1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Majesty: The Fantasy Kingdom Sim

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем MaxEd, 9 апр 2006.

  1. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Я использовала это средство, когда проходила "Долину Змей", там драконы летят стаями. На то, чтобы прибить девять драконов, нужно где-то 20000 золота
     
  2. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Кто что может посоветовать по "Башням Смерти" и "Мести за павшего героя"?!
     
  3. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Башня смерти - это одна иz двух распоследних карт на самом севере expansion'а?.. Та, где нужно уничтожить несколько башен?..
    1. Они респаунятся череz небольшой промежуток времени...
    2. Они выплёвывают монстров... Крутость монстров zависит от количества оставшихся башен - чем меньше, тем круче...
    3. При уничтожении башен они вроде бы тоже кого-то выплёвывают...
    4. Сгодится любой доступный способ выживания и обогащения... Деньги тратятся на постройку дварфячьей крепости и последующей zастройкой всего вокруг башнями с баллистами... Рядом с ними можно строить новые zдания, а zа ними ещё одно кольцо башен - и так далее... После этого у героев появляется шанс что-то делать...
    5. Может быть это всё чушь, так как я мало что помню про эту карту...)
     
  4. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Может не по теме, но не знал, куда постить. Это глюк у меня одного такой? Версия от Фаргуса с экспеншном. Герои(в основном рейнджеры и воры) иногда как только появляются, то идут покупать\отравлять оружие с 0(!!) монет!
     
  5. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    У меня такое тоже происходит, я не знаю, в чём тут дело... Как только нанимаю Рейнджеров, они сразу за зельем бегут. Наверное, это не глюк, так что волноваться и размышлять нечего:)
    Каинхару, спасибо за совет, попробую. А по поводу "Мести за павшего героя" что порекомендуешь? Будь там Мавзолей, я бы легко справилась, знай воскрешай... но его нет:(
     
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Кира Антиллия, А я zабыл, что это zа карта...) Ставить игру чтобы посмотреть влом... Если опишешь её цели и ограничения - должен вспомнить...
    modcom, Подумаешь, глюк-то мелкий... Может, в версии 1.1 исправлен, но патч на фаргус не встанет... Если тебя это беспокоит - это в соседний раzдел...)
     
    Кира Антиллия нравится это.
  7. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Каинхару, описываю: это второе северное секретное задание, там задача: уничтожить монстра, убившего прославленную паладиншу. Нельзя строить ни гильдий, ни жилищ Чародеев, ничего. Даны герои почти всех видов 10го уровня: Маг, Рейнджер, Варвар, Вор, Лекарь, Воин, Эксперт, Карлик, Эльф, Жрица и Культист. У меня они быстро гибнут - там очень мощные монстры ползают. Горгоны всякие ещё ладно, а вот с Йети мои герои не справляются. По карте разбросаны кое-какие строения, их надо открывать, но близко к замку - только Жилище чародея и Магический базар. Был бы мавзолей, я бы просто быстро всех воскрешала...
     
  8. Хрюн

    Хрюн

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    35
    Кира Антиллия, это где большой кто-то с 10000 HP? Я денег копил, потом его "лозой" вязал и героев напускал.

    Нада в другой системе посмотреть.

    Сохранись, потом через героев можно запускать на другой конец карты "dismiss"(смещёние)
    если не найдут, загружайся и по новой.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2007
  9. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Как вариант - с самого начала поставить несколько флагов на исследование куда-нибудь подальше и ждать, пока рейнджер или вор найдут жилище чародея... Не нашли и кто-то умер - рестарт... Как только нашли - апгрейд до максимального уровня и терпеливое преследование героев чародейскими спеллами... Вот-вот сдохнут, но не желают убегать - "обращение"... Все хотят убить монстра, но до него очень далеко идти - портал посреди города... Пришёл какой-то сильный коzёл и испортил героем прокачку - "увольнение"...
    Караулок там тоже нету?.. Если есть, то можно постараться построить их побольше в округе, чтобы отвлекали на себя внимание... Хорошо строить неподалёку от города гостиницы - герои любят там прятаться, а некоторые монстры не атакуют zдания = есть шанс спастить...
     
  10. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Ух, наконец-то прошла "Месть за павшего героя"!
    Спасибо за советы! С крепостью дварфов в "Башнях смерти" и правда долго продержалась, но тут, как я понимаю, надо как с крепостью Иксмила - построить пару храмов Гелии и на уничтожение башен выпускать через Врата Соларусов. Пробовала колдовскими башенками, но не получилось: волны нежити сметают эти башенки первыми. Так что надо пробовать Соларусов.
     
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Кира Антиллия, по "Башням смерти" советуют в начале уходить в глухую оборону и тренировать только рейнджеров и паладинов (по 1 гильдии), поскольку крутость волн монстров полностью зависит от крутости твоей армии...
    и только после того, как обеспечишь оборону баллистами, и прокачаешь первых героев, начинай тренировку большой армии
    и еще, при самой первой атаке...желательно чтобы она шла как максимум только с двух сторон (если это не так - рестарт), так будет проще организовывать оборону
     
    Кира Антиллия нравится это.
  12. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Пару страниц назад где-то я об этом же писал =)
    Кстати, Воры как альтернатива рейнджерам меня больше устраивает, ибо:
    а) Разведка тут особо не сдалась
    б) Воров легче контроллить
    в) Они круче (потому что денег у них больше и закупаются вещами они обычно "под завязку")
    г) Первую волну они (как и рейнждеры) тоже могут без потерь отбить.

    В продолжение топика:
    Люди, может быть кто где видел *ПОДРОБНУЮ* информацию по заклинаниям (глобальным и геройским) в сабже? Не так что "blessing - да чо-то там повышает", а подробно, что и сколько.
    Если кто видел (или сам располагает) - поделитесь пожалуйста.
     
  13. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    The_ShadoW, Кастуешь, открываешь окно характеристик героя или монстра и смотришь, что иzменилось и на сколько... С большинством спеллов всё предельно просто...
     
  14. Кира Антиллия

    Кира Антиллия

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    15
    Подробной не видела, ориентируюсь по своим наблюдениям.
    Гильдия Колдунов.
    Магическое Око. Открывает участок карты при нажатии на туман.
    Невидимость. Делает героя невидимым (у меня почему-то действует плохо).
    Молния. Бьёт по врагу, отбивая часть силы. По логовам тоже бьёт. Без неё фиг отделаешься в "Спасти принца". В "Легендарных героях" вообще незаменима.
    Щит от магии. Делает героя неуязвимым для заклинаний.
    Гроза. Та же молния, но усиленная, бьёт сразу по нескольким врагам. Хорошо использовать против толпы нежити в Крепости Иксмила.
    Суперзаряд - ???

    Храм Агрелы.
    Лечение. Исцеляет раненого героя. Выгоднее Фервуса, т. к. дешевле вдвое.
    Благословение - ???
    Воскрешение - воскрешает героя при воздествии на могилку.

    Храм Дороса.
    Каменная кожа - даёт на время неуязвимость для ударов.
    Бдительность - ???
    Закаменение - закаменяет врага не хуже Великой Горгоны. Часто использую против Вампиров, пока у них зеркала нет.

    Храм Кролма.
    Гнев Кролма - разьяряет героев, увеличивая их скорость, силу и отвагу.

    Храм Крипты.
    Увядание - замедляет врага, делает его неповоротливым. Против Тварей тени хорошо действует.
    Оживление костей - даёт нового Скелета.
    Реанимация - то же, что и Воскрешение.

    Храм Фервуса.
    Лечение - без комментов.
    Призрак Героя - ???
    Лозы - опутывают врага, очень помогает, если он большой и сильный. Эффект - как при Закаменении: он не может двигаться, и герои его бьют. Я против Короля Колдунов использовала - хорошо действует, как и против Родена.

    Храм Гелии.
    Удар огнём - обжигает врага, отнимая силы.
    Солнечный ожог - усиленный эффект, действует сразу на нескольких героев.

    Храм Лунарда.
    Крылья Ветра - ускоряют героя. Часто использую, когда надо строить Аванпост или ещё что-то далеко от замка, и крестьян может нагнать нежить.
    Буря - сносит врага, отнимая у него силы и перемещая его в другое место. Против Ледяных драконов - блестяще.

    Жилище Чародея.
    Обращение - может заставить героя струсить и сбежать от сильного противника, если он ценен, а его жизнь под угрозой. И наоборот, разбудить отвагу у того, кто бежит в ужасе. Благодаря этому заклятию в "Мести за павшего героя" у меня погиб только один Карлик, которого убил Йети, и то лишь потому, что у меня тогда Жилища Чародея не было.
    Ледяное поле - даёт дополнительные силы герою. Он окутывается льдом, который стреляет по всем противникам, кто вокруг него. Хорошо, когда один мощный герой оказывается, к примеру, среди толпы гоблинов.
    Землетрясение - без комментов. Хорошо против лагерей гоблинов, которые располагаются группами.
    Цепная молния - бьёт сразу по нескольким врагам, стоящим близко друг к другу. Очень нехило бьёт Вампиров и Оборотней, когда у Вампиров нет Зеркала.
    Врата - телепортирует сразу нескольких героев в одну точку. Против Крепости Иксмила - вообще блестяще.
    Увольнение - перемещает врага на другой конец карты. Против Ледяных Драконов также неплохо, если их много и хотя бы одного надо убрать куда подальше.
     
  15. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    подробная инфа есть в Majesty: Prima's Official Eguide, но, к сожалению, полный гайд стоит денюжек и таких, кто мог бы поделиться, я не нашел...
    о "подробности" можно судить хотя бы по описанию спелла Anti-Magic Shield: повышает Magic Resistance для юнита/здания до 90 на треть дня...
     
  16. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Ну хорошо, бросаю то, что я и так знаю (кстати скромно порадовался тому, что знаю больше Киры :p)

    Герои:

    1) Паладины
    Shield of Light (с 4 лвл): +Х dodge и parry, +15 resist
    2) Монки
    Hands of Steel (с 1 лвл): +Х HtH, возможно еще +X повреждений
    Stone Skin (с 2 лвл): +X армора (нет в показателях, уменьшает кол-во поверждений)
    Iron Will (с 7(8?) лвл): +40 (50?) resist
    3) Жрицы
    Drain Life - магическая атака, добавляющая хиты жрице и союзникам рядом
    Animate Dead - создает скелетов под контролем жрицы
    Control Undead (с 6(?) лвл) - подчиняет жрице зомби, скелетов, вампиров.
    4) Культисты
    Control Animal - подчиняет культисту птиц рок, плевальщиков (rust spitter), пауков, варгов, медведей, вервольфов (может кого забыл)
    Camouflage - без понятия, что дает
    Polymorph - превращает культиста в медведя, т.е. добавляет ему силы (и соответственно хп), может что еще делает.
    5) Воины хаоса
    Super Strike (с ? лвл) - мгновенно убивает врага, без учета хп и всего остального (но долго "перезаряжается")
    6) Варвары
    Тоже суперудар, но у них он на странице заклинаний не значится, поэтому с какого лвл - выяснить сомнительно. Многократно усиливает дмг от удара (но не просто убивает). Вполне возможно, что у Воинов хаоса он такой же, только те бьют существенно сильнее варваров, а поэтому убивают сразу. Кто проверял на оч толстых существах?
    7) Соляры
    Solar Scorch (со 2(?) лвл) - простейшая маг. атака с малым уроном
    8) Адепты
    Телепорт на короткие расстояния, с 4 лвл.
    9) Маги
    Базовая атака (не помню, как называется)
    Flame Shield - +X dodge и parry
    Magic Resist - +80 (90? 100?) resist
    Fireball - сильная атака одного и слабая всех врагов в радиусе от цели
    File Blast - сильная атака до 5 монстров вокруг мага
    Meteor Shower - шторм, который атакует сильными атаками любого врага, подошедшего достаточно близко

    Fire Blast c 5 лвл в библиотеке, Meteor Shower с 8го.

    ------------------------------------
    Глобальные (буду уточнять Киру)

    1) Башня магов
    Невидимость - действует около 8 секунд на второй скорости, т.е. очень недолго.
    Щит антимагии - дает +100 резиста
    Суперзаряд - в 2 раза увеличивает "зону покрытия" башен и гильдии (кстати, кто проверял - можно ли сделать Supercharge и построить маг. башню там, где её в обычных условиях строить нельзя?)

    2) Храм Агрелы
    Благословление - +10 Hth, Ranged, dodge и parry

    3) Храм Дороса
    Каменная кожа - как и у монков, +Х армора, что уменьшает повреждения по герою
    Бдидельность - то же, что и благословление, но еще +Х основной хар-ки героя, и +скорость (вообще, цену не оправдывает, в 8 раз дороже Blessing)
    4) Храм Фервуса
    Насчет Illusionary Hero тоже без понятия.
    5) Храм Гелиоса
    Не вполне уверен, есть ли у солнечных заклинаний какой-либо второстепенный эффект, кроме повреждений, но есть подозрения.
    6) Храм Лунорда
    Ускорение намного лучше, чем у Бдительности.

    Кто может уточнить - уточняйте, пожалуйста :)

    Аддед: насчет Prima official guide знаю, но достать возможности не нашел.
     
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Великолепно действует против минотавров в миссиях, где они нападают толпами...
    Любимый спелл когда есть деньги... Испольzую повсеместно - для сборщиков налогов, для крутых героев, которые наконец-то решили zаняться нужным делом, etc...
    Действует так: портал вешается туда, куда герои должны прибывать... Череz несколько секунд все, кто собирался в эту местность срежут путь, окаzавшись в портале... Рекомендуется сначала повесить жирный флаг на необходимое место/zдание, чтобы все туда собрались и КПД был максимальный...
    Однако она исключает воzможность напасть на героя, если атака не была начата до каста спелла... Неzаменимо в начале игры, когда герои ещё слабые и есть только первоуровневая гильдия магов... Неzаменимо в первую очередь для самих магов, до которых уже дошёл противник, но которые не собираются бежать, так как zащищают свою гильдию... Так как монстры очень медленно реагируют на этот спелл и несколько секунд выбирают новую жертву, а потом ещё полчаса раzворачиваются и идут/летят к ней - этого может хватить чтобы zавалить очень приличных дяденек...
    Суть не в числе, суть в том, что скастовать спелл на героя с такой zащитой просто нельzя... Даже положительный...
    Делает клон героя, который обладает нулевыми моzгами и обычно просто тупо шатается вокруг... Череz некоторое время исчеzает...
    Должны наносить очень сильный дамаг нежити... Не проверял сам, но это логично...
     
  18. The_ShadoW

    The_ShadoW

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    187
    Поправка: дает +90 резиста.

    На героя можно скастовать всё, что угодно. Положительное подействует, отрицательное, как только резист дойдет до 100 - нет.

    Спелл, который не позволяет ничего кастить на цель, есть только у вампиров и никому более не доступен.
     
  19. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    The_ShadoW, Zначит, раzница версий... Или я перепутал с невидимостью, вроде бы на героя под ней тоже игрок ничего скастовать не может...
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    совершенно верно, на героя под невидимостью нельзя кастовать заклинания
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление