1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim - Gold Edition

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Каинхару, 31 дек 2004.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Помню, как в одну из очередных пятниц, пришел домой после школы с заветным диском в рюкзаке (русский проект! До сих пор хранится :)). Чего ожидать от игры знал - начитался превьюшек, насмотрелся скриншотов...
    Очнулся через восемнадцать часов непрерывной игры, полностью пройдя всю оригинальную кампанию. Такое со мной было в первый и последний раз, чтобы всю игру от корки до корки, не отрываясь. Игра покорила ненавязчивым юмором, сказочной атмосферой и конечно своим необычным геймплеем. В ней нашлось место и для чисто стратегических решений (что лучше на этот раз? Безумные воины discord'а или ультимативно непробиваемые в ближнем бою паладиншы? А может быть варвары со своим гневом крольма? Куда вложить последние гроши? В торговый пост, который, вполне возможно, будет разрушен даже не успев принести прибыли или лучше построить гуардхаус рядом с рынком, для надежности? Кому из трех сторонних рас позволить поселиться рядом?), и для эмоций, которые для обычных стратегий не свойственны - все благодаря идее независимых героев, каждый из классов которых обладает и своей статисткой, и своими особенностями поведения, характером. Majesty даже спустя столько лет не надоедает - по прежнему хочется что-нибудь сломать, когда неопытный ботаник-волшебник, только выбравшись из-за своих шкафов с книгами наивно полагает себя не слабее вампира... Но зато когда wod мастерским ударом своего тесака завершает существование голема, почти доломавшего крепость дворфов...
    10 из 10. Респект Cyberlore.
     
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Получается весьма интересный взгляд со стороны на жизнь типичного приключенца.
    Так и представляешь себе, как играешь сам в какой-нибудь The Elder Scrolls, а в это время кто-то отыгрывает роль короля и назначает награды за квесты - пытается заманить игрока выполнять дела для осуществления своих коварных планов :)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2019
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Уже не помню каким образом, удавалось накатить квесты Wrath of Krolm и Balance of Twlight на оригинальную игру с аддоном Northern Expansion. Всё необходимое для этого добывал здесь — MAJESTYQUEST.COM
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2021
  4. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    В клубе пока подростки гоняли свои унылые "старкрафты" и "контру", мы игрались в Королевство против друг друга с приятелем. Я не знаю как он "читирил", но у него золота всегда было навалом. Я постоянно ждал накопления... приятно вешать награду на вражеского героя и\или здания. Сильно прокачать героев и постройки в мультиплеере гораздо сложнее. Весёлая и оригинальная игра, а вот продолжение её в 3D лично меня сильно разочаровало... Я не ошибусь, если предположу, что она практически единственная в своём роде с таким способом воздействия на ситуацию в подопечном игроку королевстве.
     
  5. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    306
    Невероятная в своём исполнении и мирке игрушка. Наполнена тонким и находчивым юмором, Ардания - королевство где всё сделано с любовью. Это видно сразу ведь расписаны и описаны все герои и у каждого монстра своя колонка в бестиарии. Хотя игр с непрямым контролем уже были знакомы геймерам "нулевых" (Данжен Кипер и всякого рода "Лемминги") Маджести предложила совсем иной подход к жанру РТС с непрямым контролем. И всё ведь логично! Когда вы даете приказ герою в какой нибудь другой стратегии - что мотивирует его идти туда, не пойми куда и сложить буйну голову? "Действительно!" сказали Сайберлоровцы и дали идею - теперь за каждое хотение король должен раскошелится звонкой монетой . Золото - краеугольный камень этого мира. За него - крестьяне строят барраки и башни, маги учат заклинания , Воины закаляются на тренировках и, чем уж боги этого мира, кастуется магия с руки нашего монаршьего протагониста. И ведь золото всегда делает полный круг в этом чудном мире - убил дракона, получил золота, пошёл спустил его в таверне на выпивку и оп - снова король созывает под свои знамёна на очередной квест. Знакомая ситуация - приходишь и хочешь купить крутой меч а нет ни злата ни уровня. Но чу - доблестный король дает новое задание своим верноподанным. И вот игрок выступает в роли такого себе короля. Казалось бы скучное это дело - сиди да швыряй золотишком на флаги, ан нет - наше небольшое королевство крайне живое и густонаселенное и нет нет да случаются казусы и каверзы. Думаете поставили 10 башен да можно выдохнуть спокойно накапливая золот? Вот те раз - из канализации появились крысы и тут уж герои пыхтя и хотя-нехотя бьют паразитов в лоб набивая золото и опыт. А ещё надо не забывать логовах чудовищ да базах всякого рода нелюдей и нечистей которые нет нет да устроят набег а по сему - флаги уже висят и приключенцы строятся в ближайшей таверне. Всё утихло - враг побежден и как сказано было в описании можно смотреть как милому сердцу королевству снуют такие разные но всенепременно живые и интересные герои по каким то своим обыденным или вполне геройским делам. Замечательная игра давшая начало целому сеттингу-мирку но это - уже совсем другая история.
     
  6. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    101
    Очередная уникальная и новаторская геймплейная идея от MicroProse , к тому в не лишенном атмосферы проекте.
     
  7. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    101
    Очередная уникальная и новаторская геймплейная идея от MicroProse , к тому в не лишенном атмосферы проекте.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление