1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MaxEd, 9 апр 2006.

  1. Saratov

    Saratov

    Регистрация:
    29 ноя 2006
    Сообщения:
    3
    Доигрались черпак! миссию Legendary heroes прошел!
    не могу пройти Spires of death !
     
  2. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Ну уж Spires of Death сложной не назвать.

    Основные моменты:
    а) Отбиться от первой волны (гоблинов), если расклад выпал такой, что гоблины прут со всех сторон сразу - лучше рестарт, ибо будет на порядок сложней отбиваться. Отбиться можно обычным путем - таверны на периметре, если даже одну-две снесут, не критично. Воинов лучше не строить, за 2 дня до атаки их не развернуть. Я делал упор на воров, а потом сразу в паладинов. Воры с некоторыми потерями первую волну отбить, как правило, могут.
    б) Затем, запомнив, откуда прут атаки, строим защиту на этих направлениях. Дварфы помогают сильно.

    Далее, т.к. временных ограничений нет, развиваемся и качаем героев.

    Одно большое но - крутость атакующих волн прямо пропорциональна кол-ву героев, а поэтому очень стоит продолжать сидеть с 8ю героями (4 вора, 4 паладина) до тех пор, пока не будет нормальной защиты и экономики.

    ЗЫ: Гномы на этом квесте крайне противопоказаны, ибо увеличивают крутость атакующих мобов.
     
  3. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Пожалуйста, помогите пройти Долину змей! Я пробовала Паладинов, они от Медуз костей не оставляют, но появляются Ледяные Драконы, которые не оставляют костей уже от Паладинов. Маги ни черта не делают, а на Заклинания надо очень много денег, из-за атак я не успеваю возиться с казино. Кто как проходил?
    Кстати, против Воров и Эльфов мой рецепт - Жрицы. Просто высасывают за один раз!
     
  4. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    А регулятор скорости на что?..
     
  5. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Каинхару, спасибо, что подсказали! Впрочем, может, есть ещё какие-нибудь фишки? А то на одних деньгах не выедешь...
     
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Либо параллельно войне с медуzами построить по раzным сторонам от города сторожевые посты, чтобы они отвлекали драконов на себя (стрелы иzучать обяzательно, апгрейдить до второго уровня тоже неплохо, покрепче станут), либо читить с каzино... Читить раzными способами - от накопления гигантских капиталов zа несколько секунд игрового времени и испольzования их на уничтожение всего живого спеллами, либо нагамблить просто приличное количество денег и теми же спеллами снести с карты все следы эльфийского присутствия, тут же построив на обломках дварфячьи укрепления... Ещё можно построить только один рынок...
     
  7. -Phoenix-

    -Phoenix-

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    30
    1)Такой вопрос - сборщикик денег таскают оные только в замок? ПРосто хочется поставить таверну скажем в центре карты, чтобы героям моно было отдохнуть, но при этом сборщик пока дотопает туда и обратно имеет шанс раз надцать быть убитым.
    2)Как создавать партии? Лекари у меня вообще отказываются когото сопровождать. Тусуются на пятачке возле своей гильдии и всё. Да крутые да неуничтожимые практически но мне то от этого не легче, если бы сопровождали палладинов пользы было бы намного больше.
    3)имеет ли смысл создавать несколько рынков/кузниц, увеличивает ли это доход?
     
  8. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    1. я в "своей стратегии" упоминал, что сборщики носят деньги в сторожевые посты тоже... ставить таверну далеко от замка не имеет смысла -- герои быстро бегают
    2. партии никак -- лекари обычно за танками ходят... т.е. файтерами/паладинами. не знаю -- обычно у меня сами увязывались. Они в садах любят медитировать
    3. рынков должно быть три... причем чем раньше, тем лучше. Плюс эльфы (50% к доходу). С таким подходом все миссии проходятся без проблем -- подкормил героев (просто наствил флажков прям перед носом), он затарился брониками/оружием/лечилками и... пошел качаться на арену, которая построена на полчаса раньше потому как денег много. кузниц много -- смысла не имеет
     
  9. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Лекари у меня охотнее всего бегают за Воинами. А вот Рыцарей не любят... Наверное, потому, что Рыцари и Лекари не предусмотрены вместе, но у меня если есть Посольство, то есть, как правило, все виды героев, я для них специально Аванпосты строю. Очень мне Жрицы нравятся...
    Ещё у меня бзик - я люблю улучшать город после победы. Строю пригороды, всякое такое... В "Восстании крыс" столицу себе сделала, с тремя пригородами, двумя Аренами, Посольством... Пригород у меня - это далеко от замка Аванпост, к нему Рынок или Торговая точка, один Храм, одна гильдия, одна караулка и Гостиница либо Кузница. Если большая карта - обязательно делаю всё, что могу, довожу героев до высоких уровней и т. д.
     
  10. Хрюн

    Хрюн

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    35
    -Phoenix-,
    Лечилки автоматически следуют за воинами(warrior), но не за палладинами или warrior of discord.
    Партии создавать нельзя.
     
  11. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Партии создаются только между Рейнджерами и Варварами. Ходят стайками и крошат всех подряд.
     
  12. -Phoenix-

    -Phoenix-

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    30
    Кстати , как правилно пользоватся аренами? Специальзировать на каком то одном виде развития или включать все три? И как вообще простимулировать героев на тренировки? Попытался потренировать магов - какой там, даже при арене установленной возле их башни хрен они туда идут - абыдна!
     
  13. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    я обычно 3 ставил...
    герои сами идут, дай им денег немного.

    через минут 10-15 посавишь еще две -- каждую сделаешь "под свой вид спорта" :D
     
  14. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    У героев разная склонность к тренировке. Но обычно когда делать герою ну совсем нечего, и у него есть немного денег - он рано или поздно дойдет до арены. Реже всех тренируются воины хаоса и варвары, просто в силу тупости и медлительности.

    Конкретный вид состязаний повышает склонность у соответствующего вида героев, и понижает у всех остальных. Ничего не мешает магу придти на турнир по силе, но делать он будет это куда реже, чем ходить на турнир по магии.
     
  15. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    я полагаю самый главный boost -- это когда герой может себе амулет телепортации купить... Тогда все ускоряется до опупения -- только и смотришь, вот он пропрыгал сюда, потом попрыгал на арену, высунулся, убил тролля, запрыгнул сразу же назад и т.п.
    Мораль -- надо иметь много денег, рынок 3го уровня (три :-) ) и подкармливать героев.
     
  16. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Точно! Я всегда так и делаю:)
     
  17. -Phoenix-

    -Phoenix-

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    30
    1)Такой вопрос комрады, на свободной игре, когда выбираешь уровень сложности эксперт и в качестве противников - ледянных тваерй, так какие то ледянные драконы и йети, как там играть? прохожу все варианты но в этом просто сметают я и вякнуть не успеваю
    2) Как выбирать размер карты при скирмише? чтобы была как моно больше?
     
  18. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Практически никак... Я выживал, но со скоростью 0.000001 кадр в секунду и двадцатью переzагруzками на этот кадр...
    Это zависит как раz от основных выбираемых монстров... После каждого наzвания в скобках стоит буква...
    S - Мелкая карта;
    M - Средняя;
    L - Большая;
    H - Гигантская... Действительно гигантская... Для продолжительной игры потребует много оперативки, иначе будет тормоzить...
     
  19. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Вчера нашла великолепное средство от Ледяных Драконов: Бурю из храма Лунарда за 1000 золотых. Только когда они стаями летят, бабла надо очень много, потому что чтобы ослабить дракона, на него надо 2-3-4 бури, и тут главное - бить не по крыльям или хвосту, а лучше всего по голове - тогда он примерно треть силы теряет. После пары хороших Бурь дракон ослабевает так, что уже не может даже дышать льдом как следует. И его с лёгкостью забивают даже не самые сильные герои - лишь бы их было 2-3. У меня быстрее всего с задачей справлялась пара Паладин-Эксперт. Да и гномы Чемпионы помогли... А если ещё и Маг будет поблизости, от дракона в считанные секунды ничего не останется!
     
  20. -Phoenix-

    -Phoenix-

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    30
    Это я так понимаю пригодно когда драконы по одному и деньги есть, в такой же игре они прилетают пачками.. Брр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление