1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MaxEd, 9 апр 2006.

  1. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    не получается пройти миссию Urban Renewal. вообще странно, заметил, что некоторые миссии advanced уровня сложнее, чем expert миссии, и даже с 3-4 раза пройти не удается.
    заметил. что эльфов критикуют сильно. между прочим, при постройке эльфийского бунгало доход от рынка увеличивается вдвое, не говоря уже о возможности заработка посредством казино. при наличии отравленных или заколдованных стрел отлично подходят для суппорта воинов всех мастей или охранников при обороне города. на 5-6 уровне их скорость часто спасает их от смерти в неравных схватках. на низших уровнях очень часто умирают с одного-двух ударов. любят флаги. без нужды из города не вылезают, предпочитая музицировать в тавернах, это их и плюс, и минус по сравнению с рейнджерами.
    из воинов мои фавориты - паладины. пусть прогрессируют медленно, но в одиночку способны уложить кучу монстров и героев, особенно если пару раз им помочь хилами. плюс быстрее всех передвигаются из воинов ближнего боя. из минусов - не любят отступать даже в моменты критической опасности и поэтому мрут. к сожалению, не доступны для воскрешения в мемориале.
    варваров не люблю, потому что медленные и быстро мрут в силу отсутствия брони. хотя по достижении уровня 6-7 эти их недостатки нивелируются. но вот запрет на постройку других храмов их самый большой и важный минус. из-за этого сам храм Кролма никогда не строю, исключая миссии, где он идет как дефолтное здание.
     
  2. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Вообще-то миссия проще, чем ты думаешь. Просто есть маленькая проблемка: как только ты устанавливаешь на дома/героев противника атакующие флажки, противник становится агресивно настроенным. Если ты поставишь такой флажок когда у тебя только появились первые герои, то тебя и сметут кучи эльфов и воров. Не спеши. Накопи побольше героев и пусть натренируются, найми дварфов и обставь противника их башнями, и вот тогда уже начинай атаку.
     
  3. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    эту фишку я просек. начинал боевые действия с 8 паладинами. начинается выносилово, паладины в азарте разбегаются по всей карте, а база без обороны, собирателей налогово постоянно рипают эльфы или воры. колл ту армс делаешь, они снова разбегаются. попробую с дварфскими башнями.
     
  4. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Ну так ты используй жриц (некромантки). У противника только лучники/арбалетчики, значится с кастуемыми жрицами скелетами они справиться не смогут (итолпа скелетов помноженная на их большую сопротивляемость к дальним атакам...)
     
  5. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    не, мне некромантки не по душе =)
    потратил 30 дней на развитие, наделал паладинов, солярусов, рейнджеров и монахов, подкопил денег на хилы и резурректы. боевые действия протекали очень скоротечно )))
    щаз над телепортирующейся крепостью Иксмила бьюсь. миссии типа Siege, Dark Forest, Kill The Mighty Dragon с первого раза прошел, а с иксмилом и урбан реньюал мучаюсь дольше всего.
     
  6. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Странно, по мне так миссии элементарные. Если надо - помогу советом.
     
  7. Megacucumber

    Megacucumber

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    140
    Кто каким макаром проходит миссию, где надо отбить 7 нападений гоблинов? У меня в последнем напдении наваливается хренова туча здоровых каменых чуваков и всех наших ложат нафиг. Мы 1 такого чела челой аравой долго убиваем, а там штук 20.
     
  8. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Против големов (и других тяжеловесов) помогают заклинания Petrify/Vines. Советую в этой миссии использовать некроманток, окультистов, магов, адептов, воинов дискорда. Когда пришли големы я почти не вмешивался в битву: маги обрушивали на врага метеоритные шторма; скелеты не подпускали големов к героям и кучковали их для более удобного использования штормов; уже развившиеся воины Дискорда постоянно применяли критический удар; я иногда опутывал големов растениями, а особо шустрых выдувал из города. Когда деньги на заклинания закончиились, я стал просто ждать когда герои добьют монстров.

    ЗЫ Вот за что я люблю жриц и окультистов, так это за то, что их миньоны никогда не убегают с поля боя.
     
  9. Megacucumber

    Megacucumber

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    140
    Там вот миссия есть, где надо зарботать 100000 за 40 дней, вообще не пойму у меня за 40 дней максимум 30000.
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.431
    Megacucumber, на Majesty прохождение есть подробное, где расписаны все квесты.
     
  11. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    по-моему, там с начала миссии дается Gambling Hall(казино). если нет, то строишь пару Elven Bungalow и скоро казино появится. а там ставишь максимальную ставку 1000 золотых на красное, и вперед. выигрыш с тысячи - 5 тысяч. если что, save\load. я так с 25 тысяч нужную сумму поднял.
     
  12. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Самое простое - это играть в казино (надо построить бунгало эльфов). Так я выиграл эту миссию в нулевой день. И да прибудет с тобой великий и могучий S/L
     
  13. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    мучаюсь, некак не могу пройти миссию с драконами(не помню как называется) та, которая в правом нижнем углу. нельзя строить защитные башни, а на тебя скаждым разом всебольше и больше драконов летит.. только отобьюсь от одной волны, начну замок восстанавливать, прилетает следующая пачка.. и так до моего полного уничтожения:wacko: . посоветуйте нужную тактику плз:rolleyes: (все миссии предыдущей сложности мной успешно пройдены:spiteful: )
     
  14. Megacucumber

    Megacucumber

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    140
    Tomb of the Dragon King. В этой миссии тебе придется воевать с драконами.
    Драконы начнут атаковать почти сразу же, но у тебя уже есть несколько гильдий. Сделай ставку на жриц — они кастуют скелетов, которые служат ”пушечным мясом” для драконов, в то время как сами жрицы бьют их своими заклинаниями. Итак, сразу же наклепай 4 жрицы. А пока они будут производиться, поставь кузницу с дальним прицелом на дварфов. Затем строй рынок и апгрейдь его. Как только будут готовы все 4 жрицы, усовершенствуй дворец. Сейчас у тебя самый трудный период — драконы наседают, защитников мало, но нужно укреплять экономику. Скрипя зубами, строй второй рынок и также апгрейдь его. Попутно совершенствуй кузницу. Затем строй второй Temple to Krypta и создай еще 4 жриц — станет чуть полегче. После этого надо проапгрейдить замок, для чего требуется еще 4 героя. Построй самую дешевую гильдию и набери недостающих героев. Окончательно усовершенствуй замок и кузницу, и можешь наконец-то заиметь Dwarven Settlement. Понатыкав башен дварфов, ты обеспечишь надежную охрану своего города. Тут можно расслабиться. Дальнейшее — дело техники. Теперь, если угодно, можно и магию разучить, и магов понабрать — на собственный вкус. Осталось только найти и разгромить три логова. Тогда откроется местоположение искомого Tomb of the Dragon King. Попутно подвалят 5 драконов, но для тебя это уже ”семечки”. Уничтожив драконов, сноси Tomb, и миссия пройдена.
     
  15. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    да, точно "Tomb of the Dragon King" называется. обычно я делаю войнов и лечилок, сдесь, как оказалось, эта тактика не катит. кстати, wizards tower на начальном этапе неплохо справлялось с обязанностями защитного сооружения, поскольку драконы сначала на него летели, а там уж и мои скелеты подбегали и делали свое черное дело:spiteful: ..
    (еще благодаря invisibility я спас многих прокачанных героев).
    странно, но стоимость ballista tower ни разу не увеличилась, сколько бы я их не строил, мне кажется, что это несколько нарушает баланс игры: хоть всю карту ими застрой, а стоимость так и останется 950, в то время как третье поселение гномов стоит больше 18000..
    по поводу того, что воры уничтожают дружественные здания: ни один вор из двух гильдий не пошел ломать обыкновенный домик с наградой на уничтожение 5000(он мне мешал башню построить)
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
  16. Megacucumber

    Megacucumber

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    140
    Там вроде статуи клепать надо.
     
  17. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    воры уничтожили последнее логово с наградой 2000, и вообще оу меня была пара статуй:yes:
     
  18. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Не смешно. У меня в последней миссии оригинала (там где все главные монстры игры нападают) все воры сбегались на флажки в 100 золотых, установленных на мои же домики (домов изначально много, а тратиться на сильно растянутую оборону не хочется. Да и домики тогда за пределами линии башен будут строится)
     
  19. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    vnef, абсолютно серьёзно! в конце миссии(денег было больше 20000) попытался уничтожить этот злосчастный домик..и ничего.. хоть один подошел бы!
     
  20. rockin

    rockin

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    42
    Являюсь бааальшим поколонником этой игры. И вот что хочу сказать насчёт героев. Кому что нравится
    Я вот, например, выбираю ветку Гномы, Паладины, Хилеры, Монки и Солярусы.

    Объясняю.

    Паладин - это силища. Хорошее уклонение от стрел - раз, хорошая защита от атак в ближнем бою - два, хорошая защита от ментальных заклинаний - три. Именно третье и зависит от
    . Это даёт возможность эффетивно противостоять вампирам на низких уровнях. А, если рядом есть хотя бы один хилер... тююю, да тут вашего участия и не потребуется. Паладин будет клепать уровень за уровнем, моча вампиров и никогда практически не убежит. Если захочет убежать и будет заперт - кол ту армс. Хороший удар двумя руками ;) - четыре. Хорошая защита - пять. Высочайший АИ - шесть. АИ заключается в том, что паладин практически всегда дерется по уму, есть у него зелья - он дерется, есть деньги - он покупает броню и т.д. Бегают толпами - семь. Ну и скорость потрясная, в конце концов.
    Гном - это строитель. Это мегастроитель. Ваше жилище практически неуязвимо, если оно обтыкано башнями магов и имеется куча гномов. Да не просто неуязвимо, но и является "манком для прокачки" всех остальных героев. Скажем, прилетает штук 20 драконов. И они сразу же начинают валить башни. Вернее, пытаются это сделать. Паладины мочат драконов, занятых башнями и получают кучу экспы. Если хотя бы один маг не испугается и начнёт мочить дракона, то и он тоже получит экспу, причём ваще без всякого риска для себя. Ессно, чтобы дракон занимался только башней - башня должна его атаковать.
    Хилеры - не надо думать, что это туфта. Хилеры нужны для поддержки. Два хилера и любой герой практически неуязвим. Да и потом, постройка их храма даёт дешевые лечилку и воскрешалку.
    Монки - охренительное уклонение. Это даёт им возможность мочить кого угодно на самых низких уровнях. Успеют умереть только если врагу очень повезет по ним попасть. А обычно бывает так: монк уровня 1 и дракон, потихоньку монк лупит и получает уровень больше пяти, дракон попадает один раз и сшибает половину жизней, потом подлетает хилер (или вы) и его лечите. И хрен чо там сделает 1 враг против 1 монка. Короче, они сразу хороши против любых очень сильных врагов. Включая вампиров, сопссно гря, только монки и паладины эффективно мочат вампиров. Антиподы они (мы борцы со злом, темную силу завяжем узлом)
    Воины - особо ничего хорошего, честно говоря. Обычно я делаю 1 воина в гильдии и трёх паладинов... мелочь ими хорошо разве что истреблять...
    Солярусы - не прячутся в караулках, а защищают их. Если в самом начале игры карулка разве что от крыс может помочь, то с приходом солярусов ситуация кардинально меняется. Да и они очень сильны в ближнем бою. Плюс хилер - и это умная машина убийства с самого первого уровня.

    *** Про других ***
    Сёстры - всё бы хорошо, если б не вампиры ;) Которые лупят такими же заклинаниями, но, помимо них кастуют отражение заклинаний. Обычно сёстры, натолкнувшись на вампира, тупо убивает сами себя, причём особо-то бестолку - их куча скелетов этого вампира прекрасно убивает... хз.
    Маги - хороши, как и сказано было выше только с файрболами. До достижения этого уровня их надо холить и лелеять.
    Варвары - не могу ничего сказать... Просто тупо. Ну чо, имеют критический удар, обычно погибают десятками. Хороши, когда много мелочи. Практически не бегут.
    Дискорт варриор - если Варвар - тупо, то это просто мегатупо. Держите пальцы, чтобы он нашёл, кого действительно надо мочить. Обычно они держатся вдали от важных вам событий и совершенно случайно могут помочь вам устоять город. Но имеет кртический удар покруче, чем у варвара и жизней просто полно, а если ещё се кирку удосужится прикупить в кузнице (обычно он шляется с суммой несколько тыщ и уносит с собой в могилу). Короче, этому товарищу важно после первого рейда вернуться в город :) Практически не бегут.
    Окультист - заколдовывает "мощных зверушек". Ага, прям, интересно, каких? Оборотней что ли? Нет бы, он драконов заколдовывал, а то кучу мелочи заколдует, да грибов ядовитых (для вора) насажает и всё. На уровне десятом от него толку, как от паладина уровня второго.
    Адепт - ничего хорошего, кроме скорости. Да и с отвагой у него явные проблемы. То есть, грубо говоря, в ближнем бою солярус раза в два адепта превосходит.

    ***И ещё про других ;)
    Эльфы - это не просто много бабла и отсутствие гномов. Это также и "дальнострельность" и точность. Хороши против мелочи и в поддержке.
    Рейнджеры - исследование территорий (очень важно в начале игры!) и поддержка всех остальных юнитов. Отважные ребята.
    Воры - имхо, до кучи хорошо. Их гильдия также позволяет быстро изъять деньги из зданий. Юниты поддержки. Не рекомендуется иметь, когда играешь не против зверей. Очень здорово соображают, когда нужно убежать, а когда можно еще постоять, посражаться. Думаю, лучший АИ после паладинов и солярусов.
    Дварфы - вообще, непонятно, что. Башни у них плохие, даже хуже караулки. Не знаю, какой-то левый юнит совершенно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление