly

    Регистрация:
    11 ноя 2007
    Сообщения:
    18
    Вопрос перенесён сюда

    Что значит вот этот крест ? Я чёйто думал что это жизнь (тоесть должно уменьшаться на одну еденицу после проигрыша в дуели)
    a6c6bac3ec841c4e6b6341e0bf5512ce.jpg
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ты правила игры-то почитай на досуге. Это количество жизней, которые будут тебе доступны в дуэлях несмотря ни на что. Их можно только УВЕЛИЧИТЬ, захватывая силовые точки, но не уменьшить. Подземелья построены на том, что вот В НИХ ты не восстанавливаешь потерянные жизни, в отличие от здесь.

    Так что это не глюк, это элемент геймплея вполне намеренный.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление